Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шланг вентиляции картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, шланг маслуолавливающий под №1, у меня в автосервисе его месяца 4 назад механики поломали случайно (место перелома показано на рисунке), копаясь с механизмом рычагов переключения передач.

Оповестили меня об этом, извинились, когда я забирал, сказали что все надежно замотали изолентой там. Шланг этот рефленый пластмассой, а внутри уже сама трубка, т.е. шланг.

Недавно я заметил что из-под изоленты давит масло, т.е. вся их перемотка в масле. Я размотал, посмотреть, а там, пластмассовое рифленое покрытие сломано, под ним этот шланг в масле.

Щас посмотрел по экзисту - деталька на 2300 р тянет.

Я хочу спросить - это смертельно или можно просто качественно попробовать перемотать и ездить, или что-то серьезное?

Я например последнее время заметил что машину на световорах потряхивает иногда, т.е. движок как-то работает неправильно - или это свечи?

Кстати дель под номером 1 по экзисту идет 1 192.V8, но ее нет и альтернативой выдаются 1 192.WL - а это уже деталь под номером 2 на схеме, что бы это значило, что я ненайду деталь нужную мне

?

Изображение

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста шланг маслуол. под №1

 

Это трубка рециркуляции картерных газов. Заклей по нормальному и пользуйся. Если в ней скапливается масло, то это звоночек к стиранию компрессионных колец из-за которых в картерном пространстве создаётся избыточное давление и масло выбрасывает в эту трубку. №1 и №2 это одно и то же, просто подбери по ВИНу какая твоя.
Ссылка на комментарий

№1 и №2 это одно и то же, просто подбери по ВИНу какая твоя.

 

Но они же разные - это даже на схеме видно, а у меня точь в точь как под №1.

tif проверь пожалуйста.. вот вин: VF7N1KFWB73223736 .. а вообще я так понял из твоего сообщения что мне необязательно бежать её заказывать? 2000 р. все-таки какие-никакие, но деньги.

 

А эти компрессионные кольца - это серьезно?)

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

вин: VF7N1KFWB73223736

 

По этому ВИНу однозначно выбирается под №1 - 1192 WL (это твой), а под №2 - 1192 WR это патрубок для стран с очень холодным климатом. Видно что он утеплённый. Менять не обязательно, но загерметизировать обязательно, чтобы не подсасывало воздух и не пахло в салоне.
Ссылка на комментарий

трубка эта вообще некритична (на зиму ее вовсе отвожу от впускного коллектора, заглушив ввод, и направляю к глушителю, чтобы не замерзала от скопившихся конденсата)....Недавно заметил тож что треснула в нескольких местах......Заменил бензомаслостойким шлангом (вродь 12мм диам.) за два доллара

Ссылка на комментарий

А как насчет потряхивания на холостых? Движок то чисто работает, то вдруг вибрация начинает ощущаться? Это что может быть? Свечи, клапана или еще чего...? Да и про кондей неохота все ветки читать тоже. Если включаю и тарахтит - это что? Может заправить просто надо?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Движок то чисто работает, то вдруг вибрация начинает ощущаться?

 

Можент вентилятор радиатора включается, вот и вибрация. А так надо самому всё смотреть, щупать, искать.

На счёт тарахтения не знаю, но у меня по осени муфта кондиционера завыла. Менял подшипник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...