sarkinelli Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вопрос. Составляется ли наряд заказ или иной отчетный документ о проведении гарантийного ремонта ? Собственно задался вопросом в плане того что ремонтируемый агрегат снова выйдет из строя ....и как доказать дилеру что это не ты в нем ковырялся а он.... Просто мне ни каких документов о проведенном нынче ремонте турбины не дали ...как в таких случаях быть ? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вопрос. Просто мне ни каких документов о проведенном нынче ремонте турбины не дали ...как в таких случаях быть ? Обязательно потребуйте копию. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Просто мне ни каких документов о проведенном нынче ремонте турбины не дали ...как в таких случаях быть ? Спокойно кататься дальше.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 У всех "серьезных" производителей есть корпоративные серверы, куда поступает вся информация от ОД по всем фактам обращения в сервис. Надеюсь и Ситроен имеет такие базы данных и при необходимости можно узнать всю историю обслуживания и ремонта. Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спокойно кататься дальше.. Если можно ...аргументируйте Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) sarkinelli, я тоже удивился что отрадное без настойчивого требования не хочет довать бумажку о проделанной работе, но печать/штамп полюбому отказ. Был в эксисе-хуторская, очень не понравилось, но без спроса молча дают бумагу с перечнем работы и деталей. Понял, что это не правило для всех од указанный представительством, а просто внутреннее желание/правило каждого ОД ,индивидуально. Изменено 22 мая, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Если можно ...аргументируйте ОД ситроен не давал и не будет наверно никогда давать бумаг о произведенной гарантийной замене деталей/агрегатов. Аргументировать здесь нечего, нужно просто воспринимать как данность. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 ОД ситроен не давал и не будет наверно никогда давать бумаг о произведенной гарантийной замене деталей/агрегатов. Аргументировать здесь нечего, нужно просто воспринимать как данность. всегда давал и дает, только в чеке вместо цены стоит прочерк. если приехал на диагностику, то выписывает рекомендации. по крайней мере в жулебино это имеет место. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Мне кажется, по идее, серьёзные ремонты должны в сервисной книжке отмечаться... Или там только отметки ТО ставятся?? :scenic: Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 ОД ситроен не давал и не будет наверно никогда давать бумаг о произведенной гарантийной замене деталей/агрегатов. Шо значит не дают :shok: На следующей пиянке покажу, сканировать неохота. И в Жулебино и в Рязани всегда выписывали бумаги на гарантийный ремонт, ещё и пописываться в них просят, типа для отчёта Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Господа. Есть ли какие либо существенные рычаги давления на ОД...или выше стоящая организация ..и.т.д ??? Как бороться с не профессионализмом и хамством в тех центрах ОД ? Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 В СПБ на Лиговском,гарантия: год назад просили оплатить мойку, сейчас моют бесплатно. На руки никаких документов об проделанной работе не выдают-у мастера подписываешь, печати ставят и..оставляют себе. Ах да..забыл-выдали листок *контроль качества* с указанием пройти ТО в 45000(бред, у меня дизель, а не бензин.) В СПБ на Розенштейна, гарантия: мойка однозначно платная (180), на руках остаются: заявка на работы и заказ-наряд с перечисленными работами и нулями в стоимости. существенные рычаги давления на ОД... Письмо в Представительство ситроена с жалобой на ОД. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Шо значит не дают :shok: На следующей пиянке покажу, сканировать неохота. И в Жулебино и в Рязани всегда выписывали бумаги на гарантийный ремонт, ещё и пописываться в них просят, типа для отчёта Ну на счет того, что в Жулебино всегда выписывали бумаги, нинада... Ибо там обслуживался в период гарантии. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения