Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Собрался заменить воздушный фильтр..

Какой посоветуете брать?

И какой нужен вообще?

А то тут

http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2

для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok:

Изменено пользователем stanyuk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Номер твоего фильтра 1444 H2, ставь любой аналог и меняй вместе с заменой масла.

 

Подскажите пожалуйста, а для моей машины какой будет фильтр воздушный(номер) и заодно маслянный. ВИН указал в профиле. Заранее спасибо!

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Собрался заменить воздушный фильтр..

Какой посоветуете брать?

И какой нужен вообще?

А то тут

http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2

для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok:

 

Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного.

 

Собрался заменить воздушный фильтр..

Какой посоветуете брать?

И какой нужен вообще?

А то тут

http://www.exize.by/index.php?s_name=al&am...628bbaf95f9dec2

для моей модели и разных размеров рекомедуют... :shok:

 

Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного.
Ссылка на комментарий

Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного.

Поставь нулевик и не парься....(второй год уже гоняю, ток на зиму ставлю штатный). Выйграешь немного в пв приемистости машины, да и гораздо на дольше его хватит, если нормально обслуживать его... Кстати, поставил я его на место штатного.

 

 

Ну и как? Машинка более резвая стала?

 

Какого диаметра нулевик ставил? И можно модель твоего узнать?

Изменено пользователем msuab2004
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Ну и как? Машинка более резвая стала?

 

Какого диаметра нулевик ставил? И можно модель твоего узнать?

 

Ставил я SCT, брал за 25 бакинских вместе с балончиком для обслуживания, а диаметр брал самый маленький (имею ввиду стыковочный диматер), была просто гофра от гольфа - стал как родной)) По мощности прирост есть, особенно это заметно, когда с него переходишь на родной фильтр. Сначала увеличивается расход, где-то на литр-полтора, но потом восстанавливается прежний. У меня при 2,0 бензин ща расход летом в городе около 7,5/100. Так что есть смысл попробывать...

Ссылка на комментарий

Проштудировал огромную часть инета по этому поводу(нулевик). Поделюсь, вдруг комуто будет полезно.

Общие выводы:

1. Нулевик(или фильтр пониженного сопротивления) должен быть от именнитого производителя и стоить от 1500 рублей! Те что дешевле, полное решето и хлам(включая Pro Sport). Т.к. не гарантируют нормальной фитрации. Фирмы - K&N. Rapid. - оптимальный вариант.

2. Наиболее безопасно и выгодно ставить его взамен штатного в его же корпус(штатный) по типу:

http://www.kn-filters.ru/citroen-xsara-n1-...nyiy-filtr.html

Т.к. стандартный воздуховод не страдает, нету нагрева за счет двигла и воздух остается прохладным.

Проще в установке и менее доступен пыли!

3. Обязательно набор по очитске от тогоже бренда! Т.к. каждый делает под свои ячейки и свою способность удерживать масло. Иначе ДМРВ погибнет.

4. Чистка высококачественных фильтров от 40000 до 15000 пробега. (для России актуально через каждые 15000, что очень нормально!)

 

 

+ двигло дышыт

+средние обороты более бодрые

 

-самостоятельная чистка(но там особо нет гемороя, поэтому нормально)

-цена за качественный фильтр

 

 

Я таки решился на фильтр K&N, т.к. по качеству и отчетам с тестов, наиболее хорошее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

 

 

Надеюсь комуто поможет.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

2. Наиболее безопасно и выгодно ставить его взамен штатного в его же корпус(штатный) по типу:

 

Т.к. стандартный воздуховод не страдает, нету нагрева за счет двигла и воздух остается прохладным.

Проще в установке и менее доступен пыли!

 

противоположное мнение (в конце этого сообщения)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128486

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

противоположное мнение (в конце этого сообщения)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128486

 

Ну там немного другое )

 

Но это тоже во многих форума и статьях обсасывалось. Я пока изучал, нашел огромное количество мнений! В итоге, из всех самым благоприятным, было именно в штатный корпус. Только ставить его надо аккуратнои ровненько и все будет отлично. А размер кокраз под стандартный корпус. )

 

Эффект будет, т.к. расчитанные воздуховоды штатного корпуса + меньшее сопротивление воздуху. А уровень очистки на том же уровне.

 

 

Ну а так, как сам поставлю, сразу отпишусь. Постораюсь быть объективным :D

Изменено пользователем msuab2004
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

если правильно понимаю нулевик большего кпд и диаметра заместо штатного? а можно фотку как оно под капотом разместилось?

 

как буду копаться под капотом обязательно сфотаю и выложу....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...