Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

новый С4 будет официально представлен на Парижском автосалоне.

а пока на машинку в динамике можно посмотреть по ссылке: http://www.c4.citroen.com/en_GB

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  cMexx сказал:

на ауди имхо.

но стильно.

 

+1, А4-й отдает сильно

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Добротно машина выглядит, но мне грустно. Было классное решение с приборкой в центре, а теперь видимо в угоду традициям и толпе, которая просто не пробовала как это здорово приборка в центре, потихоньку это решение со всех машин уходит... Как раньше гидроподвеска. А жаль. Машины вроде все более вылизаные, но вместе с тем все обычнее и обычнее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

А мне диски понравились.. Остальное - не прорыв в автодизайне, коим был первый С4

 

Судя по новому ц4, первый был не прорывом, а случайной флуктуацией. :(

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

ИМХО, все началось с нового С5. Машина то в общем симпатичная, но уже она стала ближе к среднестатистической массе. без своего пусть не массового, но очень обаятельного шарма. Причем с точки зрения производителя - это ж замечательно для продаж. А вот по мне грустно, т.к. теряю то что было интересно в ситроене. Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки (раз уж все равно все среднестатистическое)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

А что касается Форда... Все что осталось от былого величия - это трактороподобный Ф150

 

Ну почему? Есть ещё F-250, F-350 и даже F-450. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  MAA сказал:

Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки

 

Я уже до этого почти дошел.. уже скоро..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  MAA сказал:

... Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки (раз уж все равно все среднестатистическое)

 

+100 я уже потихоньку отползаю к конкурентам

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  Илюха! сказал:

Все вдруг собрались менять машины? Так может нового С4 дождаться, для полноты картины, чтоб уж сравнивать объективно.

 

да думаю потихоньку о смене...С4 привлекал (лично меня) не какими то техническими (движок коробка и т.д.) суперсвойствами, а в первую очередь необычностью...этот же - "человек из толпы" да ещё с AL4 на борту :-((..посему с моей точки зрения его можно не дожидаться, поскольку индивидуальность утеряна напрочь, а выдающихся (на своем уровне) теххарактеристик как не было, так и нет...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  Илюха! сказал:

Все вдруг собрались менять машины? Так может нового С4 дождаться, для полноты картины, чтоб уж сравнивать объективно.

 

ну я не собрался пока, но я С4 и не рассмартиваю, как и не рассматривал ранее. Просто это уже третья вышедшая новая машина с тенденцией которая мне не по душе (С5-III, С-3, С-4) Про DS не говорю пока, но воспринимаю их как более дорогие игрушки вне общего класса, хотя тенденции там те же.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  Nick сказал:

да думаю потихоньку о смене...С4 привлекал (лично меня) не какими то техническими (движок коробка и т.д.) суперсвойствами, а в первую очередь необычностью...этот же - "человек из толпы" да ещё с AL4 на борту :-((..посему с моей точки зрения его можно не дожидаться, поскольку индивидуальность утеряна напрочь, а выдающихся (на своем уровне) теххарактеристик как не было, так и нет...

 

Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации?
Ссылка на комментарий
  Илюха! сказал:

Nick AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации?

 

А что Вы имеете против AL4?

 

http://www.308.ru/gearboxal4.php См. внизу страницы

 

а также

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B740032785A

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Лично я ничего, это субъективно. Проехал 108000км, и тьфу-тьфу, без вопросов к коробке. Других автоматических коробок не юзал, по этому сравнить не с чем, может люди сравнивают с другими автоматами динамические характеристики, вот и имеют что то против.

Даа, у меня возникал вопрос - то что первая передача включается очень поздно, даже в ручном режиме - в горах это неудобно. И сейчас в жару глюк проявился, та же первая передача, на очень прогретом двигателе, включается с большим опозданием и с ударом. Ну тоесть можно остановится на светофоре полностью, на дисплее уже единичка светится, а само переключение происходит через несколько секунд и с жестким ударом. Вот это настораживает. Особенно при кратковременных остановках в горку.

Ссылка на комментарий

Интересно, что первые фото вызвали недоуменные вопросы, но.... С появлением новых снимков, как экстерьера, так и интерьера авто у меня стало вызывать уже определённую симпатию. Но это картинки. Важно пощупать живую машину.

Вчера заглядывал к ОД, думал может DS удастся пощупать, но их нет и не предвидеться. Пощупал новый С3.... разочаровал. Была минимальная и средняя комплектация. Так вот, думаю, что и новый С4 пока сам не увижу, руками не пощупаю и задницей собственной не оценю, то выводы для себя делать не стану. Так что, ждёмс.....

Ссылка на комментарий
  Илюха! сказал:

Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации?

 

речь идет хотя бы о движках/коробках (это к вопросу про суперсвойства)

про AL4, так вроде народ писал выше в топике, что будет опять она... коробка может и подвергнется модернизации...но это модернизация, а не что то принципиально похожее, скажем, на DSG...

Пежо то вроде как ставить EGS на 308 начала...но почему то только на один движок...

 

  Илюха! сказал:

... Проехал 108000км, и тьфу-тьфу, без вопросов к коробке. Других автоматических коробок не юзал, по этому сравнить не с чем, может люди сравнивают с другими автоматами динамические характеристики, вот и имеют что то против...

 

во-во, вот здесь то собака и порылась...достаточно просто проехать на той же DSG с турбомотором и мнение будет (возможно) другим :-)

 

у меня проблем с коробкой тоже не было...но ёлки-палки...от новой машины хочется чего-то нового :-))...а тут не индивидуальности, ни тех. характеристик...вот это и обидно.

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Вот нашла http://www.automobile-magazine.fr/media/ga...393#galerie_top

 

Попробую перевести вот эту статейку http://www.automobile-magazine.fr/actualit...en/citroen_c4_2 :mda:

 

Citroen C4 2 Это официально

Уже нет круглой спины, покончено с фиксированной ступицей руля, новый С4 полностью изменил свой облик. И демонстрирует более сдержанную оригинальность, показывая, скорее, стремление к изысканности.

Несмотря на рестайлинг в 2008, современный С4 должен был бы признать себя побежденным перед VW Golf на французском рынке компактных автомобилей. Зачем же нервировать Citroen, который не противится желанию продемонстрировать преемника С4 за 4 месяца до его выпуска в продажу? Безупречный арочный профиль, характеристики модели, рожденной в 2004г., уступили место силуэту, стремящемуся к универсалу, который не лишен сходства с Audi A3 Sportback.

Кроме того, новый С4 подрос в длину на 5 см (до 4,33м) и может порадовать большей вместимостью багажника (408 дм3, против 320 нынешних). Его передняя часть напоминает DS High Rider, представленный на последнем салоне в Женеве, что логично, поскольку он предшествует выпуску DS4, задающему перспективное направление в автомоде 2011 года.

Но наиболее существенные изменения находятся в интерьере с бортовой аппаратурой, ставшей классической. Нет центрального тахометра и руля с фиксированной малоэргономичной ступицей. Тем не менее, новый руль изобилует множеством функций управления. Ощущение изысканности, обещанное Ситроеном, будет создаваться за счет тщательно подобранного акустического комфорта – Вы потом сами в этом убедитесь! – так же, как и перечнем дополнительного (опционного) оборудования, до настоящего времени доступного только для топовых комплектаций. Среди них, например, кресла, оборудованные функцией массажа и электрической регулировкой поясничной области, система наблюдения за «мертвой зоной» и система определения места для парковки.

Автомобили, которые ждут на рынке в октябре, на мировом автосалоне в Париже будут представлены в трех вариантах: 1.4 VTi 95 л.с. (МКПП5), 1.6 VTi 120 л.с. (МКПП5 или АКПП4 на выбор) и THP 155 л.с. (6-ти ступенчатая роботизированная КПП)

Что касается дизеля, выбор будет между HDi 90 л.с. (МКПП5), HDi 110 л.с. (МКПП6) и HDi 150 (МКПП6).

Ассортимент будет дополнен экономичными версиями, получившими название e-HDi.

Ко всему прочему, компактные Citroen готовятся получить электростартер, способный восстанавливать электроэнергию при торможении. Для версии 1.6 e-HDi 110 л.с. заявлен выброс CO2 на уровне 109г, что открывает ему доступ к бонусу от 500 ?, и это условие будет доступно с момента поступления автомобилей на рынок в октябре. Позже, спустя несколько недель после начала продаж, придет очередь e-HDi 90 л.с. с уровнем выброса СО2 99г.

 

 

Про 500? см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=436151 :mda:

Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий
  Илюха! сказал:

Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации?

 

в догонку про AL4 цитата из статьи, которую пробует перевести Aline55560

 

"...Au lancement, en octobre, au Mondial de Paris, les motorisations essence seront au nombre de trois : 1.4 VTi 95 ch (boîte manuelle 5), 1.6 VTi 120 ch (boîte manuelle 5 ou auto. 4 au choix) et THP 155 ch (boîte robotisée 6)..."

 

вот как то так...а вот скока будет стоить в РФ THP 155 ch (boîte robotisée 6)? вот вопрос вопросов для каждого уважающего себя человека:-))

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  Nick сказал:

1.6 VTi 120 ch (boоte manuelle 5 ou auto. 4 au choix) et THP 155 ch (boоte robotisйe 6)..."

 

вот как то так...а вот скока будет стоить в РФ THP 155 ch (boоte robotisйe 6)? вот вопрос вопросов для каждого уважающего себя человека:-))

 

эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ...
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ...

 

 

THP -Turbo High Pressure, если я правильно поняла, это турбонаддув высокого давления.

Все остальное - см. выше.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ...

 

ну да, вроде други коробок у PSA нет...правда мнения населения разные по поводу неё...на форуме Авеса (Пежо) у парня на 308 пыже с дизелем она полетела через пару месяцев после покупки...но это может ни о чем не говорит...а может и говорит :-))

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Nick, 2/3 Пикассов тутошних - с "роботом".

ни одного случая "полёта" зафиксировано не было :)

так, по мелочи ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...