Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя на Grand Picasso 2.0


Рекомендуемые сообщения

tev, а почему бы и нет, да и хочется знать температуру ТОЖ а не заниматься гаданием через сколько закипим Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
molhyn,Про температуру знает комп, и он тебе сообщит когда закипит))), и что произойдет если ты, на 5 минут раньше узнаешь про повышенную температуры чем тебе сообщат?

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

мужик любит глазами а не ушами :girl_dance:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машинке 10000 пробега, вчера завелся, через минуту пропищал комп о перегреве двигателя!

Забил!!! за минуту движок не нагревается. далее весь день все в норме.

Сегодня с утра та же картина, только пока проехал 60 верст по трассе еще раз пять пискнул.

Буду звонить о/д конечно скорей всего датчик глючит, или где проводок на ноль подкорачивает,

Но обидно же на новой машине!!!

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

Ха! комп ошибок не выдал.

Полазили, воздушный фильтр забит насмерть (Устраивал ралли-рейд по полям в деревне), поменяли, все ушло!!!

Сказали что на турбине такое может быть!

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

вчера такая же беда случилась с утра завожу а она мне через минуту перегрев ! не обращая на ошибку поехал и стал замечать когда едешь спокойно ошибка пропадает ,как только дашь газку надпиль ПЕРЕГРЕВ ,раз пять пропищит и машина переходит в аварийный режим -ни едет ! через какое то время всё проходит ,решил остановиться осмотреть всё ли в норме ,жидкость в норме ,масло ,радиатор на первый взгляд не забит ,вентелятор крутит ,а вот ТУРБИНА мне показалась очень горячей ,не дотронешся как на выпускном коллекторе .Подскажите ,в чём моя беда ?

Ссылка на комментарий

andro844,

так турбина раскручивается выхлопными газами. Она должна быть горячая. Это нормально. Да и на её кожухе знак "не трогать".

Но если перегрев через минуту после холодного запуска, может датчик глючит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Подобное произошло и со мной. Двигатель 1.6HDi. На холодную загорелась лампа и ошибка "Высокая температура охлаждающей жидкости". Причем ошибка то появлялась, то пропадала. Кажется по симптомам проводка, но это датчик температуры. Компьютер это подтвердил. На холодную сразу показывает 92град. Заменил вышедший из строя (ему 7 лет) датчик ELTH 269423 на новый FACET 7.3292 (213грн Киев). Теперь все ОК!!!

 

НУЖНА ПОМОЩЬ: Помогите продать Пневмокомпрессор подвески Citroen 980.190.698.0 (или более ранний номер 5277.E5) Б/У в рабочем состоянии. Производитель Wabco: компрессор 415.404.830.0 + литая крышка компрессора 415.404.353.6. Дам гарантию на установку (или на 1 месяц). Датчики положения кузова в подарок. Цена 300у.е. Пишите: const10@mail.ru


Забыл сказать - датчик вставляется легко снаружи в блок термостата. Оригинальный номер датчика без термостата - 1338.С1

ab233581.gif
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня тоже странная история. EP6CDT он же 155 Турбо. По отзывной сменили термостат и датчик ОЖ. Потом по гарантии сменили 2й раз термостат. Потом по гарантии сменили датчик уровня ОЖ в бачке. Во всех случаях горела температура и СТОП. Вроде год отъездил и опять та же история. Постоянно горит лампочка и СТОП. ДОСТАЛО уже. Гарантии уже нет. Сейчас долил антифриз и о чудо погасла лампочка и пропал СТОП. Странно обычно при недостаточном уровне мигает желтым или красным температура без СТОПа, а у меня горело все на постоянку и СТОП. Жду подвоха и загорание СТОПА повторно. Что думаете?

 

Если кому то нужно в оригинале на этот мотор (авто 2012 года) датчик ТОЖ PSA - 1338.F3 - 1165 рублей (Ситроен на Аэропорте)

Самый дешевый не оригинал китайского производства Patron (Exist) - PE13069 - 260 рублей 

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Опять загорелась тварюга. На холодном горит, на теплом гаснет. Или наоборот на холодном не горит потом вдруг на кочке зажигается. Что за датчики делают? Простейшая же деталь!

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Такую информацию не нашел хотя все прочитал по перегреву. Спасибо за совет. Однако все равно покупать новый, пропаивать и устанавливать чтобы не ездить в сервис сначала на демонтаж а потом на монтаж. Сам не пробовал снимать так как не знаю где он и рука тяжелая. Обычно все ломаю, что неудобно, недоступно и коряво сделано. Дворники например не могу сам поменять. Все время гну или ломаю.

Интересно конечно что там пропаивать. Где эта тема?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Спасибо за конкретный ответ. Но боюсь, что у меня проблема не с ДУОЖ в бачке, а с ДТОЖ в термостате. Разбирается и паяется только первый. Второй походу не разборный.

post-48433-0-04210800-1429000402_thumb.jpg

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Если проблема с оригинальным датчиком ТОЖ на корпусе термостата 1338.F3 является хронической и постоянной, то давайте найдем надежный не оригинал, который в наше время, в Ситроен, бывает лучше оригинала. Например в случае с тормозами или стойками стабилизатора. Может самый дешевый китайский датчик за 250 рублей встанет навсегда и мы забудем этот раздражающий головняк?! У кого какой опыт замены на не оригинал? Какой поставить датчик, чтобы забыть навсегда о красной лампе СТОП и крутящемся постоянно вентиляторе? 

post-48433-0-39699200-1429330995_thumb.jpg

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Двигатель 1,6 турбо. Сегодня ехал, загорелась лампочка превышения температуры ОЖ, надпись не рассмотрел. Потрогал патрубок у радиатора. Верхний горячий, нижний холодный, радиатор тоже холодный. В чем проблема может быть? Подозреваю термостат. Хотя недавно его менял...

Ссылка на комментарий

Правильно подозреваешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну купи первых два и четвертый по списку - три штуки на тыщщу. И пробуй.

 

P.S. у меня тоже два литра, но они дизельные, поэтому опыта замены ДТОЖ на 2 л зажигалке нет.

Да и на своем-то ничего не менял - нет проблем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ответ по принципу, ну хоть что то ему ответить. Данный метод не подходит, так как датчики будут дешевыми, а вот замена за 1500 дороговато. И наигрался я уже с этим Ситроеном. Надоело.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Нет, принцип другой)))

Я честно не знал про ценник замены (((

Посмотри темы в разделе С5, там есть обсуждения такого же двигателя. Может есть советы по ДТОЖу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня проверили по Лексии, определили термостат, поменяли его, проверили, все заработало, даже вентилятор включился через 20 мин холостых. Проехал от сервиса 20 км, снова такая же петрушка! Ппц!!! Завтра поеду заново разбираться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...