Alpina Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А ни кто не в курсе случаем какая штатная магнитола на новом с4,то что блау я в курсе ,а вот модель? есть ли там линейные выходы на усилитель? Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) ох даже боюсь представить сколько буду продавать c4 2009 - акпп =( не охото 40% цена за 2 года терять. вот и покупай после этого ситроены, пежо вроде меньше теряют судя по яндексу. Никто не сравнить 4007 (ccrosser) - 2литра и с4-III. В плане автомата, разгона. Изменено 17 июня, 2011 пользователем davld Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) нет, модернизированная Обновленная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (кодовое название АТ8) является существенно переработанным вариантом АКП AL4. Учитывая все предыдущие доработки коробки передач AL4, основным отличием от последней является использование гидротрансформатора ZF, отличающегося повышенным КПД и надежностью. Благодаря применению гидротрасформатора ZF, достигаются следующие существенные преимущества: * Более быстрое и незаметное переключение передач, даже при быстром ускорении * Более оперативное ускорение * Стабильная комфортная работа АКП в сложных режимах (температура, пробки и т.д.) Изменено 17 июня, 2011 пользователем Sergeyit Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) * Более оперативное ускорение как при этом тогда динамика разгона +0.6 прибавила =( евро 5? масса? Изменено 17 июня, 2011 пользователем davld Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) дааа. динамика 12.5с до 100 вообще не радует. Sergeyit, откуда инфа? дайте почитать подробнее. Изменено 17 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Сегодня откатал первые 100 км на машине и проехал к даче по жутким ямам. Сравнивая подвеску с C3 Picasso, то новый С4 просто шикарен в плане проезда по ним. На С3 Picasso трясет и еле сидишь на месте при скорости 15 км/ч, а тут на этой же скорости почти только головой кивал ) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 сделай плиз фотки внутри ночью (в 11 вечера уже темно). с подсветкой кнопок. на двери и приборке и в центре панели где климат. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 инфа с сайта пежо , там моторы и коробка такая же, в новом 308(с 1 июля продажи) даже внутренности такие же как у нового С4 судя по фоткам, с той лишь разницей, что у пыжа с августа будет доступен мотор турбо с коробкой АТ6 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 у пежо 308 внешность "на любителя". мне С4 нью на много больше нравится. Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 сделай плиз фотки внутри ночью (в 11 вечера уже темно). с подсветкой кнопок. на двери и приборке и в центре панели где климат. Не езжу ночью, так что придется подождать ) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 выходные ..дача ... можно сесть в машину, когда стемнеет и сфоткать :) Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 На странице 76 руководства по эксплуатации написано, что можно повернуть зеркала заднего вида при движении назад, а потом они встанут обратно в предыдущее положение. Сколько раз не пытался, что-то не выходит в комплектации Tendance... Сервисную книжку отфоткать не могу ) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 попробуйте переключить регулировку зеркала на то, какое хотите опустить. опускается не сильно( в эксклюзиве опускается) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 сначала зеркало надо "обучить". переключить например на левое, воткнуть заднюю и его опустить. он запомнит настройки. потом при включении левого и задней - будет опускаться левое. так же и с правым. tamga069 1 Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Попробую еще разок, мож порядок не соблюдал Ссылка на комментарий
tamga069 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 цитата удалена Просьба, отпишитесь по результату Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/ авторевю в своём репертуаре. много написано ерунды и неправды. Изменено 17 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
tamga069 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Euro NCAP | Citroen C4 | 2010 | Crash test Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 переписывают друг у друга враньё: "Все российские «четверки» оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Но даже в этом случае расстояние от земли до металлической защиты картера (она устанавливается серийно во всех комплектациях) — немногим более 130 мм. Мелкие и среднекалиберные неровности разбитых российских дорог подвеска глотает без резких тычков и ударов, но развивающаяся при этом раскачка может запросто вызвать приступ морской болезни. На крупных выбоинах энергоемкости уже не хватает — подвеску пробивает до отбойников." не слышал я свиста на 120.....врут Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Drozd, фишка с зеркалами только в комплектации экзклюзив. в Тенденсе нет ее Ссылка на комментарий
Tazio Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/ авторевю в своём репертуаре. много написано ерунды и неправды. Вот блин, уже собрался покупать, а теперь даже не знаю ) Авторевю, жестко конечно все оценивают, но клиренс 130мм.. вроде же говорили, что 145 или даже 155 - где правда? И еще - на тестдрайве мне показалось, что задняя подвеска бухает даже на мелких неровностях. Разгоняется, конечно, тоже не фонтан. Все это сильно смущает Изменено 18 июня, 2011 пользователем Tazio Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Tazio, Смущает- не берите. Авторевю верить-себя не уважать, в их статье правды днем с огнем не сыщите- "туалетное чтиво" Ссылка на комментарий
Tazio Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) цитата удалена Возможно и туалетное. Тем не менее - какой же клиренс у нового C4? Официальных данных не нашел на эту тему. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Tazio, Читайте выше- я уже писал собственные замеры. я верю своим глазам и рукам. Возьмите рулетку , пройдите в салон, замерьте, какие проблемы? от защиты 155 мм. От бампера переднего 210мм. Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 еще один тестдрайв: http://auto.mail.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти