alex7005 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 брал такую же матадоровскую хрень на 1,6 , тоже не подошла, хотя, с матадора уверяли что подходит на всё кроме 3,0литра, этих дырок под крепление сзади походу уже ни у кого нет.Тоже железка валяется, с установкой защиты пока передумал. Alexgyd 1 Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 а у меня отвалилась левая защита дна(пыльник) 7013LN. Ехал по заснеженной трассе . видать что то попало. Вырвало ту часть которая прикреплена к тепловой защите. Запчасть только под заказ. а времени нет. прикрепил остаток буду ездить пока новая запчасть не придет. Кстати в Major сказали что этот пластиковый лист необходим для аэродинамики и не более. Но сделать надо. машина то новая . Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ездил вчера менять по гарантии фиксатор накладки водительского сиденья. Попросил проверить подвеску или металлическую защиту картера, что то гремело и напрягало. Подложили поролон под одно из креплений защиты, теперь не гремит. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Всем привет! А ставил кто-нибудь такую защиту Шериф (05.1591) ? http://alta-karter.ru/zashita-kartera/citroen/c5/sherif186.html Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Здравствуйте! Пластиковый пыльник моторного отсека стоит 8-9 т.р., а металлическая защита картера в 4 раза дешевле. Почему так? Защита картера ставится поверх этого пыльника или они взаимоисключающие? Ставить защиту картера - не хочется уменьшать просвет. Думаю что делать, установленный пыльник весь потрескался. И правда ли, чтобы установить пыльник необходимо снимать бампер? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 grunia, смотря какой движок (на разные движки идут разные защиты). К примеру на бензинки 1,8 и 2 литра металл поверх пластика не поставить. Но передний центральный крепёж пластикового пыльника действительно проходит под бампер и ОДшники, когда ставят металлическую защиту обычно это крепёжное ухо пластикового пыльника просто срезают. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2-литроый бензиновый. Значит проще и дешевле металлическую поставить. Спасибо) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 grunia , к тому же безопасность лишней не бывает. И ещё, когда будут ставить закладные гайки под металлическую защиту, то проконтролируйте правильность их установки. Эти закладушки при установки поворачиваются на 90 град. и только в одну сторону. Если провернуть в другую, то после снятия (к примеру для замены масла, либо чего иного) закладнаяс большой вероятностью провалится внутрь трубы. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 хотел сделать замену масла, но мастер на сервисе не смог открутить правый угловой (в самом углу у носа машины). Болт прокручивается. Во что вкручиваются болты защиты и как теперь можно выкрутить проблемный. Кто нибудь сталкивался? Спасибо Alex Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 что за защита стоит? если типа шериф, то ближние к переду болты закручиваются в приваренные к кронштейнам гайки, т.е чтобы открутить болт нужно гайку придержать. Кстати, когда в том году поставил себе защиту, буквально через неделю наехал на бордюр - не видел его снега много было, сел так что авто висело двумя передними колесами и если бы стоял родной пластиковый пыльник снес бы все нафик, а так по приезду домой снял защиту выправил ее кувалдой и ломом и все в порядке) Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 защита стоит штатная (пластиковая)... Alex Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 если честно даже не помню как родная пластиковая крепилась, в боксе смотрел? Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 в боксе смотрел, но там ничего не увидишь. просто торчит болт, который просто прокручивается... Alex Ссылка на комментарий
ivah2011 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Читаю этот раздел и приходит мысль, что "опытные" типа BlackLudwig знают про С5 гораздо больше, чем сам производитель. Поэтому выскажу лишь свои мысли про защиту картера двигателя. Если все электронные блоки работают нормально, то ни о каком перегреве АКПП речи идти не может в рабочем режиме, а вот на холодную (при заводке), если не прогреешь возникнут проблемы с АКПП. Сам имею сплошную пластиковую защиту, меня она устраивает - грязь не летит, да и двигатель прикрыт надежно. Ну а насчет её необходимости каждому решать самому, в зависимости от своего вождения и внимательности на дороге. При езде зимой по нашим солевым дорогам, так я думаю ,что этот элемент просто необходим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти