адвокат Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Нужно на атмосферное 120л.ер6 vti и данные Ситроен производителя ,термостат открывается при 105* официальные данные,вентилятор с какой температуре включается на 2скорость,первая включается только совместно с кондиционером? Есть у кого информация более точная,спосибо. Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Люди помогайте..Сначала в дороге отключился кондер.И не включается вентилятор охлаждения.Постоял, температура упала,вентилятор включился.Лексией то включается то нет.Думаю успевает в эконом режим уходить,поэтому и лексия не подхватывает.Как проверить термореле,то которое рядом с карлосоном?Такое ощущение что какое то реле греется и вырубает кондей и вентилятор.Куды рыть?И как бороться?Насчёт карлосона,как проверить?У меня GP4 2.0 на al4. Изменено 5 августа, 2017 пользователем chatlanin777 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Снять блок управления вентилятором и прозвонить термопары если не прозванимается на холодную то замена Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 А если прозвонить нечем?Как проверить? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Лампой Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Спасибо.Буду пробовать.ю Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Если термо предохранитель сгорел, то сгорел. Скорее всего проводка вентилятора. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Если тест проходит актуатором то явно не проводка,тест в обход исполнительных механизмов идёт и на ошибки покажет Бес 1 Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Похоже мотору ШВАК..Разобрал,не контачит..Провернул от руки,щелкнуло и заработало,похоже щетками конец.. Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Вообщем вчера полностью разобрал мотор карлосона.Оказалось до банальности просто..обычная грязь.Набилась в пружину и когда щётка подстерлась,не дает ей сдвигатся.Когда рукой мотор прокручиваешь,получается на другие контакт идет,он и срабатывал. Почистил,вчера ездил все нормально,отрабатывал.Фото правда после чистки,щетки все почти одинаковой длинны.Решил не менять. Изменено 22 августа, 2017 пользователем chatlanin777 Бес 1 Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Дополню тему. 2007г 2л бензин 210000 пробег. Ранее проблема перегрева решилась заменой карлсона на Valeo (родной умер). Сейчас, через 5лет, снова возник перегрев по осени. Судя по всему накрылась 2ая скорость, так как вентилятор работает очень тихо, шума нет даже при перегреве. При этом так как на улице было +10 и вентилятор крутится на первой скорости исправно, то дождаться перегрева не так просто.Обычно возникало после часа-двух езды по москве. С наступлением холодов перегрев пропал и я не стал ничего менять. В новогодние ездил в европу и STOP загорелся на трассе на скорости 120км/ч, справедливо полагая что этого не может быть забил и продолжил поездку. STOP довольно быстро потух (в течении нескольких секунд). После этого словил STOP на холодном двигателе в -7. В итоге думаю, что термодатчик+ прокладка под замену. Если бы проблема возникла летом нескольких визитов в сервис не избежать. Так как получается, что две проблемы всплыли друг за другом. Либо менять все скопом(вентилятор, резистор, термодатчик) PS как вы разбираете вентилятор? Я смотрел оригинальный, там к двигателю подобраться непросто. Изменено 19 января, 2018 пользователем Ruler Ссылка на комментарий
Ситроен) Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Добрый день. Заранее прошу прощения,может где-то уже обсуждалось, но не смог найти. Проблема заключается в том что загорелась лампочка перегрева двигателя. Я остановился, через минут 20 завёл и доехал до сервиса, лампочка не горела. В сервисе сказали, что все нормально и машина не греется. Сегодня опять загорелась лампочка, но через минуту погасла. Что это может быть? Изменено 27 июля, 2018 пользователем Ситроен) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Что нужно проверит патрубки охлаждения, вынести однозначное решение о работоспособности термостата. Ну или поменять датчик. Ещё было бы неплохо указывать в вопросе машину и тип двигателя.. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ситроен) Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Пикассо с4 2 литра бензин Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Тема почищена, сообщения перенесены в новую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71474 Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Eugenio Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Привет спецы! Появилась проблема - на скорости более 100 км. и включенном кондиционере минут через 30 на приборке выскакивает предупреждение что мотор перегрелся и надо остановить машину. Если выключить кондишн и сбавить скорость предупреждение исчезает. Эта проблема появилась не так давно... т.е. это проблема. Короче с кондером на скорости не поездить. Комплект ГРМ поменяли 70 км. назад. Господа что еще надо поменять?)) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 @Eugenio профиль All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 70 километров или тысяч километров? Вангую что двс либо евшка либо дв6. Вентилятор работает на обеих скоростях? Радиаторы мылись со снятием давно последний раз(про "мы снаружи керхером мыли все чисто очень было" не надо)? Антифриз не уходит? Уровень антифриза? Термостат работает в штатном режиме?(на холодную верхний патрубок прожимается руками, на горячую не продать)? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Eugenio Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 70 тыс. конечно сорри. Антифриз первым делом проверял все норм там. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 @Eugenio двигатель то модный фотонный поди? Дозаполни профиль All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Мне кажется здесь дело точно не в ГРМ похоже что-то с антифризом, он вообще за все время эксплуатации менялся в авто? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 2 часа назад, Eugenio сказал: Антифриз первым делом проверял все норм там. 3 часа назад, ZIGGY сказал: Вангую что двс либо евшка либо дв6. Вентилятор работает на обеих скоростях? Радиаторы мылись со снятием давно последний раз(про "мы снаружи керхером мыли все чисто очень было" не надо)? Антифриз не уходит? Уровень антифриза? Термостат работает в штатном режиме?(на холодную верхний патрубок прожимается руками, на горячую не продать)? Итак. Человек пришёл на форум. Спросил совета. Ему задали уточняющие вопросы. На 2 из 6 вопросов человек ответил. По другим темам пользователя я понимаю что пользователь машины именно "пользователь" и двс дв10. Всё. Ждём ответов на другие вопросы.... Хотя мне что то подсказывает.... Не желает ли глубокоуважаемый юзер либо отвечать на вопросы в полном объеме либо заехать в профильный сервис, по которым мы дадим рекомендацию, чтоб там люди за деньги, проверяли то, на что глубокоуважаемый юзер не может ответить? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Eugenio Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Я ответил на те вопросы которые я понял. Что с радиаторами не в курсе. Машина 2008 г. куплена мной 2 года назад. При мне не мылись. Вполне допускаю что и до меня нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Всё. Дальнейший разговор бесмысленен. В сервис. Авторандеву что в Митино либо в клубный. Предвосхищая вопрос "а насколько надо быстро"-надо быстро. Перегрев это всегда плохо. Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Eugenio Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Авторандеву не варьянт. Выбор у меня между Паскалем и Романом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти