Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена датчика ГУР в картинках


Рекомендуемые сообщения

Час от часу не легче. Не дождавшись ответа тут, решил глушить. Но не тут-то было - все равно масло гонит. Судя по всему, микротрещина на самой трубке, как раз в районе крепления датчика... ((( Теперь ищу - где заварить. Пока все что нашел - предлагают заново всю трубку целиком изобразить, а сварщики все куда-то делись... )))

 

Да, чуть не забыл: при заглушенном датчике обороты при кручении рулем просаживаются примерно на сотню, но в целом машина заглохнуть вроде не пытается. Статистики мало, слишком быстро течь трубки выявилась.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Есть конечно. Я несколько раз брал, по нескольку штук, благо не дорогие. Результат - тот же самый, около 1500-2000 км максимум и начинает сопливить через развальцовку. Еще тысченка - и начинает течь ручьем почти.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

С ремонтом трубки облом. Дело в том, что нет возможности опрессовать. 9 атмосфер течь не выявили с заведомо текущим датчиком. А потребные 50 атмосфер нечем подать: нужное оборудование отыскалось на всю Москву в одном месте, но у них нет переходников. Замкнутый круг. 

 

Плюнул, взял за трояк денег с разборки, в комплекте с оригинальным датчиком. На неделе будем ставить, посмотрим... 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Слушай, ну Гидроскан по моему делает все что только можно...  Уж напресовать патрубок и опробовать его на 50 очков.... Смогут же.

Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все, кого обзвонил, а обзвонил всех, кто был на первых 7 страницах яндекса, с удовольствием брались за замену резиновой части, но опрессовать металлическую часть взялись только в Планете Железяка, при условии, что я привезу им переходники под оба хвоста моей трубки. То есть нужно было у них взять параметры их разъёмов, потом сгонять к токарю, дать ему денег и потом только вернуться к ним и выяснить, где же эта трубка сифонит. Потом поехать к сварщику, дать ему денег, вернуться к опрессовщикам, снова опрессовать на предмет успешности сварки и, если все получилось, только потом ставить трубку на место. 

 

Что-то мне подсказывает, что при стоимости сварки в рубль денег, все остальное я в два ₽ не смог бы уместить. 

 

А так, теперь знаю зато разборку профильную, где не только праворульки пилят. 

В общем, какие-то такие резоны. 

 

Что обидно, у меня друг высококлассный аргонщик. Он без всякой опрессовки смог бы буквально на глазок усилить эту трубку так, что точно не пришлось бы опрессовывать. Но он в Архангельской губернии живёт, отправка туда сюда - куча времени. 

 

Теперь таки вышлю ему при оказии "старую" трубку, пусть сделает и положу в запас. Но - потом... 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Да что ж такое... "бедному Ванюшке - везде камушки"...

 

"Новую" трубку поставили. Не течет. Но на ХХ производительность снижена - руль крутится с усилием. Чуть газку - все как нужно...

 

Что может быть?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Датчик давления системы ГУР и/или разъем (окисление, замасливание, ослабление пинов *мам*) и/или проводка. 

Моторник по датчику *видит* начало работы ГУР -  прибавляет и держит обороты.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хм...

 

Напомню - изначально я хотел его просто заглушить. На СТО клеммы с датчика скидывали, такого эффекта не было. Был эффект провала оборотов при верчении рулем, но руль, с их слов (я не присутствовал) не тяжелел.

Отсюда вопрос - как проверить датчик? Дело в том, что глушить ничего не стали - в комплекте с "новой" трубкой был совершенно приличного вида оригинальный датчик.

 

В одной из тем писали, что он "нормально разомкнутый" - это как - для целей диагностики?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

По представленной ссылке нормально-замкнутый.

Подозреваю что в нормально-разомкнутом может последовательно контактам стоять сопротивление, так мозги будут видеть целостность цепи.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Олегович сказал:

По представленной ссылке нормально-замкнутый.

Ок, как его продиагностировать, с учетом того, что с электричеством я, мягко говоря, на "вы"? Что и куда ткнуть что бы понять - работает он или нет?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ладно, я тему уже и так зафлудил...

 

В общем забрал машину сегодня. Стоя, на ХХ ГУР не подает признаков облегчения рулежки вовсе. К 1800-2000 руль начинает крутиться, как ни в чем не бывало.

 

Я вот задумался - а вдруг это сам ГУР? Он как умирает обычно?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Докладываю. Поехал к ребятам, у которых покупал трубку. С утра - все так же тяжко, а вот по пути... По пути гидрач внезапно заработал как раньше. Всё же доехал, они посмотрели вблизи и выдвинули версию о том, что в трубке закис шариковый клапан (?), а теперь, дескать, отлегло. Долго слушали и крутили рулём, сказали, что ни к гидрачу, ни к рейке у них замечаний нет. 

Вот такие дела... 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Год и два месяца... 

 

Сегодня на ходу, оригинальный датчик, доставшийся вместе с б/у трубкой, "потерял голову" - попросту рванул... Причём сделал это так, что на него и не подумалось - поэтому машинка прокатилась на СТО на эвакуаторе, хотя можно было заглушить и не тратиться.

 

Датчик заказали оригинальный - завтра его привезут и ребята будут разбираться, что собственно происходит: так-то беда приключилась именно по пути к ним, начал расслаиваться приводной ремень после 20 ткм пробега...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
В 30.01.2020 в 04:40, Nbf сказал:

что в трубке закис шариковый клапан (?)

Шариковый клапан стоит на выходе из насоса (регулятор давления), В металлорукав вставляется вставка с калиброванным отверстием, бандаж чтобы вставка не смещалась по рукаву.

16 часов назад, Nbf сказал:

начал расслаиваться приводной ремень после 20 ткм пробега

Могли ремень наоборот поставить, но в этом случае должно был быть стук, по краям ремня корд задирается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну в общем... Заменили датчик. Заменили ремень. Особого криминала не нашли. Ну вроде обводной ролик подозрительно выглядел. Поменяли его на всякий случай.  

 

Больше ничего не придумали. С учётом эвакуатора, карман похудел чётко на десятку. Прям копейка в копейку.

 

Можно продолжать наблюдения...)))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Недолго музыка играла... Забрал машину, пригнал на стоянку. Вечером нужно было переставить - а бачок ГУР - сухой... (( Под машиной лужица. Откуда - с фонариком так и не нашел. 

 

Не переключайтесь, продолжение следует! )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Может мне тему новую создать? 

 

Рванул в общем, клапан на рейке, все остальное - ок. Нужен клапан и две трубки - как мне сказали, там уплотнители  одноразовые.

 

Все ничего - клапан навскидку около 19 тыр стоит... ? Трубки еще трояк.

 

Сижу - думаю. Какие пути решения?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nbf сказал:

Может мне тему новую создать? 

 

Создай :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня этот датчик вообще ни на что не влияет. При повороте руля до упора обороты не повышаются, двигатель стабильно глохнет. Сам датчик новый и исправный. 1.6 109л/с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...