Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

в салоне вначале посмотрел, как выглядит железная защита, насколько уменьшает просвет. Подозрения подтвердились- в задней части защита значительно уменьшает просвет. Родная пластиковая выглядит достаточно прочной на 1 серьезный удар, просвет- в норме. Решил, что лучше тонкий одноразовый презерватив, чем вечный толстый. Накроется родная- заменю на такую же, неча любимую машину мучить.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
tolstopuz, вполне возможно, что от повышенных температур за лето масло в акпп угорает, а портит гидроклапана уже когда холодно ввиду снизившейся вязкости самого масла. сколько форум читаю - корреляция между глюками ал4 и наличием защиты практически постоянная.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

tolstopuz, корреляция между глюками ал4 и наличием защиты практически постоянная.

 

да нет никакой связи. началось конкретно как захолодало, если полностью прогреешь проблем нет, летом в пробках тоже проблем не было, только на холодную и осенью. масла не хватало 250гр, на весь объем - это ни очем.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Отдам желающему защиту МОТОДОР на С5 Х7 (на мой дизель не подошла - в балках машины нет отверстий для крепления задних закладных болтов защиты). Денег оно конечно стоило около 2-х штук, отдам за самовывоз (область, 40 км от МКАД по М4) и пару пива Krushovice dark :-) Полный комплект, инструкция есть. Пишите в почту mikzar(sobaka)yandex.ru Выбросить рука не поднимается, новая вещь всё-таки ...

Ссылка на комментарий

брал такую же матадоровскую хрень на 1,6 , тоже не подошла, хотя, с матадора уверяли что подходит на всё кроме 3,0литра, этих дырок под крепление сзади походу уже ни у кого нет.Тоже железка валяется, с установкой защиты пока передумал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

а у меня отвалилась левая защита дна(пыльник) 7013LN. Ехал по заснеженной трассе . видать что то попало. Вырвало ту часть которая прикреплена к тепловой защите. Запчасть только под заказ. а времени нет. прикрепил остаток буду ездить пока новая запчасть не придет. Кстати в Major сказали что этот пластиковый лист необходим для аэродинамики и не более. Но сделать надо. машина то новая .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ездил вчера менять по гарантии фиксатор накладки водительского сиденья. Попросил проверить подвеску или металлическую защиту картера, что то гремело и напрягало.

Подложили поролон под одно из креплений защиты, теперь не гремит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! Пластиковый пыльник моторного отсека стоит 8-9 т.р., а металлическая защита картера в 4 раза дешевле. Почему так? Защита картера ставится поверх этого пыльника или они взаимоисключающие? Ставить защиту картера - не хочется уменьшать просвет. Думаю что делать, установленный пыльник весь потрескался. И правда ли, чтобы установить пыльник необходимо снимать бампер?

Ссылка на комментарий
grunia, смотря какой движок (на разные движки идут разные защиты). К примеру на бензинки 1,8 и 2 литра металл поверх пластика не поставить. Но передний центральный крепёж пластикового пыльника действительно проходит под бампер и ОДшники, когда ставят металлическую защиту обычно это крепёжное ухо пластикового пыльника просто срезают.
Ссылка на комментарий

grunia , к тому же безопасность лишней не бывает. И ещё, когда будут ставить закладные гайки под металлическую защиту, то проконтролируйте правильность их установки. Эти закладушки при установки поворачиваются на 90 град. и только в одну сторону. Если провернуть в другую, то после снятия (к примеру для замены масла, либо чего иного) закладнаяс большой вероятностью провалится внутрь трубы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

хотел сделать замену масла, но мастер на сервисе не смог открутить правый угловой (в самом углу у носа машины). Болт прокручивается. Во что вкручиваются болты защиты и как теперь можно выкрутить проблемный. Кто нибудь сталкивался?

Спасибо

Alex

Ссылка на комментарий

что за защита стоит? если типа шериф, то ближние к переду болты закручиваются в приваренные к кронштейнам гайки, т.е чтобы открутить болт нужно гайку придержать.

Кстати, когда в том году поставил себе защиту, буквально через неделю наехал на бордюр - не видел его снега много было, сел так что авто висело двумя передними колесами и если бы стоял родной пластиковый пыльник снес бы все нафик, а так по приезду домой снял защиту выправил ее кувалдой и ломом и все в порядке) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Читаю этот раздел и приходит мысль, что "опытные" типа BlackLudwig знают про С5 гораздо больше, чем сам производитель. Поэтому выскажу лишь свои мысли про защиту картера двигателя. Если все электронные блоки работают нормально, то ни о каком перегреве АКПП речи идти не может в рабочем режиме, а вот на холодную (при заводке), если не прогреешь возникнут проблемы с АКПП. Сам имею сплошную пластиковую защиту, меня она устраивает - грязь не летит, да и двигатель прикрыт надежно. Ну а насчет её необходимости каждому решать самому, в зависимости от своего вождения и внимательности на дороге. При езде зимой по нашим солевым дорогам, так я думаю ,что этот элемент просто необходим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...