Paulus Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Типа дизайн "а-ля С5", массаж в креслах, полифния в озвучке, меняется цвет приборки, Все это конечно хорошо. НО..)) Интересно будет взглянуть на самую простую комплектацию. Думаю, что будет небо и земля по сравнению с шоукаровской, т.е. скорее всего не совсем реальной.. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Paulus, ну само собой, что "барабан" будет никаким и в таком виде он нафик никому не нужен будет! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 что всегда умиляет - новое авто, но кнопочки зеркал и привода стекол еще с первого цечетыре))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 loki, колись, на какой машине щаз ездишь?)))) что всегда умиляет - новое авто, но кнопочки зеркал и привода стекол еще с первого цечетыре))) А на месте монитора будет дыра в простых комплектациях?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 смотрю на руль и думаю, ещё немного и вместо баранки будут ставить Sony PSP Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Аллилуйя, перестроили то, что мне не нравилось в С4 – салон и попу пятидверки )))). Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 И Лексус, и Субару, и Фиат (вид на "агрессивное купе", три четверти сзади: корма, задняя стойка, линия крыши) с Опелем. Можно продолжать... Я же говорю, - среднестатистический Das Auto, "сборная мира" всё как у всех и ничего своего. Серая безликость. :bad: С коммерческой точки зрения это как раз и хорошо - ориентация на массового покупателя. Возьмите к примеру модели Toyota Corolla, Carina E выпуска 90-х годов - никакой экстравагантности в дизайне, зато бестселлеры в Европе! Другими словами новый С4 мне определенно нравиться больше чем существующий. И именно за нормальную приборку и обычный руль ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А мне диски понравились.. Остальное - не прорыв в автодизайне, коим был первый С4 Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Аллилуйя, перестроили то, что мне не нравилось в С4 – салон и попу пятидверки )))). Да, с кормой согласен, не очень она.... интересная. Да выделяется, но...(Типа как Рено пытались выделиться и наделали машин с ломаными, резкими формами багажника - большего убожестве не встречал :) ) Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Я присмотрелся к ступице, по моему она все таки неподвижная. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) красиво получилось, мне понравилась четвёрка . Много изменений, получилось то, что требует массовый покупатель и массовые продажи иначе бы оставили индивидуальность от прошлой модели, Жаль, что ступица не поворотная, но хорошо, что 4-лучевая, а не 3. Уже отлично, что есть подрулевые лепестки переключения акпп. Ну вообщем получился эконом С5, кому не хватает на с5 может купить нов с4, только гидроактива ему не познать. Изменено 1 июня, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 <VEB>, упадок марки как раз и начался с окончанием этих линеек и запуском поколения ксара-ксантия. модельный ряд "Це" позволил заговорить о марке вновь, однко главный его конек - прогрессивный дизайн - похоже в новом с4 утрачен... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 arto, я конечно понимаю, что ты зациклен на с5.)) Что с5 типа круто.)) Но новый с4 таки не эконом вариант с5-го..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"... Нет, ситуация совсем не конгруэнтная.Когда в 1982 году Ситроен явил миру ВХ, он был так же оригинален и узнаваем, как С4 в 2005м. Обе машины имели свой дух и свое узнаваемое лицо. А новый С4 безлик. Современные машины всё больше сливаются в однородный серый фон. Как китайские навигаторы, одну и ту же модель которых может выпускать с десяток разных заводов, а встретить их можно под тремя десятками самых разных логотипов. И уже не важно, как он называется, потому что это не имеет никакого значения. Какая разница?! ...... модельный ряд "Це" позволил заговорить о марке вновь, однко главный его конек - прогрессивный дизайн - похоже в новом с4 утрачен...+1000!Даже спортивные успехи Ксары не имели такого воздействия, как удачный дизайн С4. Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху. Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Paulus, arto, я конечно понимаю, что ты зациклен на с5.)) Что с5 типа круто.)) Но новый с4 таки не эконом вариант с5-го..)))а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ. может как владельцу с4 задело,... завтро пройдёт. Пока ещё Сегодняшний с4 намного отличается от с5, вот и большая разница покаШто. а новый уже высказал.ал.ал ал Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 думаю в своё время владельцы этих Ситроен тоже плевались на фото ваших современных С4-С5 и говорили: "Всё Ситроен кончился на модели BX"... ВХ нёс все фамильные черты Ситроенов...Гидравлика, закрытые задние арки, односпицевой руль, один дворник, ситроеновский силуэт... В новом С4 кроме шевронов я не разглядел Ситроеновского... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Даже спортивные успехи Ксары не имели такого воздействия, как удачный дизайн С4. Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху. Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли. кстати, по морде - он мало отличается от предыдущего... в целом - нормальный средне-статистически-маркетинговый авто... думаю 3-х дверка будет поинтереснее а все "новаторско-фамильное" скорее всего перекочует в их "премиум"-линейку СХ-ов Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 arto, я тебе завтра развернуто отвечу))) не удобно с айфона)) ржу))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Именно с появлением С4 можно было подумать, что Ситроен проснулся, и ухватил ту самую ниточку, ведущую к успеху. Но, как видно, это была случайность. :( Быстро же они ее потеряли. точно.. имеено увидев С4 я узнал, что есть такая автомарка "Citroёn" ) Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Давайте не будем забывать, что главная задача автопроизводителя - увеличение продаж. Если новый С4 будет продаваться активней - значит он лучше. Сколько людей - столько мнений. Мне тоже нравится купе в первоначальном исполнении. Ну и что? Это не значит, что новый будет хуже. А если ещё и ломаться перестанет по-мелочам !!! Успех гарантирован на 3 года точно. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 O-B-s, по мелочам?) у жены брата за 2 года на новом С4 купе: сломался подогрев сидений сломался климат ломалась коробка (Al4) когда я раньше у неё спрашивал "ну как машинка" надо видеть её лицо, произносящее "это писец" девочку выручало то, что она работает в регпалате и многое делается в виде подарков) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну я не фанат старого С4 и собссно интересно почитать... ностальгирующипх.Нормальная мащина, узнаваемая, не мыльница и не корыто.Будут ли в ней характерные комфорт и драйв-тут поездить нужно.Руль в старом С4 мне не нравился,но не из-за ступицы ,а неудобный он какой-то. ИМХО в стиле нового есть что-то по мотивам бэхи, видимо слияние дает знать. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Paulus, а причём тут цикл, мы не математическую задачу обсуждаем -где один ответ. может как владельцу с4 задело,... завтро пройдёт. Пока ещё Сегодняшний с4 намного отличается от с5, вот и большая разница покаШто. а новый уже высказал.ал.ал ал Помимо математеки есть еще русский язык, не забывай.)) Значение слова зациклиться, думаю сможешь самостоятельно найти, например в словаре Ожегова. Меня как владельца ничегошеньки не задело))) Это хорошо, что С4 отличается от С5, в противном случае было бы не интересно и бессмысленно производителю, да и не нужно никому)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 -Нэ,Вуася!нэ то,вуася,атвэчаю! -Жорик,шьто ты гАварышь? -А,что,Вуася!я своё мнэные имею, Вуася! (с) :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти