Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

TO max_c4_picasso, Antoshka

У Вас наверное многодетные семьи? По какому критерию выбор пал на минивэн?

Удобна ли машина таких габаритов для езды по Москве? Или теща была непреклонна?

А какие прямые конкуренты у этой модели? Что-нибудь еще рассматривалось из вариантов?

Ссылка на комментарий

TO max_c4_picasso, Antoshka

У Вас наверное многодетные семьи? По какому критерию выбор пал на минивэн?

Удобна ли машина таких габаритов для езды по Москве? Или теща была непреклонна?

А какие прямые конкуренты у этой модели? Что-нибудь еще рассматривалось из вариантов?

 

У меня ребенок один.

Вообще почитай статьи о минивенах, там четко написано почему люди их выбирают. У меня и сейчас минивен. Из данной ценовой категории до 35000 дол. я смотрел: Гранд-витару, Рав4, Кашкай на фотках. Форды я не смотрю, намучился когда то... Да и вообще, кроме Французов, у всех ацтойный дизайн, а мы с женой любим оригинальные вещи.

В двух словах: после Сценика ни в одном паркетнике не было того удобства, которое мы имеем сейчас в Сценике! Ни в одном! А черный салон вообще меня убивает... как в могилу садишься -((

Да и привык я уже ходить по салону, вылазить из любой двери, мне нравится плоский пол, нравится трансформация салона, всокая посадка, огромное остекленение, вместительный багажник (особенно я это оценил при ремонте). Машина очень маневренная! Разворачивается на пяточке, электроусилитель шикарен - это все о Сценике. Судя по фотографиям и статьям Пикассы в нем это будет еще вкуснее -)

Судя по фотографиям Пикассо и статьям он мне предоставит все это*2!

Похожее удобство есть у джипов от 60000 дол...., но это уже другие деньги. Да и есть еще к чему стремиться -)

Ссылка на комментарий

Antoshka [+]

А вот почему не упоменули в этой ценовой категории отличную машинку

Мицубиси Грандис ? Очень инетерсно. очень хороший авто, лучший среди минивэнов,в своём классе, ну до выхода Пикассо конечно. эти машины не сравниали просто. Очень нарвится мне.

Достойный автомобиль вообщем. :)

Ссылка на комментарий

У меня ребенок один.

Вообще почитай статьи о минивенах, там четко написано почему люди их выбирают. У меня и сейчас минивен. Из данной ценовой категории до 35000 дол. я смотрел: Гранд-витару, Рав4, Кашкай на фотках. Форды я не смотрю, намучился когда то... Да и вообще, кроме Французов, у всех ацтойный дизайн, а мы с женой любим оригинальные вещи.

В двух словах: после Сценика ни в одном паркетнике не было того удобства, которое мы имеем сейчас в Сценике! Ни в одном! А черный салон вообще меня убивает... как в могилу садишься -((

Да и привык я уже ходить по салону, вылазить из любой двери, мне нравится плоский пол, нравится трансформация салона, всокая посадка, огромное остекленение, вместительный багажник (особенно я это оценил при ремонте). Машина очень маневренная! Разворачивается на пяточке, электроусилитель шикарен - это все о Сценике. Судя по фотографиям и статьям Пикассы в нем это будет еще вкуснее -)

Судя по фотографиям Пикассо и статьям он мне предоставит все это*2!

Похожее удобство есть у джипов от 60000 дол...., но это уже другие деньги. Да и есть еще к чему стремиться -)

 

месье некуда бабки деть? :D

 

что за мания все время менять что то

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

А я хочу пятиместный С4 picasso

Мне семь мест нафиг не нужно....

А выглядит он тоже прикольно и багажник большой и ваще...

Ещё дешевле он будет явно.... хотя и не сильно наверное...

хочу 2 литра с роботом....

вот

Ссылка на комментарий

А вот почему не упоменули в этой ценовой категории отличную машинку

Мицубиси Грандис ? Очень инетерсно. очень хороший авто, лучший среди минивэнов,в своём классе, ну до выхода Пикассо конечно. эти машины не сравниали просто. Очень нарвится мне.

Достойный автомобиль вообщем. :)

 

Грандис смотрел тоже, весь его облазил. Внешне нравится, а вот внутренне не понравился вообще!

Личное ИМХО минусов:

1. опять черный салон

2. отсутствие большого кол-ва бордачков

3. за цену больше на 50% Сценика, или сравнимую с С4 Пикассо получаешь в разы меньше опций и удобства

4. очень дорогое техобслуживание и з/ч

5. личное мнение о надежности Мицу=Ситро

6. вообще по технологичности ни Сценику, ни, тем более, С4 Пикассо не ровня

Поэтому Грандис отпал

 

месье некуда бабки деть? :D

 

что за мания все время менять что то

 

Судя по Вам сэр, вы свои бабки считать не умеете, поэтому их и не имеете -))

Элементарный подсчет на кулькуляторе о целесообразности продажи машины в определенные сроки после ее покупки....

Посчитайте, глядишь к интересным выводам придете -))

Только не спрашивайте меня как? Я бесплатных лекций не провожу -)

Ссылка на комментарий

Грандис смотрел тоже, весь его облазил. Внешне нравится, а вот внутренне не понравился вообще!

Личное ИМХО минусов:

1. опять черный салон

2. отсутствие большого кол-ва бордачков

3. за цену больше на 50% Сценика, или сравнимую с С4 Пикассо получаешь в разы меньше опций и удобства

4. очень дорогое техобслуживание и з/ч

5. личное мнение о надежности Мицу=Ситро

6. вообще по технологичности ни Сценику, ни, тем более, С4 Пикассо не ровня

Поэтому Грандис отпал

Судя по Вам сэр, вы свои бабки считать не умеете, поэтому их и не имеете -))

Элементарный подсчет на кулькуляторе о целесообразности продажи машины в определенные сроки после ее покупки....

Посчитайте, глядишь к интересным выводам придете -))

Только не спрашивайте меня как? Я бесплатных лекций не провожу -)

 

я просто езжу до конца :-) не меняя :D

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

vadim,

у меня двое деток подрастают, да и частенько родители в гости приезжают из далека.

Изначально хотел с4picasso, но сроки поставок к нам не известны были. более менее форд s-max приглянулся. другие не рассматривал по разным причинам, то движок не надежен (Grandis), то узкая, то места мало, то скучная внутри (Zafira). Но как узнал что с4пикассо скоро будут в России тут же забронировал одну!

А минивэны я давно обожаю, тем более, что у меня до этого был рено сценик (2-ой генерации). одни плюсы и ни единого минуса.

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

У меня ребенок один.

Вообще почитай статьи о минивенах, там четко написано почему люди их выбирают. У меня и сейчас минивен. Из данной ценовой категории до 35000 дол. я смотрел: Гранд-витару, Рав4, Кашкай на фотках. Форды я не смотрю, намучился когда то... Да и вообще, кроме Французов, у всех ацтойный дизайн, а мы с женой любим оригинальные вещи.

В двух словах: после Сценика ни в одном паркетнике не было того удобства, которое мы имеем сейчас в Сценике! Ни в одном! А черный салон вообще меня убивает... как в могилу садишься -((

Да и привык я уже ходить по салону, вылазить из любой двери, мне нравится плоский пол, нравится трансформация салона, всокая посадка, огромное остекленение, вместительный багажник (особенно я это оценил при ремонте). Машина очень маневренная! Разворачивается на пяточке, электроусилитель шикарен - это все о Сценике. Судя по фотографиям и статьям Пикассы в нем это будет еще вкуснее -)

Судя по фотографиям Пикассо и статьям он мне предоставит все это*2!

Похожее удобство есть у джипов от 60000 дол...., но это уже другие деньги. Да и есть еще к чему стремиться -)

 

вот что верно то верно! согласен и поддерживаю полностью! :drinks:

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Грандис смотрел тоже, весь его облазил. Внешне нравится, а вот внутренне не понравился вообще!

Личное ИМХО минусов:

1. опять черный салон

2. отсутствие большого кол-ва бордачков

3. за цену больше на 50% Сценика, или сравнимую с С4 Пикассо получаешь в разы меньше опций и удобства

4. очень дорогое техобслуживание и з/ч

5. личное мнение о надежности Мицу=Ситро

6. вообще по технологичности ни Сценику, ни, тем более, С4 Пикассо не ровня

Поэтому Грандис отпал

Судя по Вам сэр, вы свои бабки считать не умеете, поэтому их и не имеете -))

Элементарный подсчет на кулькуляторе о целесообразности продажи машины в определенные сроки после ее покупки....

Посчитайте, глядишь к интересным выводам придете -))

Только не спрашивайте меня как? Я бесплатных лекций не провожу -)

 

Опять таки все верно пишешь :good: ! Сам имел личный опыт использования мицу аутлендер, движок тот же что и на грандисе. зимой перестала заводиться, а в сервисе руками разводили. По секрету узнавал, на тот момент очень много таких обращений было! А по динамике я вобще в шоке был, решил было по набережной прохватить, начал раскручивать движок а он ближе к красной зоне просто проваливался куда-то! вот тебе и кроссовер спортивный! И сервис полная обдираловка! :senz:

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Grandis брал на тест-драйв. По динамике он мне понравился. Но это все-таки минивен, а в этом смысле он просто безобразен. Уж и не знаю как он оказался "лучшим". Трансформации салона весьма ограничены, бардачков очень мало. В этом смысле он серьезно уступает даже Ксаре Пикассо, а последняя все-таки классом ниже.

Отдельно 2Pifik. Завязывай с такими постами. Если тебе не по карману новая машина или смена машины раньше, чем она начинает сыпаться - это именно твои проблемы. Тот кто может покупать новую машину и регулярно ее менять - как раз таких проблем не имеет и может себе позволить получать удовольствие не донашивать старые машины, так что вряд ли таких людей ты способен научить считать деньги.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

я просто езжу до конца :-) не меняя :D

 

До конца своего, или машины? :D

 

vadim,

у меня двое деток подрастают, да и частенько родители в гости приезжают из далека.

Изначально хотел с4picasso, но сроки поставок к нам не известны были. более менее форд s-max приглянулся. другие не рассматривал по разным причинам, то движок не надежен (Grandis), то узкая, то места мало, то скучная внутри (Zafira). Но как узнал что с4пикассо скоро будут в России тут же забронировал одну!

А минивэны я давно обожаю, тем более, что у меня до этого был рено сценик (2-ой генерации). одни плюсы и ни единого минуса.

 

О! Привет братан! Я то же сейчас рассекаю на Сценике 2. Доволен очень!! Согласен на все 110% что одни плюсы!! Но, гарантия заканчивается, впереди весна и увеличение спроса на б/у машины, а тут и С4 Пикассо подходит. все говорит, что пора Пикасика покупать, что я и делаю -)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет!

 

Есть тема Почему выбрали C4 Picasso, но хотелось бы сконцентрироваться именно на вопросе сравнения с конкурентами.

 

Мне интересны такие параметры (дополняйте):

 

Ценовой диапазон 25-30 тыс долларов. Салон трансформер, 7 мест, удобная посадка на третий ряд, возможность складывать задние кресла "в пол". Желательна коробка-автомат. Наличие нормального сервиса (запись через день, а не три недели) по приемлимой цене.

И совсем личное (наболевшее :) удобная посадка для высокого водителя.

 

На примете:

Форд S-Max

Зафира-New

Мазда

Мицубиси Грандис

 

Кого еще забыл?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Есть тема Почему выбрали C4 Picasso, но хотелось бы сконцентрироваться именно на вопросе сравнения с конкурентами.

 

Мне интересны такие параметры (дополняйте):

 

Ценовой диапазон 25-30 тыс долларов. Салон трансформер, 7 мест, удобная посадка на третий ряд, возможность складывать задние кресла "в пол". Желательна коробка-автомат. Наличие нормального сервиса (запись через день, а не три недели) по приемлимой цене.

И совсем личное (наболевшее :) удобная посадка для высокого водителя.

 

На примете:

Форд S-Max

Зафира-New

Мазда

Мицубиси Грандис

 

Кого еще забыл?

 

Я смотрел машины в районе 30 000 долларов.

С4 Пикассо видел в Эксисе, комплектация за 29910.

 

Форд S-Max - при схожей комплектации - дороже будет, тысячи на четыре. Из плюсов - можно заказать с дизелем. Материалы салона - похуже будут. Обзор с водительского места в максе мне очень не понравился...

 

Зафира-New- схожая комплектация дешевле тысяч на 5. Но меньше салон и очень неудобно садиться на третий ряд - средний ряд в Зафире - не раздельная, а сплошная спинка! Качество салона - нормальное.

 

Мазда - меньше салон и качество материалов похуже. По цене - комплектация Мазды за 30 000 побогаче будет. Но ни в одном из вариантов нет АКПП.

 

Мицубиси Грандис - старовата машинка... Но мотор - 2,4 литра.

 

Еще Киа Каренс (новый) - при схожей комплектации дороже на пару тысяч у.е. ...

 

Тойота-Королла Версо. Комплектации за те же деньги схожие. Машинка меньше.

 

IMHO, единственным минусом С4 Пикассы может быть худшее качество по сравнению с той же тойотой или фордом...

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Ну тогда до кучи и Galaxy видимо, тем более что 7-ми местный S-Max, к нам вроде не поставляется (со слов менеджера Рольфа, правда в конце прошлого года, может ччего изменилось)

Мазда 5 мне кажется не тянет в сравнение. Она ощутимо теснее.

И кстати тоже материалы отделки так себе.

Про Грандис где-то писали уже, плохо продумана машинка, трансформации салона весьма ограничены, бардачков мало, обзор так себе. ИМХО не удобно. Правда динамика на высоте, но зато и расход безумный.

А в Форде мне не понравился алгоритм складывания третьего ряда сидений. Весьма неудобно, неэстетично в сложенном состоянии...

Еще у форда не возможно перебраться с переднего сиденья на задний, а вот сиденья великолепные, очень удобно (у меня рост 180) регулировок хватает с запасом. Вообще водительское место в Форде достойное.

 

valery_k,

Про качество Пикассо говорить рано. Ситроен сейчас далеко не худший из именитых производителей, у той же Тойоты проблем хватает. Так что выводы по конкретной модели можно будет делать только после опыта эксплуатации, т.е через пару лет. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Да, Galaxy тоже. Правда, форумчане из ФФклуба пришли к выводу, что S-Max и Galaxy это одно и тоже.

 

А после обзора Neck'а по сравнению C-Max и Зафиры к Фордам отношусь очень подозрительно. Плюс ни у S-Max ни у Galaxy нет АКПП.

 

Про Grandis еще писали, что удивительно, но машина тесновата водителю.

 

Мазда шестиместная. И тоже механика.

 

Корейцы выглядят неплохо. Но когда смотришь, сколько за три года теряет в цене Trajet, а сколько японцы-немцы, то понимаешь, что корейский автомобиль - это для богатого владельца.

 

Зафиру свою люблю, но... действительно, не самая просторная машинка. На третий ряд детям сесть без проблем, а взрослым - не очень. То, что диван не раздельный - абсолютно не напрягает.

Напрягает, что после установки двух детских кресел на втором ряду остается место только для очень субтильного пассажира. Т.е зимой ряд точно становится двухместным. В моей Зафире кресла третьего ряда складываются-раскладываются нормально, 30 секунд - и все дела. Но некуда положить шторку багажника и за сиденьями совсем мало место. Правда в Зафире-new это исправили: багажник прибавили и для сложенной шторки крепление есть.

Салон очень практичный. Для перевозки собак и детей - самое оно :)

Но АКПП на Зафире - New - только в самом дорогом варианте. Для движка 1.8 максимум что могут предложить - глючный роботизированный EasyTronic. Почему в 2004 году можно было ставить автомат на двигатель 1.8, а в 2006-м - никак? Похоже, производители сговорились.

Ссылка на комментарий

S-Max и Galaxy не совсем одно и то же. Платформа одна конечно, но последний несколько выше, длиннее, просторнее внутри и подвеска помягче. В остальном одно и то же, вот только в Galaxy есть третий ряд сидений а в S-Max нет. Про коробку не стал писать, т.к. ты сказал желательно АКПП, а не обязательно.

Что Grandis тесноват водителю, не знаю, не заметил, мне показалось нормально...

Мазда 5 семиместная, центральное место убогое, вытаскивается из подушки соседнего.

Зафира новая мне тоже понравилась, но на мой взгляд отсутствие прохода сежду передними сиденьями - это минус. Средний ряд сидений в Опеле складывается очень грамотно, ни в какое сравнение с Фордом.

Изитроник на Опеле - гадость редкая, возможно правда проблема, что ступеней всего 4, хотя может и в другом дело, но факт в том, что машина с такой коробкой больше ревет, чем едет. У Ситроена вроде с этим лучше, но я не пробовал. А отдельные сиденья во втором ряду - это очень удобно ИМХО.

Про цены не говорю, не сравнивал, но было ощущение, что Форд дешевле Пикассо в похожих комплектациях...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

S-Max и Galaxy не совсем одно и то же. Платформа одна конечно, но последний несколько выше, длиннее, просторнее внутри и подвеска помягче. В остальном одно и то же, вот только в Galaxy есть третий ряд сидений а в S-Max нет. Про коробку не стал писать, т.к. ты сказал желательно АКПП, а не обязательно.

Что Grandis тесноват водителю, не знаю, не заметил, мне показалось нормально...

Мазда 5 семиместная, центральное место убогое, вытаскивается из подушки соседнего.

Зафира новая мне тоже понравилась, но на мой взгляд отсутствие прохода сежду передними сиденьями - это минус. Средний ряд сидений в Опеле складывается очень грамотно, ни в какое сравнение с Фордом.

Изитроник на Опеле - гадость редкая, возможно правда проблема, что ступеней всего 4, хотя может и в другом дело, но факт в том, что машина с такой коробкой больше ревет, чем едет. У Ситроена вроде с этим лучше, но я не пробовал. А отдельные сиденья во втором ряду - это очень удобно ИМХО.

Про цены не говорю, не сравнивал, но было ощущение, что Форд дешевле Пикассо в похожих комплектациях...

 

На S-max третий ряд сидений можно заказать - но за доплату в 1050 у.е....

 

По поводу грамотного складывания среднего ряда на Зафире - если поставить туда детское сиденье - как тогда попасть на третий ряд? Спинку не откинуть - она не разрезная, а детское сиденье - мешать будет.

 

Цену S-max с С4 Пикассой я сравнил, используя фордовский конфигуратор на их сайте.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Ну а как же все забыли про Реношку Grand Scenic в своем роде родоначальник минивенов!

у самого был scenic, правда в пяти местном исполнении, машинка изумительная. но тут все козыри сбил пикассик и ранил в самое сердце :D .

кстати реноха и с автоматом есть!

удобный и продуманный салон.

и с обслуживанием полный порядок.

 

я не в укор ситрошкам, сам жду пикассика.

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

... И совсем личное (наболевшее :) удобная посадка для высокого водителя.

Есть вопрос. Какими габаритами обладаете? :D И как с ними чувствуете себя в Зафире? :D

 

По сабжу. в Грандисе с 2м/105кг не очень просторно на водительском месте...(да и стоит он по моему от 35тUSD), то же самое в Форде S-Max + неудобная (как говорит уже упомянутый Нек с ФФ-клуба) посадка на третий ряд, правда мне он пока не нужен.

Кстати, в Рено Сценик с этими делами вроде получше...Мазду не смотрел..Версо показалась тесноватой в ширину...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

По поводу грамотного складывания среднего ряда на Зафире - если поставить туда детское сиденье - как тогда попасть на третий ряд? Спинку не откинуть - она не разрезная, а детское сиденье - мешать будет.

Спинка как раз разрезная, три части. Неразрезное сиденье – один общий диван. У меня на нем слева детское сиденье, посередине - бустер. Из-за этих сидений, красивая трансформация как в рекламе не проходит.

Для входа на третий ряд детям действительно достаточно откинуть вперед правую спинку второго ряда (детское сиденье слева, поэтому не мешает). Но для посадки взрослых на третий ряд диван нужно двигать вперед, когда на нем детские сиденья приходится сначала отодвигать переднее водительское и пассажирское кресло, потом двигать вперед диван второго ряда, после чего проход (проходик) открыт.

 

Но я смотрю, в Пикассо С4 этот проход еще меньше, в Зафире такой проход получается, если не двигать сиденья второго ряда вперед:

Изображение

В общем, надо живьем смотреть.

Кстати, если найдутся желающие, можем в какие-нибудь выходные мою Зафирку и Ситроен рядом поставить, я сфотографирую, что там и как.

 

Есть вопрос. Какими габаритами обладаете? :D И как с ними чувствуете себя в Зафире? :D

Я Зафиру потому и взял, что это был первый автомобиль, в котором я нормально разместился. Рост без малого два метра - в новой Волге за рулем не помещаюсь (дверь не закрывается, левая коленка мешает), BMW525 у приятеля мерял – влез, но ноги в раскоряку. А в Зафиру сел и вылезать не захотелось, человеком себя почуствовал.

 

Завидую иногда, люди дизайн выбирают, двигатели, фичи всякие. А мне – сначала примерка, потом уже все остальное :)

Ссылка на комментарий

... Завидую иногда, люди дизайн выбирают, двигатели, фичи всякие. А мне – сначала примерка, потом уже все остальное :)

:ROFL: :ROFL: это точно, у меня тоже самое!!! :D :-P

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Просто наличие 7 мест для ежедневного использования очень обрадует только 3-автобусный парк. А лишнй раз жертвовать габаритами (4,6 м) за редкую возможность увезти кучу людей- не для меня. 5-местка еще обсуждаема, и для города оптимальней. А про то что можно сложить эту кучу сидений и чего-нибудь там возить, так это лучше взять новый вездеход Mitsubishi L200 в максимальной комплектации за примерно такие же деньги.

 

Это разные целевые группы. У кого-то редкая возможность возить много людей, большая часть поездок – в одиночку. А кто-то живет своей семьей в квартире у родителей и выезд на дачу вшестером - обычное дело.

Я хоть и живу отдельно, но семья большая, трое детей. Поэтому лично мне маленькие пятиместные машины не интересны в принципе. Хотя бы потому что там реально четыре с половиной места и субтильный багажник. Я – другая категория покупателей.

Если в семье маленький ребенок – значит, приходится возить коляску. Зимняя колсяка – здоровая, не везде влезет.

Даже в пятиместном варианте, при возвращении из "Ашана" с продуктами на две семьи, в немаленьком багажнике моей Зафиры места не остается. Ну и т.д.

 

Чтобы по пути на работу забросить детей в школу – вездеход не нужен. А вот в Питер или в Финку прокатится с комфортом и в полном составе – это интересно. Тут лайнер нужен, а не коробчонка.

Ссылка на комментарий

Это разные целевые группы. Тут лайнер нужен, а не коробчонка.

 

а по центру Москвы как на таком лайнере ездить и парковаться...вот в чем вопрос...у меня семья небольшая, но я сам не маленький и мне хотелось бы купить авто больше нынешенего, но вопрос именно в габаритах машины на тесных улочках в центре города... тем паче, что 80% поездок (у меня лично) это именно центр города...%)

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...