Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Годовой отчет


bw48

Рекомендуемые сообщения

Всем огромный привет!!!!!!!!!!

Давненько суда не заглядывал – не пускали! За частые посещения форума системщиками (на работе) был отлучен от сайта в апреле прошлого года. Сейчас переехали в другой офис и запреты слетели. Неделю потихоньку лазил, пока все тихо.

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ЗА ГОД РАБОТЕ.

Как раньше писалось в марте прошлого года, был удачно приобретен Ситроен С-5 II 2005г., синего цвета (то, что хотел) с пробегом 52400 км., непосредственный впрыск, 2л., 16 литье, поворотный ксенон, раздельный климатконтроль, кожа, эл. кресла, подогрев сидений, датчики дождя и света, акустика JBL и пр. пр. пр. – практически «полный фарш», только нет люка и магнитола без навигации МР3. Навигацию Гармин получил в подарок от предыдущего владельца.

Я третий владелец. Предыдущий, видимо, ничего с машиной не делал, откатал год и продал. На машине подтекал передний сальник коленвала и требовала замены правая стойка стабилизатора.

После покупки сразу поехал в сервис офф., сделал диагностику, заменил сальник и стойку стабилизатора, и наконечник рулевой, сделали ход-развал, познакомился с мастером приемки (мне повезло и теперь езжу только к нему, хотя диагностика и слесаря вроде бы и одни и те же работают, но отношение сразу другое и диагностика сразу другая).

Сразу был поставлен радар-детектор и была куплена летняя резина Мишлен и комплет литых дисков для лета. Заменил коврики в салоне и прикупил коврик в багажник. Задумался о замене магнитолы на МР3 (раньше юзал магнитолу DVD), но после изучения на форуме вопроса купил трансмиттер и забил на это, трансмиттер меня практически устраивает (эфира не слышно, качество как с хорошего эфира чуть хуже чем СД), кроме того стоит ченж. на 10 дисков, если что надо пишу на СД.

Собрался отполировать кузов в мае прошлого года, но урод на ТАЗе помял переднее левое крыло (я уже въехал на стоянку, а он меня там и догнал – заболтался/заигрался с бабой, лучше бы он в фуру въехал), заодно поцокал фару (отскочило два уха и трещины корпуса внутри). Полировку отложил на потом. Ездил, ездил и ездил…

Первое время, в марте, пока по ночам было прохладно, изредка при запуске двигла радовал «полюшен фаульт», заранее начитавшись по этому вопросу на форуме, я особо не напрягался, тем более после стоянки на солнышке или доливки ЛЮБОГО (в смысле 95го любой фирмы до полного бака) бензина полюшен пропадал, а летом практически не возникал. Заправлялся сначала на BP, потом на Роснефти, потом на Шелл, потом по совету мастера сервиса Ситроен перешел на ТНК (сказал, что в последнее время у них были машины с проблемами после заправки на Шелл).

Ездил чаще за городом, изредка в Москву. Несколько раз ездил далеко от Москвы -450 км. По трассе летит – сказка, трассу держит прекрасно, просто отдыхаешь, чуть нажал на гашетку, легко обходит любого. В лес ездил за грибами, «ноги» высунул и проехал запросто.

Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда).

По осени поехал в сервис офф. на диагностику разобраться с «полюшен фаульт». «Моего» (теперь езжу только к нему) мастера не было. После диагностики сказали «плохой бензин»-дежурный развод и попытались развести на замену свечей и нижней лямбды. Я их послал и продолжал ездить еще недели две, а потом поехал в сервис опять к «Моему» приемщику. Приехал – он спросил, какие проблемы, выслушал, говорит – «Не вопрос сделаем». Я предложил помыть заслонку, мастер сказал-посмотрим. Диагностику делали очень долго, больше двух часов, вышел – огласил диагноз: какая-то «лягушка» на педали тормоза и отключена программно нижняя лябда??? (Это видимо такая метода развода). Заслонку мыть не стали, сказали никчему, че зря деньги переводить, время придет помоем. Заменили лягушку, подключили лябду – полюшен сгинул (3 раза тьфу).

В ноябре от долбанных страховщиков дошли деньги на ремонт кузова (крыла) – отремонтировал крыло и фару.

Через неделю отполировал машину Ваксом под зиму.

Прошел техосмотр со второго раза, пришлось ехать в сервис и чистить один суппорт задних тормозов, заодно провели диагностику ходовой и поменяли один подшипник ступицы (слегка шумел). Я попросил перепрошить мозги, но мастер сказал, что скоро будет новая прошивка, тогда и прошьем. В конце января залили новую прошивку мозгов, машина стала еще борзее.

Где-то в марте с.г. ехал с дачи, загуляли холостые обороты, машина затупила, выкинула «engine managment system faulty» заглоха. Чуть постоял, завел-проехал километров 25, опять, спотыкается, я на обочину, заглушил и завел, опять поехала – ошибка горит просится в сервис, но едет. Еще пару раз останавливался, доехал. Записался в сервис на выходной. Утром завожу в гараже – никаких ошибок, комп не ругается. Доехал до сервиса без проблем (около 30 км). Заглушил двигатель на въезде на мойку и ФСЕ не заводится. На мойку закатили вручную. Дальше они подключили бензонасос напрямую и в ремзону въехал сам. Диагностика-приговор: менять клапан регулировки фаз ГРМ и сгорел блочек с предохранителями (сгорел, громко сказано, видимо окислилась от Лужковского дерьма какая- нибудь дорожка или контакт в блоке. Валяется у меня в гараже, разберу посмотрю). Заменили – все нормализовалось (3 раза тьфу). Сказали, как будет время заехать сделать инициализацию (можно летом, не горит). Недели через две выехал из гаража, проехал метров 500, машина спотыкнулась и ругнулась опять «engine managment system faulty». Я съехал на обочину, заглушил, завел, ошибка пропала. Через три дня съездил в сервис, сделали (по гарантии) диагностику, ничего не нашли (тайная жизнь электронов), стерли ошибку, инициализацию делать не стали, сказали рассекай так, все нормально!!!

Сейчас пробег 68500км. Да, недавно залил в навигацию новую карту «Дороги России 5.16» вместо 5.03, стало гораздо круче! Теперь хочу поставить автомобильный видеорегистратор.

Ссылка на комментарий

Поэма целая получилась, но многа букафф не осилю...

Но судя по описанию приключений у вас хватает, не то что мы с заправки до дома и работы и так по кругу, эээх..

                                                                                

Ссылка на комментарий

Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда).

 

Как вы такого расхода добиваетесь?

Я не ловлю ни кого на словах. Возможно у меня что-то не так в настройках, и т.д, но по городу меньше 12 литров ни как (12,5 в среднем), смешанный 11,8.

Может что делали?

Ссылка на комментарий

Расход: по трассе около 6 л, смешанный цикл 8л (у предыдущего хозяина было 8,2), город 11,2л., все с включенным климатом (не выключаю никогда).

 

Как вы такого расхода добиваетесь?

Я не ловлю ни кого на словах. Возможно у меня что-то не так в настройках, и т.д, но по городу меньше 12 литров ни как (12,5 в среднем), смешанный 11,8.

Может что делали?

 

Вот здесь мы обсуждаем как раз расход топлива.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=5697&st=80

И судя по всему моторы у нас по разному кушают топливо.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Снижения расхода топлива никак не добивался, такой достался. Когда брал, машина понравилась сразу, с первого взгляда, поэтому на недостатки сразу забил, проверил только расход топлива, когда ездили снимать машину с регистрации (трасса/город/пробки/трасса/пробки) примерно всего поровну. Расход получился 8,2л. По городу специально не проверял и не собираюсь, остался зимний от старого хозяина в компе (он ездил на работу в Москву). Расход по городу от лукавого, он может быть весь бак на пару километров и зависит от состояния пробок. По трассе ездил за грибами далеко за Рязань (около 450 км). Дорога после Рязани достаточно хорошая, ГАИшников почти нет, скорость 110-140 (не едешь, а отдыхаешь!!!).

Ссылка на комментарий

не едешь, а отдыхаешь

 

После "девятки" (у самого была "классика") я вас понимаю

                                                                                

Ссылка на комментарий

Снижения расхода топлива никак не добивался, такой достался.

 

Скорее всего у каждой машины есть свои особенности + прокладка между рулем. Я все на педаль давлю, наверное и расход такой. Хотя сейчас вроде стал 11.8, но это вместе с загородной поездкой.

Но комп. и реальный расход все-таки расходятся (по-моему), реальный больше.

Ссылка на комментарий

Расход два раза замерял по трассе при дальних поездках, Показания борт комп. и расчетный по заправленным литрам соответствуют. Смешанный цикл точно не замерял, но при оценке расхода бензина при регулярных поездках по одному маршруту (около 180 км город/трасса с пробками/город) получается около 8 л, что соответствует показаниям компа. При трогании с места резину не жгу, езжу не очень агрессивно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...