Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

ох даже боюсь представить сколько буду продавать c4 2009 - акпп =( не охото 40% цена за 2 года терять.

вот и покупай после этого ситроены, пежо вроде меньше теряют судя по яндексу.

Никто не сравнить 4007 (ccrosser) - 2литра и с4-III. В плане автомата, разгона.

Изменено пользователем davld
Ссылка на комментарий

нет, модернизированная

Обновленная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (кодовое название АТ8) является существенно переработанным вариантом АКП AL4. Учитывая все предыдущие доработки коробки передач AL4, основным отличием от последней является использование гидротрансформатора ZF, отличающегося повышенным КПД и надежностью. Благодаря применению гидротрасформатора ZF, достигаются следующие существенные преимущества:

 

* Более быстрое и незаметное переключение передач, даже при быстром ускорении

* Более оперативное ускорение

* Стабильная комфортная работа АКП в сложных режимах (температура, пробки и т.д.)

Изменено пользователем Sergeyit
Ссылка на комментарий

Сегодня откатал первые 100 км на машине и проехал к даче по жутким ямам.

Сравнивая подвеску с C3 Picasso, то новый С4 просто шикарен в плане проезда по ним. На С3 Picasso трясет и еле сидишь на месте при скорости 15 км/ч, а тут на этой же скорости почти только головой кивал )

Ссылка на комментарий

инфа с сайта пежо , там моторы и коробка такая же, в новом 308(с 1 июля продажи) даже внутренности такие же как у нового С4 судя по фоткам, с той лишь разницей, что у пыжа с августа будет доступен мотор турбо с коробкой АТ6

Ссылка на комментарий

На странице 76 руководства по эксплуатации написано, что можно повернуть зеркала заднего вида при движении назад, а потом они встанут обратно в предыдущее положение. Сколько раз не пытался, что-то не выходит в комплектации Tendance... Сервисную книжку отфоткать не могу )

Ссылка на комментарий

сначала зеркало надо "обучить". переключить например на левое, воткнуть заднюю и его опустить. он запомнит настройки.

потом при включении левого и задней - будет опускаться левое.

так же и с правым.

Ссылка на комментарий

переписывают друг у друга враньё:

 

"Все российские «четверки» оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Но даже в этом случае расстояние от земли до металлической защиты картера (она устанавливается серийно во всех комплектациях) — немногим более 130 мм. Мелкие и среднекалиберные неровности разбитых российских дорог подвеска глотает без резких тычков и ударов, но развивающаяся при этом раскачка может запросто вызвать приступ морской болезни. На крупных выбоинах энергоемкости уже не хватает — подвеску пробивает до отбойников."

 

не слышал я свиста на 120.....врут

Ссылка на комментарий

http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/

авторевю в своём репертуаре. много написано ерунды и неправды.

 

Вот блин, уже собрался покупать, а теперь даже не знаю ) Авторевю, жестко конечно все оценивают, но

клиренс 130мм.. вроде же говорили, что 145 или даже 155 - где правда?

И еще - на тестдрайве мне показалось, что задняя подвеска бухает даже на мелких неровностях. Разгоняется, конечно, тоже не фонтан.

Все это сильно смущает

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

Tazio, Читайте выше- я уже писал собственные замеры. я верю своим глазам и рукам. Возьмите рулетку , пройдите в салон, замерьте, какие проблемы?

от защиты 155 мм. От бампера переднего 210мм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...