Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кожух рулевой колонки


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста,как снять кожух рулевой колонки (ситр с 4). И пластмасовую штуку,чуть ниже (незнаю как называется).Мне ручное управление надо поставить( травма у меня),фото требуется.Сам не могу,ОД далеко,попросил знакомых не знают,а эксперименты не дам ставить.Полезли толпой уже,оторвали че то.Если можно поподробней,сам буду объяснять,если пойму.Спасибо

Ссылка на комментарий

Там всё просто.

Кожух рулевой держится на двух винтах и защелках. Винты ("торкс") снизу под рулем, по ближнему к водителю краю. Утоплены глубоко, отвёртка нужна длинная, миллиметров 100 наверное. После выкручивания винтов аккуратно тянем вниз крышку, следя за защелками, и помогая им расстегнуться при необходимости. После снятия нижней крышки верхняя снимается руками без усилий.

 

Накладка в районе колен водителя снимается еще проще.

Над блоком кнопок и регулятором высоты фар (у кого он есть) находится круглый пластиковый "винт" со шлицом под монетку. Монеткой поворачиваем его так, чтобы шлиц стоял вертикально (в любую сторону, т.к. это не винт, а просто защелка-фиксатор). После этого аккуратно тянем накладку на себя, она держится только на защелках. Под ней увидите слева, у наружного края один-единственный винтпод торкс. Выкручиваем, и после этого можно снять накладку полностью, вместе с блоком кнопок - она опять держится только на пластмассовых защелках.

 

Сломать довольно трудно, так как пластмасса вроде капрона, довольно гибкая.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Там всё просто.

Кожух рулевой держится на двух винтах и защелках. Винты ("торкс") снизу под рулем, по ближнему к водителю краю. Утоплены глубоко, отвёртка нужна длинная, миллиметров 100 наверное. После выкручивания винтов аккуратно тянем вниз крышку, следя за защелками, и помогая им расстегнуться при необходимости. После снятия нижней крышки верхняя снимается руками без усилий.

 

Накладка в районе колен водителя снимается еще проще.

Над блоком кнопок и регулятором высоты фар (у кого он есть) находится круглый пластиковый "винт" со шлицом под монетку. Монеткой поворачиваем его так, чтобы шлиц стоял вертикально (в любую сторону, т.к. это не винт, а просто защелка-фиксатор). После этого аккуратно тянем накладку на себя, она держится только на защелках. Под ней увидите слева, у наружного края один-единственный винтпод торкс. Выкручиваем, и после этого можно снять накладку полностью, вместе с блоком кнопок - она опять держится только на пластмассовых защелках.

 

Сломать довольно трудно, так как пластмасса вроде капрона, довольно гибкая.

 

Спасибо.Буду пробывать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...