Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различия C4 VTR и VTS


Alptraum

Рекомендуемые сообщения

вообще, описания и сравнения в разных изданиях-это хорошо, но все-таки нужно тестить самому...

можно спорить до бесконечности об объективности того или иного издания, но каждому свое...

 

резюме: обе машинки неплохи, но обязательно нужно откатать на обеих...фокус ст, кстати, и моя следующая задумка, следующий уровень так сказать (да не услышит меня администрация форума :) ), но вполне возможно, что откатав на нем - откажусь сразу...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скажите пж а кто-нибудь слышал об обвеси на С4 :(

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

Кто знает что-нибуть о чип тюненг или о еще каком-нибудь способе увеличеть мошность и динамику VTS с4 :)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

:D можно и дешевле взять а она того стоит как карт едит :ROFL:

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я прочитал новую статью в журнале тюненг ребята советую взглянуть это просто БОМБА !!! :Yahoo!:

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

на VTS идет 6 стенек но не к нам :( и крутится каждая передача в отличии от VTR до 7600 и подъемс 5500 8)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий
5-ступенчатая МКПП' date=' точно такая же как на всех остальных версиях. Без всяких спортивных настроек, если ты это имел ввиду.[/quote']

 

Всем здрасьте! У PSA обычные КПП ,бензиновые, до 1,6л-МА;2.0-ВХ ,А у VTS-AX. Плюс отсечка на 7200 об;плюс можно снять переднее колесо и поглазеть на ТОРМОЗА;плюс АДАПТИВНЫЙ БИксенон; плюс подвеска жоще ,минимум,раза в два(у жены С4 1.6 VTR) И как ни крути ,а мотор тулит на все сто. 8)

каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...