Uspenie Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 dimancha1, Трубки кондея в моторном отсеке смотрели? Не оторвались от радиатора? Вам полюбому надо на диагностику. А что значит первая скорость не включается? Только на мах оборотах работает? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Конд отключается самостоятельно при превышении положенной температуры двигателя. Вентилятор, может глючить реле регулятор. Но раз конд не вкл возможно идет сигнал о перегреве (вопрос только от куда). Диагностика полюбому, что-то под капотом врет. Ссылка на комментарий
dimancha1 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте друзья!Смотрел визуально регулятор вентилятора,там один проводок из четырёх отломился,всё присоединил заново,но почему-то не помогло.Буду искать дальше,что может быть,если у кого есть предложения пожалуйста напишите.Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Добавил в faq. Мало ли, может интересно будет. По EW10A добавлено: - ФУНКЦИЯ : ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (FRIC), ИНТЕГРИРОВАННАЯ В КОМПЬЮТЕРУПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ФУНКЦИЯ : ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (BRAC) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А вот и я! У меня тоже горит STOP, значок температуры, и надпись "перегрев двигателя". Пришлось звонить срочно Uspenie (спасибо ему огромное! :tnx_smile: ) Докатилась до Ситроен-сервис на Викторенко. Сдала на диагностику, жду. :sorry: И почему это случается в самый неподходящий момент! :dntknw: Изменено 20 июня, 2011 пользователем masikpikassik Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну, вот. Позвонили, сказали, что надо менять термостат, какое-то рыле и промыть радиатор. :pardon: Как сделают, отпишусь, что и по чем. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 1. Термостат. Походу у тебя управляемый. Пусть ставят неуправляемый 2. Реле. Вентилятора наверное 3. А промыть радиатор - развод на деньги. Хотя его надо мыть периодически... решай сама ЗЫ а вообще странно, зачем менять и реле, и термостат... Ну может совпало... хз... masikpikassik 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Uspenie а в чем разница управляемый или нет? Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 masikpikassik, http://amastercar.ru/articles/engine_car_53_termostat.shtml Грубо говоря: управляемый, имеется в виду компутером, открывает компутер на основании датчика температуры Неуправляемый - открывается не компутером, а по мере нагрева. Если я неправильно написал - народ поправьте. masikpikassik 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Промывка радиатора не обязательно внутренняя. Возможно сами соты грязью забиты (на старой ксаре так было), просто на мойку и хорошенько их почиситить. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Поменяли все быстро. По деньгам это обошлось примерно в 7.800 руб. (со скидкой по клубной карте). Накладная осталась в машине, завтра подробно напишу, что и по чем. Сейчас вроде ничего не горит и все работает. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Саратов, Я именно соты и имел в виду (не внутреннюю). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ну тогда в чем развод? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 В том, что не факт что соты заляпаны. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ну мойка всеравно в стоимость ТО входит, пусть моют. Если защиту не ставить то вполне возможно что там пол радиатора забито. Было такое на ксаре пикассо. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Саратов Защиту чего? Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Защиту радиатора, такая пласмассовая хрень на бампер (нижний дифузор), у меня в комплекте шла как поставил так ни разу не снимал. Ее Ситроен рекомендует ставить зимой и при движении свыше 90км/ч (если память не изменяет). Uspenie 1 Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Отставить цитирование последнего сообщения. Такая фигня у меня есть, я её на зиму ставлю. Итак: Работы: Защита ДВС - с/у - 0,4 - 400 руб. ЕСМ: Поиск неисправности - 0,7 - 700 руб. Мойка (с разборкой) радиатора охлаждения ДВС - 2 - 2000 руб. Термостат, замена - 1,7 - 1700 руб. Резистор вентилятора системы охлаждения, вс/у замена - 0,6 - 600 руб. Зап. части: Термостат EWJ7J4 - 1 - 817.06 - 818.06 руб. Датчик - 1 - 1244.81 - 1244/81 руб. Жидкость охлаждающая ORG Tonal - 1 325.46 - 325.46 руб Крепеж - 4 - 54.53 - 218.12 руб. ИТОГО: 7789.45 руб. (Я карточку предъявила! И поимела скидку!) :) 540 руб. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Uspenie Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну, вот, что за ерунда! Только все поменяли, опять высвечивается значок перегрева двигателя! Как назло в пробке. :wacko: Постояла 15 минут вроде перестал. Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) А где как не в пробке греться? Вентилятор работает нормально? У меня в первое лето глюкнул блок управления вентилятором, вентиль то включается то нет, тоже грелся и загорался в пробках а на трассе нет. Проверить можно на слух, выйти и послушать крутится вентиль или нет. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 masikpikassik,К мастерам, пущай до ума доводят! masikpikassik 1 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) может кто заморачивался с установкой сего чуда (http://chinawebshop.ru/product_15445.html http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/ ) техники или что то подобного в авто, хотелось бы узнать процедуру установки и стоит ли оно того :tnx_smile: [notice]темы объединены[/notice] Изменено 22 июля, 2011 пользователем Nord На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 molhyn, лучше здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7947 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Nord, у меня мультитроникс стоял на всех авто что были, здесь я считаю ради показа температуры он не нужен, да и цена самого простого мультитроникса по сравнению с указателем ТОЖ в два раза больше Изменено 22 июля, 2011 пользователем molhyn На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 molhyn,А, зачем это надо? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти