Маёвец Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) 27 мая она закончилась :) 31 мая сломалась правая задвижка бардачка, тупо перестала реагировать на манипуляции производимые на ручку. Кондей реально стал намного хуже охлаждать, причем тенденция к потери мощности кондиционера наблюдалась в последнюю неделю, возможно проблема решиться промывкой радиатора, но что-то мне подсказывает, что "ушел" хладагент. Профи подскажите, 2 годичная работа системы кондиционирование это нормально? На 5 летнем 406 отъездил 2 года, по заказ-нарядам предыдущего хозяина проблем с кондеем не было, у меня за 2 года тоже!!! Есть подозрения, что шаровую "замененную" по гарантии 30 апреля, поменяли местами с левой, ибо тот самый стук вылез слева, пробег мой за этот месяц 700 км. Забыл написать, начало скрипеть водительское сиденье :) пробег 24000 км. п.с. вот такие дела, ситроен текнолоджи ептэть :jester: . Изменено 31 мая, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Dimcit, по кондею: вероятно стоит промыть радиаторы, ибо уверен, что за два года этого не делалось.. А жизнь после гарантии возможна и она будет дешевле))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 Изменено 31 мая, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Местные ссылки знаю, благодарю еще раз. Так сказать это мой небольшой отзыв :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да, только-только подумал создать тему "Жизнь после гарантии", dimcit меня опередил. У меня заканчивается 27.06.2010. Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Я имею ввиду то, что возможны "доживающие" детали или скрытые поломки, которые наружу еще не вышли, но "жить" узлам и агрегатам осталось недолго. И "заметит" это тоьлко спецоборудование. Что бы успеть отремонтировать по гарантии. Ну, само-собой, проверить функционально всё (типа подогрева и т.д.). А дальше? Кто из дилеров предлагает комплексную диагностику машины - тех агрегатов, на которые еще осталась гарантия (пробег 65000)? У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Есть подозрения, что шаровую "замененную" по гарантии 30 апреля, поменяли местами с левой, ибо тот самый стук вылез слева, пробег мой за этот месяц 700 км. А разве это возможно - они что, абсолютно одинаковые? Легкий скрип сиденья можно устранить подвигав вперед-назад, либо чуть-чуть изменить положение - как правило скрип уходит, если конечно не случилось что-то более радикальное:(((( Festina lente Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А жизнь после гарантии возможна и она будет дешевле))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 Паш,тебе Enzo не доплачивает часом? http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А разве это возможно - они что, абсолютно одинаковые? Легкий скрип сиденья можно устранить подвигав вперед-назад, либо чуть-чуть изменить положение - как правило скрип уходит, если конечно не случилось что-то более радикальное:(((( Шаровые идентичны. В сиденье скрип между каркасом и подушкой, больше исходит от спинки :(( Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Я имею ввиду то, что возможны "доживающие" детали или скрытые поломки, которые наружу еще не вышли, но "жить" узлам и агрегатам осталось недолго. И "заметит" это тоьлко спецоборудование. Что бы успеть отремонтировать по гарантии. Ну, само-собой, проверить функционально всё (типа подогрева и т.д.). Думается в обязательном порядке проверить всю ходовую, рулевое управление. По двигателю и коробке если никаких симптомов не характерных их нормальной работе нет, проверять смысла нет. Я у себя не стал проверять, пробег копеечный. Что характерно, у меня бардачок пару раз заедал, пользовался им мало, и тут вылезло :))), грешу на свою беспечность, но в тоже время есть недопонимание - у нас на "волге" за 10 лет таких косяков не вылезало..... да и не единичный случай это с С5. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Шаровые идентичны. В сиденье скрип между каркасом и подушкой, больше исходит от спинки :(( Dimcit, тогда по логике д.б. застучать сразу "замененная", а потом, если меняли по гарантии, они же должны детальку сдать, разве не так? А у седушек попробуй спинку покачать - может поможет. Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Dimcit, по кондею.. проверь на утечку у меня скорее в этом причина. вчера после работы завёл, прогрел 3 минуты, отъезжаю назад, выхожу и вижу с левой стороны полосу жидкости, тянущуюся от места стоянки до остановки. причём такими свежими лужицами.. на ощупь что-то между маслом и водой.. и холодная но, что интересно, такую же полосу лужиц увидел и с правой стороны.. не стойки точно, ибо явно они у меня всегда были "сухие", пока не загнал на подъёмник значит, наверняка это хладагент, т.к. когда завёл, автоматом включился климат посмотри: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=413610 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Dimcit, писал: 27 мая она закончилась :) так ты, получается, первый на форуме обладатель С5-3 ?! :) какая дата производства? Ссылка на комментарий
EvilBruce Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Или просто обладатель самого старого :-) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Dimcit, писал: 27 мая она закончилась :) так ты, получается, первый на форуме обладатель С5-3 ?! :) какая дата производства? как посмотреть дату? :) Или просто обладатель самого старого :-) от того что у некоторых новый, от этого С5 лучше не стал :grin: возможно только хуже :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 где-то выкладывалось, как узнать дату производства по стикеру на левой срелней стойке 1,5 года назад было надо поискать )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Evgeniy_K, конденсат это. Dimcit, раз в 2-3 года мыть радиаторы со снятием + менять масло и газ в кондиционере. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Dimcit, раз в 2-3 года менять масло и газ в кондиционере. бред, без обид Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 как посмотреть дату? :) Посмотри тут - Сайт 1 Сайт 2 и можно еще в этот файл - Сайт 3 А если никак не получается, то читай номер OPR и напиши его здесь. Обьязательно поможим! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У меня заканчивается 27.06.2010. Но вопрос хотел поставить шире, а именно: какие диагностические работы следует произвести с авто перед окончанием гарантии. Что бы успеть отремонтировать по гарантии. Могу подсказать оптимальный вариант: подъезжаешь к одному ОД, заявляешь полную диагностику (платную разумеется, сервисную книжку потерял :) ), типа перед продажей. Потом едешь к другому ОД и заявляешь конкретные неисправности, по результатам диагностики, стук, течь и т.д.По другому, боюсь не получится. Прошли те времена, когда ОД с удовольствием гарантию делали. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Evgeniy_K, конденсат это. нет.. что-то водно-маслянистое Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 нет.. что-то водно-маслянистое справа и слева в районе стоек "стоки" для воды, которая стекает с лобовика. У меня была такая история, что они забились и вода вся текла в салон, потом их "пробили" и вода стекла ровно под колёса передние. Не уверен, конечно, что то же самое, но как версию рассмотреть можно.Смущает маслянистость... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) .. подъезжаешь к одному ОД, заявляешь полную диагностику (платную разумеется, сервисную книжку потерял :) ), типа перед продажей. Потом едешь к другому ОД и заявляешь конкретные неисправности, по результатам диагностики, стук, течь и т.д. . На каждую хитрую жопу есть болт с резьбой..©..))) У меня перед окончанием гарантии (недели за три) как раз ТО подошло. Без всяких проблем поменяли мне рулевую тягу, сальник привода КПП и еще не помню что.. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 бред, без обид зря, кстати, такая замена считается нормальным обслуживанием кондея Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 С5-034, насчёт маслянистости не уверен на 100% Fund, сейчас такая история: в обед вышел, зяглянул под машину - лужиц нет завёл, выключил печку, прогрел, отъехал назад - лужиц нет погазовал, проехал вперёд - лужы слева от места, куда сдавал назад, до места, где остановился решил проверить на конденсат с трубы.. погазовал - с выхлопной ничего не летит справа - сухо поехал развернуться.. разворачиваясь, левым колесом тихо проехал по луже выехал на сухой асфальт, выхожу - лужицы тянутся по левой стороне открыл капот: слева - мокро, справа - сухо на радиаторе, который ближе к двигателю, к левой стенке пристыкована пластмассовая приблуда.. прямоугольная.. вдоль всей площади стенки она вся мокрая.. может от лужи(скорее всего), но проезжал её тихо надо заново провести эксперимент) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 при проведении эксперимента "вновь и вновь" главное помнить про притчу о младенце и родителях, которые решили отвинтить болтик у него на животике, а когда отвинтили - у него жопа отвалилась... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 зря, кстати, такая замена считается нормальным обслуживанием кондея Нормальное обслуживание это радиатор помыть :))), если система работает нормально, менять фреон и масло каждые 2 года это уже похоже на ремонт, но каждолму свое :))) Естественные утечки того же фреона нещадно минимальны. В общем помою радиаторы, поменяю фильтр, отпишусь. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 С5-034, :taunt: )) не удивлюсь :clapping: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти