Vovovich Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Чипанул я свой Ситроен 2.0 HDI 2001 года. Купил саму прошивку, а прошивальщик уже был. Делал сам. Плюсы: По ощущениям - значительный прирост мощности, разгоняться стала очень шустро. Меня и так устраивала ее динамика, но теперь еще лучше. Выходишь на трассу, жмешь тапку в пол и все остаются сзади, только успеваешь моргать дальним. Да и в городе поприятнее стало ездить, как-то легче она стала разгоняться. Минусы: При разгоне где-то между 1900 и 3000 оборотов двигатель стал цокать. При оборотах выше 2 тысяч, это цоканье пропадает. И это слашно даже при закрытых окнах. Читал, что цоканье происходит из-за форсунок. Но ведь на стоковой прошивке такого не было. Узнавал у продавца об этом - грит все должно быть нормально, никаких настроек делать не надо. Да там и хрен че настроешь. Хорошо, стоковую прошивку сразу слил. Вопрос: что с этим делать, в какую сторону копать? То ли форсунки уже глючат, то ли сама прошивка такая. У кого-нибудь было подобное? Как и чем лечили? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 прошивка произведена не ADACT? у них страдали прошивки такой ерундой. но после обращения подправить как правило цоконье доделывали. а ваш продавец говорит НЕПРАВДУ. все там делается так что двигатель шепчет. а из плюсов не заметили что двигатель стал "меньше потреблять топлива стал"?? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Да, adact. Да, меньше потреблять стал, причем ощутимо - замерял моментальный расход топлива. Это если спокойно ездить. Но с новыми лошадями намного увереннее разгоняешься. Сами понимаете, от более динамичной езды расход увеличится, но оно того стоит! Понял, значит подправить надо. Хорошо, не успел еще напортачить)) А то бы поехал форсунки делать - а нашим мастерам только дай повад развести клиента. Изменено 3 января, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 1. возврат на фирму доделать прошивку. 2. про расход. это комп рисует так сейчас ваши показания. реально они другие :) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 елисеев, я в курсе про расход. Чтобы его адекватно оценить, придется хотя бы с пару недель поездить, поэтому моментальным мерял, в определенных режимах (типа постоянная скорость 70 км/ч, 4-я передача или 130 км/ч 5 передача ну и тоиу подобное). Когда все сделаю, отпишусь о результатах и впечатлении. Пока на стоке катаюсь, чтоб лишний раз двигатель не насиловать. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Всё до своей не доберусь даже прошивку считать. Тоже хочу чипануть. Vovovich, за сколько прошивка обошлась? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Aleks1117, 2 т.р, у местных. Но они нифига сделать не могут со звуком, видимо не шарят. Может машина у меня такая)) Изменено 5 января, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 отдавай назад прошивку. а 2 тысчи на ваши - это сколько? ;) Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 елисеев, это примерно 500 000 нашими, или около 60$ :morning1: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Парни, а чем чипуете? Китайскими galletto1260 за 20$ ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 alexqwertyuio, именно им)) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Vovovich У нас наблюдаю одного С5 с блоком 15. Однин раз залил(для удаления FAP, всё гут работает), но в блоке впрыска при скидывании ошибок лексией-виснет. Второй раз заливал(нужно было опять EGR включить), всё нормально, но в глобальном тесте только впрыск читает. С чем это связано? Изменено 6 января, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 alexqwertyuio, ну вмешались в мозги, видать не полностью FAP и EGR получилось удалить. Залил я другую прошивку, один человек делал. Машина перестала заводиться, блок перестал читаться. Короче ппц. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Vovovich Не, не я заливал. Просто "под контролем" держу автос этот, дак в том-то и дело получилось нормально удалить FAP, вот блоки перестали читатся, один только впрыск читает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ужас. alexqwertyuio, кстати вот классический пример наших бесед по поводу "ахуле там той чиповкой заниматься- купил за 40 бахав галетту- вжик-брык и ты супер купер чиппер" в результате машина ждет нормальных рук. вторая вижу тоже на подходе :( Vovovich, ты хоть свой софт вдул? контрльную сумму не смотрел конечно-же? вовович. не заводится - это как? лексия видит еку машины? если никого не найдете в помощь. киньте в почту оригинальный-адаковский-киллеровский файлы - посмотрю. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Только-что посмотрел, контрольные суммы разные, но и с прошлой прошивкой тоже разные, а с ней машина заводилась. Лексии не было под рукой, машина в гараже осталась, не под боком. Завтра пойду лексией проверю. Не заводится - это топливный насос не работает. На дисплее машины стал выдавать "TOP UP ENGINE OIL LEVEL". А еще сбрасывал клемму и ставил обратно, так иммобилайзер не проходит. Обычно пять раз зажигание включаешь и на шестой можно заводить. Короче жесть. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 впечатление что флэш память зачистил. скорее всего потерял автос. PIN-код машинки есть? контрольные суммы - я понял цифры смотрел. а графику не смотрел? ладно я к теще на рождество. шли прошивки ищи пин ой и напоследок! не дрейфи! ещё не факт что я наговорил. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Только что смотрел фиата улиса 2.2 HDI c АКПП, точно такая-жа херь(вбивал как С8). Чел пол года вроде нормально ездил(хотя пару раз подтупливала), щас вылез чек. Смотрю- а вот теперь внимательно смотрим, что прописали в блоке FAP Все блоки читает нормально, при попытке скинуть лексией ошибки тоже виснет. alexqwertyuio, кстати вот классический пример наших бесед по поводу "ахуле там той чиповкой заниматься- купил за 40 бахав галетту- вжик-брык и ты супер купер чиппер" Я уже писал, что такой хернёй не занимаюсь. Пока всё гут, не лезу туда, поэтому и рекомендую всем(ИМХО) сохранять сажевик. Ничего дорогого в этом нет. Когда попадётся автос с нормально програмно удалённым сажевиком, может и поменяю своё мнение. Кстати который раз уже замечаю, что шумность работы мотора напрямую зависит от коррекции. Выше коррекция, громче работает. Изменено 6 января, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 По запоротому блоку сейчас общаюсь с людьми из ADACT, а также с непосредственным разработчиком прошивки. Говорят ничего криминального нет, блок можно оживить. alexqwertyuio, по FAP - удалял как-то на одном С5 с помощью ECUsafe и Galetto. Так ошибки писать да дисплее машины перестало, хотя некоторые данные через лексию так и висели. Но в каком-то месте в лексии, когда обращался к FAP, выдавалось сообщение. что данное оборудование не поддерживается данным автомобилем. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Vovovich, а сравнивали модернизированную прошивку которую зашили, после её повторного считывания из блока? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Нет, не сравнивал. Была стоковая, залил тюнинговую и блок лег. Но тут несколько дельных советов дали, поэтому с утра пойду пробовать. Еще вспомнил в момент прошивания открывали дверь (т.е. свет включался) - сказали, что делать так не нужно. Двери должны быть закрытыми. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Надо было слить и сравнить с тем что заливали, верификацию в ручную сделать, может косячно записалась. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 enzo, не подскажите где находится ЭБУ у Ситроен С5? Это на случай, если его придется снимать и подключаться напрямую. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Под капотом, рядом с блоком предохранителей и реле (слево, под пластиковой крышкой) Vovovich 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 скажу больше вот про двери вам сказали. но мало. во время прошивки на машину не опиратся и не давить. короче не принуждать её "работать подвеской". двери закрытые. работать через форточки. которые заранее открыты. а то вдруг ктото вспомнит что там телефон сотовый оставил и тд. аккумулятор автомобиля заряжен ( и подключен к зарядному устр-ву). ноут заряжен (и подключен к ззарядному устройству). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти