Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 но когда включаешь кондиционер вентилятор крутит На второй скорости тоже кутит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вентилятор при 107* ни на какой скорости вообще не крутится,когда кондиционер включшь крутится Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Может кто откликнится по делу мощь у кого было? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Может кто откликнится по делу мощь у кого было? Я тебя еще раз, по-делу спрашиваю: Когда климат включаешь - вентилятор и на первой скорости и на второй крутится? Или только на первой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 У меня просто кондиционер а не климат,на какой скорости не могу определить,кондиционер включаешь крутится,при прогрева двиг. не крутит Думая на первой скорости крутит,т.к. раньше когда все работало и вентилятора включался в салоне слышно было как работал вентилятор Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 У меня просто кондиционер а не климат Разницы нет. на какой скорости не могу определить,кондиционер включаешь крутится Понятно, на первой. Если бы крутил на второй, то там рев бы стоял и ты это понял. Похоже умерла вторая скорость. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 И как быть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Подключить Лексию и повести тест исполнительных механизмов - т.е. принудительно запустить и первую и вторую. Запустилась вторая - искать дальше. Но думаю не запустится. При перегреве она врубается в обход всех систем. И если она не включилась при 107 - 99% сдох вентилятор. Можно попробовать на прямую подать 12 в. Надо только разобраться как. А так... снимать вентилятор и смотреть - что с ним. Кстати - 107 - это реальная температура? Радиатор горячий? Это не глюк датчика температуры? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Скорее всего помер резистор нагрузочный!его можно перепаять,тупо медью. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Когда он сгорает, то нет первой и соответственно кондей не холодит, но при перегреве вторая включается. Если мы об одном и том же резисторе... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А вот позвольте с Вами не согласиться.У меня на обеих машинах не работала первая скорость,но кондей холодил! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну как ремонтировать?Но вентилятор же работает на кондиционер если сгорел то не работал бы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @ivan1200, там есть нюансы его работы. Летом в жару ему нужен вентилятор. Без него - никак хоть первую, хоть вторую. @адвокат, представь коробку передач. Из нее выкинули шестерню второй передачи. Попробуй включить вторую передачу. Не, ну а что??!! Коробка-то работает! Но вентилятор же работает Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Было видит проверки вентилятора на ваз,так там в колодке три контакта определяли контакта напряжением и замыкали поочередно включалась первая потом вторая скорость,у нашего вентилятора такая возможна проверка? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Кстати - 107 - это реальная температура? Радиатор горячий? Это не глюк датчика температуры? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Реальная видно по увеличению антифриза и через емл показывает и радиатор весь горячий Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Открутил термодатчик от радиатора завёл двигатель и строительным феном наград его ,вентилятор не запустился,включил кондиционер и первая скорость не включилась в чем причина кто знает,спецы откликнитесь! Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 ты комп подключал?с помощью лесии или автокома можно включать принудительно скорости c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Лексики нет.Вентилятор подключился на прямую через закорот в разъёме термолегулятора,значит вентилятор исправный, Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Разбираюсь дальше со своей проблемой.Вентилятор проверил путём замыкания клемм синего цвета к реле подходит большая,работает на второй скорости.Проверил работу двух реле в корпусе путём подачи на 1и2,2и 3 контакты напряжение щелкают значит работают.Стал проверять связь между контактами 1,2 и 3путем подачи напряжения щелчки есть но на контакты к вентилятора нет напряжение контрольная лампа не горит.Полагаю здесь разным,т.к. принцип работы всего реле такой напряжение подаётся на 1,2,3 контакты замыкаются релюшки и подаётся напряжение на вентилятор на включение. Кто имеет представление почему нет напряжения на контактах вентилятора после включения релюшек? В плате стоят сопротивления 3 шт из них 2 имеют по 0,75мом а один 980 такое может? Благодарю спецов за ответ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Раз нет первой скорости,то скорее всего перегорел резистор нагрузочный c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Да перегорел,заменил на 10ам.180*220v,проверил вентилятор напрямую,проверил работают резисторы,контакты.Заводу включают кондиционер не включается вентилятор ни на какой скорости,загорелся надпись "сервис и треугольник система управления двигателем не исправна",может кто знает как исправить автор? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Все сделал.Термопредохранитель заменил скрутил и пропаял особым способом,ошибку "сервис система управления двигателем неисправна" стерлась и заработал вентилятор 1скорости и кондиционер при следующих действиях /нашёл на сайте Пежо 308/ разьединил разъём в блоке предохранителей под капотом,завёл включился вентилятор на 2 скорости,заглушил,соединил разъём и все заработала ошибка погасла .Может кому сгодится Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Кто знает рабочую температуру двигателя EP6 бензин и температуру включения вентилятора ож ,спосибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Под сотню. Там управляемый термостат. У турбака за сотню. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти