Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Corwin, любое масло 5w-40 C3, желательно с содержанием сульфатной золы не более 0.7 (требование допуска PSA B71 2290). Как правило, в маслах С3 содержание сульфатной золы не более 0.8, но наименьшее ее количество в американском масле MOBIL 1 5w-40 ESP. Чем меньше сульфатной золы в масле, тем дольше будет служить сажевый фильтр. Ссылка на комментарий
Corwin Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Fund, Палыч314, спасибо большое за ответы! Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Друзья, у кого был опыт, сколько на С5 2009 г. можно проездить без больших затрат и поломок? Я понимаю, что все индивидуально, но у современных машин ресурс относительно безпроблемной езды заканчивается тысячах на 90, наверное. А дальше надо уже хорошо вкладываться по причине износа ходовой и т.д., что сводит смысл владения авто для первого владельца на нет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Kostya_Myachin, вы задали вопрос и сами на него ответили, что всё индивидуально. Ведь один может ухайдакать авто в труху за 100 ткм, а другой на абсолютно таком же авто 200-300 ткм ездить беспроблемно. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Можно, конечно, и ухандохать, но... Недавно прошел ТО 2 года, но при пробеге 36 тыс. Сегодня еду спокойно в утренней пробке, никому ничего хорошего не делаю и тут - смотрю пар идет где-то справа спереди. Сначала подумал, что коптит впереди идущий жигуленок. Потом я его обогнал, а пар продолжает идти, и запашек стал пробиваться в салон. Остановил машину, посмотрел под капотом - весь поддон и даже внутренний обод колеса забрызган какой-то жидкостью. При этом температура в норме, подвеска работает, масло в норме - в общем что-то непонятное. На эвокуаторе привезли меня на сервис, вердикт прохудились какие-то две трубки в системе охлаждения. Что-то подобное было у меня один раз в жизни на 8-ми годовалом меркури сейбл. Но тут машине нет и 2-х лет и уже прохудились трубки??? Хорошо, что пока еще гарантия. Но и это еще не все. Пока смотрели эти трубки выяснилось, что приводной ремень помпы и пр. потрескался. Предложили поменять, ну а что делать? Причем ТО было 400 км назад, а на нем ничего не заметили. Ну даже не в этом дело. Колодки передние и задние выдержали 30 тыс. До этого на Вектре передние ходили по 30 тыс, а задние по 45. До Вектры был Фокус, еще самый первый. У него передние колодки поменял тысячь в 70, а задние барабанные колодки вообще не менял до продажи авто при пробеге 85 тыс. Приводной ремень получилось, что 36 тыс выдержал, при этом на фокусе до продажи 85 тыс не менял ремень, а на Вектре менял ремень сам, на всякий случай при пробеге 120 тыс. Причем никаких видимых проблем с ремнем не было, поменял по пробегу, а старый положил про запас. В общем, долговечность расходников и мелочи типа трубок - под бооольшим вопросом. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 вердикт прохудились какие-то две трубки в системе охлаждения Надеемся, что просто брак, но за антифризом и маслом стоит последить. У приятеля (обычный Лачети) буквально пару месяцев назад на ходу рванул термостат (развалился корпус). На сервисе вроде все обнюхали, поменяли термостат, антифриз и отпустили с миром. Буквально через пару недель на ходу лопается пластмассовая часть радиатора. Оказалось пробило прокладку головки со всеми вытекающими и расточкой блока. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Решил устранить поскрипования пластика в районе коробке передач. Там пластиковые накладки труться друг о друга на неровной дороге и поскрипывают. Хочу разобрать это дело и обклеить двойным скотчем. Подскажите как снять накладку где находятся кнопки регилировки подвески и ручник? Накладку где рычаг коробки передач передач с кнопками зимнего режима и "S" снял без проблем, просто потянув за кожух, там все на защелках, а дальше разобрать не получается. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) dimitrius1 Я начинал поддевать этот блок со стороны рычага КПП, потом с боков. Только надо чем то не царапающим, у меня было приспособление для установки приклеивающейся антенны bosch на стекло, типа пластины из мягкого пластика. Рекомендовал бы все же купить материал, так называемый антискрип - "моделен" вместо двойного скотча, это ткань само клеящаяся, очень удобно приклеивать, со скотчем у меня ничего не вышло. А вообще я проклеивал и накладку консоли цветную, все крышечки бардачков маленьких, пепельницу, они разборные и жутко скрипели. Но чтобы снять эту цветную вставку на консоли, надо снимать магнитофон, блок климата, полку для мелочевки. Чтоб потом ничего не болталось, нужно хорошо разжать железные клипсы, на которых держится вставка цветная. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Dimson Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Dimson, Спасибо! Да уж, не думал что эту цветную вставку так сложно вытащить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти