Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фото-,Видео- и Аудиоролики наших неисправностей


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю создать темку по видео в разделе "техничка". А то не всегда по словам понятно бум, бум или тик -так. В техничке даются советы по ремонту и не задаются вопросы. Для вопросов есть весь остальной форум.Тема перенесена. Dmitriy C5. С неделю появились вот такие непонятные "пищания" при прогреве с утра(спустя 3-4 мин проходит). Может у кого были такие симптомы? Потому как много у кого натяжной ролик ГРМ пищит(вот интересно-б было стандартные писки и звуки послушать). Вчера спрашивал у baron - он сказал что это больше на муфту кондёра похоже. И действительно я кондёром практически не пользуюсь. Вчера поганял с кондёром, с утра писка этого не было, посмотрим как завтра будет.

Понятно, что пока стетоскопом не прослушаеш все ролики и подшипники диагноз не поставиш -но всё таки есть какие-то похожие симптомы.

http://depositfiles.com/files/4vn3cssd3

.....

Неа -не пронесло. Щас на обеде история повторилась(грешу всё таки на промежуточный ролик ГРМ, я зимой когда помпу менял обратил внимание что из нового ролика выдавило смазку)

..

Cегодня вечером мастер порекомендовал с утра залить ручейковый ремьнь ВДешкой, что-б полностью исключить навесное. Если писк не пропадёт- значит снимать кожух и на холодную проверять ролики и ремень ГРМ....

.....

Прочитал что ВД не желательно ремешки поливать. Приготовил с утра бутылку с водой. Не понадобилось)))_ с утра пищания не было, как появится попробую водой сперва смочить уже на работающем моторе.

....

Вызывал исскуственно писк ручейкового(влажной тряпкой прилаживал на работающем авто)- звук совершенно другой. Так что 100% это звук какого-то из роликов. Но вот прикол-звук пропал- с утра тишина уже 3-ий день. Что это было не знаю, но будет время нужно будет всё равно разбирать и смотреть все ролики.

Изменено пользователем Dmitriy C5

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Запись "нехорошего" звука, издаваемого, предаоложительно катализатором.

Ситроен C5-1, 2002 г, 90 тыс. км.

Камера находится на уровне катализатора (под левой передней дверью), между асфальтом и днищем. "Нехороший" звук слышен достаточно отчетливо.

 

Запись:

http://narod.ru/disk/21030313000/MVI_1840.AVI.html

Ссылка на комментарий

Ну послушал -по ходу и впрямь это и есть дребезжания отвалившегося куска катализатора. У меня похожее, но звук не такой громкий(у тебя по ходу больше кусок дребезжит, у меня маленьки-маленький кусочек). И только на холостых, при увеличении оборотов этого нет вообще. У французов выхлопная это вооще больная тема. Это лучший вариант-когда кусками отваливается, хуже когда спекается и забивается(у соседа авто вообще стала по трассе-полностью забит был). Но при таких симптомах можно ещё ездить и ездить, будет конечно звук-но это не смертельно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На днях снял кожух ГРМ- никаких потёртостей ремня и перетяжки не обнаружил. Стетоскопом прослушал все ролики ГРМ(на холодную и когда шуршал)-звук от всех одинаковый- вот так и непонял откуда 'шуршание" идёт. Вот только одно настораживает- натяжной ролик ушёл от метки вниз. Когда 10 тыс. назад его ставили он ровно по метке G стоял, а щас он ушёл в положение F/ Натяг в норме, Ролик зажат хорошо.

http://popesych.at.tut.by/grm2.jpg

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На днях снял кожух ГРМ- никаких потёртостей ремня и перетяжки не обнаружил. Стетоскопом прослушал все ролики ГРМ(на холодную и когда шуршал)-звук от всех одинаковый- вот так и непонял откуда 'шуршание" идёт. Вот только одно настораживает- натяжной ролик ушёл от метки вниз. Когда 10 тыс. назад его ставили он ровно по метке G стоял, а щас он ушёл в положение F/ Натяг в норме, Ролик зажат хорошо.

http://popesych.at.tut.by/grm2.jpg

 

не очень понял, но то что ролик изменил положение это нормально наверное, этоже автонитяжитель, ремень вытянулся, а ролик изменив положэение сохранил натяг ремня
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

не очень понял, но то что ролик изменил положение это нормально наверное, этоже автонитяжитель, ремень вытянулся, а ролик изменив положэение сохранил натяг ремня

 

Не могу с этим согласиться! Ведь ролик зажат фиксирующим болтом. Так что ролику пофиг как там вытянулся(или сжался) ремень(если такое вообще происходит при эксплуатации), он стоит так как его зафиксировали при замене ремня. У меня похожая ситуация, с той лишь разницей, что у alexqwertyuio, судя по описанию, ремень несколько перетянут, а у меня, наоборот, послаблен(стрелочка ушла в другую сторону миллиметра на три) и фиксирующий болт тоже хорошо затянут. Как это согласуется с теорией об автонатяжителе? Я думаю, что ролик в процессе эксплуатации под действием вибраций и температурных колебаний всё-таки перемещается в ту, или иную сторону. Возможно эти перемещения настолько незначительны, что не влияют на работу двигателя, но у себя я ремень всё-таки подтянул, мало ли что. Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
tarakan67, Мне уже "кулибины" сказали что это нормально. И кожух скидывал- натяжка в "норме" ремень не перетянут. Самое главное что-б при установке нового ремня стрелочка была напротив "пазика" Вот чаще всего на других авто стрелочка как и у меня уходит вниз при эксплуатации. По поподу писка- уже не постоянно- через день другой. Уже грешу больше на помпу(по мере прогрева жидкость смазывает подшипник). Хотя помпу вбрал в оригинале за 100$-каталожным номером 1201K1.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

alexqwertyuio,

 

У меня был точно такой звук после замены помпы.Это конструктивная особенность вашей помпы.Ведь помпа состоит из двух частей и вы меняли ту часть которая с вращающейся лопастью.Другие зазоры в крыльчатке и возможно тот звук появляется вследствие остаточного воздуха и вследствии кавитация воды.Меня тот звук очень сильно испугал и я обратился к официальному диллеру (живу в Голландии)и заказал новую.Так вот к моему удивлению я получил совершенно другую помпу, áлюминиевую в сборе и состоющую из двух частей ,а не пластиковую как на автомобиле.Немного другой формы,но идеально подходящей по крепёжным отверстиям.После самостоятельной ее установки звук исчез.

 

Кто сможет помочь мне?

Очень нужна ваша помощ по установке ремня грм на цитроен ц5 2003 года 2.0 бензин не ХПИ.Из-за обрыва ремня грм и замены головы все метки были сбиты.Вначале поставил ремень по меткам на шкиве коленвала и двух распредвалов.Все 3 метки совпадали идеально и автомобиль работал хорошо и устойчиво,за два месяца наездил 5000 км иногда появлялись глюки в работе двигателя и авто переходило на аварийный режим работы,но стоило заглушит и завести ее заново все было хорошо. Решил проверить метку на маховике,так вот она совершенно не совпадает с моими метками ни с одной из трех,а главное с меткой(полуотверстием на краю шкива и блоком цилиндров)на коленвале.

Мои вопросы должна ли метка на маховике совпадать с меткой шкива коленвала (плавающая метка ,в малых пределах регулируется шпонкой и затяжкой болта) ??? Ведь метки распредвалов я могу заново выставить.

В книге ничего не написано о этой трудно-доступной метке в блоке через которую видно маховик с круглым отверстием 8 мм(под автомобилем ,сзади двигателя рядом где проходит центральная пластиковая трубка от водяной помпы).Написано лишь,что должны совпадать три других метки и по ним выставляется зажигание.

Ссылка на комментарий
stranniknl, Я-же указал что этот звук появился когда я поставил огигинал, состоящий из 2-х амюминевых частей. Но как-бы там не было звук сам ушёл(я никуда не лазил и ничего не делал), после проехал около 5 тыс., щас мой автос гоняет в Иваново и ничего подобного у него нет)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищи, у меня 2.2hdi , и такой вопрос: Могут ли стучать клапана на этом движке, и можно ли это дело обнаружить лексией. Стуки доносятся толи из двигателя толи из под крышки ремня грм. На холодную первые 10-30 секунд не слышно, потом начинается, на холостых оборотах хороше слышно стук, если чуть газа прибавить еще сильнее стучит, а на высоких оборотах уже не так сильно слышно.

-Аудио или видео файл выложу позже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня недавно появился странный стрекочущий звук. Появляется на нейтральной передаче при отпущенной педали сцепления. Стоит нажать педаль и удерживать - пропадает. Снова отпустить педаль - может появиться, а может и нет.

Попробовал записать звук камерой мобильного телефона. Первый файл под капотом, второй - под левым крылом.

Да! - Звук появился через два месяца после замены выжимного подшипника и диска сцепления.

Sound.zip

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ подскажите...после поездки и выключения зажигания начинаются вот такие звуки...

http://webfile.ru/5477126

сразу скажу: сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад).

Ссылка на комментарий

{cut}

 

да, машина подымается и встает на место...точно не колодки, ибо звуки только после выключения зажигания.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Народ подскажите...после поездки и выключения зажигания начинаются вот такие звуки...

http://webfile.ru/5477126

сразу скажу: сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад).

 

Подшипники задних рычагов менял? А кнопка SPORTтут ни при чём - она на неподвижном авто никак не воздействует на подвеску.

Ссылка на комментарий

нет, не менял... думаете может быть связано с подшипниками?

 

а может как-то связано со сферой, которая сзади по центру?

плюс ещё...звук только после выключения зажигания...т.е. можно оставновиться и стоять хоть 5минут...щвуков нет...только ключ повернул и через 2-3 сек начинаются.

Ссылка на комментарий

Подскажите пож-та, не могу понять откуда такой звук...сзади примерно по центру.

http://webfile.ru/5477126

появляется после поездки и выключения зажигания...т.е. можно оставновиться и стоять хоть 5минут...звуков нет...только ключ повернул и через 2-3 сек начинаются.

сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад), опускание и подымание авто происходит без звуков.

может ли это быть как-то со средними сферами отвечающими за жёсткость?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здрузья! Проблема такая- на ХОЛОДНОМ, не прогретом движке,в районе приводного ремня сверху, где привод ГУРа я так понимаю, слышится тикающе-чиркающий звук. Где-то раз в пол секунды, т.е. не постоянное шоркание. С увеличением оборотов становится звук чаще. Движок прогревается и все пропадает. Что это такое,а?

Ссылка на комментарий

Примерно такой же звук и у меня утром на стоянке, чуть менее отчетливый, подозреваю что ролик порядком износился, давно меняли ремень и ролики?

                                                                                

Ссылка на комментарий

ремень и ролики менял 20 000 км назад, в апреле

 

а какой именно ролик? на этом ручейковом ремне есть ролики? Знаю что только на ГРМ натяжной и направляющий есть

 

извиняюсь за мою тупость, но это моя первая машина. Этот звук сильно страшен? какие последствия? Ролики меняли только на ГРМ 2 штуки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...