Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Это хорошо, что С4 отличается от С5, в противном случае было бы не интересно и бессмысленно производителю, да и не нужно никому))

 

прям удар по колокольчикам:

Тойоте

Ауди

Киа

БМВ

Хонде

Мазде

и далее)

 

хотя у мазды наверно нет колокольчиков

Ссылка на комментарий

Посмотрел я внимательно на фотки интереьера, на подрулевые(ну совсем по виду как у меня на колобке) на круглые индикаторы с псевдострелками и понял что машина-то меня зацепила.Кстати больше чем старый С4 -тот был "не мой",да и новый С3 .Это машина "цепляет",но как-то спокойнее и глубже,я пока не разобрался.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec

интерьер нынешнего с4 ни чем меня не привлекал, наоборот, казался аляпистым

.. пока я не сел внутрь (да ещё в тёмное время).. красотища! после него, мне мой с5 показялся простовато-бедным и скучным

 

Я присмотрелся к ступице, по моему она все таки неподвижная.

 

я не могу разглядеть неподвижности
Ссылка на комментарий

Я присмотрелся к ступице, по моему она все таки неподвижная.

Это она на фото неподвижная.

А так крутится аж бегом.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вот и мы свой С4-й купили именно из-за того, что он был "не-как-все". И снаружи, и внутри.

А вот про "generation 2010" я бы так уверенно уже не сказал...

 

зы а руль самый обычный, даже присматриваться не надо ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

может просто мы стали такие придирчивые?)

помню, когда вышел новый аккорд, я его поливал и в хвост и в гриву.

говорил, что из красивой машины сделали азиата

шло время, стал присматриваться.. и потом он мне стал нравиться

но всё равно, за то, что японцы так исковеркали ему опу - не прощу)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Он прям новый опель астра =) ...кстати, цены на астру очень демократичные ( 786тыс полный фарш 1,6 180лс), я жене присматривал машинку, а тут ситроен вышел )))

 

Изображение Изображение

Изменено пользователем night_f0x
Ссылка на комментарий

Не вижу схоцтва с Попилем... Жопель-ето мЫЦльница автодизайна,новый С4- ето спокойный стиль буржуа,со вкусом

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ВХ нёс все фамильные черты Ситроенов...Гидравлика, закрытые задние арки, односпицевой руль, один дворник, ситроеновский силуэт...

В новом С4 кроме шевронов я не разглядел Ситроеновского...

 

Исторические корни у нового С4 есть - Citroen ZX. Его прадед можно сказать. У него была корма с наклонённой задней стойкой и маленьким окошком. И в целом спокойный европейский дизайн. И салон без авангардных выкрутасов. И, вроде, бестселлером машинка была.

 

ЗЫ Фонари на астру не похожи )))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Paulus,

Помимо математеки есть еще русский язык, не забывай.)) Значение слова зациклиться, думаю сможешь самостоятельно найти, например в словаре Ожегова.

Это типа сумничал, хе.

сперва пойми смысл, что написано. Если не понятно, пропусти, пройди мимо.

Paulus,

а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ.

цикл(укоротил) -это я на твою "зацикленность" отвечаю, причём тут применение смысла зацикленность? иначе большинство мений в этой теме по новому с4 можно охарактеризовать зацикленностью на старый с4.

..Математическую задачу.. где один ответ..., а обсуждая машину может быть 1001 мнение/ответ. Думаю, без словаря разберёшь. ))

Ссылка на комментарий

только щас заметил, как ситроен сделали выштамповки на линни ручек!

вместо одной две! от передка одна, от кормы другая ниже!

вот такого я ещё у других не встретил

мне нравится)

Ссылка на комментарий

Наверно на тёмном фоне теряется часть фонаря, так виднее

В синем цвете реально зачоДный агрегат,одобряемс!

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Если спросят- для кого эта машина-я отвечу-для таких как Я:)Даже если я никогда не куплю Ситроен скажу что эта машина-и я впервые сталкиваюсь с этим- есть точная копия моей индивидуальности. Мне самому было бы интересно узнать на какой ТИП потребителей ориентировал Ситроен этот автомобиль.

Значит в будущем Ситроен делает ставку на таких как я:)

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Наверно на тёмном фоне теряется часть фонаря, так виднее

Изображение

 

А с чего ты решил, что это новый С4. Фонари совсем другие, не как на официальных фото, да и внешне, что-то отличается. Не DS4 ли это на фотке в синем цвете???

 

 

Изображение

Блин, нашёл и DS4. Не он!!! ТОгда кто на фото в синем цвете??? Это явно не новый С4

Ссылка на комментарий

Вот немного о моторах:

"Компания Citroen распространила официальную информацию о гамме двигателей, которую получит новый хэтчбек гольф-класса C4. Как и ожидалось, она в целом такая же, как у предшественника, разве что некоторые моторы немного прибавили в мощности.

Итак, C4 следующего поколения будет иметь три бензиновые модификации. Это машины, оснащенные 1,4-литровым 95-сильным двигателем, который сочетается только с пятиступенчатой “механикой”, версии со 120-сильным мотором объемом 1,6 л (для него также становится доступна четырехступенчатая АКПП), а венчает модельный ряд 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 155 л.с. и работающий в паре с шестиступенчатым “роботом”.

Турбодизели доступны только с механическими коробками передач – пяти- и шестиступенчатыми. Поклонникам тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровый вариант, в зависимости от версии выдающий 90 или 105 л.с, а также 150-сильный двухлитровый мотор.

Также французы подтвердили, что C4 получит модификацию, приспособленную к работе на газе, а также гибридную силовую установку e-HDi, состоящую из 1,6-литрового турбодизеля, шестиступенчатого “робота” и вспомогательного электромотора."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...