Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

в нашей стране появилась возможность нового подхода к чип-тюннингу дизелей объемом 2.2.

в общем подробности тут (с поста 138):

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12910-%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/page__st__120

Ссылка на комментарий

Вопрос решили с фап ?

Если нужна помощь - пишите в ЛС.

 

 

 

Хочу залить прошивку без FAP,citroen c5 2.2hdi 2005года прошивка есть и не одна но так как опыта в этом не имею подскажите где можно узнать пошагово как как залить прошивку и как слить оригинальный образ. В наличии имеется комплект Lexia 3

 

Chip Tuning, DPF/FAP_OFF, On_line Service

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Убирают ЕГР, пылесос, катализатор с задней лямбдой (живой кат можно и оставить пока, не помешает, только лямбду убрать, чтобы не следила за ним).

Изменяют топливные карты, углы опережения зажигания и т.п. Это все направлено на увеличение мощности и крутящего момента, а также на упрощение всей системы управления двигателем, избавление от "лишних" экологических приблуд, которые снижают мощность, "душат" и загрязняют сам двигатель (система ЕГР).

Обещают прирост мощности и момента на 7-10%. Расход топлива обещают сохранить на прежнем уровне.

Многим нравится, я себе планирую сделать, когда катализатор начнет помирать, а сейчас ЕГР очень раздражает, но лучше все одним махом ))

ИМХО, если все работает нормально, без проблем, то чиповать смысла особого нет.

Но вот вместо замены забитого катализатора на новый за 50.000 р, я бы чипанул двигатель за 6.000 р. :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги, какая интересная тема. Прочитал всю. Понял, что меня в моей машине, из всего описанного здесь, беспокоит только задержка старта при нажимании на педаль газа (в начале писалось об этом). Но у меня педаль - тросик, а не электронная. И тем не менее, нет предела совершенству, и если кто из Питерских понимает в этой теме - отзовитесь. Опытом положительным поделитесь, может и мне такое надо.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Докладываю: вчера был у грамотных ребят, реально грамотных, которые чипуют машины в Питере. Не смогли подключиться. Ошибки читает, а подключиться не дает. Уехал грустный. Продолжаю поиск.

Сегодня, 14.02.13, у них Пикассик 2003 года, с мотором, как у меня. Посмотрим, что получится.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Мотор 2 литра, 136 лс. Коробка - ручка. Блок Magneti Marelli.

 

PS Походу, в Иваново нужно гнать.

Изменено пользователем Абсолют

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

enzo, у меня такой же двигатель, ЭБУ Magneti Marelli. скорее всего наверно 4.8P, т.к. дроссельная тросовая и есть адсорбер. Неужели есть прошивки для него под евро2?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@mabu, смотря что подразумевать под ЕВРО2, что конкретно хочется сделать, т.е. что отключить?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Хочется отключить ЕГР, воздушный насос Pulsair, и заднюю лямбду. Остальное можно все оставить: углы опережения зажигания, топливные карты, и катализатор в том числе.

И получится хороший, неприхотливый к качеству бензина, не капризный двигатель))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Мотор 2 литра, 136 лс. Коробка - ручка. Блок Magneti Marelli. PS Походу, в Иваново нужно гнать.

Был сегодня у наших парней по чип-тюнингу. Тоже самое, не видит программа блок двигателя ((

Пытались 2-мя разными типами оборудования - бесполезно, не подключается...

Это все через диагностический разъем, походу только снимать мозги.

А через диагностический подключиться, видимо, не дает BSI.

Очень жаль, так хотелось убрать хотя бы заднюю лямбду, и хрен с ним с ЕГРом..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

магнетти-м 2.0 в 16 кл. читается только выпаиванием флэш-памяти. не ведитесь на супер-конторы (которые по шнурку).

вроде делается все. лямбда+лошадей до 15 сил подкинуть можно.

Ссылка на комментарий

 

 

лямбда+лошадей до 15 сил подкинуть можно

Даже лошадей можно не добавлять, самая гадость это задняя лямбда ((

А просто напрямую к блоку управления через штатные разъемы никак? Только рушить корпус и ввыпаивать?

Парни сказали, что он изнутри типа герметиком залит, при его разборке возможно остаться вообще без машины.

Походу в Барановичи ехать надо... :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Надо пробовать, а риск есть всегда, но обычно ответственность лежит на исполнителе.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

остаться без машинки можно при любом репроге. или даже при простой диагностике по идее.....

;) поэтому и цена другая

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Тоже горю желанием удалить EGR, лямбду и насос.Мотор 2.0i  136лс.  Особенно насос. Всё остальное пока исправно работает. Ну не очень хочется ехать дальше Минска. Кто даст контакты,что б помогли реально. Ценник волнует не сильно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

скажите имеет ли смысл чиповать бензиновый двигатель на с-5,2.0 механика.каких благ можно добиться?спасибо

Если информация еще актуальна,то я я на своем с5 с механикой и двиглом ew10a сделал чип-тюнинг. Причиной этого мне послужил провал на старте и до ужаса задемпфированная педаль газа. Это в сравнении с предыдущим авто где педаль газа тросовая а не электронная как на с5 небо и земля. Что в итоге я получил. Машина поехала резвее и стала отзывчевее на педаль газа. Прибавка в лошадях и крутящем моменте там мизерная,порядка 10 лошадей ньютонов. Но цимус в другом. В том что крутящий момент сместился в сторону меньших оборотов. Если раньше машина начинала более менее ехать с более 2000 оборотов то теперь также начинает с тысячи тянуть. Теперь почти не чувствуется провал на старте и машина просто порезвее стала ехать. По мне стало гораздо комфортнее ехать на авто. По мне так нравится больше и на сток я не вернусь однозначно

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Я сколько не ездил со своим MM4.8P и просьбами удалить вторую лямбду и Pulseair - никто не помог.

Все грозились, а потом то не читает, то карты не те.

Вобщем 2019 а толку 0 ))) Затея оставлена. Переодически просто через ELM сбрасываю ошибку P410 и все.

 

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...