Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя на Grand Picasso 2.0


Рекомендуемые сообщения

dimancha1, Трубки кондея в моторном отсеке смотрели? Не оторвались от радиатора?

Вам полюбому надо на диагностику.

А что значит первая скорость не включается? Только на мах оборотах работает?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Конд отключается самостоятельно при превышении положенной температуры двигателя. Вентилятор, может глючить реле регулятор. Но раз конд не вкл возможно идет сигнал о перегреве (вопрос только от куда). Диагностика полюбому, что-то под капотом врет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья!Смотрел визуально регулятор вентилятора,там один проводок из четырёх отломился,всё присоединил заново,но почему-то не помогло.Буду искать дальше,что может быть,если у кого есть предложения пожалуйста напишите.Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Добавил в faq. Мало ли, может интересно будет.

По EW10A добавлено:

- ФУНКЦИЯ : ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (FRIC), ИНТЕГРИРОВАННАЯ В КОМПЬЮТЕРУПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

- ФУНКЦИЯ : ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (BRAC)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А вот и я!

У меня тоже горит STOP, значок температуры, и надпись "перегрев двигателя".

Пришлось звонить срочно Uspenie (спасибо ему огромное! :tnx_smile: )

Докатилась до Ситроен-сервис на Викторенко. Сдала на диагностику, жду. :sorry:

И почему это случается в самый неподходящий момент! :dntknw:

Изменено пользователем masikpikassik

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Ну, вот. Позвонили, сказали, что надо менять термостат, какое-то рыле и промыть радиатор. :pardon:

Как сделают, отпишусь, что и по чем.

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

1. Термостат.

Походу у тебя управляемый. Пусть ставят неуправляемый

2. Реле. Вентилятора наверное

3. А промыть радиатор - развод на деньги. Хотя его надо мыть периодически... решай сама

 

ЗЫ а вообще странно, зачем менять и реле, и термостат... Ну может совпало... хз...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

masikpikassik, http://amastercar.ru/articles/engine_car_53_termostat.shtml

Грубо говоря: управляемый, имеется в виду компутером, открывает компутер на основании датчика температуры

Неуправляемый - открывается не компутером, а по мере нагрева.

 

Если я неправильно написал - народ поправьте.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Поменяли все быстро.

По деньгам это обошлось примерно в 7.800 руб. (со скидкой по клубной карте).

Накладная осталась в машине, завтра подробно напишу, что и по чем.

Сейчас вроде ничего не горит и все работает.

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Ну мойка всеравно в стоимость ТО входит, пусть моют. Если защиту не ставить то вполне возможно что там пол радиатора забито. Было такое на ксаре пикассо.

Ссылка на комментарий

Защиту радиатора, такая пласмассовая хрень на бампер (нижний дифузор), у меня в комплекте шла как поставил так ни разу не снимал. Ее Ситроен рекомендует ставить зимой и при движении свыше 90км/ч (если память не изменяет).

Ссылка на комментарий

Отставить цитирование последнего сообщения.

Такая фигня у меня есть, я её на зиму ставлю.

 

Итак:

Работы:

Защита ДВС - с/у - 0,4 - 400 руб.

ЕСМ: Поиск неисправности - 0,7 - 700 руб.

Мойка (с разборкой) радиатора охлаждения ДВС - 2 - 2000 руб.

Термостат, замена - 1,7 - 1700 руб.

Резистор вентилятора системы охлаждения, вс/у замена - 0,6 - 600 руб.

Зап. части:

 

Термостат EWJ7J4 - 1 - 817.06 - 818.06 руб.

Датчик - 1 - 1244.81 - 1244/81 руб.

Жидкость охлаждающая ORG Tonal - 1 325.46 - 325.46 руб

Крепеж - 4 - 54.53 - 218.12 руб.

 

ИТОГО: 7789.45 руб.

(Я карточку предъявила! И поимела скидку!) :) 540 руб.

Изменено пользователем Uspenie

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну, вот, что за ерунда!

Только все поменяли, опять высвечивается значок перегрева двигателя! Как назло в пробке. :wacko: Постояла 15 минут вроде перестал.

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

А где как не в пробке греться? Вентилятор работает нормально? У меня в первое лето глюкнул блок управления вентилятором, вентиль то включается то нет, тоже грелся и загорался в пробках а на трассе нет. Проверить можно на слух, выйти и послушать крутится вентиль или нет.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

может кто заморачивался с установкой сего чуда (http://chinawebshop.ru/product_15445.html http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/ ) техники или что то подобного в авто, хотелось бы узнать процедуру установки и стоит ли оно того :tnx_smile:

 

 

[notice]темы объединены[/notice]

Изменено пользователем Nord

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
Nord, у меня мультитроникс стоял на всех авто что были, здесь я считаю ради показа температуры он не нужен, да и цена самого простого мультитроникса по сравнению с указателем ТОЖ в два раза больше Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...