Б.Е.А. Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Группа PSA Peugeot Citroen в ближайшие два-три года намерена увеличить свою долю на российском автомобильном рынке почти в четыре раза - с нынешних 2,7 процента до десяти процентов. Об этом в интервью агентству The Wall Street Journal рассказал глава концерна Филипп Варин. Помочь в реализации данного плана французам должен калужский завод, созданный совместно с Mitsubishi Motors. В настоящее время Россия является одним из важнейших направлений для компании. По словам, Филиппа Варина, лучше сконцентрироваться на наиболее интересных странах, нежели продавать машины по всему миру, но понемногу. Глава Peugeot Citroen считает, что современные показатели продаж, не превышающие трех процентов от общего объема реализованных в России машин, не достаточны для концерна. Особенно если учитывать, что он присутствует в России с двумя брендами. Открытие завода PSA Peugeot Citroen в Калуге состоялось в апреле 2010 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера предприятия, стал хэтчбек Peugeot 308. С июня этого года на российском заводе PSA начнется сборка модели Citroen C4, а осенью - кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. В 2010 году на калужском заводе планируется выпустить 15-20 тысяч автомобилей. К 2012 году его производственная мощность составит 150 тысяч машин, а в дальнейшем - 300 тысяч. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 И сразу Пежо 308 подорожал((( А по С5 - евро упал на 7 рублей ,а машина подорожала почти на 150 тысяч нашенских! Какая занятная арифметика ...308,С4 - это понятно,а 4007 и С-кроссер ??? Метут,как горячие пирожки,что их надо собирать в Россиии? http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Наполеоновские планы, только качество отдельных узлов и материалов далеко от идеала....и отношение вежливо-свинское к клиентам Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Интересно, а что курит г-н Варин? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Это психологическая атака на впечатлительных!!! Может кто-то из топ-манагеров конкурентов дрогнет и срочно уйдет с российского базара) А скорее всего, Филиппу приснился сон, как ему в казино пришло четыре туза, а утром он написал квартальный отчет продаж высшему руководству... Надо же бонусы хоть планами подпереть! Кстати, а кому-нибудь этот отчетик попадался? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) такому качеству нужна соответствующая пониженная цена. а не поднимать её с каждым годом. при покупке С5 комфорт с доп пакетом дорогих опций в сумме =получалось до милиона руб, а сегодня С5 комфорт в базе со скидками стоит столько же 962тыс, а если прикинуть опции на 100-130тр. местное производство пса моделей, на цены не повлияло. Изменено 1 июня, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Смешно, при таком качестве и отношении к клиентам, которое демонстрирует компания Ситроен, возможно только падение спроса, а ни как не увеличение. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Статистика продаж за 1 квартал 2010г, опубликованная "Авторевю" здесь Даже если учесть, что это цифры белых продаж - ПСА идет вниз... Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Думаю можно сюда добавить, чтобы не создавать похожую тему - Новые российские автозаводы срочно ищут дилеров Как нам стало известно, права на марку Citroen получил один из крупнейших участников рынка, компания “Фаворит Моторс”. Кроме того, в следующем году дилером Citroen станет еще один крупный игрок, компания “АвтоСпецЦентр”. В “Фаворит Моторс” рассказали, что первый салон Citroen должен открыться до середины лета. Несмотря на то что на официальном сайте “Фаворит Моторс” Citroen пока не фигурирует, президент ФМ Владимир Попов уже написал об этом в своем личном блоге. Компанию “Фаворит Моторс”, которая в последнее время демонстрирует агрессивную позицию, можно считать своего рода индикатором рынка. Компания быстро реагирует на рынок и тасует автомобильные марки, как карты. Автопроизводители, которые за рынком не успевают, сразу же отправляются “с пляжа”, как любит говорить В. Попов. Только в прошлом году компания отказалась от сотрудничества с самим АвтоВАЗом, а также не стала больше заниматься SEAT, на который еще недавно возлагала большие надежды. Вот и в этот раз – салон Citroen расположится на МКАДе вместо салона Fiat, который, как пишет В. Попов, переезжает на Варшавское шоссе. Говорят, что к Fiat и SsangYong у г-на Попова по-прежнему есть претензии, а корейцы вскоре тоже могут покинуть “пляж”. На их место могут прийти другие корейцы, а именно – Hyundai, которая, кстати, тоже вскоре открывает завод в России. Кроме того, в планах “Фаворит Моторс” заняться маркой VW, чей завод в Калуге работает давно, однако по каким-то причинам пока, видимо, “Фаворит Моторс” не рискует. Быть дилером Citroen еще недавно считалось делом оригиналов. Во-первых, представительство начало свою работу лишь в 2008 году, до этого дилерская сеть существовала в весьма хаотичном режиме. Однако уже на закладке первого камня будущего завода Citroen объявил, что будет активно наращивать дилерскую сеть. И сейчас на официальном сайте компании висит объявление о том, что нужны дилеры в регионах. Однако мультибрендовые игроки до недавнего времени сотрудничать с “французами” опасались. Напомним, у Citroen в 2009 году было 44 точки продаж в 29 городах, план на 2010 год – увеличить это число до 57 компаний. В представительстве делают акцент на том, что не требуют от дилеров соответствия каким-то заоблачным стандартам. Кроме того, Citroen вскоре выводит на российский рынок премиум-линейку DS, что впоследствии может оказаться интересным. Отметим, что премиум-модель Equus одновременно выводит и Hyundai, который недавно даже открыл под нее целый бутик на Тверской улице в Москве. Так что вполне возможно, что к тому моменту, как на заводе в Калуге начнется производство Citroen (сейчас идет сборка Peugeot 308), сотрудничество с “французами” может оказаться интересным для участников рынка. Сейчас самую активную роль на рынке по поиску дилеров ведут как раз компании, которые открывают заводы в самое ближайшее время, – то есть KIA, Hyundai и PSA Peugeot Citroen. Можно допустить, что в первую очередь к Citroen обратятся компании, которые уже являются дилерами Peugeot, – как в случае с “Фаворит Моторс”. Пока же среди крупных мультибрендовых игроков, работающих на московском рынке с Citroen, числится лишь компания “Автомир”. Однако же, как нам рассказали участники рынка, в следующем году дилером Citroen станет и компания “АвтоСпецЦентр”. Впрочем, другие мультибрендовые игроки пока занимают осторожную позицию. Так, например, компания “Рольф” в прошлом году отказалась от дилерства даже Peugeot: салон этой марки в Питере заняли автомобили Renault. В “Независимости”, которая является дилером Peugeot, сказали, что Citroen пока на повестке дня не стоит. “Несмотря на некоторое оживление в секторе, на глобальные перемены к лучшему рассчитывать пока преждевременно, – прокомментировал нам ситуацию на рынке генеральный директор PSB Consulting Group Олег Мосеев. – Думаю, банкротства, слияния-поглощения на рынке авторитейла мы еще увидим. В настоящее время общая рыночная нестабильность усугубляется еще и валютными колебаниями. Снижение курса рубля чревато для дилеров прежде всего усилением долговой нагрузки (в том случае, если кредиты валютные). Но и для тех компаний, которые имеют рублевые долги или не имеют долгов вовсе, ослабление рубля может вылиться в снижение спроса – потребительский оптимизм сменится пессимизмом, покупка дорогой вещи будет откладываться до лучших, более стабильных, времен. С моей точки зрения, ни 2010-й, ни 2011-й для автобизнеса не станут годами уверенного подъема рынка – в лучшем случае стагнации или небольшого роста”. “Что касается автоматического получения дилерства Citroen дилерами Peugeot, – продолжает эксперт, – то здесь взаимосвязь не очевидна. Примеров на рынке достаточно: не все дилеры Audi являются дилерами Volkswagen, не все дилеры Nissan получают дилерство Renault, хотя стратегические альянсы автопроизводителей существуют уже много лет. Каждый дилерский контракт уникален и является результатом сложения желаний, возможностей и усилий конкретного производителя и конкретного дилера”. Елена Костякова Ссылка Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Пресс-релиз AEB об итогах продаж новых автомобилей в РФ за 7 месяцев 2011 года. Airborn и Uspenie 2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Главный итог продаж автомобилей в РФ в 2011 году - "народная иномарка" - Hyundai Solaris, переплюнувший фордофокусы и ренологаны... Россияне проголосовали рублем и купили более 97 тысяч Солярисов. Для тех, кто, открывая кошелек одновременно "выбирает сердцем" - Citroёn продолжает выполнять план с прибавкой продаж в 10 тыс. к прошлогоднему показателю, итого - 27633 авто. Остальные циферки при желании можно посмотреть в Пресс релизе AEB. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти