Paulus Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Говорят армяне лучше чем грузины. А чем лучше-то? Как чем? Чем грузины..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Это хорошо, что С4 отличается от С5, в противном случае было бы не интересно и бессмысленно производителю, да и не нужно никому)) прям удар по колокольчикам:Тойоте Ауди Киа БМВ Хонде Мазде и далее) хотя у мазды наверно нет колокольчиков Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Посмотрел я внимательно на фотки интереьера, на подрулевые(ну совсем по виду как у меня на колобке) на круглые индикаторы с псевдострелками и понял что машина-то меня зацепила.Кстати больше чем старый С4 -тот был "не мой",да и новый С3 .Это машина "цепляет",но как-то спокойнее и глубже,я пока не разобрался. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Alec интерьер нынешнего с4 ни чем меня не привлекал, наоборот, казался аляпистым .. пока я не сел внутрь (да ещё в тёмное время).. красотища! после него, мне мой с5 показялся простовато-бедным и скучным Я присмотрелся к ступице, по моему она все таки неподвижная. я не могу разглядеть неподвижности Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Я присмотрелся к ступице, по моему она все таки неподвижная.Это она на фото неподвижная. А так крутится аж бегом. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вот и мы свой С4-й купили именно из-за того, что он был "не-как-все". И снаружи, и внутри. А вот про "generation 2010" я бы так уверенно уже не сказал... зы а руль самый обычный, даже присматриваться не надо ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Nord, может просто мы стали такие придирчивые?) помню, когда вышел новый аккорд, я его поливал и в хвост и в гриву. говорил, что из красивой машины сделали азиата шло время, стал присматриваться.. и потом он мне стал нравиться но всё равно, за то, что японцы так исковеркали ему опу - не прощу) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
night_f0x Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Он прям новый опель астра =) ...кстати, цены на астру очень демократичные ( 786тыс полный фарш 1,6 180лс), я жене присматривал машинку, а тут ситроен вышел ))) Изменено 2 июня, 2010 пользователем night_f0x Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Блин, точно как ёпель...фе...:( Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Не вижу схоцтва с Попилем... Жопель-ето мЫЦльница автодизайна,новый С4- ето спокойный стиль буржуа,со вкусом Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 night_f0x, подумал что С4! один в один астра зачётная) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ВХ нёс все фамильные черты Ситроенов...Гидравлика, закрытые задние арки, односпицевой руль, один дворник, ситроеновский силуэт... В новом С4 кроме шевронов я не разглядел Ситроеновского... Исторические корни у нового С4 есть - Citroen ZX. Его прадед можно сказать. У него была корма с наклонённой задней стойкой и маленьким окошком. И в целом спокойный европейский дизайн. И салон без авангардных выкрутасов. И, вроде, бестселлером машинка была. ЗЫ Фонари на астру не похожи ))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Dzimao, ЗЫ Фонари на астру не похожи ))) копия): Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 копия): Наверно на тёмном фоне теряется часть фонаря, так виднее Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 а ну если с такой позиции.. полу-Сид полу-Астра ) кстати, эта фотка намного удачнее чёрного мне теперь С4 даже нравится сползсший вниз фонарь и на чёрном мне было видно;) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Paulus, Помимо математеки есть еще русский язык, не забывай.)) Значение слова зациклиться, думаю сможешь самостоятельно найти, например в словаре Ожегова.Это типа сумничал, хе. сперва пойми смысл, что написано. Если не понятно, пропусти, пройди мимо. Paulus, а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ. цикл(укоротил) -это я на твою "зацикленность" отвечаю, причём тут применение смысла зацикленность? иначе большинство мений в этой теме по новому с4 можно охарактеризовать зацикленностью на старый с4. ..Математическую задачу.. где один ответ..., а обсуждая машину может быть 1001 мнение/ответ. Думаю, без словаря разберёшь. )) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 arto, до свидания))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 только щас заметил, как ситроен сделали выштамповки на линни ручек! вместо одной две! от передка одна, от кормы другая ниже! вот такого я ещё у других не встретил мне нравится) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ещё пара фоток нашлась - Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Наверно на тёмном фоне теряется часть фонаря, так виднееВ синем цвете реально зачоДный агрегат,одобряемс! Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Хороший Пыж 308 с доработками, но нет ситровской индивидуальности Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Если спросят- для кого эта машина-я отвечу-для таких как Я:)Даже если я никогда не куплю Ситроен скажу что эта машина-и я впервые сталкиваюсь с этим- есть точная копия моей индивидуальности. Мне самому было бы интересно узнать на какой ТИП потребителей ориентировал Ситроен этот автомобиль. Значит в будущем Ситроен делает ставку на таких как я:) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Наверно на тёмном фоне теряется часть фонаря, так виднее А с чего ты решил, что это новый С4. Фонари совсем другие, не как на официальных фото, да и внешне, что-то отличается. Не DS4 ли это на фотке в синем цвете??? Блин, нашёл и DS4. Не он!!! ТОгда кто на фото в синем цвете??? Это явно не новый С4 Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ВОт еще статейка на autonews.ru со странным заголовком - "Компания Citroen отказалась от будущего". Есть фотки и даже видео. Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вот немного о моторах: "Компания Citroen распространила официальную информацию о гамме двигателей, которую получит новый хэтчбек гольф-класса C4. Как и ожидалось, она в целом такая же, как у предшественника, разве что некоторые моторы немного прибавили в мощности. Итак, C4 следующего поколения будет иметь три бензиновые модификации. Это машины, оснащенные 1,4-литровым 95-сильным двигателем, который сочетается только с пятиступенчатой “механикой”, версии со 120-сильным мотором объемом 1,6 л (для него также становится доступна четырехступенчатая АКПП), а венчает модельный ряд 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 155 л.с. и работающий в паре с шестиступенчатым “роботом”. Турбодизели доступны только с механическими коробками передач – пяти- и шестиступенчатыми. Поклонникам тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровый вариант, в зависимости от версии выдающий 90 или 105 л.с, а также 150-сильный двухлитровый мотор. Также французы подтвердили, что C4 получит модификацию, приспособленную к работе на газе, а также гибридную силовую установку e-HDi, состоящую из 1,6-литрового турбодизеля, шестиступенчатого “робота” и вспомогательного электромотора." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти