Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Типа дизайн "а-ля С5", массаж в креслах, полифния в озвучке, меняется цвет приборки,

 

 

Все это конечно хорошо. НО..))

 

Интересно будет взглянуть на самую простую комплектацию. Думаю, что будет небо и земля по сравнению с шоукаровской, т.е. скорее всего не совсем реальной..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, ну само собой, что "барабан" будет никаким и в таком виде он нафик никому не нужен будет!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

loki, колись, на какой машине щаз ездишь?))))

 

что всегда умиляет - новое авто, но кнопочки зеркал и привода стекол еще с первого цечетыре)))

 

А на месте монитора будет дыра в простых комплектациях?))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

И Лексус, и Субару, и Фиат (вид на "агрессивное купе", три четверти сзади: корма, задняя стойка, линия крыши) с Опелем. Можно продолжать...

 

Я же говорю, - среднестатистический Das Auto, "сборная мира" всё как у всех и ничего своего.

Серая безликость. :bad:

 

С коммерческой точки зрения это как раз и хорошо - ориентация на массового покупателя. Возьмите к примеру модели Toyota Corolla, Carina E выпуска 90-х годов - никакой экстравагантности в дизайне, зато бестселлеры в Европе!

 

Другими словами новый С4 мне определенно нравиться больше чем существующий. И именно за нормальную приборку и обычный руль !

Ссылка на комментарий

Аллилуйя, перестроили то, что мне не нравилось в С4 – салон и попу пятидверки )))).

 

Да, с кормой согласен, не очень она.... интересная. Да выделяется, но...

(Типа как Рено пытались выделиться и наделали машин с ломаными, резкими формами багажника - большего убожестве не встречал :) )

Quod erat demonstrandum...

Регистрация: 10 Июль 07

Ссылка на комментарий

красиво получилось, мне понравилась четвёрка . Много изменений, получилось то, что требует массовый покупатель и массовые продажи иначе бы оставили индивидуальность от прошлой модели, Жаль, что ступица не поворотная, но хорошо, что 4-лучевая, а не 3.

Уже отлично, что есть подрулевые лепестки переключения акпп.

Ну вообщем получился эконом С5, кому не хватает на с5 может купить нов с4, только гидроактива ему не познать.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"...

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

упадок марки как раз и начался с окончанием этих линеек и запуском поколения ксара-ксантия. модельный ряд "Це" позволил заговорить о марке вновь, однко главный его конек - прогрессивный дизайн - похоже в новом с4 утрачен...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
arto, я конечно понимаю, что ты зациклен на с5.)) Что с5 типа круто.)) Но новый с4 таки не эконом вариант с5-го..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"...

 

Нет, ситуация совсем не конгруэнтная.

Когда в 1982 году Ситроен явил миру ВХ, он был так же оригинален и узнаваем, как С4 в 2005м.

Обе машины имели свой дух и свое узнаваемое лицо.

 

А новый С4 безлик.

Современные машины всё больше сливаются в однородный серый фон. Как китайские навигаторы, одну и ту же модель которых может выпускать с десяток разных заводов, а встретить их можно под тремя десятками самых разных логотипов. И уже не важно, как он называется, потому что это не имеет никакого значения. Какая разница?!

 

 

...... модельный ряд "Це" позволил заговорить о марке вновь, однко главный его конек - прогрессивный дизайн - похоже в новом с4 утрачен...

+1000!

Даже спортивные успехи Ксары не имели такого воздействия, как удачный дизайн С4.

Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху.

Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Paulus,

arto, я конечно понимаю, что ты зациклен на с5.)) Что с5 типа круто.)) Но новый с4 таки не эконом вариант с5-го..)))

а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ. может как владельцу с4 задело,... завтро пройдёт. Пока ещё Сегодняшний с4 намного отличается от с5, вот и большая разница покаШто. а новый уже высказал.ал.ал ал
Ссылка на комментарий

думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"...

 

ВХ нёс все фамильные черты Ситроенов...Гидравлика, закрытые задние арки, односпицевой руль, один дворник, ситроеновский силуэт...

В новом С4 кроме шевронов я не разглядел Ситроеновского...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Даже спортивные успехи Ксары не имели такого воздействия, как удачный дизайн С4.

Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху.

Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли.

 

кстати, по морде - он мало отличается от предыдущего...

в целом - нормальный средне-статистически-маркетинговый авто... думаю 3-х дверка будет поинтереснее

 

а все "новаторско-фамильное" скорее всего перекочует в их "премиум"-линейку СХ-ов

Ссылка на комментарий

Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху.

Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли.

 

точно.. имеено увидев С4 я узнал, что есть такая автомарка "Citroёn" )
Ссылка на комментарий

Давайте не будем забывать, что главная задача автопроизводителя - увеличение продаж.

Если новый С4 будет продаваться активней - значит он лучше.

Сколько людей - столько мнений. Мне тоже нравится купе в первоначальном исполнении. Ну и что?

Это не значит, что новый будет хуже. А если ещё и ломаться перестанет по-мелочам !!! Успех гарантирован на 3 года точно.

Ссылка на комментарий

O-B-s, по мелочам?)

у жены брата за 2 года на новом С4 купе:

сломался подогрев сидений

сломался климат

ломалась коробка (Al4)

 

когда я раньше у неё спрашивал "ну как машинка"

надо видеть её лицо, произносящее "это писец"

девочку выручало то, что она работает в регпалате и многое делается в виде подарков)

Ссылка на комментарий

Ну я не фанат старого С4 и собссно интересно почитать... ностальгирующипх.Нормальная мащина, узнаваемая, не мыльница и не корыто.Будут ли в ней характерные комфорт и драйв-тут поездить нужно.Руль в старом С4 мне не нравился,но не из-за ступицы ,а неудобный он какой-то. ИМХО в стиле нового есть что-то по мотивам бэхи, видимо слияние дает знать.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Paulus,

а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ. может как владельцу с4 задело,... завтро пройдёт. Пока ещё Сегодняшний с4 намного отличается от с5, вот и большая разница покаШто. а новый уже высказал.ал.ал ал

 

Помимо математеки есть еще русский язык, не забывай.)) Значение слова зациклиться, думаю сможешь самостоятельно найти, например в словаре Ожегова.

 

Меня как владельца ничегошеньки не задело))) Это хорошо, что С4 отличается от С5, в противном случае было бы не интересно и бессмысленно производителю, да и не нужно никому))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...