Nbf Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Час от часу не легче. Не дождавшись ответа тут, решил глушить. Но не тут-то было - все равно масло гонит. Судя по всему, микротрещина на самой трубке, как раз в районе крепления датчика... ((( Теперь ищу - где заварить. Пока все что нашел - предлагают заново всю трубку целиком изобразить, а сварщики все куда-то делись... ))) Да, чуть не забыл: при заглушенном датчике обороты при кручении рулем просаживаются примерно на сотню, но в целом машина заглохнуть вроде не пытается. Статистики мало, слишком быстро течь трубки выявилась. Бес 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
andrey АВА Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 датчики есть на алли https://aliexpress.ru/item/32794750203.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.75302e0eTK7ahB Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Есть конечно. Я несколько раз брал, по нескольку штук, благо не дорогие. Результат - тот же самый, около 1500-2000 км максимум и начинает сопливить через развальцовку. Еще тысченка - и начинает течь ручьем почти. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 С ремонтом трубки облом. Дело в том, что нет возможности опрессовать. 9 атмосфер течь не выявили с заведомо текущим датчиком. А потребные 50 атмосфер нечем подать: нужное оборудование отыскалось на всю Москву в одном месте, но у них нет переходников. Замкнутый круг. Плюнул, взял за трояк денег с разборки, в комплекте с оригинальным датчиком. На неделе будем ставить, посмотрим... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Слушай, ну Гидроскан по моему делает все что только можно... Уж напресовать патрубок и опробовать его на 50 очков.... Смогут же. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Все, кого обзвонил, а обзвонил всех, кто был на первых 7 страницах яндекса, с удовольствием брались за замену резиновой части, но опрессовать металлическую часть взялись только в Планете Железяка, при условии, что я привезу им переходники под оба хвоста моей трубки. То есть нужно было у них взять параметры их разъёмов, потом сгонять к токарю, дать ему денег и потом только вернуться к ним и выяснить, где же эта трубка сифонит. Потом поехать к сварщику, дать ему денег, вернуться к опрессовщикам, снова опрессовать на предмет успешности сварки и, если все получилось, только потом ставить трубку на место. Что-то мне подсказывает, что при стоимости сварки в рубль денег, все остальное я в два ₽ не смог бы уместить. А так, теперь знаю зато разборку профильную, где не только праворульки пилят. В общем, какие-то такие резоны. Что обидно, у меня друг высококлассный аргонщик. Он без всякой опрессовки смог бы буквально на глазок усилить эту трубку так, что точно не пришлось бы опрессовывать. Но он в Архангельской губернии живёт, отправка туда сюда - куча времени. Теперь таки вышлю ему при оказии "старую" трубку, пусть сделает и положу в запас. Но - потом... Бес 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Да что ж такое... "бедному Ванюшке - везде камушки"... "Новую" трубку поставили. Не течет. Но на ХХ производительность снижена - руль крутится с усилием. Чуть газку - все как нужно... Что может быть?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Датчик давления системы ГУР и/или разъем (окисление, замасливание, ослабление пинов *мам*) и/или проводка. Моторник по датчику *видит* начало работы ГУР - прибавляет и держит обороты. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Хм... Напомню - изначально я хотел его просто заглушить. На СТО клеммы с датчика скидывали, такого эффекта не было. Был эффект провала оборотов при верчении рулем, но руль, с их слов (я не присутствовал) не тяжелел. Отсюда вопрос - как проверить датчик? Дело в том, что глушить ничего не стали - в комплекте с "новой" трубкой был совершенно приличного вида оригинальный датчик. В одной из тем писали, что он "нормально разомкнутый" - это как - для целей диагностики? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 По представленной ссылке нормально-замкнутый. Подозреваю что в нормально-разомкнутом может последовательно контактам стоять сопротивление, так мозги будут видеть целостность цепи. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 6 минут назад, Олегович сказал: По представленной ссылке нормально-замкнутый. Ок, как его продиагностировать, с учетом того, что с электричеством я, мягко говоря, на "вы"? Что и куда ткнуть что бы понять - работает он или нет? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 https://www.drive2.com/l/506842975641273229/ Nbf и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Ладно, я тему уже и так зафлудил... В общем забрал машину сегодня. Стоя, на ХХ ГУР не подает признаков облегчения рулежки вовсе. К 1800-2000 руль начинает крутиться, как ни в чем не бывало. Я вот задумался - а вдруг это сам ГУР? Он как умирает обычно? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Докладываю. Поехал к ребятам, у которых покупал трубку. С утра - все так же тяжко, а вот по пути... По пути гидрач внезапно заработал как раньше. Всё же доехал, они посмотрели вблизи и выдвинули версию о том, что в трубке закис шариковый клапан (?), а теперь, дескать, отлегло. Долго слушали и крутили рулём, сказали, что ни к гидрачу, ни к рейке у них замечаний нет. Вот такие дела... Олегович и Бес 1 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Год и два месяца... Сегодня на ходу, оригинальный датчик, доставшийся вместе с б/у трубкой, "потерял голову" - попросту рванул... Причём сделал это так, что на него и не подумалось - поэтому машинка прокатилась на СТО на эвакуаторе, хотя можно было заглушить и не тратиться. Датчик заказали оригинальный - завтра его привезут и ребята будут разбираться, что собственно происходит: так-то беда приключилась именно по пути к ним, начал расслаиваться приводной ремень после 20 ткм пробега... Дремучий и Бес 2 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 В 30.01.2020 в 04:40, Nbf сказал: что в трубке закис шариковый клапан (?) Шариковый клапан стоит на выходе из насоса (регулятор давления), В металлорукав вставляется вставка с калиброванным отверстием, бандаж чтобы вставка не смещалась по рукаву. 16 часов назад, Nbf сказал: начал расслаиваться приводной ремень после 20 ткм пробега Могли ремень наоборот поставить, но в этом случае должно был быть стук, по краям ремня корд задирается. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Ну в общем... Заменили датчик. Заменили ремень. Особого криминала не нашли. Ну вроде обводной ролик подозрительно выглядел. Поменяли его на всякий случай. Больше ничего не придумали. С учётом эвакуатора, карман похудел чётко на десятку. Прям копейка в копейку. Можно продолжать наблюдения...))) Бес 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Недолго музыка играла... Забрал машину, пригнал на стоянку. Вечером нужно было переставить - а бачок ГУР - сухой... (( Под машиной лужица. Откуда - с фонариком так и не нашел. Не переключайтесь, продолжение следует! ))) Бес 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Может мне тему новую создать? Рванул в общем, клапан на рейке, все остальное - ок. Нужен клапан и две трубки - как мне сказали, там уплотнители одноразовые. Все ничего - клапан навскидку около 19 тыр стоит... ? Трубки еще трояк. Сижу - думаю. Какие пути решения?... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 минуту назад, Nbf сказал: Может мне тему новую создать? Создай Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 18 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2022 У меня этот датчик вообще ни на что не влияет. При повороте руля до упора обороты не повышаются, двигатель стабильно глохнет. Сам датчик новый и исправный. 1.6 109л/с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти