Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Доброго.

 

Проблема: машину ведёт вправо, несильно, обычно также когда сбился сход развал.

 

Делается диагностика ходовой и сход развал.

 

Результ: диагностика ок., развал сбит.

 

Отъезжаю от станции выезжаю на шоссе проверяю приспуская руль.

 

Никаких изменений. тянет вправо.

 

Возврат.

 

Повторная диагностика и сход развал.

 

Результ: диагностика ок, развал сбит в красную зону.

 

Перенесли.

 

--------------------------

 

При повторном обращении к доктору

 

Диагноз: рулевая рейка смена по гарантии.

 

Вопрос: кто нибудь менял рулевую рейку?

 

Если да то на каком пробеге?

 

мой 279... можно сказать 28 тысяч

Ссылка на комментарий

Рейку не менял, меняли рычаги (похожи на бумеранги).

В С4 развал не регулируется, как на наших LADA-x, он выставлен заводом изготовителем посредством рычагов закрепленных в подрамнике.

Регулируется схождение.

Повредить (согнуть) рычаги, которые на вид очень мощные – легко.

Повернуть рулевое колесо в право или влево до отказа и на первой скорости в бордюр – РАЗВАЛ КОЛЕС СБИТ. При хорошем ударе меняется геометрия подрамника и кузова, ремонта еще больше.

 

Прилагаю схему рычага.

post-516-1172913331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

... это конечно хорошо, если бы не было так грустно ...

 

рулевая рейка должна ходить если не много сотен км, то хотя бы пол срока службы авто ...

 

28 тыщ маловато...

 

более того столичные "прошаренные" сервисмены 4 дня мозг рушили ...

 

не поверили предложили замерить соосность авто ... перед-зад...

 

дали методу.. мастер замерил.. послал по инету цифры ...

 

умылись, дали рейку гарантийную ...

 

ЗЫ Либо либо ... мозг понимает, что политика это эпизодическое рассмотренние конкретно взятой ситуации, но не хочется думать о том, что ещё европейцы поставили бракованного....

Ссылка на комментарий

Служба этой детали, достаточно жидкой (что греха таить) зависит от многих факторов, стиль езды, установка не родных дисков, резины (более низкого профиля, более высокой плотности и массы) причин может быть много. либо самая распространенная - ямка на дорого, которая на Ваш взгляд показалась не большой, однако для машины итог... на сервис

Ссылка на комментарий

Может все таки дело в рулевых рычагах. По идее они быстрее из строя выйти могут. У меня один уже заменили, а через месяц с другой стороны застучал. Блин не могли сразу два поменять.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот вчера менял расходники у себя на С4 и заодно подвеску смотрели....

 

Выяснилось что помимо мелочей типа стоек стабилизатора у меня надо подтянуть рулевую рейку....

 

А на ситрах она вообще тянется????... Так как гарантия то ау, а в Москву с этой проблемой ехать очень не хочется....

 

Кто нить знает процедуру как это сделать? Обслуживаюсь в хорошем "знакомом" сервисе, мастера болт регулировочный то нашли, но сказали что не знают точные данные для ситроена (ну и моменты затяжки и прочее) и поэтому не полезут :(((

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заезжал к мастеру, на подъемник, ходовую проверить после езды по гравию. Так вот был обнаружен люфт в рулевых тягах, в правой особенно. Мастер сказал, что еще не критично, но взять на заметку необходимо, т.к. скоро этот вопрос решать нужно будет.

Может кто подскажет какая гарантия на эти агрегаты? и вообще эти тяги отдельно меняютя или вместе с рейкой?

Ссылка на комментарий

Вчера нашел листочек у себя, с применением гарантии на узлы и агрегаты Citroen. Там про рулевую рейку только пишут, 100т.км. Тяги значит входят в этот гарантийный срок.

И еще, два года считается с момента проажи авто? вроде так должно быть..

Ссылка на комментарий

И еще, два года считается с момента проажи авто? вроде так должно быть..

 

Ну да, так и есть.

 

Мне меняли тяги по гарантии за 10 дней до её окончания)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

у меня в августе заканчивается гарантия.

Paulus, а величина этого самого люфта, может как то отразиться на необходимости замены? А то скажут, что люфт в пределах нормы и поиди докажи что это нетак!

 

 

 

Мне к стати про бенз, так же ответили - до 16л/100км норма!

Ссылка на комментарий
Илюха!, обычно ОД-шники не жмутся менять рулевые тяги. Всегда сами предлагают (хранцузы им без проблем оплачивают эту гарантийную замену). Сорри, но величина люфта мне не известна..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Илюха!, рулевые тяги у С4 это почти расходный материал. Гарантия на них 100 тыщ или два года.

 

Paulus, на ТО4, мне заявили что на рулевые тяги гарантия 60000т.км, а в МСК звонил, там сказали вообще 40000тыс., так что убеждают что у меня негарантийная ситуация.

и еще стойки стабилизатора под замену, тоже стучать начали.

 

и тоже без гарантии

Ссылка на комментарий

EXIST.RU - предлогает много аналогов по рулевым тягам, стойкам стабилизатора и наконечникам, стоят они раза в два дешевле, имеется соблазн установить их. Чем это черевато? есть какие нибудь весомые противопоказания?

Ссылка на комментарий

EXIST.RU - предлогает много аналогов по рулевым тягам, стойкам стабилизатора и наконечникам, стоят они раза в два дешевле, имеется соблазн установить их. Чем это черевато? есть какие нибудь весомые противопоказания?

 

Ставь смело " не оригинал" , у меня стоят рулевые наконечники, шаровые опоры FEBI, до этого стояли TRW.

Я здесь!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...