Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плавают обороты 2,2 дизель


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. В последнее время стали плавать обороты на ХХ. Не сильно но все же, слышно и видно что обороты плавают. Раньше такого не было. Авто 2,2 дизель, автомат, 2001 года. Просмотрел все, на форуме нашел что нужно почистить дроссельную заслонку. Но везде описан бензин, про дизель ничего не нашел. Но нигде не нашел где она стоит и в какой последовательности что делать. Можно ли это сделать самому или на сервис рулить. Может кто на дизеле 2,2 проделывал такую операцию.

Подскажите последовательность действий, может фото есть?.

Ссылка на комментарий

Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит.

Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как .

Регулятор находится с торца ТНВД.

1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора.

2.отсоединяем разъём к нему .

3.два болтика откручиваем,под звёздочку

4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны.

5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово.

сборка в обратном порядке.

Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Leshka а можно немного по подробней.

Какие патрубки снимать, куда бяку лить, и где сама эта заслонка стоит.

 

Коллеги подскажите а могут плавать обороты из-за износо ремня ГРМ????

Ссылка на комментарий

Скорей всего забилась сетка у регулятора давления,или он сам доходит.

Если забилась,то чистим,где-то на форуме есть как .

Регулятор находится с торца ТНВД.

1.снимаем топливный фильтр в сборе,иначе не добраться до регулятора.

2.отсоединяем разъём к нему .

3.два болтика откручиваем,под звёздочку

4.осторожно вытаскиваем регулятор,не потеряй колечко.на конце должен быть маленький цилиндрик-это и есть сетка,дырки только под микроскопом видны.

5.минут на 15 опускаем сетку в ацетон,продуваем,потом ещё разок минут на 5,опять продуваем.всё готово.

сборка в обратном порядке.

Не мешает проверить и топливный фильтр и производительность насоса в баке.

 

 

Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

я тоже у себя заметил такую фигню: плавают обороты на ХХ до того пока не прогреется, и ощущаются небольшие толчки. Грешу что какая-то из форсунок некорректно работает, пока не прогреется авто. На горячую колебаний оборотов на ХХ не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Все так и есть, снял, в ацетон, поставил, обороты плавать перестали. Время минут 30-40.

 

Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего.
Ссылка на комментарий

Я думаю у вас это временно и начало проблемы.Придется менять регулятор целиком.Проблема не в забитости сетки а в размыве регулятора.Поэтому плавает давление а в след за этим обороты.А если и была забита сетка ,то из за чего.

 

Сетка забивается парафином! Обычно в зимний переходной (для соляры-зима-лето) период... Я так думаю...))) и рычыт дизель из-за нее и обороты...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот подскажите.у меня плавают обороты. И немного тахометр дергается как на холодную так и на горячую .регулятор тнвд чистил.безрезультатно.датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку? 2001 2.2 хди тоже

Изменено пользователем grand88jelka@yandex.ru
Ссылка на комментарий

датчих хх менять?или чистить дроссельную заслонку?

 

Я бы с удовольствием посмотрел на эти компоненты на ХДи

ЗЫ чистка регулятора не означает его оживление и 100 про работу

ЗЫЫ не только из-за регулятора давление в рампе может прыгать, а соответственно и обороты.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже стали слегка плавать обороты на дизеле 2.2 HDi 2002г. На холодную и в прогретом состоянии. Помогите советом. Вот видео работы тахометра в разном состоянии. Можно последовательно объяснить что делать. Я сам этого делать не смогу т.к. руки под х...й заточены, мне чтобы мастеру объяснить что делать и куда лезть. Всем заранее благодарен.

WP_20121012_033249Z.mpg

WP_20121012_035938Z.mpg

WP_20121012_040319Z.mpg

WP_20121012_040400Z.mpg

WP_20121012_040502Z.mpg

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Я просмотрел. Мне слышен был звук детонации. Такое может быть из-за свечей, но возможна проблема не одна. Еще одна из форсунок тоже может повлиять. Нарушена проводка Форсунок? Датчик массового расхода воздуха? Параметры бы посмотреть, а в идеале авто! Итак от простого к сложному:

-проверяем свечи,

-проверяем герметичность наддува,

-проверяем загрязненность ДМРВ,

-проводку на топливную аппаратуру.

И если все хорошо-значит все плохо))

Ссылка на комментарий

Уважаемый Znat_Ok есть какие-нибудь видео-фото по этой теме. Подробности чистки ДМРВ. Если есть возможность-будте добры в личку или сюда??? Спасибо

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Движок EW10J4

Решил разобраться все таки с оборотами ХХ. Плавают не много +-50-70 оборотов, но двигатель потряхивает и чувствуется вибрация в салоне. Вибрация бывает абсолютно разная, то мелкая и почти не заметная-это в морозы, то сильная прям- в теплую погоду (заметил что меняется с температурой на улице).
Плавали обороты и до капиталки и после, короче всю жизнь. Надоело, хочу избавиться.
Куда смотреть уже не знаю. Дроссель чистил уже пятьсот раз. Думаю на датчик положения дросселя или регулятор холостого хода. Причем последний на ХХ постоянно дергается с оборотами- вперед- назад, понятно что пытается выровнять обороты, но почему они так себя ведут?
Еще: было пару раз, что на постоянной скорости обороты сами держались, отпускаешь педаль газа а они не падают. Но это было недавно и совсем маленько.
Подскажите куда лезть?
Еще наблюдение: на работающем движке снимал клемму с датчика положения заслонки, ни чего не поменялось вообще! Может что-то подскажет:)

Лексия ошибок не дает, единственно что видно, так то что плавает давление на впуске и вместе с ним регулятор ХХ и еще опережение зажигания, но оно не много

Ссылка на комментарий

У меня абсолютно тоже самое, уже более 3-х лет, сколько у меня авто, также +-50-70 оборотов на холостых, постоянно.

Причем все перепробовал: снимал ремень генератора, чтобы ГУР и ген. исключить, отсоединял вакуумный усилитель тормозов, трубку адсорбера - и просто отсоединял, а потом заглушал патрубок на ДЗ, ЕГР заглушен, дроссельную мыл - вся блестит, как котовы коки, форсунки тоже... никакой реакции

На другом форуме человек поменял адсорбер, продув трубку к нему - ему это вроде помогло. Но тогда с заглушенным патрубком от адсорбера не должно плавать, а плавает также...

Не пробовал еще снимать клеммы с ДПДЗ и РХХ. Давление на впуске есть и причина и следствие плавания оборотов, но отчего оно то плавает?

 

Сейчас пойду, попробую на холостых отсоединить РХХ :))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...