pifik Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 кто ставил металлическую защиту подскажите как с клиренсом? сколько съедает защита? а вообще, если кому не трудно, промерьте расстояние от защиты до земли... ниже чем глушак все равно не будет, че переживаешь то :-) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 ниже чем глушак все равно не будет, че переживаешь то :-)да я не переживаю... просто хочу знать заранее... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Друзья ставьте французский оригинал! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Так, сейчас полезу под машину. Линейку приготовила. О, ё %) Короче, опытными замерами было установлено, что после установки защиты картера клиренс составил 16см P.S. Кстати, глушак на том же уровне :D Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Вам повезло :) Под оригинальной? французской? защитой 14,5 - 15 см, но глушитель всеравно ниже :( . Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Вам повезло :) Под оригинальной? французской? защитой 14,5 - 15 см, но глушитель всеравно ниже :( . Не, под российской. А вы замеряли с пассажирами или без? А давление в шинах проверили? :D Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Замерял в гараже при пустой машине, давление согласно мануалу :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 ну вот, сегодня установил сей девайс на авто... производство - московский завод ДЗК... сталь 3мм, в порошковой окраске, вес - фиг поднимешь, короче можно штурмовать любые пни... стала как родная... цена вопроса - 2000 защита, 200 - установка... доволен как слон... :roll: Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Это хорошо..., да изима не за горами :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 а у меня пластиковый поддон под двигателем оторвался - передняя часть отвисла и скребла по асфальту (х.з. вроде ни на что не налетал - скорее всего потоком воздуха) Пришлось привязать найдщенным на дороге кордом от старой шины. Через полторы тыщщи поеду на ТО, там заодно поставлю защиту картера вместо пластмасски. 975 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Удачи на 1500 км! :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 ну вот, сегодня установил сей девайс на авто... производство - московский завод ДЗК... сталь 3мм, в порошковой окраске, вес - фиг поднимешь, короче можно штурмовать любые пни... стала как родная... цена вопроса - 2000 защита, 200 - установка... доволен как слон... :roll: Но самое прескорбное что эту установку придется оплачивать при каждом ТО. В моем случаи это 240р. :( Ссылка на комментарий
Leorec Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Насчёт того ставить или не ставить однозначный ответ СТАВИТЬ!Обусловлен тем что мы живем в матушке России.Зимой колии, что доходят порой до не приличной глубины.Как грамотно подметила Oli блок АБС слишком низко расположен металлическая защита не помешает(у дилера это обойдётся 150$-вчера звонил :D ).Я один раз уже совершил ошибку с Daewoo больше не хочу,и другим не советую. Удача существует лишь для слабых, ленивых и неумных. А сильные презирают удачу, предпочитают успех, что достойнее мужчин. Удача приходит к тем, кто работает до седьмого пота и предусматривает все. Правда, тогда удача уже называется успехом, но есть дурни желали удачи, тем самым оскорбляя Вас. Простите, боги, дураков, они ж не виноваты, что дурни. А дурни не различают успех и удачу. К тому же их всегда больше. Попробуй всех перебить – земля обезлюдеет... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Но самое прескорбное что эту установку придется оплачивать при каждом ТО. В моем случаи это 240р. :( это как? за что берут? чем мотивируют? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Все очень просто -защита мешает смене масла -значит ее надо снять но а потом опять поставить обратно,но а любая работа стоит денег.Или перед тем как ехать на ТО снять ее самому в гараже. Вот так мне объяснили в сервисе , когда я увидив выставленный счет спросил-ЭТО чтоТАКОЕ. 8) Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 интересно... а если защиту у них брать, то же такая же фигня будет при ТО? вообще - это хрень полная, так можно и за каждое открытие капота деньги брать...как выход: может дилера сменить? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 интересно... а если защиту у них брать, то же такая же фигня будет при ТО? вообще - это хрень полная, так можно и за каждое открытие капота деньги брать...как выход: может дилера сменить? Дык я об этом и говорю у них берешь и им же и платешь.Хотя платить будешь и вдругих местах тоже. 8) Это такая политика -за все брать деньги-Ведь защита это не обязаловка и с машиной не поставляется.Решил поставить-плати,решил снять тоже плати. В счете этот пункт называется -снять-поставить. Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Я покупал и устанавливал в DZK.Во время монтажа, пока слесарь долбался с установкой, выяснилось в разговоре с ним, что можно сделать отверстие под слив.В результате двух "примерок" во время монтажа сделали (у них пост установки через стенку от производства) отверстия под слив и вырезали в защите отверстия открывающие доступ к гайкам крепления рычагов.Теперь все работы снизу можно проводить без снятия защиты(не считая доступ к генератору и рейке) Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Michelin интересно, сколько обошлось это удовольствие в ДЗК ? Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Насчёт того ставить или не ставить однозначный ответ СТАВИТЬ!Обусловлен тем что мы живем в матушке России.Зимой колии' date=' что доходят порой до не приличной глубины.Как грамотно подметила Oli блок АБС слишком низко расположен металлическая защита не помешает(у дилера это обойдётся 150$-вчера звонил :D ).Я один раз уже совершил ошибку с Daewoo больше не хочу,и другим не советую.[/quote'] защита 96 евро стоит (примерно 120 долларов) добавлено позже: интересно...а если защиту у них брать' date=' то же такая же фигня будет при ТО? вообще - это хрень полная, так можно и за каждое открытие капота деньги брать...как выход: может дилера сменить?[/quote'] Кстати, такая фигня не только в Ситроене, так что дилер тут не при чем. Это стандартная ситуация для многих марок Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Oli По поводу блока АБС не правда, ваша! Если не ошибаюсь, данный блок находится с левой стороны (сторона водителя) и на уровне форсунки омывателя фары! Сам его лично видел при регулировке ПТФ! Вот так! Еще про защиту картера, кто из Вас заглядывал под машину? Картер двигателя находится выше, чем уровень свеса бампера, поэтому если вы даже поставите защиту картера, которая, кстати, не такая как на советском автопроме! На С4 защита прямая как водная гладь, и не каких изгибов там нет! К чему это я, да к тому, что при установке защиты картера мы с вами многое не выиграем! Почему, предположим на дороге «неожиданно» возникает препятствие, ну скажем в виде куска льда, по своим внешним хар-ки, а именно размерам он превышает дорожный просвет. Что же происходит при контакте с этим препятствием, лед врезается в юбку бампера, крошит его (бампер) при этом частично разрушается сам, далее за бампером идет пылевая защита и пластмассовая балка, то и то крошиться и лед рассыпается, проходя дальше не навредив! Что касается лежачих полицейских и неожиданного их появления на проезжей часть, могу Вас уверить, что это фантастика –я про неожиданное появления! Уже более 3-ох лет дорожники ведут себя культурнее! За несколько дней до появления искусственных препятствий устанавливают соответствующие знаки! А так в городе нужно передвигаться с такой скоростью, которая Вам позволяет адекватно реагировать на дорожную обстановку! Да еще чуть не забыл, при установке защиты картера не думайте, что она сильно Вас обезопасит! Большая часть машин приходит с завода без стальной защиты картера! Почему? Да по тому, что машины с установленной защитой картера уже не соответствуют заявленным показателям по EuroNCAP при лобовом столкновении двигатель должен уходить под машину, а при установленной стальной защите картера он полностью сместиться не сможет и будет безжалостно заколочен в солон, а силовая клетка салона может и не выдержать! Защита картера полностью отрабатывает свое значение только при путешествиях на автомобилях по пересеченной местности, к С4 не относится, быстрее оторвется бампер, и Вы сами не захотите дальше ехать и экспериментировать! И при спортивных соревнованиях, где другие бампера и много «трамплинов» вот тут есть вероятность реально коснуться картером! Я конечно За защиту картера на машинах где он висит ниже кромки бампера, во всех остальных случаях предпочитаю объезжать препятствия на дороге и страховаться по риску КАСКО. Сам я пока в раздумьях по поводу установки на С4! Я не слышал не одного случая, когда кто-то в городе (при соблюдении ПДД) попал в такую ситуацию, что защита картера пригодилась! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 мда, не думаю, что зимняя слякоть и реагенты очень понравятся внутреннему содержимому моторного отсека. а насчет внезапных полицейских, то, поверь мне, они еще существуют, особенно за пределами Москвы Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Oli На С4 защита прямая как водная гладь, и не каких изгибов там нет! не согласен...имеется угол градусов 140-145... вообщем, если ездить только по Мск, тут ты прав - нафиг не нужна, но с другой стороны это как подушки безопасности: никто ж не собирается таранить в лобовую камаз или стену, и в большинстве случаев подушки никогда не используются, но вдруг, тьфу, тьфу, тьфу, возникнет один момент когда лучше бы она была, чем не было...и вот за это спокойствие мне 2 - 2,5 штуки не жалко...имхо... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 arcada В ДЗК и у дилера я видел абсолютно плоский стальной лист с порошковой окраской, может быть, что-то поменялось? Да денег на машину не жалко! Вопрос в другом……… Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Сильвер неделю назад поставил ДЗК... стала четко под штатные отверстия... лист не прямой, а с углом, хотя если честно, то у меня сомнения, что при лобовом ударе этот металл, даже имея угол, сомнется и даст двигателю полностью уйти вниз - толщина 3мм и по весу неподъемный... броня, блин... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения