Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

алекс1117 убил мозг поверив хозяину машинки что у неё хороший аккумулятор.

по поводу програмного отключения егр. работы (руками) на 10 минут. могу скрины выложить до и после репрога с удалением егр.

Ссылка на комментарий

елисеев, Зачётно!

Кстати спасибо за посильную помощь!

И всем, не верьте клиенту на слово.лучше проверить всё лично.

Как вариант,мозг авто мёртв и без выпайки прошивке не поддаётся.

 

Что ж та за режим такой,при котором мозги не хотят принимать инфу?

Ссылка на комментарий

специальный режим "попадалово" :)

вроде как то так (если по простому).

первым пунктом репрога идет полное стирание адресов и даты (информации) - т.е. фулл делет.

вторым пунктом работает запись в известные (!!!) адреса даты (информации).

нет адресов - нет записи

все пропало

клиент топает ногами. и тд

а вот когда прошиваеш флешером на выпаянной памяти - флэшером ставим галки (флаги) на запись и вливаем в чистую память нужную прошивку

наговорил фигни всякой:) жаркооооо

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Да уж,попадалово так попадалово.

кстати,программатор JONIS 2 подойдёт для таких работ.

елисеев, вот же ты будешь знать

вот ссылка (НЕ РЕКЛАМА). http://www.ekit.by/product_86621.html

думаю может себе взять такой для всяких не предвиденных случаев.

Ссылка на комментарий

не знаю. сам пока не втыкался в подобное.

а там разве не амд 29F400 PSOP (eeprom) надо перешивать??

чтото я её в списке не вижу.

я раньше нашел The Willem ...

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

ЕГР с продувкой ката "Пульсар" ну и заднюю лямбду до кучи, отключить на бензиновых, вроде как, очень сложно.

Неужели правда? :dntknw:

А то свет моргает из-за этого ЕГРа, подскажите как это все отключить, хотя бы теоретически :search:

На дизелях так лихо выходит, графики отличные, а как же бензины??

2.0 л, EW10J4, впрыск Magneti Marelli.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

елисеев,

я вообще предположил, что она сможет прошить 29F400 PSOP

Может посоветуешь конретную модельку?

И ещё,думаю будешь в курсе.

BDM 100 имеет специальную приблуду для подключения прямо к блоку.

Я вот думаю,может этого будет хватать для записи, в случаее если блок завалить, как я к примеру, без выпайки последней.

В описании присутствует функция фостонавления блока при неудачной прошивке через OBDII

 

вот здесь покрайней мере так написано http://multicar.by/bdm_100.html

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Вот этим BDM 100 можно ли Magneti Marelli для двухлитрового бензинового прочитать-перепрошить?

Он через диагностический разъем работает, ничего отсоединять не надо?

Может есть опыт у кого, поделитесь скринами, если не сложно, что видит программа в ECU, очень интересно :blush2:

И если я, к примеру, скачаю всю прошивку из мозгов, как вообще она выглядит на простом компе?

Наверно двоичный файл, типа архива, как его просмотреть и отредактировать тогда?

Или просто хотябы увидеть зависимости параметров работы двигателя друг от друга :thank_you:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

бдм читает на столе снятый и трепанированный блок

через диагностику это другие коробочки

снятая прошивка - это набор определенных данных по определенным адресам

данные описывают работу различных узлов двигателя по снятым данным датчиков

данные двух типов - флаги и карты

есть куча программ по просмотру и редактированию

остальное секретная информация :)) помню пропивали 2 дня эту инфу...

Ссылка на комментарий

елисеев, Прими в гости в следующие выходные(субботу) для пропивания секретной инфы. Мозг пухнет от не понятных возможностей и от всего остального!

Всё пропью, но флот не опозорю! (шутка)!

В отпусе к тебе собирался заглянуть, но не получилось.

Что скажешь на предложение-просьбу?

Селюсь,если что,в гостинице(но только с противоположным полом), хотя могу и в своей красавице заночевать!

Ссылка на комментарий

Насчет секретной инфы прекрасно понимаю :grin: Все равно, спасибо (кнопочку нажал) :thank_you:

Профессионально этим заниматься не собираюсь, просто хочется в дебри поглубже залезть, интересно

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет, я себе удалил каталик, вварил стронгер на 300мм.длиной, чтобы правильно это сделать и не потерять угол крепления из "штанов", я срезал верхнюю часть баклуши где находиться каталик и приварил к ограничительным фланцам,предварительно вырезав излишки трубыи заварив дырочки во фланцах. После заварив "черепушку" баклуши где был каталик. Но суппер эффекта не почувствовал, звух выхлопа сильно не поменялся.

 

Не большой прирост ощутил когда поставил нулевик, но крепление трубки что мостырил на него, у меня через пару недель отломалось, так что пока установил штатный корпус воздушного фильтра.

Кто нибудь мастырил себе нулевик и как рационально это сделать?

Ссылка на комментарий

а зачем столько вложений?

этот двигатель великолепно чипуется мозгами. там практически неограниченное воображение.

чесно никогда не читал - а нулевик для турбированных двигателей это что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Хочу залить прошивку без FAP,citroen c5 2.2hdi 2005года прошивка есть и не одна но так как опыта в этом не имею подскажите где можно узнать пошагово как как залить прошивку и как слить оригинальный образ. В наличии имеется комплект Lexia 3

Citroen C5 без FAP.rar

0281010371 no FAP.rar

0281 010 764 БЕЗ.rar

Изменено пользователем anatoly1969
Ссылка на комментарий

толку от этих прошивок конкретно для вас ноль. прошивка идет только к своему софтвару. на бош15 этих софтваров штук 100.

лексия тут не при делах. как минимум галета и смотреть на ютубе как это делается.

Ссылка на комментарий

кто может скиньте на с5 2.2hdi 2005 года прошивку без фапа для сравнения эта галето подойдёт

http://www.aliexpress.com/item/EOBD-Galletto-1260-ecu-chip-tuning-tool-Galletto-1260-EOBDII-Flasher/429571439.html

 

anatoly1969@mail.ru

Изменено пользователем anatoly1969
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...