Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Чипанул я свой Ситроен 2.0 HDI 2001 года. Купил саму прошивку, а прошивальщик уже был. Делал сам.

 

Плюсы:

По ощущениям - значительный прирост мощности, разгоняться стала очень шустро. Меня и так устраивала ее динамика, но теперь еще лучше. Выходишь на трассу, жмешь тапку в пол и все остаются сзади, только успеваешь моргать дальним. Да и в городе поприятнее стало ездить, как-то легче она стала разгоняться.

 

Минусы:

При разгоне где-то между 1900 и 3000 оборотов двигатель стал цокать. При оборотах выше 2 тысяч, это цоканье пропадает. И это слашно даже при закрытых окнах.

 

Читал, что цоканье происходит из-за форсунок. Но ведь на стоковой прошивке такого не было.

 

Узнавал у продавца об этом - грит все должно быть нормально, никаких настроек делать не надо. Да там и хрен че настроешь. Хорошо, стоковую прошивку сразу слил.

 

Вопрос: что с этим делать, в какую сторону копать? То ли форсунки уже глючат, то ли сама прошивка такая. У кого-нибудь было подобное? Как и чем лечили?

Ссылка на комментарий

прошивка произведена не ADACT?

у них страдали прошивки такой ерундой.

но после обращения подправить как правило цоконье доделывали.

а ваш продавец говорит НЕПРАВДУ.

все там делается так что двигатель шепчет.

а из плюсов не заметили что двигатель стал "меньше потреблять топлива стал"??

Ссылка на комментарий

Да, adact. Да, меньше потреблять стал, причем ощутимо - замерял моментальный расход топлива. Это если спокойно ездить. Но с новыми лошадями намного увереннее разгоняешься. Сами понимаете, от более динамичной езды расход увеличится, но оно того стоит!

 

Понял, значит подправить надо. Хорошо, не успел еще напортачить)) А то бы поехал форсунки делать - а нашим мастерам только дай повад развести клиента.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

елисеев, я в курсе про расход. Чтобы его адекватно оценить, придется хотя бы с пару недель поездить, поэтому моментальным мерял, в определенных режимах (типа постоянная скорость 70 км/ч, 4-я передача или 130 км/ч 5 передача ну и тоиу подобное).

 

Когда все сделаю, отпишусь о результатах и впечатлении. Пока на стоке катаюсь, чтоб лишний раз двигатель не насиловать.

Ссылка на комментарий
Vovovich У нас наблюдаю одного С5 с блоком 15. Однин раз залил(для удаления FAP, всё гут работает), но в блоке впрыска при скидывании ошибок лексией-виснет. Второй раз заливал(нужно было опять EGR включить), всё нормально, но в глобальном тесте только впрыск читает. С чем это связано? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, ну вмешались в мозги, видать не полностью FAP и EGR получилось удалить.

 

Залил я другую прошивку, один человек делал. Машина перестала заводиться, блок перестал читаться. Короче ппц.

Ссылка на комментарий
Vovovich Не, не я заливал. Просто "под контролем" держу автос этот, дак в том-то и дело получилось нормально удалить FAP, вот блоки перестали читатся, один только впрыск читает.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ужас.

alexqwertyuio, кстати вот классический пример наших бесед по поводу "ахуле там той чиповкой заниматься- купил за 40 бахав галетту- вжик-брык и ты супер купер чиппер"

в результате машина ждет нормальных рук.

вторая вижу тоже на подходе :(

Vovovich, ты хоть свой софт вдул? контрльную сумму не смотрел конечно-же?

 

вовович.

не заводится - это как? лексия видит еку машины?

 

если никого не найдете в помощь. киньте в почту оригинальный-адаковский-киллеровский файлы - посмотрю.

Ссылка на комментарий

Только-что посмотрел, контрольные суммы разные, но и с прошлой прошивкой тоже разные, а с ней машина заводилась. Лексии не было под рукой, машина в гараже осталась, не под боком. Завтра пойду лексией проверю.

 

Не заводится - это топливный насос не работает. На дисплее машины стал выдавать "TOP UP ENGINE OIL LEVEL". А еще сбрасывал клемму и ставил обратно, так иммобилайзер не проходит. Обычно пять раз зажигание включаешь и на шестой можно заводить.

 

Короче жесть.

Ссылка на комментарий

впечатление что флэш память зачистил.

скорее всего потерял автос.

PIN-код машинки есть?

контрольные суммы - я понял цифры смотрел. а графику не смотрел?

 

ладно я к теще на рождество.

шли прошивки

ищи пин

 

ой и напоследок! не дрейфи! ещё не факт что я наговорил.

Ссылка на комментарий

Только что смотрел фиата улиса 2.2 HDI c АКПП, точно такая-жа херь(вбивал как С8). Чел пол года вроде нормально ездил(хотя пару раз подтупливала), щас вылез чек. Смотрю-

Изображение

а вот теперь внимательно смотрим, что прописали в блоке FAP

Изображение

Все блоки читает нормально, при попытке скинуть лексией ошибки тоже виснет.

alexqwertyuio, кстати вот классический пример наших бесед по поводу "ахуле там той чиповкой заниматься- купил за 40 бахав галетту- вжик-брык и ты супер купер чиппер"

 

Я уже писал, что такой хернёй не занимаюсь. Пока всё гут, не лезу туда, поэтому и рекомендую всем(ИМХО) сохранять сажевик. Ничего дорогого в этом нет. Когда попадётся автос с нормально програмно удалённым сажевиком, может и поменяю своё мнение.

Кстати который раз уже замечаю, что шумность работы мотора напрямую зависит от коррекции. Выше коррекция, громче работает.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По запоротому блоку сейчас общаюсь с людьми из ADACT, а также с непосредственным разработчиком прошивки. Говорят ничего криминального нет, блок можно оживить.

 

alexqwertyuio, по FAP - удалял как-то на одном С5 с помощью ECUsafe и Galetto. Так ошибки писать да дисплее машины перестало, хотя некоторые данные через лексию так и висели. Но в каком-то месте в лексии, когда обращался к FAP, выдавалось сообщение. что данное оборудование не поддерживается данным автомобилем.

Ссылка на комментарий
Vovovich, а сравнивали модернизированную прошивку которую зашили, после её повторного считывания из блока?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нет, не сравнивал. Была стоковая, залил тюнинговую и блок лег. Но тут несколько дельных советов дали, поэтому с утра пойду пробовать. Еще вспомнил в момент прошивания открывали дверь (т.е. свет включался) - сказали, что делать так не нужно. Двери должны быть закрытыми.

Ссылка на комментарий

Надо было слить и сравнить с тем что заливали, верификацию в ручную сделать, может косячно записалась.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Под капотом, рядом с блоком предохранителей и реле (слево, под пластиковой крышкой)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

скажу больше

вот про двери вам сказали. но мало.

во время прошивки на машину не опиратся и не давить. короче не принуждать её "работать подвеской".

двери закрытые. работать через форточки. которые заранее открыты. а то вдруг ктото вспомнит что там телефон сотовый оставил и тд. аккумулятор автомобиля заряжен ( и подключен к зарядному устр-ву). ноут заряжен (и подключен к ззарядному устройству).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...