Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Дизайн сразу буэээ, тем более  что это надутая через выхлопную мазда 5.

Сидушки известно у кого стырены, практически один в один.

С миру по нитке собрали авто )

Да ладно Вам,мазда делает прекрасные минивены . Другой вопрос сколько это стоит .

Ссылка на комментарий

А почему все хором хаят Сценика, к тому же даже не имея опыта его эксплуатации? У меня в семье 3 года бок к боку ездили Сценик 2 и Пикассо и могу сказать, что на мой взгляд у рено вообще не было откровенных косяков, особенно таких как подвеска и робот. По размерам, трансформации салона, размеру багажника и комфорту передвижения он ни чем не хуже Пикассо. Как то так.

Ссылка на комментарий

"Тёщино" место во втором ряду и туннель в ногах - после Пикасса уже не интересно. :) Обивка багажника халтурная, пол ровным можно назвать только после стакана спирта, а морда содрана то ли с Сааба, то ли с Доджа... Но полный привод и дизеля - это да...

Так это додж и есть с шильдиком фиата! По Италии уже вовсю гоняют крайслера 300с с шильдом фиата! Смотрится обалденно! Для меня это просто не сопоставимые вещи!

T727PT98.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Рискну обновить тему, с 2013 года многое поменялось. Продал гранда, хочу что то подобное, рассматриваю три варианта : гранд, зафира турер и кашкай плюс два.  Помогите советом, реально он очень нужен. Основные плюсы для меня зафира - лучший дизайн и напичканность в топовой комплектации, кашкай полный привод и дорожный просвет, а за что выбрать гранд второй раз?

Ссылка на комментарий

 

 

а за что выбрать гранд второй раз?
за то что душа к нему лежит больше чем к табуретке и что-то с большой мордой и маленьким салоном.

ИМХО 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кашкай - одноразовая машина, в отличии от Гранда.

Тем более который +2.

Срок службы Какашки около 120-150 т.км. Это высказывается большинством автоэкспертов.

Машина на пару/тройку лет, пока на гарантии.

Потом начинаются проблемы с сцеплением, цепью ДВС, вариатором.

Замена свечей - отдельная песня: снимаем дроссель, снимаем коллектор впуска, точим токарем длинную головку на 14 с уменьшением внешнего диаметра на 2,5-3,0мм, или в свечной колодец не влезет ничего. Попутным ветром моем дроссель (ибо всегда грязный и снят), после чего калибруем или Consalt-ом или шаманскими действиями с включением зажигания, нажиманием педали газа с секундомером в руках. И все это надо делать каждые 15-20т.км, ибо свечи больше не выхаживают.

ДВС и подвеска висит на подрамнике, у которого сайленты идут комплектно с подрамником, искал по геометрическим размерам - не нашел. Были подобраны Бог знает с чего и подрезаны по высоте. (информация на 2012-2013г. Может ситуация и поменялась.) 

Для диагностики и калибровки - только дилерский Consalt

 

Зафирка - какая то она деревянная в сравнении с Грандом.

Третий ряд совсем ни о чем. и робот не едет, пока газку не притопишь.

Много не расскажу, ибо обошел её, посмотрел, посадил сына на третий ряд и ..... ушел.

Нет души в машине.

 

Лучше старый друг, чем новые два.

Опять же - диагностика нашим ДиагБоксом очень информативная.

Стоимость запчастей к немцам - всегда была выше, чем к изделиям PSA.

Ссылка на комментарий

Вот и я на фоне выгодности покупки за баксы у вас машин сидел в авто.ру просматривал. Ничего не нашел что бы ВАУ хочу, как я хотел этого Пикассина. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот реальный конкурент нашему Пикасику! :)))

http://www.youtube.com/watch?v=1E70hbkkYRo

Только голос из другой машины почему то мужской.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Купил VW Touran после продажи C4P, сильно недоволен авто, рассматриваю продажу и возврат Пикассо. Но у VW ликвидность еще ниже... Первый минус - багажник, он по факту вроде больше, но уже, ровного пола нет, плюс светлый салон. На драйве "прошелся" по полной по VW. Экономичность 1.4TSI миф, ну только если ехать по трассе 80 км в час без обгонов. Если ехать энергичнее, то и в 20 ку не уложиться, турбо она такая. Работа DSG не лучше нашего робота, а чем то и хуже. Мне механика в виде робота с подрулевыми на Пикассо сильно понравилась. Тем более если не дай бог застрять, снег вон валит без остановки. Ну и там у меня был Гидроник... Тут вам не там, в шапке в перчатке и теплые носки, холодно, пока не прогреется, а греется долго, электрофена еще нет у меня, поставлю. Ну и многая куча мелочей. Просто напутствие, если у вас более менее живой C4P, на атмо EW10A, роботе, катайтесь, обслужить его до состояния нового вручную стоит копейки. Все новые машины потребуют фирменных СТО, что в реальном мире не очень работает. До этого были Honda Jazz, Accord, BMW, Corolla, Ford S-MAX. Сейчас VAG Touran и Tiguan.

Ссылка на комментарий

 

 

обслужить его до состояния нового вручную стоит копейки
Ну конечно)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня именно пикассо второй по счету и если буду менять то тоже на пикассо. :smile:  Авто всем устраивает, есть свои букашки но все поправимо. Не видел авто без косяков...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! 

Рассматриваю покупку с4 ГП. 

После осмотра вживую одного экземпляра возникли вопросы:

1.У всех комплектации отдельно открывается заднее стекло от двери? (на том, что смотрел так и не понял как открывается и открывается ли вообще)

2.Насколько устойчив кузов к корозии(опять же все передние стойки в жуках). 

3. В обновлённых версиях(с полностью белыми фарами) косяки 1.6 турбо убрали? 

Спасибо

Ссылка на комментарий

1-нет

2-да, но если сделать чтоб вода выливалась куда надо где надо

3-нет

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Его до сих пор всё обновляют.

Не суть.

Общая проблема с расходом масла была есть и будет.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...