Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да,у немцев. Дык и я немного понимаю,что у них происходит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 это где, в Германии? Да,у немцев. Какие немцы? Я свою брал без запаски. Пришлось потом доплачивать за диск, корзину и установку около 10тыр. Резину покупал отдельно, т.к. штатного Мишлена не было в наличии. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Задал вопрос на немецком форуме. Всё то же:коврики,брызговики,аптечка,знак ав.остановки-всё оплачивается отдельно. Ну и в зависимости от щедрости дилера бывают иногда подарки. mms-spb, Lom84 и Wasilich 3 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Кто подскажет какие литые диски для В-9 лучше покупать и как ведет себя автомобиль на литых дисках.Я покупал на стальных дисках с летней резиной ровно год назад. Поставил шипованную резину на зиму и расход 10 литров на сотню не меньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 crtgnbr, расход от дисков (литые/стальные) если и зависит, то ты этого не почувствуешь ... А зимой у всех машин расход бОльше -- снег дополнительно мять на дороге и кашу продавливать это же не за просто так дается, да и прогревы по сравнению с летом дОльше. Скорее от дисков зависит комфорт и управляемость. У меня на М59 замена стальных на литые привела к заметному результату -- более легкое колесо лучше обкатывает неровности и амморты отрабатывают четче и легче. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я купил литые диски, рекомендованные для В9, у ОД . Летняя покрышка в сборе с литым диском мне показалась тяжелее чем шипованная покрышка со стальным диском. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Я когда переобувал своего на летнюю специально взвешивал колеса. Зимнее колесо со стальным диском на 16 на 350 гр. легче литого на 16 со штатной Мишкой. Но после переобувки расход упал на 0.5-0.7 л. Таки Мишка хоть и шумноват, но экономный. Размерность в обоих 215/55. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто сказал что литой диск легче штампа? это не кованный! литьё и называется литьё. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 тут Володя прав - у меня литьё ощутимо тяжелее штамповки МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Название "легкосплавный диск" вводит в заблуждение касательно его веса. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Зимнее колесо со стальным диском Олег! Напомни, пожалуйста, свою марку зимней резины. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а кто сказал что литой диск легче штампа? это не кованный! литьё и называется литьё. тут Володя прав - у меня литьё ощутимо тяжелее штамповки Название "легкосплавный диск" вводит в заблуждение касательно его веса. На М59 литой диск с летней шиной в сборе был заметно легче стального с зимней шиной. Там разница в поведении была очень заметна.На В9 литые диски с зимней липучкой ненамного легче стальных с летней резиной, но на дороге разница ощутима -- на зимней меньше водило в поворотах и задок на неровностях практически не чувствовал что переставляет. Хотя на зимних крены и клевки сильнее были -- резина 205/70R15, против 215/55R16 летней. Причем на М59 перешел наоборот -- стальные были 14", а литые - 15". mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 резина 205/70R15, против 215/55R16 летней. Леша! Тут может быть не корректно сравнивать резины - размерность рекомендованная и нами подобранная - разные вещи.Хотя подметил интересно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Миша, смысл в том, что на М59 стальные 14" с резиной 175/70 (штатная) оказались гораздо тяжелее литых на 15" с резиной 185/65 (тоже штатная, по-моему ...). А на В9 штатные стальные 16" с резиной 215/55 оказались немного тяжелее литых 15" с нештатной резиной 205/70 (против штатной 205/65). То есть, есть подозрения что литой диск на 15" со штатной резиной 205/65 оакжется еще легче, а если взять литой диск на 16" со штатной резиной, то еще-еще легче по сравнению со стандартным. Богатый и mms-spb 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вот вы меня запутали!!! без 100гр ни куда! завтра на БЕРЛоге обсудим! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Народ! Хочу взять БЕРЛИНГО, только не знаю с каким мотором лучше? 90 л.с. или 120 л.с., что надежней? :scratch_one-s_head: TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Да оба они достаточно надежные. ТУшный движок (который 90 сил) -- попроще, полегче в обслуге ... ЕРш (который 120 сил) -- слегка помощнее и экономичнее, в обслуге и ремонте еще толком опыт не накоплен. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) ь БЕРЛИНГО, только не знаю с каким мотором лучше? 90 л.с. или 120 л.с., что надежней? :scratch_one-s_head: Старый друг лучше новых двух - ту5 проверенный старый агрегат, многие болячки уже вылечены.ГБО встает без проблем. Да и обслуживание как писал Wizman попроще. Разница в динамике несущественная. Владельцы ЕРШей это ИМХО Изменено 7 июля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 90 л.с. или 120 л.с., что надежней? :scratch_one-s_head:Сейчас вернули 109, я бы взял его, в 11-м году не было. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) в 12 тоже не было, да, пару десятков осликов не помешало бы Изменено 7 июля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Сейчас вернули 109, я бы взял его, в 11-м году не было. Где его вернули? В прайсе нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Есть, только не во всех комплектациях http://info.citroen.ru/price/passenger/berlingo-multispace/integration/ Изменено 8 июля, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 пару десятков осликов А их никогда много не бывает! :preved: Потом еще пару десятков, и еще парочку, и еще десяточек ... Что-то мне кажется, что в городском режиме дело совсем не в количестве лошадках или поней. Вспоминая добрым словом свой М59, у которого была упряжка в 75 осликов, в городской толчее он ни разу не давал фору более мощным машинкам. Вот если бы из моего нынешнего ЕРша выковыряли 10 поней взамен на понижение Евры в стороны более низкой полочки крутящего момента и бОльшего номинала (ага, размечтался, блин) ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Про комплектность: у меня Пыж практически в максимале, ну кроме литья и навигации...но -это уму не постижимо и поянть не могу, дело в том, что ситроен про комплектность описывают все от ремешка,до сеточки, все кармашки и ящички...Пыжи-же напротив, многие вещи оставляют т.к сказать "по умолчанию" ...так вот, Я с ОД до прихода Авто до конца, не были уверены в некоторых моментах в комплектации моего авто. а именно, про бардачок 13 л между сидениями, шторки на задних окнах(солнцезащитных), фонарика и т.дну так вот, пришла машина, бардачка и сеточек нет :( фонарика нет.... такие печальные "дела" .....я так и не понял, что же надо "сделать" чтобы бардачок оказался в машине и никто!!! :excl: так толком и не ответил,предложили купить с минимальной наценкой ))) про фонарь, вообще ничего не знают :rofl2: Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Фонарь в багажнике уже давно прекратили ставить, некоторые делают сами. Наверно, чтобы сохранить цену автомобиля, отказались от поставки всякой мелочевки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти