molhyn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) tev, а почему бы и нет, да и хочется знать температуру ТОЖ а не заниматься гаданием через сколько закипим Изменено 22 июля, 2011 пользователем molhyn На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 molhyn,Про температуру знает комп, и он тебе сообщит когда закипит))), и что произойдет если ты, на 5 минут раньше узнаешь про повышенную температуры чем тебе сообщат? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 мужик любит глазами а не ушами :girl_dance: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 так и напишут тоже, не парся. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Машинке 10000 пробега, вчера завелся, через минуту пропищал комп о перегреве двигателя! Забил!!! за минуту движок не нагревается. далее весь день все в норме. Сегодня с утра та же картина, только пока проехал 60 верст по трассе еще раз пять пискнул. Буду звонить о/д конечно скорей всего датчик глючит, или где проводок на ноль подкорачивает, Но обидно же на новой машине!!! О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) {cut} Ха! комп ошибок не выдал. Полазили, воздушный фильтр забит насмерть (Устраивал ралли-рейд по полям в деревне), поменяли, все ушло!!! Сказали что на турбине такое может быть! Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Uspenie 1 Ссылка на комментарий
andro844 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 вчера такая же беда случилась с утра завожу а она мне через минуту перегрев ! не обращая на ошибку поехал и стал замечать когда едешь спокойно ошибка пропадает ,как только дашь газку надпиль ПЕРЕГРЕВ ,раз пять пропищит и машина переходит в аварийный режим -ни едет ! через какое то время всё проходит ,решил остановиться осмотреть всё ли в норме ,жидкость в норме ,масло ,радиатор на первый взгляд не забит ,вентелятор крутит ,а вот ТУРБИНА мне показалась очень горячей ,не дотронешся как на выпускном коллекторе .Подскажите ,в чём моя беда ? Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 andro844, так турбина раскручивается выхлопными газами. Она должна быть горячая. Это нормально. Да и на её кожухе знак "не трогать". Но если перегрев через минуту после холодного запуска, может датчик глючит. Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет! Подобное произошло и со мной. Двигатель 1.6HDi. На холодную загорелась лампа и ошибка "Высокая температура охлаждающей жидкости". Причем ошибка то появлялась, то пропадала. Кажется по симптомам проводка, но это датчик температуры. Компьютер это подтвердил. На холодную сразу показывает 92град. Заменил вышедший из строя (ему 7 лет) датчик ELTH 269423 на новый FACET 7.3292 (213грн Киев). Теперь все ОК!!! НУЖНА ПОМОЩЬ: Помогите продать Пневмокомпрессор подвески Citroen 980.190.698.0 (или более ранний номер 5277.E5) Б/У в рабочем состоянии. Производитель Wabco: компрессор 415.404.830.0 + литая крышка компрессора 415.404.353.6. Дам гарантию на установку (или на 1 месяц). Датчики положения кузова в подарок. Цена 300у.е. Пишите: const10@mail.ru Забыл сказать - датчик вставляется легко снаружи в блок термостата. Оригинальный номер датчика без термостата - 1338.С1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=310 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) У меня тоже странная история. EP6CDT он же 155 Турбо. По отзывной сменили термостат и датчик ОЖ. Потом по гарантии сменили 2й раз термостат. Потом по гарантии сменили датчик уровня ОЖ в бачке. Во всех случаях горела температура и СТОП. Вроде год отъездил и опять та же история. Постоянно горит лампочка и СТОП. ДОСТАЛО уже. Гарантии уже нет. Сейчас долил антифриз и о чудо погасла лампочка и пропал СТОП. Странно обычно при недостаточном уровне мигает желтым или красным температура без СТОПа, а у меня горело все на постоянку и СТОП. Жду подвоха и загорание СТОПА повторно. Что думаете? Если кому то нужно в оригинале на этот мотор (авто 2012 года) датчик ТОЖ PSA - 1338.F3 - 1165 рублей (Ситроен на Аэропорте) Самый дешевый не оригинал китайского производства Patron (Exist) - PE13069 - 260 рублей Изменено 9 апреля, 2015 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Опять загорелась тварюга. На холодном горит, на теплом гаснет. Или наоборот на холодном не горит потом вдруг на кочке зажигается. Что за датчики делают? Простейшая же деталь! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @WIM, Писали же в ветке, что пропайка платы датчика решает проблему на год два, не обязательнт покупать новый Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Такую информацию не нашел хотя все прочитал по перегреву. Спасибо за совет. Однако все равно покупать новый, пропаивать и устанавливать чтобы не ездить в сервис сначала на демонтаж а потом на монтаж. Сам не пробовал снимать так как не знаю где он и рука тяжелая. Обычно все ломаю, что неудобно, недоступно и коряво сделано. Дворники например не могу сам поменять. Все время гну или ломаю. Интересно конечно что там пропаивать. Где эта тема? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Раздел: Система отопления и кондиционирования. Тема: Ошибка датчика уровня охл жидкости, ремонт своими силами. Пост 8 Дельф и WIM 2 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Спасибо за конкретный ответ. Но боюсь, что у меня проблема не с ДУОЖ в бачке, а с ДТОЖ в термостате. Разбирается и паяется только первый. Второй походу не разборный. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если проблема с оригинальным датчиком ТОЖ на корпусе термостата 1338.F3 является хронической и постоянной, то давайте найдем надежный не оригинал, который в наше время, в Ситроен, бывает лучше оригинала. Например в случае с тормозами или стойками стабилизатора. Может самый дешевый китайский датчик за 250 рублей встанет навсегда и мы забудем этот раздражающий головняк?! У кого какой опыт замены на не оригинал? Какой поставить датчик, чтобы забыть навсегда о красной лампе СТОП и крутящемся постоянно вентиляторе? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Двигатель 1,6 турбо. Сегодня ехал, загорелась лампочка превышения температуры ОЖ, надпись не рассмотрел. Потрогал патрубок у радиатора. Верхний горячий, нижний холодный, радиатор тоже холодный. В чем проблема может быть? Подозреваю термостат. Хотя недавно его менял... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Правильно подозреваешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ответьте по датчику пожалуйста. Какой покупать? Походу форум ЗДОХ....... GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну купи первых два и четвертый по списку - три штуки на тыщщу. И пробуй. P.S. у меня тоже два литра, но они дизельные, поэтому опыта замены ДТОЖ на 2 л зажигалке нет. Да и на своем-то ничего не менял - нет проблем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ответ по принципу, ну хоть что то ему ответить. Данный метод не подходит, так как датчики будут дешевыми, а вот замена за 1500 дороговато. И наигрался я уже с этим Ситроеном. Надоело. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Нет, принцип другой))) Я честно не знал про ценник замены ((( Посмотри темы в разделе С5, там есть обсуждения такого же двигателя. Может есть советы по ДТОЖу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Большое спасибо, посмотрю там. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Сегодня проверили по Лексии, определили термостат, поменяли его, проверили, все заработало, даже вентилятор включился через 20 мин холостых. Проехал от сервиса 20 км, снова такая же петрушка! Ппц!!! Завтра поеду заново разбираться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти