stanyuk Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Собрался заменить воздушный фильтр.. Какой посоветуете брать? И какой нужен вообще? А то тут http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2 для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok: Изменено 1 июня, 2010 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Номер твоего фильтра 1444 H2, ставь любой аналог и меняй вместе с заменой масла. Изменено 1 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Номер твоего фильтра 1444 H2, ставь любой аналог и меняй вместе с заменой масла. Подскажите пожалуйста, а для моей машины какой будет фильтр воздушный(номер) и заодно маслянный. ВИН указал в профиле. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 to msuab2004 воздушный фильтр - 1444 J5 масляный фильтр - 1109 R7 (он у тебя типа вкладыш) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Собрался заменить воздушный фильтр.. Какой посоветуете брать? И какой нужен вообще? А то тут http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2 для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok: Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного. Собрался заменить воздушный фильтр.. Какой посоветуете брать? И какой нужен вообще? А то тут http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2 для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok: Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного. Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного. Ну и как? Машинка более резвая стала? Какого диаметра нулевик ставил? И можно модель твоего узнать? Изменено 21 июня, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ну и как? Машинка более резвая стала? Какого диаметра нулевик ставил? И можно модель твоего узнать? Ставил я SCT, брал за 25 бакинских вместе с балончиком для обслуживания, а диаметр брал самый маленький (имею ввиду стыковочный диматер), была просто гофра от гольфа - стал как родной)) По мощности прирост есть, особенно это заметно, когда с него переходишь на родной фильтр. Сначала увеличивается расход, где-то на литр-полтора, но потом восстанавливается прежний. У меня при 2,0 бензин ща расход летом в городе около 7,5/100. Так что есть смысл попробывать... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 если правильно понимаю нулевик большего кпд и диаметра заместо штатного? а можно фотку как оно под капотом разместилось? Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Проштудировал огромную часть инета по этому поводу(нулевик). Поделюсь, вдруг комуто будет полезно. Общие выводы: 1. Нулевик(или фильтр пониженного сопротивления) должен быть от именнитого производителя и стоить от 1500 рублей! Те что дешевле, полное решето и хлам(включая Pro Sport). Т.к. не гарантируют нормальной фитрации. Фирмы - K&N. Rapid. - оптимальный вариант. 2. Наиболее безопасно и выгодно ставить его взамен штатного в его же корпус(штатный) по типу: http://www.kn-filters.ru/citroen-xsara-n1-...nyiy-filtr.html Т.к. стандартный воздуховод не страдает, нету нагрева за счет двигла и воздух остается прохладным. Проще в установке и менее доступен пыли! 3. Обязательно набор по очитске от тогоже бренда! Т.к. каждый делает под свои ячейки и свою способность удерживать масло. Иначе ДМРВ погибнет. 4. Чистка высококачественных фильтров от 40000 до 15000 пробега. (для России актуально через каждые 15000, что очень нормально!) + двигло дышыт +средние обороты более бодрые -самостоятельная чистка(но там особо нет гемороя, поэтому нормально) -цена за качественный фильтр Я таки решился на фильтр K&N, т.к. по качеству и отчетам с тестов, наиболее хорошее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО! Надеюсь комуто поможет. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 2. Наиболее безопасно и выгодно ставить его взамен штатного в его же корпус(штатный) по типу: Т.к. стандартный воздуховод не страдает, нету нагрева за счет двигла и воздух остается прохладным. Проще в установке и менее доступен пыли! противоположное мнение (в конце этого сообщения) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128486 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) противоположное мнение (в конце этого сообщения) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128486 Ну там немного другое ) Но это тоже во многих форума и статьях обсасывалось. Я пока изучал, нашел огромное количество мнений! В итоге, из всех самым благоприятным, было именно в штатный корпус. Только ставить его надо аккуратнои ровненько и все будет отлично. А размер кокраз под стандартный корпус. ) Эффект будет, т.к. расчитанные воздуховоды штатного корпуса + меньшее сопротивление воздуху. А уровень очистки на том же уровне. Ну а так, как сам поставлю, сразу отпишусь. Постораюсь быть объективным :D Изменено 23 июня, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 если правильно понимаю нулевик большего кпд и диаметра заместо штатного? а можно фотку как оно под капотом разместилось? как буду копаться под капотом обязательно сфотаю и выложу.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти