Бонык Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Приветствую всех. Может кто сталкивался со сл проблемой, в движении при переходе с первой передачи на вторую обороты сразу не падают. а происходит как бы зависание, хотя когда автомобиль на нейтрали и делать перегазовку то все работает четко, без зависания, в общем зависание только в дижении, Что может быть? Двигатель 1,8/16кл 2005г.в без РХХ, авто с круизом. :acute: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Если я правильно понял, о чем разговор... Это не зависание))) Это мертвая зона по оборотам(где-то с 15 до 20 км по скорости) Выжать сцепление, сделать перегазовку и включить нужную передачу. При переходе на первую - желательно дождаться понижения оборотов - иначе либо переключаться с усилием.... либо не переключаться)) (первое не советую). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А это причем тут? (перегазовка и тд если с 2 на 1 , если наоборот1 - 2 то уж тогда двойной выжим (если синхронизаторов нет в коробке), да и то это все в тему про МКПП, а не оборотов) И на сколько это зависание происходит по времени? (если 1 сек и снижение, то нормально - двигатель еще не успел снизить обороты или уже надо смотреть дроссельный узел на загрязненность, может заслонка не до конца закрывается, пружину заслонки очистить, регулятор хол хода почистить. - (это если привод тросовый) Если электронный, то просто заслонку и исполнительный механизм. (и датчик на педали) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Зависание сек 2, хотя раньше как то быстрее было. Значит будем смотреть исп механизм. Мож еще какие варианты есть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Бонык, Эти особенность авто PSA концерна Еще на 405 93 года такую особенность заметил. Не зря к мозгам идет датчик скорости. уже 5 лет катаюсь на французах и только недавно привык к этой особенности, а то постоянно дергался при переключении Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Мож еще какие варианты есть? Может тривиально, троссик газа заедает в оплётке, если конечно у тебя не электронная педаль газа. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а потом чудесным образом отвисает? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Не чудесным, а под действием пружины, но протягивается с трудом, на что и уходит дополнительное время. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Сталкивался с подобным на других авто. Подвисание (медленное падение) оборотов, как мне объяснили на GMовской СТО, бережет синхронизаторы коробки, особенно на переключениях вниз-типа заместо перегазовки. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Но все же мне это все не нравиться. Катался недавно на 206 1,1 так там просто песня а не езда. К слову, у меня эл педаль газа. Может что с этим датчиком скорости происходит и вообще, а где он у нас находтся? Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 столкнулся с зависанием оборотров на своем авто (1,6, 95 л.с.,2005 год) после промывки дроссельной заслонки и регулятора хх. до промывки машинка реально "тупила", обороты набирала довольно медленно. сейчас обороты набираются "бодрее", но пару секунд после того, как газ отпустишь после разгона, машинка продолжает "реветь"... подскажите, что посмотреть? я где-то читал про некую "инициализацию" датчика хх, которую нужно после его снятия делать. а без нее, мол, пипка датчика может не возвращаться на исходную позицию. или может дело в пружине возврата? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Я еще датчики мою (когда заслоку чищу), а зависание - у меня тоже на 1 сек (точно) зависает, наверно особенность работы (движек не успевает скинуть обороты)! По регулятору ХХ, когда включаете зажигание, шток автоматически выходит вперед, до упора, комп это определяет, по повышению нагрузки, и отводит его назад на опр расстояние, так что про инициализацию - Я всегда считал и буду считать что это развод (пусть мне физику этого процесса обьяснят, кроме как отдачу денег за Лексию) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ага, датчик я тоже мыл, откручивал его и промыл хорошенечко.фишка в том, что до промывки у меня этого не было. или было, но не так явственно... Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 по-моему, зависание оборотов сегодня еще больше усилилось... теперь когда я отпускаю газ, он не только не сбрасвается сразу, но, такое впечатление, что в первый момент авто газует еще больше!!!! потом, в течние 3-4 секунд обороты приходят в норму. что бы это могло быть, интересно... Лёва Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давече имел Ситроен Ксантию 97.г.в. 18,/16кл и такую болячку за 5 лет эксплуатации я так и не поборол, даже новый РХХ купил-все осталось на своем месте, Теперь у меня Ситроен Пикассо 2005.г.в. 1,8/16 тот же двигатель, правде немного всяких наворотов накинули в том числе ЭЛ педаль газа и КР Контроль и при такой комплектации уже нет РХХ и самое интересное то, что и ТУТ при переходе с первой на повышенную. передачу происходить небольшое зависание в 1-2сек. Диагностика при этом ошибок не выдает. Вывод: Видать особенности PSA. Хотя я в это не верю, у всех моих знакомых на других марках авто такого нет. Мы что? Особенные!. Я так это не оставлю. Удачи, Если кто этот момент поборол-пишите. Да!!! РХХ чистить нужно с умом. Ведь там на шнек нанесена особая смазка, которую не рекомендуют смывать, а только конус на штоке и его посадочное место. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 опаньки! чего-то ни разу об этом ни читал нигде.... интересно, и чего же теперь делать? где взять эту смазку и в каком количестве наносить на РХХ??? Лёва Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да-да-да. Сам лично через это прошел. Выручила графитовая смазка + вазелин, наносить совсем капельку. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Обычный технический вазелин... Конечно его не стоит искать в автомагазине (хотя говорят у нас в Минске на Никрасова есть), его надо искать на радиорынке. А сколько его класть.... а шоб лишнее не вылазило... И кстати я давно вымыл эту смазку со своего РХХ и положил вазелин технический, тот который под руками был - солидол с каким-то противным запахом, ГОД полет нормальный за исключением маленьких деталей: в мороз -30 прикольно зависали обороты на 2 тыс. и сейчас на кондишене и резком разгоне иногда но очень редко глохнет двигатель. Пора опять чистить РХХ. ЗЫ зависание оборотов на 1-2 секунды это действительно фишка PSA, это я еще с 405 заметил. ЗЫЫ в багажнике лежит новый РХХ.. ну почти новый... поставил, не понравилось работа, поставил старый... ЗЫЫЫ доставать и ставить на место шток РХХ удобно с помошником, который будет включать и выключать зажигание. В этот момент мозг позиционирует РХХ выдвиганием штока. Главное держать шток, что бы пот действием пружины он не выстрелил: шток то еще найти можно, а вот пружину тяжело. Кстати из-за позиционирования ИМХО бессмысленно проделывать процедуру настройки, как пишут на Пежо клубе. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 спасибо, бум искать вазелин... Popesych, а можно подробнее про установку штока: это нужно делать при включенном зажигании, что ли? :shok: я снимал и ставил просто при выкл.зажигании.. когда его включать-выключать-то?? Лёва Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 {cut} используем Быстрый ответ, вместо перецитирования, ок? последнее устное ... Nord Для сняти штока с РХХ делаем сл: Уже выкрученный РХХ положить в коробочку и вкл зажигание, шток выкрутится до положения (Вылет)-чистим шнек и наносим смазку за подлицо буртиков шнека. После этого вставляем в направляющее отверстие РХХ (влезет только резьбовое соединение он же шнек). Упираем в что-то такое что бы при вкл зажигания он начал выталкивать систему но!!! НЕ смог, после этого он автоматически начнет его втягивать. Я лично вставлял Рхх в его рабочее место, но так-как шнек в выкрученном состоянии, я РХХ закрепил болтиками по мере возможного, и только после этого делал все выше перечисленные операции, а это раза три вкл зажигание и выкл - процесс выкручивания и вкручивания прошла-подтянул болтики и так пока не закрутил РХХ до самого конца. Да!!! Вазелин покупть в Аптеке, он не боится низких температур. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 в пятницу наконец-то решил проблему. вазелин технический, в принципе, в природе существует и в Питере его купить можно, тока неудобно мне пока добираться в те края, где он есть. делает этот вазелин, кстати, Тотал. а пока смазал регулятор обычным вазелином из аптеки. (когда куплю "родной" вазелин, повторю операцию). кстати, шток регулятора выдвигался и задвиглася у меня руками, в связи с чем никакие манипуляции с зажиганием не потребовались... машинка залетала, как новая!" и набираются обороты и сбрасываются отлично! Лёва Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вот это что то новое, откручивание и закручивание вручную, там ведь есть направляющая, которая не дает вращаться оси штока :mda: Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 надеюсь, я ничего не сломал!))) дело было так: когда я открутил регулятор, шток был задвинут. я зппихнул регулятор с подключенным штекером в чехол от зонтика (дабы не разлетелись запчасти в момент включения зажигания, о чем тут предупреждалось). включил зажигание и пошел смотреть шток. как я понял, он не сильно-то и выдвинулся... я выключил зажигание, отсоединил провода, и попробовал ход штока руками... сначала шток немного задвинулся. а потом пошел и вдругую сторону. выдвинув шток, я наконец-то увидел пружинку. вот под нее-то я и заложил вазелинчику. потом шток обратно задвинул... причем, усилий практически не прилагал. ездил пока не много, посмторим, как дальше будет вести себя машинка. Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Слушайте, по-моему, у меня увеличился расход! по звуку на холостых работа двигателя не изменилась после всех манипуляций. зато машина сейчас летает, как новая. обороты набираются и сбрасываются хорошо... но средний расход с 7,8 изменился на 7,9 и это не предел, по моему, скоро будет 8,0. почему мог увеличиться расход и как его веруть на место?))) Лёва Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 но средний расход с 7,8 изменился на 7,9 и это не предел, по моему, скоро будет 8,0.==>>зато машина сейчас летает, как новая зы а чего ж не по 0,05 л шкала ? ))) я бы понял резон если бы "было 8, стало 10", а тут ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти