NataLi Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Михалыч42, хочу ситроен. Это основной аргумент в данный момент. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 NataLi, Для женщины это действительно аргумент. Без сарказма все мои сообщения. :give_rose: Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) {cut} Недавно ездил по регионам России и пришел в выводу что ситроенов вообще нет. В миллионниках еще увидишь иногда, но в городах где население 300-400 тысяч это труба!!! :) Изменено 14 июля, 2011 пользователем Nord Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) {cut} Подтверждаю. У нас, например, в Кирове даже диллера нет, авто заказано в другом регионе! Изменено 14 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Для сомневающихся, оччень негативно о C4 в свежем АвтоРевю (№13, 2011 год) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Помню сколько было негатива о самом первом С4. Только ленивый в него не плевал. А мне он нравился и продолжает нравится. Все субъективно. И про заказные статьи мы тоже знаем. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 NataLi, согласен с субьективностью, иначе, я бы не ездил на Пунто и не ждал С4))) Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) цитат удалена Что именно не понравилось? лично мне не понравилось что в новом С4 убрали его главные "фишки"- неподвижную ступицу, щиток приборов по середине(супер удобная штука!!!),обивка сидений не такая хорошая как на старом,а самое жуткое что изменили форму фар :shok: !!!!!Не давно ехали по трассе и за нами ехал новый С4 и я поймала себя на мысли что -"если мне бы предложили поменять нашего цитрамона на с4 2011 г -Я бы не согласилась!" :wub: :girl_angel: Изменено 8 августа, 2011 пользователем kristinarat Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Неподвижная ступица, щиток приборов по середине - лично для меня это ужасно. раньше вообще не смотрел в сторону Ситроена. теперь С4 - похож на автомобиль. ЦэКваттро и CnJIuH 2 Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 для кого как....теперь новый ситроен с4 стал похож на все остальные машины и обычным рулем и круглыми приборами......он потерял свою уникальность :nea: Элана и Nord 2 Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 кому она нужна тот ездит на предыдущих, И статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много. Вам нравится прежний С4, мне нет. Вам не нравится новый С4 , мне нравится- на вкус и цвет фломастеры разные Sergeyit 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много. а можно посмотреть на "эту статистику" ?Ибо согласно официальной статистике продажи Ситроена в России держались в основном именно на реализации С4. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Смотрите- интернет для всех открыт. И статистика продаж авто различных марок найдете спокойно. Ну а так же почитайте там же мнения официальных представителей Ситроена . Не помню точно в каком СМИ писали почему "ушли" от неподвижной ступицы и других "индивидуальностей". Ну и как один из примеров. Наш Од работает чуть больше года, За это время С4 продано около 30 автомобилей.За период начала продаж С4 New -продано уже около 15 автомобилей. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Смотрите- интернет для всех открыт. 2006 г.- из 11320 проданных 6242 были С4 2007 г.- из 10580 проданных 5470 2008 г.- из 11754 проданных 5539 ну дальше кризис, купешку и втс сняли с пр-ва, короче полный облом для фанатов. Тем не менее и потом С4 в среднем давали 50% плана. Так что индивидуалистов у нас было. ну а вообще аппарат-то прикольный был, такой стильный eye-stopper (где-то моя купешка ездит?), в этом своя изюминка была, и ооочень существенная. В машине, если по мне, должно что-то "цеплять"- мотор/управляемость/дизайн/комфорт и т. д. в вариациях. Новый "развернули лицом к потребителю", и машина вроде неплохая, и брать его скорее всего лучше будут, но "изюминки" там ровно столько, сколько в его одноклассниках. Обычный добротный автомобиль гольф-класса- хорошо упакованный, с приличным набором опций, с привычными глазу решениями. :pardon: Такого рода машин в принципе больше должно продаваться, но, насколько помню, исторически у ситра все-таки была концепция фирменной "фишки" в дизайне или конструктиве машины, коей в новом поколении, в отличие от старого, как-то я не наблюдаю. Изменено 8 августа, 2011 пользователем LUK Nord 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:) И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так? Сколько продано в это же время конкурентов , "стандартных автомобилей гольф класса"? -вот вам и статистика. Поживем посмотрим какая статистика продаж будет на С4 New / Но какая бы она не была И мне и Шпунту и многим другим купившим это авто ,он нравится больше чем предыдущего поколения с "изюмом", как вы пишите, и наше мнение имеет право на существование- не правда ли:). Изменено 8 августа, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:) И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так? ... Хе. Так основное, что дала эта модель- всплеск интереса к марке. Массовому потребителю нужна поповозка и, в принципе, все. (Небольшие ништяки при этом, понятно, приветствуются). Грешно, конечно, не отщипнуть от этого куска рынка. Я к тому, что у нас уже "массового" гольф-класса пруд пруди, а машин с индивидуальностью- по пальцам двух рук. Раньше, имхо, причина покупки той же купешки была "ну блин космос вообще панель по центру смотри ступица не крутится а дизайн вообще мега и стекло заднее смотри какое" , то сейчас "блин а в фокусе в базе нет изменения подсветки и компа давай лучше ситроен купим там и багажник больше" Ну как-то это с привычным имиджем марки не вяжется. Хотя бы версию сил на 200 сделали, не так скучно бы было. Или купешку бы оставили (не DS только) Ну а по продажам- не уверен, что прям качественный скачок произойдет. Ну будет тыщ 15 в год, например. Все производители кушать хотят. Изменено 8 августа, 2011 пользователем LUK Nord 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 тем более покупателей "купешек" еще меньше. Интерес к новому С4 -дал как экстерьер .так и интерьер .начинка авто+ его цена. Ссылка на комментарий
VadimN Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так даже 15тыс. против 5 - скачок неслабый... Предыдущий С4 мне, если честно, казался каким-то чуднЫм, да и неудобным, всвязи с расположением приборов и неподвижной ступицей руля. Изначально, при выборе новой машины даже не рассматривал эту марку... Новый увидел когда зашел на сайт ситроен, ради интереса посмотреть цены. Изменено 8 августа, 2011 пользователем VadimN Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 вот еще один человек , которому " изюм" предыдущего поколения совершенно не нужен и не интересен Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Купешек дорестайл у нас продавалось (пока их делали) кстати, больше. :rolleyes: В конечном счете, как говорится, победило бабло (то бишь количество опций за Х денег). :spiteful: Интерьер на новом вполне симпатичный, а экстерьер- сорри, ну по мне вообще никакой (кроме фирменного исполнения шевронов на передке), глаз ни за что не "зацепляется". С таким же успехом предметом покупки может быть гольф-астра-фокус-пыж308. Я ж говорю, покупатель С4 стал другой. Это ни хорошо и не плохо. Но немножко печалит. Пы.Сы. VadimN, имелось в виду не 15 против 5, а против 11. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Иван Чингачгук,не надо оскорблять своими постами владельцев с4 купе. Удалено. Суть в том, что владельцы прошлых ситров никогда бы не сели за руль машины "как у всех", фокус, гольф, лачетти, кашкай и т.п. именно потому, что не хотят быть как все. NataLi и Nord 2 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я ж говорю, покупатель С4 стал другой. Это ни хорошо и не плохо. Но немножко печалит. вот именно! ППКС! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Элана, А Натали?:) Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Просто французы выпускающие Ситроен плюнули на весь "изюм" и решили как и все "косить бабло" и продавать как можно больше тачек, а уж продавать "Гольф класс" сам бог велел, так как это самый покупаемый класс наверное. Надоело им видимо ждать любителей "изюма", коих видимо не так много, вот и решили сделать "авто для всех" - бабла то хочется. Я кстати тоже раньше не когда не рассматривал Цитроны как авто для себя, до выхода С5 в последнем кузове. А сейчас со дня на день жду С4 NEW Tendance на "мешалке"+AUTO. Изменено 9 августа, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Надоело им видимо ждать любителей "изюма" Полагаю, что маркетологи и дизайнеры Ситроен не относятся к числу людей, идущих вперед с повернутой назад головой. А успех результатов деятельности оценивается увеличением или уменьшением уровня продаж. Да и на этом форуме прибавилось людей, которые впервые отдали предпочтение этой марке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти