Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жизнь после окончания гарантии


Рекомендуемые сообщения

Господа, у кого крышка перчаточного ящика перестала закрываться или сломались защелки, а гарантия истекла, могу подсказать где можно купить за 5800р. абсолютно новую. Последний раз у дилера она стоила 12000р. :pardon:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да, писали, вскрыть консервным ножом.... только вид после этого как у вскрытой банки http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

При смене колес вчера из 3-х оставшихся датчиков давления(один умер еще осенью,дилер отказал в гарантии,поскольку уже была одна замена и по их мнению этого достаточно...) остался в живых один. У двух руками скрутились вместе с колпачками куски резьбы, прям рассыпались... Поставил вместо всех обычные соски и поехал к дилеру отключил эту опцию нафиг....

Коробка 2 недели назад опять вставала в аварийный режим...

Что ждать дальше?

Ссылка на комментарий
Timofey1, я бы снял, что б радиатор АКПП лучше охлаждался. После этого посмотрел бы ошибку и, возможно, имеет смысл поменять магистральный гидроклапан и поменять масло. ИМХО, после этого коробка о себе не напомнит! (особенно если после установки НОВОГО образца гидроклапана поставитьпоследнюю прошивку АКПП). Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня закончилась гарантия. Естественно сразу по закону подлости нарисовались небольшие (надеюсь) проблемы... Еще до окончания гарантии подъехал к бывшему официальному сервису чтобы проверить ходовую. На всякий случай, чтобы не залететь по-крупному. Определили 2 неполадки рулевой наконечник справа и рулевая тяга слева были рекомендованы к замене. Поехал в официальный сервис и был мягко и ненавязчиво послан, что типа все в рамках допустимых люфтов. Врали что сравнивали с новыми С5, там как будто такие же встречаются. Козлы, короче. Но это все лирическое отступление. Недавно стала появляться такая штука. После стоянки при нажатии на тормоз или в пробке при длительном нажатии на тормоз выскакивает "сервис" и одновременно загорается ошибка есп, стояночного тормоза и еще чего-то. Обычно после нового перезапуска двигателя ошибка пропадает, а потом бывает появляется вновь, но не всегда. Что это может быть? Датчики, предохранители или что-то пострашнее? Если где-то уже это обсуждалось-ткните носом. Какие могут быть мысли? И еще стал появляться ориентировочно в заднем правом колесе шум, но не гул, а какой-то другой звук.. Или у меня уже глюки?

Ссылка на комментарий

это насчет шума или глюков электроники? колодки еще не менял совсем, пробег 23 т.км., но езжу очень аккуратно и износ был согласно последнего ТО минимальный

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий
gva1404, у меня на ТО-1 износ колодок установили в 50%. Пробег был 12000 км. А у тебя АКПП, колодки изначально изнашиваются быстрее, чем на МКПП.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Недавно стала появляться такая штука. После стоянки при нажатии на тормоз или в пробке при длительном нажатии на тормоз выскакивает "сервис" и одновременно загорается ошибка есп, стояночного тормоза и еще чего-то.

Концевик педали тормоза глючит. Было уже, поменял.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Концевик педали тормоза глючит

 

Где-то тема была про этот глюк, мне меняли два концевика, вернее один и тот-же, но два раза

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19891&view=findpost&p=460487

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто ответил. Сегодня поменял наконец-то резину на летнюю и специально внимательно осмотрел колодки. Задние выработались больше передних, как ни странно, хотя это мне на сервисе и определили. Толщина задних около 6-7 мм, передних больше. Я не спец, но мне кажется можно еще поездить. Глюк есп/ручник/абс пока затаился, гад. Проявится-поеду на сервис буду просить проверить концевой)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

С первыми партиями с5 была известная проблема -скорое появления люфта в рулевом наконечнике,

Пробег мой не большой, поэтому у меня возникло после грантии.

Говорили,что новые наконечники с шайбами(шайба под гайку), типа решает проблему, на гарантии меняли и добавляли шайбу, но осмотрев снятую деталь -я не согласен с...,что шайба чем-то может помочь от износа шаровую наконечника.

Попоречный люфт очень ощутимый как 0,5 мм, вертикально шар не люфтит.

Интересно кто был/есть поставщик этих наконечников на конвеере с 08 года(С5/Х7) ?

Всё дело в некачественном наконечнике/металле/... и опресовке сборке, и в нехватке смазки под шариком, есть очень мало снаружи где видно,

Визуально заметно, что немного масла на шарике закоксовалось высохло и натирало обойму(металл/полимеры..фторопласты, не пилил для точности) чуток мсмазки в пыльнике просто не могло намочить шар, масло внизу в пыльнике, а шарик наверху.Кстати остаток смазки в пыльнике пахло рыбой, как рыбная консерва.

Вообще то пыльник как !минимум на половину !должен быть наполнен смазкой.

 

Поменял у од, на родной наконечник, кстати шайба идёт/продаётся почему-то отдельно, а не в комплекте с наконечником. артикул тут (пост 56)=> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31830&view=findpost&p=608980

 

Если в течении ближайших суток интерено фото какой-то части старого рулевого наконечника, назовите, пока не выкинул, через день выкину.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Раза 3 -4 за месяц АКП выдала ошибку и встала в аварийный режим. Съездил в сервис - сказали менять 2 клапана мыть гидроблок и перепрошить, цена 18 т.р.

Как долго можно ездить с этими симптомами, или лучше поменять?

Ссылка на комментарий

Ездить можно но дальше просто чаще будет вылетать в аварийный режим. Насколько у вас нервов хватит. Но мое мнение лучше сменить клапана и промыть гидроблок.

Да и АКПП лучше не насиловать ездой с такими сбоями если и дальше намерены ездить на этом авто.

Есть сервисы где данную процедуру можно сделать и дешевле тыс на 4-5... Не в ущерб качеству конечо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какое масло лить в дизельный двигатель (136 л.с.) после окончания гарантии? В распечатках написано, что лили Total quartz 5w40, но где-то проскакивала информация, что это просто стандартный шаблон, который лепят во все распечатки.

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...