Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Железная защита это гарантия того что в случае лобового удара двигатель вместо того что бы уйти под машину

( как это предусмотрено по конструктивной безопасности ) , 100 % вьедет в салон и проутюжит ваши яй.......а по самую грудную клетку. :greeting:

Если вас устраивает то ставьте металл. На вольве это запрещено под страхом снятия с гарантии.

Ссылка на комментарий

KIT, Ситроен и Пежо ставят на авто металлическую защиту со своей приклеенной фирменной биркой. Ставится защита на штатные специально сделанные для этого посадочные места и крепёж штатно прилагаемый к защите. Я не думаю, что всё обстоит так, как Вы говорите. Те же Шкоды идут с завода уже с установленным защитным листом и я не думаю, что они враги сами себе.

В нашем же случае сложно судить нужна металл. защита, или нет. У меня установлена. За всё время пару раз чувствительно защитой чиркал (не думаю, что контакт был очень критичным), но пластик, вполне вероятно, не выдержал бы. Езда по колее, в т.ч. снежно-ледяной с металлической защитой более уверенная и спокойная.

Думаю, что если собираетесь съезжать на авто с проспектов и улиц на нашу родную почву, то защита необходима.

Ссылка на комментарий

Я более 15 лет катаюсь на автомобилях без защиты двигателя, ни разу не было каких-то проблем. Единственный достоверный случай произошёл у знакомого, когда он, на моих глазах, протаранил приоткрытый колодец, но там была, как говорится, "клиника". Больше не только не видел, но и не слышал о случаях повреждений, от которых могла бы спасти защита. Я больше опасаюсь ям, преодолевая которые, можно зацепиться свесом. Тем не менее, спокойно катаюсь не только по асфальту, но и по лесной/полевой грунтовке.

 

Парктроники очень полезны, передний не знаю, а вот задний очень выручает! Не пожалейте денег, поставьте хотя бы назад.

Да, и от темы что-то отошли слегка.

Ссылка на комментарий

Никто метал на конвеере в европе не ставит, сие запрещено как и отсутствие подушек безопасности, иначе не получат добро от NCAP.

А все что продают умельцы под видом оригинальной металлической защиты , это обычное для нас разводилово!

Все что ставится с завода есть в оригинальной программе.

Оригинальный номер и картинку в студию!???

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

это что за хренота -номера ?? Откуда они ? :crazy:

Вы мне не номера (внутринние всяких там виатюров) а оригинальные номера с оригинальной программы да желательно с номером картинки .

Коврики литовские тоже имеют такие номерочки , но это не значит что о них что то знают в PSA! :thank_you:

Не ищите нет никакой дермовой металлической защиты у PSA и не будет! Сорри! За свою жизнь они беспокоются в отличие от нас!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, что за тон???

 

Тут обсуждается защита на С5, а не на Шкоду. И зачем здесь какие-то непонятные номера от Шкоды?

Не хочешь ставить защиту - не ставь. Я поставил и не жалею, пару раз она уже защищала, да так, что правили её 2 часа с нагревом металла

Ссылка на комментарий

Я поставил и не жалею, пару раз она уже защищала, да так, что правили её 2 часа с нагревом металла

 

извините-дело было на С5 или сикроссере?

Если на С5- пострадал ли тогда низ бампера?

Заметили ли вы уменьшение клиренса и угла въезда?

Видна ли защита сбоку?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

извините-дело было на С5 или сикроссере?

 

На C5(Х7).

Бампер не пострадал

Клиренса мне хватало, у меня была гидра)))

С боку видно не было.

Производство - Питер или Москва http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23094&view=findpost&p=475990

Ссылка на комментарий

Клиренса мне хватало, у меня была гидра)))

 

я имел ввиду- в обычном режиме подвески, заметно ли было уменьшение клиренса от защиты?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

KIT, что за тон???

 

+1

Так сказал, что прям "сразу на эшафот" можно всех с защитой отправить )))

 

Не ищите нет никакой дермовой металлической защиты у PSA и не будет!

 

Ну а это тогда что - страница 2, сообщение №39 ?!

(скриншот с официального сайта PSA, раздел "Кузов", пункт "Защита днища кузова")

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

VIZZOR, С000000031 (защита) (3280) + С000000035 (крепеж) (260) = 3540 рублей + 0,5 ч на установку.

официально одобрено Ситроеном в России.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

страница 2, сообщение №39

 

KIT, а что тут думать?... Эта защита стоит (см. ссылку) у меня. На защите шильдик Пежо и Ситроен. Защита стальная - магнит к ней намертво липнет.
Ссылка на комментарий

Я тогда что то не понимаю, я читал черным по белому что в Европе металлические защиты запрещены и страховые компании не рассматривают дела по возмещению ущерба, если внесены конструктивные изменения в автомобиль в том числе установленние металических защит двигателя которые влияют на пассивную безопасность. :blink:

Ссылка на комментарий
KIT, железные защиты поставляются в россию, африку итп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сейчас даже не помню где сей документ, мы получали сертификат безопасности на одно оборудование и вот в этих документах я это вычитал. Более того

когда на на новую CX 90 Вольво родственницы хотели поставить защиту , нам сказали что на свой страх и риск так как производитель этого не разрешает.

Ну раз на ситр ставят значит так и надо, я ставить не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Защита - зло для АКПП :morning1:

 

полная лажа, у меня АКПП4, все лето в жару и пробках нет проблем, как зима и холод, так всегда ошибка коробки выскакивает на холодную, как прогреешь полностью так опять нет проблем. так что перегрева от нее нет.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, у тебя новая машина с мизерным пробегом.

 

P.S. Есть как-то так: "Если хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах" :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по безопасности уже давно придумывали отламывающиеся ушки и места крепления защиты. при сильных ударах они прост выламываются. так же как и ломается пополам пластиковые (не пыльники, а из аля металлопластика или сего то та там, у меня на мазде такая была). Они типа хоть и одноразовые но и безопасны при лобовом и при ударе снизу. БМВ и Мерены уже с завода идут с защитой. Мне подарком ставили вместе с ковриками и другой лабудой. А про ее не нужность ну хз, даже во дворах новостроек делают такие съезды на дороги с эстакад, что переваливаясь через свес на скорости больше 5 км в час, мягкая подвеска так проседает что металлический лязг удара слышен на весь двор. =) и это еще не наступила зима. еслиб жили в Европе то действительно не нужна, там и засудить можно если че дорожные службы. А у нас и танки по нашим дорогам развалятся. подождите первых оттепелей-морозов. когда асфальт начнет кусками выдавливаться на ТТК. так что лучше перебздеть нем не до. =) хотя на вкус и цвет... Это как с Каской, на... нужна я в аварии не попадаю. =)

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...