Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Машинку оживил. Снимал блок, переключал его в специальный режим и лил стоковую прошивку. Шашинка сразу завелась. Очень хорошо помогли лиюди с ADACT, а также и тот человек, у которого заказывал прошивку.

 

Да, попробовал опять залить ту тюнинговую прошивку - опять блог лег. Ну и после все по накатанной восстановил. Так что я доволен, можно сказать получил первый опыт по чиптюнингу))

Ссылка на комментарий

Да, на кархелпе я помощи просил. Но про которую спрашивал - она работала. А потом другую залил и машина перестала заводиться.

 

Теперь пожалуй на адакте закажу нормальную прошивку. Посоветовали одного человека по дизелям.

 

А вообще после таких телодвижений, так приятно просто услышать звук двигателя.

 

Хозяин прошивки, которая не пошла - он с Германии, зовут Евгений, не знаю какой ник у него на кархелпе. Он подробно объяснил че и как восстанавливать.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий
Vovovich Сколько на адакте стоит прошивка? Потом как сольёш, ради интререса скинь параметры в блоке FAP(картинку желательно- там где сотояние сажевика и темпрература), и при удалении исскуственно вызванной ошибки глянь виснуть будет или нет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, у меня нет сажевика. Я на другом ситроене сажевик удалял. Но там пока коробку делают, поэтому прошивку точно заказывать еще рано.

 

На адакте не знаю сколько стоит прошивка, пока не общался.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

enzo, блок edc15. Шьется довольно легко, но лучше лить проверенную прошивку. Иначе придется доставать блок.

 

В тюнинговой прошивке что-то неладное было с загрузочным сектором. Он некорректным был, вот блок и не выходил после на связь вообще.

Ссылка на комментарий

Все, сделали пришивку, залил. Но она другая, отличается от предыдущей. Динамика у предыдущей тюнинговой намного лучше. Но тут расход ниже. По трассе на скорости 170-180 км/ч кушает 13,5 литра. Замерял так - тапка в пол и моментальное потребление топлива.

 

Покатаюсь, посмотрю что нравится и нет.

Ссылка на комментарий

Залил другую прошивку, ее теперь подстроили на динамику. Машинка ожила, прям как в самой первой тюнинговой прошивке, но такого страшного звука в ней нет)) Есть конечно посторонние звуки, но очень незначительные. Как обычно, нужно хотя бы пару дней на испытания.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ездил в стандарте, короткие поездки + зима, забивается фильтр

делал принудительную регенерацию, помогает не надолго

 

залил себе мод без фапа от Адакта( вместо фильтра врезал пламегаситель ) - полет нормальный!

динамика, эластика!

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Блин чем больше сижу читаю, тем всё больше хочется вырезать FAP/ Тако ощущение что за 100 км до регенерации автос подтупливает. Для страховки найти-б какой пробитый FAP, что-б можно было в любой момент вернуть свой.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

давно пора, залей хоть мод попробуй

(у меня еще моторчик присадки стружку погнал) соответственно щас он не в работе вообще

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий
елисеевГде делетил, в Гомеле? Если буш делетить- свисни, мне не горит- через-месяц-пол-года -год, автос у меня на очееень долго. Мне важен спец- ну и соответственно ценник :smile3:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
cfljdybr В тонкости ещё не вникал, знакомый приехал с сервиса- грит ему EGR просто тупо лексией отключили(2.0HDI-15 блок)-вот не знаю-верить ему или нет. Кстати уже не первую смотрю авто без EGR-на холостых расходомер показывает в пределах 400.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

не верь.

Если программно (репрог) не все возможно, то какая нафиг лексия :girl_devil:

 

выложи скрины - что видишь

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот я свой первый блок и завали походу!

Короче,приехала пежо 807 2.2HDI ко мне чтоб удалить фап. До этого кучу 807 поперешивал,мозги EDC15 стоят. Прошиву родную галлеткой слил,подредактировал и начал залиавть назад. И тут на 85% error(как я потом понял,хреновый аккум был походу и машина ушла в эконом моде). Теперь ничего не могу сделать. Пробывал подключить зарядное к акумму и прошивать,не шьёт зараза. При помощи некоторых действий вывел из эконом модэ,всё равно не шьёт. При попытке прошить думает 5 сек потом пишет что то типо -seed key - error: -9

Народ,подскажите как исправить сей косяк? Делаю диагностику в блоке BSI ошибка, нет связи с калькулятором впрыска, лексия блока просто тупо не видит.

Может кто подскажет как же её прошить?

Vovovich, ты как то доставал блок и перепрошивал его,при этом чего то там переключал или что то в этом роде. подскажи что,может поможет.

вообщем пытаюсь прошить,нажимаю кнопку и выскакивает

WRITING ECU

Writing Initilization

висит секунд 5. после этого по идеи должно выскочить Writing Initilization ОК и должно начаться прошивка

но выскакивае долбаная ошибка и цифра -9

получается мозг не даёт добро на прошивку

какие у кого мысли по этому поводу? получится поднять блок?

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...