Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

И еще вспомнил... У С5 очень хитрый алгоритм управления двигателем. Он не позволяет создавть разрежение во впускном тракте меньше определенного. Так что может оказаться, что если снижаешь сопротивление фильтра, мозги увеличивают сопротивление дроссельной заслонки.

Для эффективного форсирования моторов С5 нужно, наверное, сначала алгоритм управления взломать. А вот желающих за это взяться, как мне кажется, будет мало.

Ссылка на комментарий

Никакого корча ни в коем случае не планируется!

И ни о каких серьезных доработках двигателя речи не идет, в них просто нет смысла в случае С5, спорткар из него все равно не сделаешь, да и смысла нет, для этого есть другие машины.

 

А теперь отвечу по пунктам:

 

1: ... это делается в ущерб ресурсу авто ... твой двигаетль заметит очень ощутимо

2: ... По поводу мифа об ухудшении фильтрации - МИФ!!! Доказанный многими неоднократно. Самообман. Физику еще никто не отменял и чудес на свете не бывает.

 

Если про "миф" это был сарказм, и вы считаете, что нулевик фильтрацию ухудшает, то логика очевидна и я с ней согласен. Но не согласен собственно с ухудшением фильтрации.

Если же это не сарказм, то логики я не понимаю, в чем же тогда ущерб ресурсу?

 

1. Нулевик не даст 5%, а вся прибавка будет в области высоких оборотов.

2. По мне - лучше головку грамотно доработать, валики посерьёзней поставить, паук приспособить, ресивер на входе и тд.

3. Нулевик - последнее решение в борьбе за лошадиные силы.

4. К тому же он быстро засоряется и теряет все прелести.

5. По моему, лучше деньги потратить на индивидуальный чип-тюнинг.

6. Или на шины энергосберегающие :smile: .

7. Споры, в основном, из-за того, что положительный эффект от установки нулевика имеет резонансную природу и почти не связан с пониженным гидравлическим сопротивлением фильтра.

8. У серьезных тюнеров, машины редко живут больше 80 тыс.км.

 

1. В данном случае речь про нулевик с сохранением, а точнее даже с модернизацией холодного впуска.

2. по этому поводу написал вначале, серьезных доработок движка не планирую. А ресивер на V6 есть, впускной "паук" в принципе достаточно неплох. Выпускной же паук - на V6 это достаточно дорого, ибо на наш движок никто готовое решение не предлагает.

3. А еще одно из самых простых, дешевых, и легкоустраняемых при продаже, если новый владелец не оценит.

4. Писал выше, чистка пусть даже раз в 5-15тыс меня не пугает (примерно такой диапазон получается у использующих нулевики).

5. Чип-тюнинг планируется в любом случае, и его индивидуальность, в частности, подразумевает настройку под нулевой впуск. А что касается денег - хороший нулевик обойдется в 3-5к, установка и изготовление холодного впуска планируется, разумеется, самостоятельно.

6. Энергосберегающие шины??? ЗАЧЕМ? сэкономить 100-200г на сотню при расходе 18л? Разогнаться до 232кмч вместо 230? Или наслаждаться их жесткостью/шумом (а за счет чего они по вашему энергосберегающие?) Или уменьшить сцепление с дорогой по сравнению с более мягкой резиной?

7. С резонансным эффектом все достаточно сложно, а вот касательно сопротивления - согласитесь, что увеличение давления во впускном коллекторе позволит сжечь больше топлива? Как, скажем, при замене забитого воздушника на новый. Проблемы тут может создать комп, но на то и индивидуальный чип-тюнинг с учетом нулевика. Основные аэродинамические (а не гидравлические, кстати, и даже не гидродинамические) процессы происходят уже после дросселя, ибо он тут будет играть роль бутылочного горлышка.

8. Если речь идет о полностью стоковом V6, в котором предполагается доработка впуска, выпуска (кстати даже не на прямоток, ибо я не готов уступить ни крошки комфорта), и чипа, то тут я не вижу смысла обсуждать потерю ресурса из-за форсировки, ее тут просто нет. Цель - дать мотору работать так, как он может, без кляпа во рту (впуск) и затычки в заднице (кат). Ну и облегчить ЕВРО-якорь чипом. Итоговая цель - выйти с 207лс на, скажем, 230-250, но с улучшением отклика на газ, и уменьшением расхода (общался с человеком, который конкретно на нашем ES9A выпуском-прямотоком снизил расход примерно на 2л). А про прочие факторы снижения ресурса (фильтрация, плохой отсос картерных газов) я уже говорил выше.

 

По поводу алгоритма управления двигателем:

1: Вы наверное имели в виду "выше определенного"? ибо ниже определенного, это когда фильтр насмерть забился, и двигатель работает как вакуумный насос, высасывая последний воздух из ресивера.

2: откуда такая инфа про алгоритм? если это не досужие домыслы, то я думаю всем посетителям темы про чип-тюнинг было бы очень интересно почитать источник?

3: на угол открытия заслонки прекрасно действуют девайсы из разряда PedalBooster/SprintBooster, у них на этом принцип работы основан.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Установка просто нулевика ничего не даст. Зимой так придётся возвращать штатный воздушный фильтр.

 

Без доработки головы, программы управления двигателем ничего не добиться.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Gogs, мой Вам совет. Если хотите форсировать мотор, поезжайте в окб динамика или др серьезную контору. Поговорите с профи. Пусть движок посмотрят. Они лучше подскажут, как довести мотор, причем под Ваши специфические требования.

 

На счет алгоритма читал на одном из ситроеновских форумов. Люди пробовали выбрасывать фильтр, мотор не заводился. Авторы, как показалось, не трепачи. Как пишут, датчик разрежения в тормозной системе завязан в алгоритме управления двигателем, и если вакуум падает ниже определенного, мозги поворачивают дроссельную заслонку.

 

Кстати, а что если с помощью диагностического прибора посмотреть давление на впуске во всем диапазоне оборотов, когда педалька в пол? У кого нормальный приборчик есть?

 

Гидравлическое сопротивление - это всего лишь технический термин. Он употребим как для гидравлических, так и для газовых процессов.

Ссылка на комментарий

Шины низкого сопротивления добавляют несколько лошадиных сил к динамической мощности автомобиля.

Хотя признаю, написал про них из своего ехидства.

 

Фильтр и масло меняю через 7-8 тыщ. Существенной разницы в динамике после замены оных не наблюдаю.

 

По поводу холодного воздуха. Пробовал разгоняться в сильный мороз. Ощутимого роста в динамике по сравнению с 0С не заметил... Сам не знаю почему??? А вот при изменении атмосферного давления разница чувствуется хорошо.

 

Нулевик после мойки (кстати весьма хлопотной), не восстанавливает своего первоначального сопротивления. Гонщики их меняют каждые 3 тыщи.

 

Gogs, жаль что у Вас мотор на 3 литра. Я как и Вы часто задумываюсь о серьезном тюнинге движка. Был бы у Вас двухлитровик, можно было бы объединить усилия и расходы на эксперименты поделить.

 

Я упорно считаю, что функции педаль бустера должен решать чип-тюнинг. Но все равно любопытно, что сей девайс даст на практике. Так что с нетерпением ожидаю от Вас отчета об установки ПБ на Ваш славный авто.

 

Было бы неплохо заодно, так сказать, для чистоты эксперимента, провести замеры рэйс лоджиком или чем-то аналогичным до и после установки ПБ. Форумчане сможет ли кто-нибудь одолжить приборчик если имеется?

Ссылка на комментарий

Записался на следующей неделе на Чип-Тюнинг. Поле для меня новое, так как я больше по стайлингу, так что попробую. Из всего сказанного мне понял что прошивку будут писать заново под мой автомобиль и двигатель. Посмотрим что получится.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Доводить мотор путем замены распредвалов, клапанов, доработки головы и прочего не буду, писал же уже. А посему профи мне нужны будут исключительно для чип-тюнинга. Поэтому из доступных доработок остаются только впуск и выпуск, по сути.

 

Бюджет впуска уложится в 5к с учетом всех материалов (не понравится, нулевик продать можно, так что потери невелики). Результаты, помимо субъективного ощущения, можно померить по GPS тем же RaceChrono для КПК. Хотя учитывая, что мне на машине ездить, а не цифрами хвастаться, решать будут субъективные ощущения. Но лишними точные цифры не будут. Хотя боюсь, что разницу в 0.1-0.2 сек будет проблематично таким образом заметить, а больше она врядли будет. Основная цель ведь улучшение реакции на газ, сдвиг планки крутящего момента вниз, итд. Проверяться несколько раз на стенде - денег жалко. Кстати, как неплохой вариант, мне кажется, видео спидометра с нажатием на газ по звуковому сигналу, для четкого определения момента нажатия на газ. Плюсы метода - можно потом нарисовать график скорость/время с достаточно большой точностью, при покадровом просмотре. А поскольку автомат, уменьшаются посторонние помехи, вроде скорости переключения передач водителем.

 

Выпуск мне придется делать в любом случае, просто по причине пробега в 140тыс. Кат пока ошибки не выдает, но "старение" на лексии уже показывает, да и поведение движка с расходом намекают. А вариантов замены этого ката всего два - либо новый/совместимый кат (а смысл в россии?), либо хороший пламегаситель с обманками/доработкой компа. Еще раз повторюсь, что даже прямоток ставить не собираюсь, не та идеология машины. Делать кастомный паук на выпуске так же не вижу смысла, единичный экземляр обойдется очень недешево, да и машину отдать надолго я не готов.

 

Касаемо педаль-бустера - согласен, его функции, по хорошему, должны уже быть в правильном чипе. Но есть еще одно НО - на педальбустере есть кнопка переключения режимов, а в пробке мне совершенно не нужна излишне острая педаль газа. С чипом же возможность переключения режимов не прокатит. да и бесплатный тест-драйв педальбустера никто не отменял, не понравится, не буду покупать.

 

По шинам низкого сопротивления - думаю прирост будет только в максималке, там сопротивление качению играет большую роль. Хотя по сравнению с сопротивлением воздуха оно пренебрежимо мало, где то видел цифры, но уже не помню где. А для увеличения "динамической мощности" существенную роль играет ВЕС вращающихся частей, одним из самых значительных представителей которых являются колеса. А с этой стороны у меня все в ажуре - с этой весны стоит ковка, а резина Хакка-Н, судя по тестам ЗаРублем одна из самых легких. А при скорости меньше 60кмч все же более важной мне видится цепкость резины (на 3л в ручном режиме коробки на 1 передаче на покрытии отличном от сухого чистого теплого асфальта в пробуксовку сорваться - нефиг делать, несмотря на автомат). На механике на дорестайле этот вопрос еще актуальнее, я думаю. По этой же причине, кстати, "разгоняться в сильный мороз" не пробовал, на зимней резине газ в пол вообще раньше 60кмч жать бессмысленно, только искры шипами высекать.

 

Che Guevara, а мне вот не капельки не жаль, что у меня 3 литра :grin: Мне жаль, что у вас, да и почти у всех не 3 литра, не хватает активных трехлитровщиков. Видимо в силу изначальной стоимости этой версии, на ней чаще ездят люди, которые сами в машину не лезут. Хорошо, что несколько форумчан-трехлитровщиков все же к ним не относятся :good:

 

P.S. хватит уже меня подталкивать к тотальному корчеванию моего ситра :girl_devil: Не хочу я "форсировать" мотор, выпуск - необходимость, почти ремонт. А впуск - почти бесплатная, на фоне остальных цифр, и легко отменяемая доработка. Ну а чип - просто типовое дешевое и эффективное решение, особенно вкупе с впуско-выпуском.

 

Вот, кстати, плотность воздуха от температуры:

Изображение

Соответственно забор воздуха из под капота при температуре воздуха за 60 - неоптимальное решение :grin: разница в 15-20%.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Иван78,сформулируйте правильно вопрос или воспользуйтесь кнопкой поиск по форуму

 

Paulus, :spiteful:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Любите вы пошутить. Я как то ехал на пасате на трассе фуру боялся обогнать. Зато расход 5 л. Потом узнал что его прошивали на эконом. Значит можно и наоборот. Я имею ввиду увиличить приемистость.

Ссылка на комментарий

обратитесь в абсолют. там чипуют ваш движок. причем, чип турбированных моделей даёт хорошую прибавку в мощности.

 

но... послушайте предыдущего автора, сделайте в начале качественную диагностику.

Ссылка на комментарий

В принципе ничего нового не скажу, попробуйте как для начала на диагностику, а то чиповать неисправный двигатель - деньги на ветер.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Если снизить подачи программно ,то это наоборот может привести к повышенному расходу топлива.К примеру я у себя программно поднял мощность а расход при этом упал.Поэтому в вашем случае надо искать проблему вашего тормоза и устранять его инструментально.И только правильный диагноз даст ответ.Если не найдете причину приезжайте,попробую помочь.Жлобин рядом с Могилевом.

Ссылка на комментарий

у меня была такая- же проблема. устранил подсос воздуха на всех шлангах и машина полетела. еще может быть аккумулятор если напряжение меньше 6.5 вольт двигатель не развивает мощность

Ссылка на комментарий

Объясните мне каким образом аккумулятор влияет на мощность?

Всегда думал, что после запуска ДВС аккумулятор можно "выбросить" за ненадобностью...

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

 

Не сочтите за рекламу.

 

Чип дизельных ситров стали делать тут

http://www.svvmotorsport.ru/index.php/2009-07-15-11-44-43

 

У меня неплохое впечатление об этой конторе, правда там специализируются в основном на чипе дешевых бензиновых авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...