Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя на Grand Picasso 2.0


Рекомендуемые сообщения

Нужно на атмосферное 120л.ер6 vti и данные Ситроен производителя ,термостат открывается при 105* официальные данные,вентилятор с какой температуре включается на 2скорость,первая включается только совместно с кондиционером? Есть у кого информация более точная,спосибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Люди помогайте..Сначала в дороге отключился кондер.И не включается вентилятор охлаждения.Постоял, температура упала,вентилятор включился.Лексией то включается то нет.Думаю успевает в эконом режим уходить,поэтому и лексия не подхватывает.Как проверить термореле,то которое рядом с карлосоном?Такое ощущение что какое то реле греется и вырубает кондей и вентилятор.Куды рыть?И как бороться?Насчёт карлосона,как проверить?У меня GP4 2.0 на al4.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем вчера полностью разобрал мотор карлосона.Оказалось до банальности просто..обычная грязь.Набилась в пружину и когда щётка подстерлась,не дает ей сдвигатся.Когда рукой мотор прокручиваешь,получается на другие контакт идет,он и срабатывал. Почистил,вчера ездил все нормально,отрабатывал.Фото правда после чистки,щетки все почти одинаковой длинны.Решил не менять.

post-36616-0-31208000-1503376001_thumb.jpg

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Дополню тему.

2007г 2л бензин 210000 пробег.

Ранее проблема перегрева решилась заменой карлсона на Valeo (родной умер). 

Сейчас, через 5лет, снова возник перегрев по осени. Судя по всему накрылась 2ая скорость, так как вентилятор работает очень тихо, шума нет даже при перегреве. 

При этом так как на улице было +10 и вентилятор крутится на первой скорости исправно, то дождаться перегрева не так просто.Обычно возникало после часа-двух езды по москве.

С наступлением холодов перегрев пропал и я не стал ничего менять.  В новогодние ездил в европу и STOP загорелся на трассе на скорости 120км/ч, справедливо полагая что этого не может быть забил и продолжил поездку. STOP довольно быстро потух (в течении нескольких секунд). 

После этого словил STOP на холодном двигателе в -7. В итоге думаю, что термодатчик+ прокладка под замену.

Если бы проблема возникла летом нескольких визитов в сервис не избежать. Так как получается, что две проблемы всплыли друг за другом. Либо менять все скопом(вентилятор, резистор, термодатчик) 

PS как вы разбираете вентилятор? Я смотрел оригинальный, там к двигателю подобраться непросто. 

Изменено пользователем Ruler
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Заранее прошу прощения,может где-то уже обсуждалось, но не смог найти.

Проблема заключается в том что загорелась лампочка перегрева двигателя. Я остановился, через минут 20 завёл и доехал до сервиса, лампочка не горела. В сервисе сказали, что все нормально и машина не греется. Сегодня опять загорелась лампочка, но через минуту погасла.

Что это может быть?

Изменено пользователем Ситроен)
Ссылка на комментарий

Что нужно проверит патрубки охлаждения, вынести однозначное решение о работоспособности термостата.

Ну или поменять датчик.

 

Ещё было бы неплохо указывать в вопросе машину и тип двигателя..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Привет спецы! Появилась проблема - на скорости более 100 км. и включенном кондиционере минут через 30 на приборке выскакивает предупреждение что мотор перегрелся и надо остановить машину. Если выключить кондишн и сбавить скорость предупреждение исчезает. Эта проблема появилась не так давно... т.е. это проблема. Короче с кондером на скорости не поездить. Комплект ГРМ поменяли 70 км. назад. Господа что еще надо поменять?))

Ссылка на комментарий

70 километров или тысяч километров?

Вангую что двс либо евшка либо дв6.

Вентилятор работает на обеих скоростях?

Радиаторы мылись со снятием давно последний раз(про "мы снаружи керхером мыли все чисто очень было" не надо)?

Антифриз не уходит?

Уровень антифриза?

Термостат работает в штатном режиме?(на холодную верхний патрубок прожимается руками, на горячую не продать)?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eugenio сказал:

Антифриз первым делом проверял все норм там.

 

3 часа назад, ZIGGY сказал:

Вангую что двс либо евшка либо дв6.

Вентилятор работает на обеих скоростях?

Радиаторы мылись со снятием давно последний раз(про "мы снаружи керхером мыли все чисто очень было" не надо)?

Антифриз не уходит?

Уровень антифриза?

Термостат работает в штатном режиме?(на холодную верхний патрубок прожимается руками, на горячую не продать)?

 

Итак. 

Человек пришёл на форум.

Спросил совета.

Ему задали уточняющие вопросы.

На 2 из 6 вопросов человек ответил.

По другим темам пользователя я понимаю что пользователь машины именно "пользователь" и двс дв10.

Всё.

Ждём ответов на другие вопросы....

Хотя мне что то подсказывает....

Не желает ли глубокоуважаемый юзер либо отвечать на вопросы в полном объеме либо заехать в профильный сервис, по которым мы дадим рекомендацию, чтоб там люди за деньги, проверяли то, на что глубокоуважаемый юзер не может ответить?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я ответил на те вопросы которые я понял.  Что с радиаторами не в курсе. Машина 2008 г. куплена мной 2 года назад. При мне не мылись. Вполне допускаю что и до меня нет.

Ссылка на комментарий

Всё.

Дальнейший разговор бесмысленен.

В сервис. Авторандеву что в Митино либо в клубный.

Предвосхищая вопрос "а насколько надо быстро"-надо быстро.

Перегрев это всегда плохо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...