Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

А в Ситроене можно сдвинуть для прохода боковое кресло второго ряда, если по центру установлено детское кресло?

ответ-в ситроене любое из 3 кресел можно сдвинуть,собрать или даже убрать с образованием ровной площадки и где будет стоят детское кресло все равно.по поводу преимущества в коленках сидели всей семьей в зафире и в ситроене,зафира откровенно внутри меньше и при посадке на 3 ряд в ситроене больше места для ног,а по поводу прохода на 3 ряд видно менеджер попался не знающий авто дергаешь за веревочку и сиденье складываеться как разборный стульчик и прижимается к переднему сиденью,из зафиры я выковыривал себя с 3 ряда,а в ситроене спокойно выхожу.

 

В салонах не видел семиместных. Но, предполагаю, что пассажиры третьего ряда будут упираться головой в потолок, там большой завал.

ответ-появились буквально в ноябре но крутаю доплата и откровенно детские места+запаски нет ни в каком виде в принципе. оптимальная комплектация 860000р,да цена за 3 ряд еще 28500р круто

 

В тех Galaxy что я видел, третий ряд прячется в пол. И, пожалуй, единственный вэн с нормальными посадочными местами на третьем ряду. Форд очень дорогой, но зато есть четыре дизельных варианта, в том числе с АКПП

ответ- да очень дорого порядка 860-880000р,да про сиденья забыл точно убираються в пол.

 

про фольксваген да смотрел шаран,но 3 ряд под заказ,внутри показалось тесновато,а если еще 3ряд,про намек на багажник забудь,в ситроене можно 2 сумки взять в 7 местном варианте и оптимальная комплектация с нормальным,именно а не 102 л.с.движком около 34000 долларов,ну и дизаин на любителя.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

при выборе автомобиля пересмотрел все 7 местные машины,основной критерий 5 взрослых и 2 детей,причем взрослые должны сидеть с комфортом и дети тоже...

...

1.зафира ... цена вопроса взлетает до 730-750р ждать 3-4 месяца.

2. мазда 5 ... цена 720-780 ...

3 хенде траджет ... цена загнули тысяц на 5-6 ....

4.форд s-max .... и реально нужная комплектация на 2-3 штуки дороже.

5.форд гэлакси....но опять дешевле 850 того что хотелось в наличие нет.

6.ну про киа вообще молчу ....

7.фольсваген ну очень дорого,хотя машина понравилась....

 

 

- Самое смешное, что когда выбирал в конце весны и когда получал Пикасину в конце июня - абсолютно такая же картина была!

 

Все указанные вами конкуренты в схожих комплектациях были и дороже, и похуже.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращась к теме.

 

Не встречали случаем картинки по внутренним габаритам C4 Grand Picasso навроде этой?

 

Я сейчас информацию набираю, пытаюсь понять, какая мне ширина второго ряда нужна для размещения трех пассажиров. Десткое кресло занимает на уровне плеч 50 см. На остальных двух пассажиров дадим по 55 см. Получается размер B2 должен быть 160 см. В моей Зафирке 142 см - очень мало. Мои старые измерения Ситроена (могут быть неточными) - 136 см. Получается, что меньше чем в Зафире???

post-2167-1199969932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а может зайти в любой автосалон Ситроена и просто померить рулеткой ? )))

ну или одноклубников попросить обмерить свои машинки ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

по поводу размера не мерил но сзади стоят по краям 2 детских сиденья,я в зимней одежде садился посередине сам вполне комфортно-сам 56 размера,без верхней одежды и наклонив спинку можно ехать спокойно на дальняк.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тесты -это хорошо, но жизненные задачи и их воплощение актуальнее.

В эту субботу ездил проведывать своих родных в подмосковье. Естественно, с женой, сыном и сопутствующей детской коляской. Совершенно случайно, проходя по магазам обнаружил требуемый стол на кухню со стульями. Обратно ехал также, но уже упакованный новой мебелью. Все вошло и все поместились, ребенок лежал в люльке на двух сидениях, пристегнутый. Все доехали чинно и благородно.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Сравнительный тест Ford C-Max, Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso:

http://www.drive.ru/citroen/drive-test/200...3/vendetta.html

 

Тест написан дебилами. Взять пикассо в максимальной комплектации (с телефоном, навигацией, пневмоподвеской и прочим), а потом говорить, что он:

 

1. слишком дорогой

2. без запаски

3. с непонятной магнитолой

4. непонятными приборами

 

при этом нигде не уточняя, что это всё зависит от комплектации - это могут только дебилы.

Что они там про остальные марки понаписали, я не знаю (не исследовал эти автомобили), но предполагаю, что тоже бред.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Да, в drive.ru журналисты ну... не самого высокого уровня.

Тем более они были не оригинальны, а пытались повторить в бюджетном варианте тест трех машин, который сделал "Авторевю" давным давно. Тут, конечно, профи и не придерешься, есть очень ценная информация, например, по лосиным тестам или по стоимости техобслуживания:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...rase_id=2993513

Ссылка на комментарий

непонятно мне еще к примеру,что они все уперлись в робот или автомат,как будто механики нет вообще,хотя для остальных моделей механика вполне почему то допустима,а цена на данном этапе уже существенно отличается.да ну эти тесты в топку по жизни сколько не сравнивай разные издания периодически одну и ту же модель то опустят,то распишут как все здорово-лохотрон,мое мнение нравиться бери,но подумай своей головой,сравни,полазий в инете, и будет счастье. лично я рад что взял то авто который у меня сейчас,доволен и комплектацией и почему то он стоит не лимон,а на четверть дешевле,про журналисткие цены мне кажеться периодически взятые с потолка промолчу.недавно читал купи авто где сравнивали 5 местник цену на базу зарядили круче,чем реально стоил 7 местник в реальной продажи,сравнивали и охали как же блин дорого,хотя реально база стоила 650-660,а 7 местник с допами,причем солидными на ручке 748,а это уже совершено другой расклад,и по другому надо сравнивать, и если брать реальную цену,то выходит,что многие с чем они сравнивали,стоили даже дороже,да и не в пример дешевых комплектациях,а это уже отпугивает покупателя,хотя человек зная бы реальную цену взял бы,без разговора,к примеру как я,хотя первоначально пикасик выбыл из борьбы еще на 0 уровне,вот из за таких м....... писак ,хорошо рекламу в инете случайно увидел и купил на следующий день без проблем.рад

Ссылка на комментарий

...да а ну эти тесты в топку по жизни сколько не сравнивай разные издания периодически одну и ту же модель то опустят,то распишут как все здорово-лохотрон,мое мнение нравиться бери,но подумай своей головой,сравни,полазий в инете, и будет счастье...

 

+1 полностью согласен!! Надо быть не совсем вменяемым, чтобы доверить тестам...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

непонятно мне еще к примеру,что они все уперлись в робот или автомат,как будто механики нет вообще, ......

.....читал купи авто где сравнивали 5 местник цену на базу зарядили круче,чем реально стоил 7 местник в реальной продажи,сравнивали и охали как же блин дорого,хотя реально база стоила 650-660,а 7 местник с допами,причем солидными на ручке 748,а это уже совершено другой расклад,

Точно, в яблочко!

Я, когда покупал, тоже видел 5-тиместный за 1,1 с лишним с DVD проигрывателем и пр. пр. Но нафига козе баян, когда у нее есть балалайка?

Можно любую машину поднять в цене тюнингом до сумасшедших высот, но я лично вижу здесь большое несоответствие насущных своих функциональных задач, получаемого от вождения удобства и удовольствия. Поэтому платил 739 т.р. за свой 1,8 МКПП с неплохими допами.

Сейчас и настоящее удовольствие от вождения получаю и свои семейные потребности полностью своим Пегасиком удовлетворяю.

А в предварительном просмотре рассматривал и Форд-С-Мах и Зафиру. Туран не смотрел- что-то мне этот народный автомобиль не нравится и цена реально выше.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Господа хорошие, тема просто такая : С4 Picasso и его конкуренты...

Я вообще не сравнивал цен - просто увидел, влюбился, посчитал свой бюджет и заказал.

Но! всегда полезно знать что где у кого и как (из машин и производителей).

Лосиный тест для меня Оочень важен! т.к. сам в нем участвовал не по собственной воле - лось цену ремонта машины не оправдал :( Слава Богу все целы. Поэтому, почитал и знаю, что лучше в темноте в местах где могут быть лоси или олени на Picasso гнать не надо, а если что, то шустро руль лучше не пытаться крутить.. Плохо это или хорошо? Да никак - это просто свойство.

Разгоны от 0 до 100 вообще для меня ничего не значат - я не устраиваю светофорные гонки. Важнее разгон от 50 до 100 или от 80 до 150 - там Picasso вполне молодец.

Я ездил на очень многих современных машинах (работа такая) и для себя вынес суждение - машины среднего класса примерно все ездят одинаково, если вы не собираетесь жечь покрышки на гоночной трассе. Дальше только потребительсвие свойства, дизайн, качество исполнения кузова/салона и качество всей механики...ИМХО

C4 Picasso 5д - это несомненно шедевр - опять же ИМХО

А цена - это у каждого своя мера - я бы не купил С-Max даже если бы он стоил 10т долларов...

Тем более, что статьи статьями, но прежде чем что-то покупать, наверное здравый человек пойдет в салон, оценит машину в натуре, полазит по машине, тест драйв возьмет и после этого - каждому свое...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друг купил Ford C-MAX. Покатал меня. Впечатления:

- Про дизайн внешности и говорить нечего. Рядом с Пикасо Форд вообще никакой.

- Почему-то Ситроен внешне выглядит ощутимо крупнее

- Внутри в Форде вполне симпатично, хотя Ситроен, ИМХО, интереснее.

- Уровень шума, управляемость, мягкость подвески - абсолютно идентичны.

Распинаться о плюсах Пикассо не буду - говорено сто раз. В Форде же мне понравилось следующее:

- Магнитола читает тэги у MP3. Ну почему штатная магнитола Ситроена этого не умеет? Не понимаю...

- Есть режим включения поворотника одним касанием. У меня такой был на Кольте - феноменально удобно. Дотронулся до него при перестроении, он сам отморгал три раза и отключился.

- У дворников есть отложенный взмах. Когда польешь на стекло, они его чистят, потом останавливаются, а потом спустя время убирают стекшие сверху капли. Мне этот отложенный взмах все время приходится вручную реализовывать.

Ссылка на комментарий

Эх..посидел как то в Пикассо,понравилось..места много красиво...дизель-автомат...даже два ДВД екрана было...цена правда данного аппарата около 40 тыщ баков...полный фарш..даже задумался над приобретением...особенно панорамная лобовуха понравилась)))....но почему то купили Зафиру...то ли Опиль в кровь вьелся,то ли бес попутал))) Но должен признать что места внутри действительно больше.Однако к примеру у нас Ситроен как таковой абсолютно потом не продать...хоть ты тресни...а Зафиры очень популярны на вторичном рынке,может это тоже сыграло небольшую роль в выборе...А ежели выкинуть ДВД и Хай Фай аппаратуру в Пикассо,то по цене с Зафирой у нас они примерно на равных(дизель-автомат),разве что на ситроене он 5-ти ступенчатый....ну и в базе Ситроен малость выигрывает при равной стоимости...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Распинаться о плюсах Пикассо не буду - говорено сто раз. В Форде же мне понравилось следующее:

- Магнитола читает тэги у MP3. Ну почему штатная магнитола Ситроена этого не умеет? Не понимаю...

- Есть режим включения поворотника одним касанием. У меня такой был на Кольте - феноменально удобно. Дотронулся до него при перестроении, он сам отморгал три раза и отключился.

- У дворников есть отложенный взмах. Когда польешь на стекло, они его чистят, потом останавливаются, а потом спустя время убирают стекшие сверху капли. Мне этот отложенный взмах все время приходится вручную реализовывать.

 

- тэгами пока не озадачивался - надо посмотреть

- Режим поворотника касанием - ИМХО дело привычки - лет10 моргаю по два раза касанием на всех машинах (когда по дорожной обстановке больше моргать не надо) - там где реализована функция имено включения поворотника касанием (Опель, например) меня она нервировала.

- Дотирка дворниками - датчик дождя делает то же самое

Ссылка на комментарий

Дотирка дворниками - датчик дождя делает то же самое

Не совсем. У меня есть датчик дождя. Ехать с включенным датчиком, когда дождя нет, а просто грязь, не очень удобно - он ведет себя непредсказуемо.
Ссылка на комментарий

Не совсем. У меня есть датчик дождя. Ехать с включенным датчиком, когда дождя нет, а просто грязь, не очень удобно - он ведет себя непредсказуемо.

 

Езжу по той дряни которая сейчас в Москве - никакой непредсказуемости пока - на грязь датчик дождя не реагирует (включен постоянно).
Ссылка на комментарий

 

- Магнитола читает тэги у MP3. Ну почему штатная магнитола Ситроена этого не умеет? Не понимаю...

- Есть режим включения поворотника одним касанием. У меня такой был на Кольте - феноменально удобно. Дотронулся до него при перестроении, он сам отморгал три раза и отключился.

- У дворников есть отложенный взмах. Когда польешь на стекло, они его чистят, потом останавливаются, а потом спустя время убирают стекшие сверху капли. Мне этот отложенный взмах все время приходится вручную реализовывать.

 

С магнитолой согласен- бред какойто.

Поворотник одним движением МЕГА удобно. У меня параллельно с Пикассо службный Мондео - после того как пересаживаюсь назад на Пикассу очень не хватает этого режима.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем, не судите строго, после долгих мучительных раздумий С4 Grand отпал, как выбор.

Основные причины - в эргономике салона.

- снаружи большой, внутри - неадекватно скромный;

- затруднен проход на третий ряд;

- автомат дорог, робот не слишком комфортен.

 

В результате, несмотря на безумные сроки поставки, заказан Volkswgen Touran с коробкой DSG. Имея меньшие габаритные размеры, он практически не уступает по ширине сидений второго ряда, более комфортен пассажирам "в коленках" и значительно более комфортен для высокого водителя.

 

Мне было приятно с вами общаться, я не пропадаю. Как придет машинка - отпишу о впечатлениях.

:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...