stas0808 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Непосредственно к летнему никаких :)Спасибо, а то я уже начал думать о не приятном и как здесь заведено - примерять на себя,ттт :biggrin: Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Господа, у кого крышка перчаточного ящика перестала закрываться или сломались защелки, а гарантия истекла, могу подсказать где можно купить за 5800р. абсолютно новую. Последний раз у дилера она стоила 12000р. :pardon: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Маёвец,тут вроде на форуме писали как лечить. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Да, писали, вскрыть консервным ножом.... только вид после этого как у вскрытой банки http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 При смене колес вчера из 3-х оставшихся датчиков давления(один умер еще осенью,дилер отказал в гарантии,поскольку уже была одна замена и по их мнению этого достаточно...) остался в живых один. У двух руками скрутились вместе с колпачками куски резьбы, прям рассыпались... Поставил вместо всех обычные соски и поехал к дилеру отключил эту опцию нафиг.... Коробка 2 недели назад опять вставала в аварийный режим... Что ждать дальше? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Timofey1, защита картера стоит? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Принимайте еще одного члена в кружок "жизни после гарантии" :girl_angel: Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Timofey1, защита картера стоит? Да,стоит... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Timofey1, я бы снял, что б радиатор АКПП лучше охлаждался. После этого посмотрел бы ошибку и, возможно, имеет смысл поменять магистральный гидроклапан и поменять масло. ИМХО, после этого коробка о себе не напомнит! (особенно если после установки НОВОГО образца гидроклапана поставитьпоследнюю прошивку АКПП). Изменено 25 апреля, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну вот и у меня закончилась гарантия. Естественно сразу по закону подлости нарисовались небольшие (надеюсь) проблемы... Еще до окончания гарантии подъехал к бывшему официальному сервису чтобы проверить ходовую. На всякий случай, чтобы не залететь по-крупному. Определили 2 неполадки рулевой наконечник справа и рулевая тяга слева были рекомендованы к замене. Поехал в официальный сервис и был мягко и ненавязчиво послан, что типа все в рамках допустимых люфтов. Врали что сравнивали с новыми С5, там как будто такие же встречаются. Козлы, короче. Но это все лирическое отступление. Недавно стала появляться такая штука. После стоянки при нажатии на тормоз или в пробке при длительном нажатии на тормоз выскакивает "сервис" и одновременно загорается ошибка есп, стояночного тормоза и еще чего-то. Обычно после нового перезапуска двигателя ошибка пропадает, а потом бывает появляется вновь, но не всегда. Что это может быть? Датчики, предохранители или что-то пострашнее? Если где-то уже это обсуждалось-ткните носом. Какие могут быть мысли? И еще стал появляться ориентировочно в заднем правом колесе шум, но не гул, а какой-то другой звук.. Или у меня уже глюки? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 gva1404, а колодки давно менял? Похоже на износ. Festina lente Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) это насчет шума или глюков электроники? колодки еще не менял совсем, пробег 23 т.км., но езжу очень аккуратно и износ был согласно последнего ТО минимальный Изменено 26 апреля, 2011 пользователем gva1404 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 gva1404, у меня на ТО-1 износ колодок установили в 50%. Пробег был 12000 км. А у тебя АКПП, колодки изначально изнашиваются быстрее, чем на МКПП. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Недавно стала появляться такая штука. После стоянки при нажатии на тормоз или в пробке при длительном нажатии на тормоз выскакивает "сервис" и одновременно загорается ошибка есп, стояночного тормоза и еще чего-то. Концевик педали тормоза глючит. Было уже, поменял. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 gva1404, проверяй все начиная с колодок и концевика. Festina lente Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Концевик педали тормоза глючит Где-то тема была про этот глюк, мне меняли два концевика, вернее один и тот-же, но два разаhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19891&view=findpost&p=460487 Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Юрик0906 Nord 1 Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Спасибо всем, кто ответил. Сегодня поменял наконец-то резину на летнюю и специально внимательно осмотрел колодки. Задние выработались больше передних, как ни странно, хотя это мне на сервисе и определили. Толщина задних около 6-7 мм, передних больше. Я не спец, но мне кажется можно еще поездить. Глюк есп/ручник/абс пока затаился, гад. Проявится-поеду на сервис буду просить проверить концевой))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Задние выработались больше передних, как ни странно, Это особенность нашей Гидроподвески, сначала тормозит зад, чтоб морда не ныряла резко вниз Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) С первыми партиями с5 была известная проблема -скорое появления люфта в рулевом наконечнике, Пробег мой не большой, поэтому у меня возникло после грантии. Говорили,что новые наконечники с шайбами(шайба под гайку), типа решает проблему, на гарантии меняли и добавляли шайбу, но осмотрев снятую деталь -я не согласен с...,что шайба чем-то может помочь от износа шаровую наконечника. Попоречный люфт очень ощутимый как 0,5 мм, вертикально шар не люфтит. Интересно кто был/есть поставщик этих наконечников на конвеере с 08 года(С5/Х7) ? Всё дело в некачественном наконечнике/металле/... и опресовке сборке, и в нехватке смазки под шариком, есть очень мало снаружи где видно, Визуально заметно, что немного масла на шарике закоксовалось высохло и натирало обойму(металл/полимеры..фторопласты, не пилил для точности) чуток мсмазки в пыльнике просто не могло намочить шар, масло внизу в пыльнике, а шарик наверху.Кстати остаток смазки в пыльнике пахло рыбой, как рыбная консерва. Вообще то пыльник как !минимум на половину !должен быть наполнен смазкой. Поменял у од, на родной наконечник, кстати шайба идёт/продаётся почему-то отдельно, а не в комплекте с наконечником. артикул тут (пост 56)=> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31830&view=findpost&p=608980 Если в течении ближайших суток интерено фото какой-то части старого рулевого наконечника, назовите, пока не выкинул, через день выкину. Изменено 1 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
TommyCat Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Раза 3 -4 за месяц АКП выдала ошибку и встала в аварийный режим. Съездил в сервис - сказали менять 2 клапана мыть гидроблок и перепрошить, цена 18 т.р. Как долго можно ездить с этими симптомами, или лучше поменять? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Лучше поменять, иначе нежданно-негаданно окажетесь совсем без коробки. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ездить можно но дальше просто чаще будет вылетать в аварийный режим. Насколько у вас нервов хватит. Но мое мнение лучше сменить клапана и промыть гидроблок. Да и АКПП лучше не насиловать ездой с такими сбоями если и дальше намерены ездить на этом авто. Есть сервисы где данную процедуру можно сделать и дешевле тыс на 4-5... Не в ущерб качеству конечо. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Да и можно самому купить 2 клапана и приехать в сервис на замену...будет дешевле. Сейчас их можно купить по 2500 за штуку. Вот код если что 257416 . Ссылка на комментарий
Corwin Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Подскажите пожалуйста, какое масло лить в дизельный двигатель (136 л.с.) после окончания гарантии? В распечатках написано, что лили Total quartz 5w40, но где-то проскакивала информация, что это просто стандартный шаблон, который лепят во все распечатки. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Corwin, его и лить.+ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34828 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти