Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зависание оборотов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Может кто сталкивался со сл проблемой, в движении при переходе с первой передачи на вторую обороты сразу не падают. а происходит как бы зависание, хотя когда автомобиль на нейтрали и делать перегазовку то все работает четко, без зависания, в общем зависание только в дижении, Что может быть?

Двигатель 1,8/16кл 2005г.в без РХХ, авто с круизом.

 

:acute:

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, о чем разговор... Это не зависание)))

Это мертвая зона по оборотам(где-то с 15 до 20 км по скорости)

Выжать сцепление, сделать перегазовку и включить нужную передачу.

При переходе на первую - желательно дождаться понижения оборотов - иначе либо переключаться с усилием.... либо не переключаться)) (первое не советую).

Ссылка на комментарий

А это причем тут? (перегазовка и тд если с 2 на 1 , если наоборот1 - 2 то уж тогда двойной выжим (если синхронизаторов нет в коробке), да и то это все в тему про МКПП, а не оборотов)

 

И на сколько это зависание происходит по времени? (если 1 сек и снижение, то нормально - двигатель еще не успел снизить обороты

 

или

уже надо смотреть дроссельный узел на загрязненность, может заслонка не до конца закрывается, пружину заслонки очистить, регулятор хол хода почистить. - (это если привод тросовый)

Если электронный, то просто заслонку и исполнительный механизм. (и датчик на педали)

Ссылка на комментарий

Бонык, Эти особенность авто PSA концерна

Еще на 405 93 года такую особенность заметил. Не зря к мозгам идет датчик скорости.

уже 5 лет катаюсь на французах и только недавно привык к этой особенности, а то постоянно дергался при переключении

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сталкивался с подобным на других авто. Подвисание (медленное падение) оборотов, как мне объяснили на GMовской СТО, бережет синхронизаторы коробки, особенно на переключениях вниз-типа заместо перегазовки.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Но все же мне это все не нравиться. Катался недавно на 206 1,1 так там просто песня а не езда.

К слову, у меня эл педаль газа.

 

 

 

 

 

Может что с этим датчиком скорости происходит и вообще, а где он у нас находтся?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

столкнулся с зависанием оборотров на своем авто (1,6, 95 л.с.,2005 год) после промывки дроссельной заслонки и регулятора хх. до промывки машинка реально "тупила", обороты набирала довольно медленно. сейчас обороты набираются "бодрее", но пару секунд после того, как газ отпустишь после разгона, машинка продолжает "реветь"...

подскажите, что посмотреть? я где-то читал про некую "инициализацию" датчика хх, которую нужно после его снятия делать. а без нее, мол, пипка датчика может не возвращаться на исходную позицию.

или может дело в пружине возврата?

Лёва

Ссылка на комментарий

Я еще датчики мою (когда заслоку чищу), а зависание - у меня тоже на 1 сек (точно) зависает, наверно особенность работы (движек не успевает скинуть обороты)! По регулятору ХХ, когда включаете зажигание, шток автоматически выходит вперед, до упора, комп это определяет, по повышению нагрузки, и отводит его назад на опр расстояние, так что про инициализацию - Я всегда считал и буду считать что это развод (пусть мне физику этого процесса обьяснят, кроме как отдачу денег за Лексию)

Ссылка на комментарий

ага, датчик я тоже мыл, откручивал его и промыл хорошенечко.фишка в том, что до промывки у меня этого не было. или было, но не так явственно...

Лёва

Ссылка на комментарий

по-моему, зависание оборотов сегодня еще больше усилилось... теперь когда я отпускаю газ, он не только не сбрасвается сразу, но, такое впечатление, что в первый момент авто газует еще больше!!!! потом, в течние 3-4 секунд обороты приходят в норму. что бы это могло быть, интересно...

Лёва

Ссылка на комментарий

Давече имел Ситроен Ксантию 97.г.в. 18,/16кл и такую болячку за 5 лет эксплуатации я так и не поборол, даже новый РХХ купил-все осталось на своем месте, Теперь у меня Ситроен Пикассо 2005.г.в. 1,8/16 тот же двигатель, правде немного всяких наворотов накинули в том числе ЭЛ педаль газа и КР Контроль и при такой комплектации уже нет РХХ и самое интересное то, что и ТУТ при переходе с первой на повышенную. передачу происходить небольшое зависание в 1-2сек. Диагностика при этом ошибок не выдает. Вывод: Видать особенности PSA. Хотя я в это не верю, у всех моих знакомых на других марках авто такого нет. Мы что? Особенные!. Я так это не оставлю.

Удачи, Если кто этот момент поборол-пишите.

 

Да!!!

РХХ чистить нужно с умом. Ведь там на шнек нанесена особая смазка, которую не рекомендуют смывать, а только конус на штоке и его посадочное место.

Ссылка на комментарий

опаньки! чего-то ни разу об этом ни читал нигде.... интересно, и чего же теперь делать? где взять эту смазку и в каком количестве наносить на РХХ???

Лёва

Ссылка на комментарий

Обычный технический вазелин... Конечно его не стоит искать в автомагазине (хотя говорят у нас в Минске на Никрасова есть), его надо искать на радиорынке. А сколько его класть.... а шоб лишнее не вылазило...

И кстати я давно вымыл эту смазку со своего РХХ и положил вазелин технический, тот который под руками был - солидол с каким-то противным запахом, ГОД полет нормальный за исключением маленьких деталей: в мороз -30 прикольно зависали обороты на 2 тыс. и сейчас на кондишене и резком разгоне иногда но очень редко глохнет двигатель. Пора опять чистить РХХ.

ЗЫ зависание оборотов на 1-2 секунды это действительно фишка PSA, это я еще с 405 заметил.

ЗЫЫ в багажнике лежит новый РХХ.. ну почти новый... поставил, не понравилось работа, поставил старый...

ЗЫЫЫ доставать и ставить на место шток РХХ удобно с помошником, который будет включать и выключать зажигание. В этот момент мозг позиционирует РХХ выдвиганием штока. Главное держать шток, что бы пот действием пружины он не выстрелил: шток то еще найти можно, а вот пружину тяжело. Кстати из-за позиционирования ИМХО бессмысленно проделывать процедуру настройки, как пишут на Пежо клубе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

спасибо, бум искать вазелин...

Popesych, а можно подробнее про установку штока: это нужно делать при включенном зажигании, что ли? :shok: я снимал и ставил просто при выкл.зажигании.. когда его включать-выключать-то??

Лёва

Ссылка на комментарий

{cut}

используем Быстрый ответ, вместо перецитирования, ок?

последнее устное ...

Nord

 

Для сняти штока с РХХ делаем сл:

Уже выкрученный РХХ положить в коробочку и вкл зажигание, шток выкрутится до положения (Вылет)-чистим шнек и наносим смазку за подлицо буртиков шнека. После этого вставляем в направляющее отверстие РХХ (влезет только резьбовое соединение он же шнек). Упираем в что-то такое что бы при вкл зажигания он начал выталкивать систему но!!! НЕ смог, после этого он автоматически начнет его втягивать. Я лично вставлял Рхх в его рабочее место, но так-как шнек в выкрученном состоянии, я РХХ закрепил болтиками по мере возможного, и только после этого делал все выше перечисленные операции, а это раза три вкл зажигание и выкл - процесс выкручивания и вкручивания прошла-подтянул болтики и так пока не закрутил РХХ до самого конца.

Да!!!

Вазелин покупть в Аптеке, он не боится низких температур.

Ссылка на комментарий

в пятницу наконец-то решил проблему. вазелин технический, в принципе, в природе существует и в Питере его купить можно, тока неудобно мне пока добираться в те края, где он есть. делает этот вазелин, кстати, Тотал. а пока смазал регулятор обычным вазелином из аптеки. (когда куплю "родной" вазелин, повторю операцию).

кстати, шток регулятора выдвигался и задвиглася у меня руками, в связи с чем никакие манипуляции с зажиганием не потребовались... машинка залетала, как новая!" и набираются обороты и сбрасываются отлично!

Лёва

Ссылка на комментарий

надеюсь, я ничего не сломал!)))

дело было так: когда я открутил регулятор, шток был задвинут. я зппихнул регулятор с подключенным штекером в чехол от зонтика (дабы не разлетелись запчасти в момент включения зажигания, о чем тут предупреждалось). включил зажигание и пошел смотреть шток. как я понял, он не сильно-то и выдвинулся... я выключил зажигание, отсоединил провода, и попробовал ход штока руками... сначала шток немного задвинулся. а потом пошел и вдругую сторону. выдвинув шток, я наконец-то увидел пружинку. вот под нее-то я и заложил вазелинчику. потом шток обратно задвинул... причем, усилий практически не прилагал.

ездил пока не много, посмторим, как дальше будет вести себя машинка.

Лёва

Ссылка на комментарий

Слушайте, по-моему, у меня увеличился расход! по звуку на холостых работа двигателя не изменилась после всех манипуляций. зато машина сейчас летает, как новая. обороты набираются и сбрасываются хорошо... но средний расход с 7,8 изменился на 7,9 и это не предел, по моему, скоро будет 8,0. почему мог увеличиться расход и как его веруть на место?)))

Лёва

Ссылка на комментарий

но средний расход с 7,8 изменился на 7,9 и это не предел, по моему, скоро будет 8,0.

==>>

зато машина сейчас летает, как новая

зы а чего ж не по 0,05 л шкала ? ))) я бы понял резон если бы "было 8, стало 10", а тут ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...