Бес Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Заехать не заеду, но позвоню... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) 258-99-99 У-Сервис Ту-у-у-у-у... - Здравствуйте! Субару У-Сервис, Ирина, слушаю... - Здравствуйте! Переключите на Ситроен пожалуйста... - Секундочку! Ту-у-у-у... - СЦМ, Настя, слушаю... - Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста... - Секундочку! - Отдел запчастей, Антон, слушаю... - Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит... - Извините, я не смогу сейчас посмотреть в программе. Позвоните по прямому 258-80-80 и попросите 24-03 Отдел запчастей или Мастера-приёмщика... Они помогут... Честно - не слышал про такое... :dntknw: - Спасибо! 258-80-80 Ту-у-у-у-у... - СЦМ, Света, слушаю... - Здравствуйте! Соедините с отделом запчастей пожалуйста... - Секундочку! - Отдел запчастей, Кирилл, слушаю... - Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит... - Извините - я про такое не слышал... :dntknw: Давайте я Вас соединю с отделом Доп.спецсупер-пупероборудования... - Спасибо! - Отдел Доп.спецсупер-пупероборудования... Сергей, Слушаю... - Здравствуйте! Есть проблема, помогите пожалуйста... Омыватели фар. Надо сделать отключение/включение... Ребята в интернете нашли на Вашем сайте доп.оборудование выполняющее такое... :blush: Правда на С-5, но говорят и на С-4 подходит... - Нет такого... Мы решаем выключение омывателя фар двумя способами: Евросвет или Выдернуть предохранитель. Если бы отключался омыватель, то было бы хорошо - на трассе при скоростях более 150 мало того что насосу тяжело выдавить омыватель, лепесток/заглушка прикрывающий омыватель под давлением набегающего воздуха может просто свернуть омыватель. Я бы рекомендовал при выезде на трассу, зная что скорость может быть более 140-150 - выдёргивать предохранитель... А по поводу отключение/включение... Какое доп.оборудование???? 2 провода и кнопка/тумблер/выключатель??? :dntknw: Любой мало-мальски грамотный электрик найдёт провод идущий к предохранителю и порвет его... Наростит концы, а хвосты выведет в салон и присобачит хоть тумблер, хоть кнопку! Да любой прерыватель! Хотите - приезжайте мы Вам поставим... :dntknw: Подберем кокую-нибудь кнопку... Руки на месте - сами можете сделать... :dntknw: :dntknw: - Спасибо огромное!!! :good: Я и подумал - решение лежащее на поверхности... Для желающих... Меня устраивает Евросвет... З.Ы. Все имена вымышлены... Изменено 13 марта, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Здравствуйте! Подскажите, не работает омыватель лобового стекла. Машина выдаёт ошибку о низком уровне омывающей жидкости в бачке, хотя он полон. Моторчик омывателя не жужжит, вода не бежит. Что смотреть первым делом? Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @MakarovAS, Логично будет поставить машину на сухое место, залить воды и посмотреть нет ли течи... да и в принципе залить воды, раз горит... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Бачок полон: вода плещется на уровне горловины. При попытке побрызгать и на переднее и не заднее стекло БК выдаёт "Washer fluid level too low". Моторчик не жужжит. Я так понимаю, раз он ругается не на моторчик, а именно на уровень воды, то мозги не дают включиться моторчику, чтоб тот не перегрелся. Что делать? Умер датчик объёма омывающей жидкости? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 На сколько я знаю, ни один С4 официально ввезенный в Россию , не был оборудован датчиком уровня омывайки. Скорее всего у тебя кривой перевод. Надо лезть к бачку и смотреть насос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Так он по английски пишет. Авто был куплен у ОФ в Москве в 2007 году, а в меню русского языка нет( так у всех? Ещё вопрос: обнаружил отсутсвие антифриза в расширительном бачке. Купил литр, залил 900 мл до оптимального уровня. Проехав 50 км опять узрел, что бачок пуст, нашёл течь на стыке радиатора с тоненькой трубкой с каким то хитрым разъёмом (верхний левый угол радиатора, если стоять лицом к капоту авто). БК, никак не ругается, красный индикатор, сигнализирующий о перегреве двигателя не горит при движении (только при включении зажигания на несколько секунд, как я понимаю это проверка при запуске двигателя). Можно ли пару дней поездить до сервиса? Предыдущий хозяин сказал, что антифриз не доливал и был удивлён течью, т.е., как я понимаю, ездит так давно и раз не хватает только литра антифриза, остального объема охлаждающей системе хватает. Вопрос 2: от предыдущего хозяина остался поплавленный цоколь переднего габарита (мож лампочку мощную вставил, не знаю). Цоколь, сцуко, дорогущий 1400₽ в наличии, либо ждать 180 (сто восемьдесят, Карл!) дней за 600₽. Если аналоги с других моделей? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Поправлено то что? Сам разъем куда лампу втыкать или он не фиксируется в месте установки? Если первое, то лампа то стандартная, думаю можно попробовать заменить контакты... Если второе, то тут только либо магазин либо разборка У всех по английски, нет русификации, и проблема именно в моторчике либо его проводке либо в предохранителе С ож, а вы не доливайте и посмотрите сколько утечет в итоге... Но я бы не советовал так делать, думается мне что утечет больше, со временем случается что соединения течь дают... Лучше бы исправить эту поломку дабы не стать жертвой перегрева А так можно ездить сколь угодно долго просто вовремя доливая ож так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Так он по английски пишет. Авто был куплен у ОФ в Москве в 2007 году, а в меню русского языка нет( так у всех? Да. Ещё вопрос: обнаружил отсутсвие антифриза в расширительном бачке. Видимо об этом БК и говорит, но "что-то пошло не так" и выкидывает про омывайку. Можно ли пару дней поездить до сервиса? Доливай и катайся, главное не прощелкать перегрева. На сервисе заменишь радиатор и ОЖ - все равно сливать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вообще не порадовали( зачем менять радиатор из-за течи на стыке. Может уплотнитель можно поменять, или хомутом каким затянуть? Не совсем понимаю, как связаны между собой уровень антифриза и воды в бачке омывайки. Дворники что задний, что передний включаются, вода не бежит, даж моторчик не жужжит. Пишет: screen wash fluid level too low. Однозначней сообщения помоему быть не может. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вообще не порадовали( зачем менять радиатор из-за течи на стыке. Может уплотнитель можно поменять, или хомутом каким затянуть? Я не стал вдаваться что там у тебя течет... Ну патрубок, ну поменяй его, затяни хомут, замажь герметиком... Я имел ввиду - устранить течь. Не совсем понимаю, как связаны между собой уровень антифриза и воды в бачке омывайки. Никак. Сбой в мозгах БК и он выкидывает не то сообщение. вода не бежит, даж моторчик не жужжит. Снимай насос и его колупай. Там давно сгнило все. Пишет: screen wash fluid level too low. Однозначней сообщения помоему быть не может. Ты меня не слышишь? У человека выскочила ошибка по свечам накала предварительного прогрева дизельного двигателя на машине С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Как? А вот так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Это креатив технолоджи :) бывает :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Sushiba, пардон, перед сном, залипшими глазами, все наоборот прочитал, что мотор жужжит, вода не идет) проверь предохранитель на насос, если он в порадке - снимай насос(я снимал свой даже без снятия пыльника и разбора... выворачиваешь колесо, снимаешь пистоны с этой стороны, на ощупь находишь эту пиявку и аккуратно сдергиваешь ее с бачка(аккуратно!). Кстати жидкость вся уйдет, будь готов долить. Далее собственно сам мотор смотришь и проверяешь работу без машины... в моем случае заклинило поршень, отвечающий за направление, я его 2500-ой шкуркой пошлифовал пару секунд, собрал - второй год работает) новый насос дорого. з.ы. почему горит датчик - хз, в моей 2005-го французской сборки нет его. могу предположить, что загорается в виду отсутствия жижЫ после насоса, хотя это было бы не логично Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Первые два абзаца - абсолютно правильно. По моему от десятки подходит насос. По последнему - ну не путай человека... Объясни чем?? мозги определят, что жижа после насоса отсутствует? Каким датчиком? Нет его. Трубочка в горловине - вот датчик. И таки да, если память не изменяет Ситры никогда не собирали во Франции. Бельгия, Испания... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) @Бес, никогда не говори "никогда" ))) первая партия собиралась исключительно в франции и исходя из моих наблюдений в сборке более качественная, чем последующие =) кстати еще чехию забыл) там тоже PSA собирают) у бывшей жены пыж был, хламина хуже чем приора) Изменено 21 июля, 2016 пользователем Sushiba Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 никогда не говори "никогда" ))) я разве сказал? Где?Я сказал если память не изменяет Значит изменила )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MakarovAS Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Ситуация немного прояснилась. Как выяснилось, перегорели оба предохранителя: на омыватель стекла и на омыватель фар. Поменял. Теперь водичка на стекло льётся. На фары я так и не дождался. У меня на прошлой машине (Ниссан Тиида) при включённых фарах при первом же отмывании стекла омывались и фары, а потом на каждый пятый раз. А в Пикассо как? Ошибка о недостаточном уровне омывающей жидкости тем не менее так и выдаётся при каждом брызганьи на стекло, что на переднее, что на заднее. Соответственно я решил проверить гипотезу, что она связана с низким уровнем антифриза. Открыл капот. Антифриза в бачке не было видно в принципе. Открутил крышку бачка охлаждающей жидкости (на горячую с выключенным двигателем). В бачке резко появился антифриз, уровень правда оказался ниже минимально допустимого. Долил я до золотой середины, закрутил, пошёл пробовать брызгать на лобовуху. Побрызгал - итог тот же: вода идёт, ошибка светится. Так что, мне что-то подсказывает, что два этих явления не взаимосвязаны друг с другом. Ещё вопрос. Про закрывание дверей. При закрытых дверях, если захлопнуть водительскую дверь, все двери блокируются вне зависимости от того заведён двигатель или нет, вставлен ключ в замок зажигания или нет, снаружи он находится или внутри. Изнутри машина открывается, если дернуть за ручку. С кнопок на ключе машина не открывается. Необходимо вставить ключ в скважину, повернуть и резко открывать дверь, иначе, если ключ вернётся в исходное вертикальное положение, машина тут же запирается. Что это за херня? Изменено 21 июля, 2016 пользователем MakarovAS Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А в Пикассо как? Блин, дык о какой машине речь идёт? Ветка как бы про С4/1, нет? Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Что это за херня? Херня - это твой профиль.Мы тут распинаемся, разъясняем ему, а у него видите ли другая машина. Сутки на заполнение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти