Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жизнь после окончания гарантии


Рекомендуемые сообщения

27 мая она закончилась :)

31 мая сломалась правая задвижка бардачка, тупо перестала реагировать на манипуляции производимые на ручку.

Кондей реально стал намного хуже охлаждать, причем тенденция к потери мощности кондиционера наблюдалась в последнюю неделю, возможно проблема решиться промывкой радиатора, но что-то мне подсказывает, что "ушел" хладагент. Профи подскажите, 2 годичная работа системы кондиционирование это нормально? На 5 летнем 406 отъездил 2 года, по заказ-нарядам предыдущего хозяина проблем с кондеем не было, у меня за 2 года тоже!!!

Есть подозрения, что шаровую "замененную" по гарантии 30 апреля, поменяли местами с левой, ибо тот самый стук вылез слева, пробег мой за этот месяц 700 км.

Забыл написать, начало скрипеть водительское сиденье :)

 

пробег 24000 км.

 

п.с. вот такие дела, ситроен текнолоджи ептэть :jester: .

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit, по кондею: вероятно стоит промыть радиаторы, ибо уверен, что за два года этого не делалось..

А жизнь после гарантии возможна и она будет дешевле)))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да, только-только подумал создать тему "Жизнь после гарантии", dimcit меня опередил. У меня заканчивается 27.06.2010. Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Я имею ввиду то, что возможны "доживающие" детали или скрытые поломки, которые наружу еще не вышли, но "жить" узлам и агрегатам осталось недолго. И "заметит" это тоьлко спецоборудование. Что бы успеть отремонтировать по гарантии. Ну, само-собой, проверить функционально всё (типа подогрева и т.д.). А дальше? Кто из дилеров предлагает комплексную диагностику машины - тех агрегатов, на которые еще осталась гарантия (пробег 65000)?

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

 

Есть подозрения, что шаровую "замененную" по гарантии 30 апреля, поменяли местами с левой, ибо тот самый стук вылез слева, пробег мой за этот месяц 700 км.

А разве это возможно - они что, абсолютно одинаковые?

Легкий скрип сиденья можно устранить подвигав вперед-назад, либо чуть-чуть изменить положение - как правило скрип уходит, если конечно не случилось что-то более радикальное:((((

Festina lente

Ссылка на комментарий

А разве это возможно - они что, абсолютно одинаковые?

Легкий скрип сиденья можно устранить подвигав вперед-назад, либо чуть-чуть изменить положение - как правило скрип уходит, если конечно не случилось что-то более радикальное:((((

 

Шаровые идентичны. В сиденье скрип между каркасом и подушкой, больше исходит от спинки :((

 

Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Я имею ввиду то, что возможны "доживающие" детали или скрытые поломки, которые наружу еще не вышли, но "жить" узлам и агрегатам осталось недолго. И "заметит" это тоьлко спецоборудование. Что бы успеть отремонтировать по гарантии. Ну, само-собой, проверить функционально всё (типа подогрева и т.д.).

 

Думается в обязательном порядке проверить всю ходовую, рулевое управление. По двигателю и коробке если никаких симптомов не характерных их нормальной работе нет, проверять смысла нет. Я у себя не стал проверять, пробег копеечный. Что характерно, у меня бардачок пару раз заедал, пользовался им мало, и тут вылезло :))), грешу на свою беспечность, но в тоже время есть недопонимание - у нас на "волге" за 10 лет таких косяков не вылезало..... да и не единичный случай это с С5.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Шаровые идентичны. В сиденье скрип между каркасом и подушкой, больше исходит от спинки :((

Dimcit, тогда по логике д.б. застучать сразу "замененная", а потом, если меняли по гарантии, они же должны детальку сдать, разве не так? А у седушек попробуй спинку покачать - может поможет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Dimcit, по кондею.. проверь на утечку

у меня скорее в этом причина.

вчера после работы завёл, прогрел 3 минуты, отъезжаю назад, выхожу и вижу с левой стороны полосу жидкости, тянущуюся от места стоянки до остановки.

причём такими свежими лужицами.. на ощупь что-то между маслом и водой.. и холодная

но, что интересно, такую же полосу лужиц увидел и с правой стороны.. не стойки точно, ибо явно они у меня всегда были "сухие", пока не загнал на подъёмник

значит, наверняка это хладагент, т.к. когда завёл, автоматом включился климат

 

посмотри:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=413610

Ссылка на комментарий

Dimcit, писал: 27 мая она закончилась :)

так ты, получается, первый на форуме обладатель С5-3 ?! :)

какая дата производства?

 

как посмотреть дату? :)

 

Или просто обладатель самого старого :-)

 

от того что у некоторых новый, от этого С5 лучше не стал :grin: возможно только хуже :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, конденсат это.

Dimcit, раз в 2-3 года мыть радиаторы со снятием + менять масло и газ в кондиционере.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня заканчивается 27.06.2010. Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Что бы успеть отремонтировать по гарантии.

 

Могу подсказать оптимальный вариант: подъезжаешь к одному ОД, заявляешь полную диагностику (платную разумеется, сервисную книжку потерял :) ), типа перед продажей. Потом едешь к другому ОД и заявляешь конкретные неисправности, по результатам диагностики, стук, течь и т.д.

По другому, боюсь не получится. Прошли те времена, когда ОД с удовольствием гарантию делали.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

нет.. что-то водно-маслянистое

 

справа и слева в районе стоек "стоки" для воды, которая стекает с лобовика. У меня была такая история, что они забились и вода вся текла в салон, потом их "пробили" и вода стекла ровно под колёса передние. Не уверен, конечно, что то же самое, но как версию рассмотреть можно.

Смущает маслянистость...

Ссылка на комментарий

.. подъезжаешь к одному ОД, заявляешь полную диагностику (платную разумеется, сервисную книжку потерял :) ), типа перед продажей. Потом едешь к другому ОД и заявляешь конкретные неисправности, по результатам диагностики, стук, течь и т.д.

.

 

На каждую хитрую жопу есть болт с резьбой..©..)))

 

У меня перед окончанием гарантии (недели за три) как раз ТО подошло. Без всяких проблем поменяли мне рулевую тягу, сальник привода КПП и еще не помню что..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

С5-034,

насчёт маслянистости не уверен на 100%

 

Fund,

сейчас такая история:

в обед вышел, зяглянул под машину - лужиц нет

завёл, выключил печку, прогрел, отъехал назад - лужиц нет

погазовал, проехал вперёд - лужы слева от места, куда сдавал назад, до места, где остановился

решил проверить на конденсат с трубы.. погазовал - с выхлопной ничего не летит

справа - сухо

 

поехал развернуться.. разворачиваясь, левым колесом тихо проехал по луже

выехал на сухой асфальт, выхожу - лужицы тянутся по левой стороне

открыл капот: слева - мокро, справа - сухо

на радиаторе, который ближе к двигателю, к левой стенке пристыкована пластмассовая приблуда.. прямоугольная.. вдоль всей площади стенки

она вся мокрая.. может от лужи(скорее всего), но проезжал её тихо

 

надо заново провести эксперимент)

Ссылка на комментарий

при проведении эксперимента "вновь и вновь" главное помнить про притчу о младенце и родителях, которые решили отвинтить болтик у него на животике, а когда отвинтили - у него жопа отвалилась...

Ссылка на комментарий

зря, кстати, такая замена считается нормальным обслуживанием кондея

 

Нормальное обслуживание это радиатор помыть :))), если система работает нормально, менять фреон и масло каждые 2 года это уже похоже на ремонт, но каждолму свое :))) Естественные утечки того же фреона нещадно минимальны.

В общем помою радиаторы, поменяю фильтр, отпишусь.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...