Андрей77 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Помогите разобраться. В последнее время стали плавать обороты на ХХ. Не сильно но все же, слышно и видно что обороты плавают. Раньше такого не было. Авто 2,2 дизель, автомат, 2001 года. Просмотрел все, на форуме нашел что нужно почистить дроссельную заслонку. Но везде описан бензин, про дизель ничего не нашел. Но нигде не нашел где она стоит и в какой последовательности что делать. Можно ли это сделать самому или на сервис рулить. Может кто на дизеле 2,2 проделывал такую операцию. Подскажите последовательность действий, может фото есть?. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит. Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как . Регулятор находится с торца ТНВД. 1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора. 2.отсоединяем разъём к нему . 3.два болтика откручиваем,под звёздочку 4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны. 5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово. сборка в обратном порядке. Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А все таки как дросельную заслонку почистить??? Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 1.открываешь капот 2.снимаешь патрубки 3.дальше всё всё просто 4.проливаешь любой бякой для чистки карбюратора 5.сборка в обратном порядке. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Leshka а можно немного по подробней. Какие патрубки снимать, куда бяку лить, и где сама эта заслонка стоит. Коллеги подскажите а могут плавать обороты из-за износо ремня ГРМ???? Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит. Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как . Регулятор находится с торца ТНВД. 1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора. 2.отсоединяем разъём к нему . 3.два болтика откручиваем,под звёздочку 4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны. 5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово. сборка в обратном порядке. Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке. Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40. Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Кто подскажет как снять расходометр Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я тоже у себя заметил такую фигню: плавают обороты на ХХ до того пока не прогреется, и ощущаются небольшие толчки. Грешу что какая-то из форсунок некорректно работает, пока не прогреется авто. На горячую колебаний оборотов на ХХ не наблюдается. Ссылка на комментарий
leshbull Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Кто подскажет как снять расходометр Иногда расходомером называют датчик расхода воздуха. Ты о нём? Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 спасибо уже разобрался __)) Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40. Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего. Сетка забивается парафином! Обычно в зимний переходной (для соляры-зима-лето) период... Я так думаю...))) и рычыт дизель из-за нее и обороты... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 сетка загрязнаяется. кроме того регулятор накрываеться механически. шарик-игла-уплотнения. Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) вот подскажите.у меня плавают обороты. И немного тахометр дергается как на холодную так и на горячую .регулятор тнвд чистил.безрезультатно.датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку? 2001 2.2 хди тоже Изменено 8 августа, 2012 пользователем grand88jelka@yandex.ru Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку? Я бы с удовольствием посмотрел на эти компоненты на ХДи ЗЫ чистка регулятора не означает его оживление и 100 про работу ЗЫЫ не только из-за регулятора давление в рампе может прыгать, а соответственно и обороты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 подскажите что делать.? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня тоже стали слегка плавать обороты на дизеле 2.2 HDi 2002г. На холодную и в прогретом состоянии. Помогите советом. Вот видео работы тахометра в разном состоянии. Можно последовательно объяснить что делать. Я сам этого делать не смогу т.к. руки под х...й заточены, мне чтобы мастеру объяснить что делать и куда лезть. Всем заранее благодарен. WP_20121012_033249Z.mpg WP_20121012_035938Z.mpg WP_20121012_040319Z.mpg WP_20121012_040400Z.mpg WP_20121012_040502Z.mpg Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Znat_Ok Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Я просмотрел. Мне слышен был звук детонации. Такое может быть из-за свечей, но возможна проблема не одна. Еще одна из форсунок тоже может повлиять. Нарушена проводка Форсунок? Датчик массового расхода воздуха? Параметры бы посмотреть, а в идеале авто! Итак от простого к сложному: -проверяем свечи, -проверяем герметичность наддува, -проверяем загрязненность ДМРВ, -проводку на топливную аппаратуру. И если все хорошо-значит все плохо)) Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Уважаемый Znat_Ok есть какие-нибудь видео-фото по этой теме. Подробности чистки ДМРВ. Если есть возможность-будте добры в личку или сюда??? Спасибо Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Движок EW10J4 Решил разобраться все таки с оборотами ХХ. Плавают не много +-50-70 оборотов, но двигатель потряхивает и чувствуется вибрация в салоне. Вибрация бывает абсолютно разная, то мелкая и почти не заметная-это в морозы, то сильная прям- в теплую погоду (заметил что меняется с температурой на улице).Плавали обороты и до капиталки и после, короче всю жизнь. Надоело, хочу избавиться.Куда смотреть уже не знаю. Дроссель чистил уже пятьсот раз. Думаю на датчик положения дросселя или регулятор холостого хода. Причем последний на ХХ постоянно дергается с оборотами- вперед- назад, понятно что пытается выровнять обороты, но почему они так себя ведут?Еще: было пару раз, что на постоянной скорости обороты сами держались, отпускаешь педаль газа а они не падают. Но это было недавно и совсем маленько.Подскажите куда лезть?Еще наблюдение: на работающем движке снимал клемму с датчика положения заслонки, ни чего не поменялось вообще! Может что-то подскажет:) Лексия ошибок не дает, единственно что видно, так то что плавает давление на впуске и вместе с ним регулятор ХХ и еще опережение зажигания, но оно не много Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня абсолютно тоже самое, уже более 3-х лет, сколько у меня авто, также +-50-70 оборотов на холостых, постоянно. Причем все перепробовал: снимал ремень генератора, чтобы ГУР и ген. исключить, отсоединял вакуумный усилитель тормозов, трубку адсорбера - и просто отсоединял, а потом заглушал патрубок на ДЗ, ЕГР заглушен, дроссельную мыл - вся блестит, как котовы коки, форсунки тоже... никакой реакции На другом форуме человек поменял адсорбер, продув трубку к нему - ему это вроде помогло. Но тогда с заглушенным патрубком от адсорбера не должно плавать, а плавает также... Не пробовал еще снимать клеммы с ДПДЗ и РХХ. Давление на впуске есть и причина и следствие плавания оборотов, но отчего оно то плавает? Сейчас пойду, попробую на холостых отсоединить РХХ :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
al191911 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @mabu, каков результат? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 При отсоединении РХХ обороты стали плавать еще сильнее, до остановки двигателя. С ДПДЗ снимал - сразу глохнет. Пока больше ничего не придумал)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Тема про дизель, а пишут про J4. На бензиновых иногда стоит попробовать заглушить клапан абсорбера. Он влияет на вибрации если неисправен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти