Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик уровня жидкости омывателя


Рекомендуемые сообщения

Заехать не заеду, но позвоню...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

258-99-99 У-Сервис

Ту-у-у-у-у...

- Здравствуйте! Субару У-Сервис, Ирина, слушаю...

- Здравствуйте! Переключите на Ситроен пожалуйста...

- Секундочку!

Ту-у-у-у...

- СЦМ, Настя, слушаю...

- Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста...

- Секундочку!

- Отдел запчастей, Антон, слушаю...

- Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит...

- Извините, я не смогу сейчас посмотреть в программе. Позвоните по прямому 258-80-80 и попросите 24-03 Отдел запчастей или Мастера-приёмщика... Они помогут... Честно - не слышал про такое... :dntknw:

- Спасибо!

258-80-80

Ту-у-у-у-у...

- СЦМ, Света, слушаю...

- Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста...

- Секундочку!

- Отдел запчастей, Кирилл, слушаю...

- Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит...

- Извините - я про такое не слышал... :dntknw: Давайте я Вас соединю с отделом Доп.спецсупер-пупероборудования...

- Спасибо!

- Отдел Доп.спецсупер-пупероборудования... Сергей, Слушаю...

- Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит...

- Нет такого... Мы решаем выключение омывателя фар двумя способами: Евросвет или Выдернуть предохранитель. Если бы отключался омыватель, то было бы хорошо - на трассе при скоростях более 150 мало того что насосу тяжело выдавить омыватель, лепесток/заглушка прикрывающий омыватель под давлением набегающего воздуха может просто свернуть омыватель. Я бы рекомендовал при выезде на трассу, зная что скорость может быть более 140-150 - выдёргивать предохранитель... А по поводу отключение/включение... Какое доп.оборудование???? 2 провода и кнопка/тумблер/выключатель??? :dntknw: Любой мало-мальски грамотный электрик найдёт провод идущий к предохранителю и порвет его... Наростит концы, а хвосты выведет в салон и присобачит хоть тумблер, хоть кнопку! Да любой прерыватель! Хотите - приезжайте мы Вам поставим... :dntknw: Подберем кокую-нибудь кнопку... Руки на месте - сами можете сделать... :dntknw: :dntknw:

- Спасибо огромное!!! :good:

 

Я и подумал - решение лежащее на поверхности... Для желающих...

Меня устраивает Евросвет...

 

З.Ы. Все имена вымышлены...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Здравствуйте! Подскажите, не работает омыватель лобового стекла. Машина выдаёт ошибку о низком уровне омывающей жидкости в бачке, хотя он полон. Моторчик омывателя не жужжит, вода не бежит. Что смотреть первым делом?

Ссылка на комментарий

Бачок полон: вода плещется на уровне горловины. При попытке побрызгать и на переднее и не заднее стекло БК выдаёт "Washer fluid level too low". Моторчик не жужжит. Я так понимаю, раз он ругается не на моторчик, а именно на уровень воды, то мозги не дают включиться моторчику, чтоб тот не перегрелся. Что делать? Умер датчик объёма омывающей жидкости?

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, ни один С4 официально ввезенный в Россию , не был оборудован датчиком уровня омывайки.

Скорее всего у тебя кривой перевод.

Надо лезть к бачку и смотреть насос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так он по английски пишет. Авто был куплен у ОФ в Москве в 2007 году, а в меню русского языка нет( так у всех? Ещё вопрос: обнаружил отсутсвие антифриза в расширительном бачке. Купил литр, залил 900 мл до оптимального уровня. Проехав 50 км опять узрел, что бачок пуст, нашёл течь на стыке радиатора с тоненькой трубкой с каким то хитрым разъёмом (верхний левый угол радиатора, если стоять лицом к капоту авто). БК, никак не ругается, красный индикатор, сигнализирующий о перегреве двигателя не горит при движении (только при включении зажигания на несколько секунд, как я понимаю это проверка при запуске двигателя). Можно ли пару дней поездить до сервиса? Предыдущий хозяин сказал, что антифриз не доливал и был удивлён течью, т.е., как я понимаю, ездит так давно и раз не хватает только литра антифриза, остального объема охлаждающей системе хватает. Вопрос 2: от предыдущего хозяина остался поплавленный цоколь переднего габарита (мож лампочку мощную вставил, не знаю). Цоколь, сцуко, дорогущий 1400₽ в наличии, либо ждать 180 (сто восемьдесят, Карл!) дней за 600₽. Если аналоги с других моделей? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Поправлено то что? Сам разъем куда лампу втыкать или он не фиксируется в месте установки? Если первое, то лампа то стандартная, думаю можно попробовать заменить контакты... Если второе, то тут только либо магазин либо разборка

 

У всех по английски, нет русификации, и проблема именно в моторчике либо его проводке либо в предохранителе

 

С ож, а вы не доливайте и посмотрите сколько утечет в итоге... Но я бы не советовал так делать, думается мне что утечет больше, со временем случается что соединения течь дают... Лучше бы исправить эту поломку дабы не стать жертвой перегрева

А так можно ездить сколь угодно долго просто вовремя доливая ож

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Так он по английски пишет. Авто был куплен у ОФ в Москве в 2007 году, а в меню русского языка нет( так у всех?
Да.

 

 

Ещё вопрос: обнаружил отсутсвие антифриза в расширительном бачке.
Видимо об этом БК и говорит, но "что-то пошло не так" и выкидывает про омывайку.  :smile57:

 

 

Можно ли пару дней поездить до сервиса?
Доливай и катайся, главное не прощелкать перегрева. На сервисе заменишь радиатор и ОЖ - все равно сливать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще не порадовали( зачем менять радиатор из-за течи на стыке. Может уплотнитель можно поменять, или хомутом каким затянуть?

Не совсем понимаю, как связаны между собой уровень антифриза и воды в бачке омывайки. Дворники что задний, что передний включаются, вода не бежит, даж моторчик не жужжит. Пишет: screen wash fluid level too low. Однозначней сообщения помоему быть не может.

Ссылка на комментарий
Вообще не порадовали( зачем менять радиатор из-за течи на стыке. Может уплотнитель можно поменять, или хомутом каким затянуть?

Я не стал вдаваться что там у тебя течет... Ну патрубок, ну поменяй его, затяни хомут, замажь герметиком...

Я имел ввиду - устранить течь.

 

 

Не совсем понимаю, как связаны между собой уровень антифриза и воды в бачке омывайки.

Никак. Сбой в мозгах БК и он выкидывает не то сообщение.

 

вода не бежит, даж моторчик не жужжит.

Снимай насос и его колупай. Там давно сгнило все.

 

 

Пишет: screen wash fluid level too low. Однозначней сообщения помоему быть не может.

Ты меня не слышишь?

У человека выскочила ошибка по свечам накала предварительного прогрева дизельного двигателя на машине С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Как? А вот так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Sushiba, пардон, перед сном, залипшими глазами, все наоборот прочитал, что мотор жужжит, вода не идет)

 

проверь предохранитель на насос, если он в порадке - снимай насос(я снимал свой даже без снятия пыльника и разбора... выворачиваешь колесо, снимаешь пистоны с этой стороны, на ощупь находишь эту пиявку и аккуратно сдергиваешь ее с бачка(аккуратно!). Кстати жидкость вся уйдет, будь готов долить.

 

Далее собственно сам мотор смотришь и проверяешь работу без машины... в моем случае заклинило поршень, отвечающий за направление, я его 2500-ой шкуркой пошлифовал пару секунд, собрал - второй год работает) новый насос дорого.

 

з.ы. почему горит датчик - хз, в моей 2005-го французской сборки нет его. могу предположить, что загорается в виду отсутствия жижЫ после насоса, хотя это было бы не логично

Ссылка на комментарий

Первые два абзаца - абсолютно правильно. По моему от десятки подходит насос.

 

По последнему - ну не путай человека...  Объясни чем?? мозги определят, что жижа после насоса отсутствует? Каким датчиком? Нет его. Трубочка в горловине - вот датчик.

 

И таки да, если память не изменяет Ситры никогда не собирали во Франции. Бельгия, Испания...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  никогда не говори "никогда" )))

 

первая партия собиралась исключительно в франции и исходя из моих наблюдений в сборке более качественная, чем последующие =)

кстати еще чехию забыл) там тоже PSA собирают) у бывшей жены пыж был, хламина хуже чем приора)

 

post-21814-0-25027600-1469105872_thumb.jpg

Изменено пользователем Sushiba
Ссылка на комментарий

 

 

никогда не говори "никогда" )))
я разве сказал? Где?

Я сказал

 

если память не изменяет
 

Значит изменила ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситуация немного прояснилась. Как выяснилось, перегорели оба предохранителя: на омыватель стекла и на омыватель фар. Поменял. Теперь водичка на стекло льётся. На фары я так и не дождался. У меня на прошлой машине (Ниссан Тиида) при включённых фарах при первом же отмывании стекла омывались и фары, а потом на каждый пятый раз. А в Пикассо как? Ошибка о недостаточном уровне омывающей жидкости тем не менее так и выдаётся при каждом брызганьи на стекло, что на переднее, что на заднее. Соответственно я решил проверить гипотезу, что она связана с низким уровнем антифриза. Открыл капот. Антифриза в бачке не было видно в принципе. Открутил крышку бачка охлаждающей жидкости (на горячую с выключенным двигателем). В бачке резко появился антифриз, уровень правда оказался ниже минимально допустимого. Долил я до золотой середины, закрутил, пошёл пробовать брызгать на лобовуху. Побрызгал - итог тот же: вода идёт, ошибка светится. Так что, мне что-то подсказывает, что два этих явления не взаимосвязаны друг с другом.

 

Ещё вопрос. Про закрывание дверей. При закрытых дверях, если захлопнуть водительскую дверь, все двери блокируются вне зависимости от того заведён двигатель или нет, вставлен ключ в замок зажигания или нет, снаружи он находится или внутри. Изнутри машина открывается, если дернуть за ручку. С кнопок на ключе машина не открывается. Необходимо вставить ключ в скважину, повернуть и резко открывать дверь, иначе, если ключ вернётся в исходное вертикальное положение, машина тут же запирается. Что это за херня?

Изменено пользователем MakarovAS
Ссылка на комментарий

 

Что это за херня?
Херня - это твой профиль.

Мы тут распинаемся, разъясняем ему, а у него видите ли другая машина.  :smile113:  :smile113:  :smile113: 

 

Сутки на заполнение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...