Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

C4 уже есть в Москве,2 а\м привезли на сертификацию.Но появится он только в мае 2011г.Что касаемо ДС4 то его сказали привезут 2012г.С чем это связано не знаю.Будем надеяться что они передумают.

Ссылка на комментарий

а заказы когда начнут принимать и когда будут обьявлены цены не подскажете?

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Надо, конечно, вживую посмотреть автомобиль, но по картинкам - сзади уж очень на новую Астру похож. Спереди нормальный Ситроен, а сбоку - ну очень уж все мудрено, как и у нового Фокуса. Мне такие выкрутасы с боковым рискнком не нравятся. На DS-4 бок выглядит значительно лучше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На днях pomposina, Dzimao и просоединившийся к ним Tiksy посетили соседнюю Финляндию, и пользуясь случаем пощупали новенький Цэ4. Да, "во питерские дают" )))

 

И вот Бэндер у порога магазина с весьма знакомой вывеской ;)

 

Изображение

 

Изображение

 

Внутри оказались аж 3 экземпляра новый Цэ4. Сразу о грустном, о ценах. 1,6 механика стоила 22 евро, она же но в комплектации эксклюзив – 24, а турбированный красавец цвета "гнилой вишни" (© помпосина) с 6 ступенчатым роботом, ништяками вроде панорамной крыши, ксенона и кожи, комбинированной с шикарной тканью – на все 32 евро.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Выглядит новый Ситроен отпадно, и совсем не похож на старый.

 

Изображение

 

Изображение

 

При этом никакой похожестью на новую Астру, как многие писали глядя на картинку, и не пахнет, на дороге не спутать, она гораздо круглее, а Цэ4 угловатее и суровее, безусловно самэц, при этом очень много красивых деталей, например как сочетаются эмблема и передняя кромка капота, это просто божежтымой, или проштамповки сбоку кузова. "Экслюзив" отличается литьём и большим количеством хрома – на решетке радиатора, противотуманках, заднем бампере, хотя Диме больше понравилась хромированная кромка багажника на обычной версии.

 

В салоне очень уютно, руль и приборы стали нормальными, на сиденьях выраженная боковая поддержка. Отделка торпеды из мягкого пластика, в версии подороже центральная консоль выглядит карбоновой, но и обычная очень даже смотрится.

 

Изображение

 

Изображение

 

И расположена она почти вертикально, в отличие например от братика 308. Бардачёк большой, ещё есть большой отсек по центру у версий без механики (видимо охлаждаемый), багажник очень большой, запихать барахла можно будет много ;)

 

Изображение

 

Изображение

 

Наворотов хватает, в топовой версии есть система предупреждения о помехе при перестроении, музыка Дэнон, электронный ручник и прикольная фишка (всё же Ситроен остался Ситроеном) – рычаг кпп больше похож на малюсенький джойстик.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Кстати, есть и подрулевые лепестки (прямо как в Цэ3), другой привет из прошлого это подрулевые переключатели неизменной за 10 лет формы, но торцевая кнопка теперь с хромированным колечком ;). А вот рычаг механической кпп показался расположенным излишне близко к торпеде, но скорей всего всё нормально. Вот.

 

В общем машина получилась, и, знай мы финский, попросили бы политического убежища в салоне Ситроена )))

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

Если спросят- для кого эта машина-я отвечу-для таких как Я:)Даже если я никогда не куплю Ситроен скажу что эта машина-и я впервые сталкиваюсь с этим- есть точная копия моей индивидуальности. Мне самому было бы интересно узнать на какой ТИП потребителей ориентировал Ситроен этот автомобиль. Значит в будущем Ситроен делает ставку на таких как я:)

Посмотрел я внимательно на фотки интереьера, на подрулевые(ну совсем по виду как у меня на колобке) на круглые индикаторы с псевдострелками и понял что машина-то меня зацепила.Кстати больше чем старый С4 -тот был "не мой",да и новый С3 .Это машина "цепляет",но как-то спокойнее и глубже,я пока не разобрался.

Новый С4 это машина в плайне дизайна сделана с задумкой,это как с Ксарой Пикассо-с первого раза не разберешь.Если судить по фоткам там довольно затейливый дизайн, лучше смотреть вживую.

Я писал это год назад- и остался при своем мнении.А сколько тогда в ответ написали мне ерунды.. типа рылом не вышел итд... :bad:

ну фсе....наконец...без единого гвоздя...топором из одного дерева не отрывая руки рубят шедевр...и ишшо аль4?...

а по сути-а3...сиид...ну и ненси...докучи....некоторым ндравиццо даже на фресках....особо якающим жевтоблакитным буббам

 

Вот что значит- слушать свою интуицию!

 

ПС.Я точно так же езжу на просмотр новых авто в салон в Румынию.Иногда и пройти ТО там успеваю.

Ехать мне 600 км,но какие там горы... дача... и всё такое...отдых в общем.Ситроен Немо я именно там присмотрел еще в 2008 году.Скоро придёт.. с дизелем.(В РФ его как и Биппер не поставляют :crazy: )

 

Изображение

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Вот я не понимаю,почему французы на самый мощный бензиновый мотор ставят только РОБОТ???Почему нет выбора?А АКПП опять 4-х ступенчатая-это случайно не AL-4??? :rtfm:

Изменено пользователем Filya
Ссылка на комментарий
Filya, Ставит PSA свои изделия. У них же тоже есть нормативы по локализации производства и обеспечении рабочих мест. Во Франции с этим построже даже, чем в Германии. А из наличия своего лишь механика, AL 4 и этот робот. Вот и приходится ставить их. Японский автомат на 6 ступенек и финансово утяжеляет агрегат (конкуренция в классе огромна), и из требований по объёмам выбивается.
Ссылка на комментарий
Бобер ,интересно,а они не потеряют клиентов из-за использования дерганого робота и ненадежной АКПП Al-4?Может лучше потратиться на нормальную новую коробку,пусть даже жертвуя ценой,чем будут наблюдать,как расстроенные клиенты идут к конкурентам??? Изменено пользователем Filya
Ссылка на комментарий

первое впечатление-новая астра. обидно, так ждали все, и облом

 

Живьем смотрел? Картинки врут. Специально съездили за 20 км (а всего получилось почти 500 км в одну сторону :)) только чтобы посмотреть - отзыв чуть выше :)

 

P.S. Ожила темка :)

Quod erat demonstrandum...

Регистрация: 10 Июль 07

Ссылка на комментарий

пасиба зза отчёт! вы решили все мои думы!

терь точно буду брать ц4 калужской сборки! ибо ценник у нас точно будет не ниже чем в Финляндии-(

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

ибо ценник у нас точно будет не ниже чем в Финляндии-(

 

Нет. Считай, что у них цена (цифра) в евро, а у нас будет такая же цифра (но в долларах). Так что вполне адекватно будет стоить.

 

К примеру навороченный Цэ3 у них стоит 22 евро с налогами, а у нас 600 с хвостиком рублей.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Filya, AL 4 нормальный рабочий агрегат, нисколько не хуже аналогичных. Что еще существенно важно, что он ремонтопригоден. Надо понимать, что наличие автомата не делает авто космическим агрегатом. С роботом (каюсь) дело не имел, сказать ничего не могу. Но я наблюдал, что значит на изделии WV обслужить DSG (видел я лицо владельца авто, которому за три визита к ОД не могли выставить зазор в сцеплениях).

Да и не вижу я, что клиент проходит мимо. Я вижу обратную картинку, что авто с шевронами становится существенно больше и больше. Кстати рост продаж Ситроен в "кризисный" период налицо.

Ссылка на комментарий

http://www.citroen.fr/citroen-c4-positive-...positive-power/

 

Фильм про новый С4 ( не забудьте нажать кнопку "Passer cette etape", когда он спрашивает адрес).

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Не спорю,AL4 ничего автомат,НО даже сами французы признали,что он не доработан.На счет ремонтопригодности.Я свой уже ремонтировал.Такой ремонт помогает в 80%случаев,а если не попал в число "счастливчиков",то путь один-покупка новой коробки.

Все-таки я считаю,что маловато 4-х ступеней.Когда разгоняешься после сотни,машина становится похожа больше на самолет:обороты ползут вверх,температура двигателя растет,шумоизоляция ухудшается.Может у кого по другому,но это сугубо мои личные наблюдения.

Кстати,после ремонта коробки,машина дергается немного на границе двух передач.

Ссылка на комментарий

вабще плавность переключения настраивается на сколько я знаю.

 

меня кстати бесят эти стуки когда на среднем газе или перед моментом переключения отпускаеш газ. стукает ощутимо. между первой и второй. когда топишь переключается идеально!

 

ал4 купил не зная ничего про него но вроде все впорядке пока (постучал по дереву) если что вариант один, добивать до упора и на разбор в лотерею играть. новый брать вабще вабще не вариант )

а купе они там не собираются новое делать начать??

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Filya,

Ну начнем с того, что 4-я передача на 4-х ступке - это не та же 4-я например на 6-ступке по передаточному числу. скорее 4 = 6-5. Во-вторых, если ремонт клапанов не помог, то меняют далее не всю коробку, а только гидроблок, это два.

 

И пожалуйста, ссылку в студию, где французы что-либо там признали.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Не спорю,AL4 ничего автомат,НО даже сами французы признали,что он не доработан.

 

Хммм..лично Вам признавались что ли??? Если бы признали ,то не ставили бы тогда ....AL4 хороший автомат...но в наше время его ставить нужно только на небольшие и легкие авто ,например, С1 и С3...этих 4х ступеней им хватит вполне... на С класс и выше -время и мода требуют современные агрегаты...игнорировать это нельзя))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продажи автомобиля Citroen C4 следующего поколения начнутся в России весной 2011 года, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Машины, предназначенные для российского рынка, будут выпускаться на совместном заводе альянса PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi Motors в Калужской области.

 

Как сообщалось ранее, пятидверный хэтчбек Citroen C4 следующего поколения стал длиннее (+55 миллиметров), шире (+17 миллиметров) и выше (+32 миллиметра) своего предшественника и получил полностью новый интерьер. Кроме того, автомобиль планируется оснащать новым оборудованием: системой слежения за мертвыми зонами, адаптивными ксеноновыми фарами головного света, передними сиденьями с функцией массажа и звуковыми предупреждениями с полифоническими мелодиями.

 

Новый "Ситроен" будет предлагаться с теми же моторами, что ныне выпускаемые автомобили. В настоящее время машину для российского рынка комплектуют только одним мотором - бензиновым 1,6-литровым агрегатом мощностью 120 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой "механикой" или шестискоростным "автоматом".

 

Цены на новый хэтчбек будут объявлены позднее.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2011/02/01/citroenc4/ :yahoo:

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Интересно в каком месяце начнут продавать. Так же интересно, если начнут продавать автомобили выпускаемые на заводе в России, то и завод по идее должны остановить на какое-то время для настройки оборудования. Ну и по ценам, опять же не ясно. Сначала как обычно задерут, а потом будут скидки делать?

 

Не спорю,AL4 ничего автомат,НО даже сами французы признали,что он не доработан.

 

Может и признавали, но это было раньше. Я где-то читал статью, что эту коробку перед установкой на новый С5 серьезно доработали, что-то там модернизировали и исправили косяки. Думаю, что и на С4 сейчас устанавливают доработанную коробку, так как она та же самая, ну может только передаточные числа каких-нибудь шестерен другие.

 

Дело в том, что эту коробку лабает завод, который принадлежит ПСА. Про новый С4 написано, что на нем будут устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку. Интересно чего производства будет эта коробка?

Ссылка на комментарий

Блеснувший изысканным на Парижском автосалоне, С4 отправился в народ и взял уверенный старт: на него поступило уже 22 000 заказов - даже не смотря на то, что продажи открылись только в шести европейских странах всего лишь пару месяцев назад...вот так то

 

Источник: журнал Купи Авто № 01 (2011)

Изменено пользователем Explosion

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...