Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Прочитав всё выше сказанное , я поняла, что скорее всего вы мне поможете! :bye:

Огромная просьба помочь разобраться в следующем:

Мы заказали Citroen C5 THP 150 (турбо) и вот вот он уже придёт, а всместе с этим естественно встал вопрос о доп.оборудовании, и в первую очечь возник вопрос о защите картера. Менеджер салона, когда мы заказывали машину предлагал два варианта защиты: металическая- 8900 р. и композитная- 11590р.Цены конечно накрученные, я так понимаю. Но самое интересное, что сейчас у нас другой менеджер , и он говорит, что защиту именно на этот двигатель могут поставить только композитную. Конечно я думаю это развод, всё-таки это их зароботок, но хочется узнать ваше мнение, чо же всё-таки покупать и где? А то сумма конечно нереальная.... :mda: Помогите!!!!!!

Ссылка на комментарий
VOKALIZA, поищите по интернету защиту картера. И дешевле выйдет раза в два.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Citroen C5 THP 150 (турбо)...

... сейчас у нас другой менеджер , и он говорит, что защиту именно на этот двигатель могут поставить только композитную. Конечно я думаю это развод

 

это именно так и есть.

 

посмотрел сейчас в service.citroen.com - на двигатель THP150/156 идет тот же самый ref.№ защиты картера.

 

распечатайте картинку из моего предыдущего тут сообщения и спросите менеджера, в каком месте он там видит "только композит". :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
VOKALIZA, если очень внимательно изучить подписи под автаркой Nord'а, то можно увидеть, что у него C4 Picasso с двигателем 2,0.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

VOKALIZA, не торопитесь ставить защиту. Первое времяобкатка движка, а следовательно ездить не быстро и аккуратно, сильно движок раскручивать не рекомендуется. Родного клиренса у авто достаточно, чтобы не замарачиваться о геометрической проходимости, в особых случаях подвеску можно и поднять, чтобы через препятствие перемахнуть.

 

Потом не спеша разберетесь, что и куда подходит. Соклубники может, что-то дельное и подскажут. Здесь уже поднимали вопрос, что не всякая защита подходит под этот движок. Если не спешить в этом деле, то можно кучу денюжек съэкономить.

 

Есть защиты отечественного производства и по цене гуманно (примерно тыс. 3-4). Задача продавцов ясна, что пока у Вас горят глаза всучивать всякую всячину подороже и побольше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!

 

Интересуют вопросы по защите картера. Поиском особы инфы не нащел, поэтому решил создать отдельную тему. Думаю полезно будет.

 

Вопросы вот какие:

1)Кто ставил, какие впечатления, нужна она вообще в Москве, клиренс то приличный вроде. Был у меня 407 Пыж одно время, кроме заводского пластивого пыльника ничего не было, за 5 лет эксплуатации пластик был цел

 

2) Какие варианты бывают, у дилера вот - железный вариант, типа оригинал с кодом С000000031, но Российского производства, как я понимаю. Кто ставил именно такую поделитесь как она, сильно вниз свисает(уменьшает клиренс), толщин метала какая. Хорошо ли закрывает по площади, штатный то пыльник очень развито закрывает.

 

3) Какие ещё вариант кто ставил, не только железные, но и стеклопластиковые?

 

4) Никто не ставил железку поверх штатного пластика?

 

5) Ещё момент, на штатном пыльнике со стороны двигателя наклеена шумоизоляция или что-то такое фольгированное (по крайней мере у меня), соответственно этого тоже лишиться придется

 

6) И ещё, кто-нибудь дорабатывал грязезащиту двигателя, между штатной(пыльником) или нештатной(железно/стеклопластиковой) и аркой колес приличные такие щели есть... Кто-нибудь дорататывал сам это, не сочтите за колхоз... Просто делал сам такие штуки на 406 Пыж из 3мм пластика, здорово спасает от грязи и продлевает жизнь ремню и роликам навесных агрегатов.

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

 

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я ставил защиту поверх штатного пластика , как называется не знаю , русская - толи «автощит», толи «матадор» (что-то такое звучало) , в штатном пластике делаются отверстия, и она крепится – «поверх» , пошаговая инструкция была в комплекте.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

жаль что съестся пара сантиметров просвета в самом низком месте- т.е. станет где-то 13см. Т.е. по снежной колее за десятками без защиты проедешь, а с ней- придется елозить...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

машине представительского класса надо заезжать в непредставительские дворы зимой, где набита обледеневшая колея в снегу плебеями на десятках :) Без защиты есть шанс её не цапануть, а с защитой- испытать её прочность.

 

к тому же- судя по фоткам, с препятствием сначала встречается низ бампера, причем не на короткое время, и только спустя см15 наступает защита. По нормальному, защита и должна быть самым низким местом, а тут получается, что пластмассовый бампер расчищает дорогу для стальной защиты....

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Спасибо! "Ну раз вы такие умные"((с) Жванецкий), скажите плиз- насколько нужна стальная защита картера от дилера? В смысле- установленная дилером. Придется ездить зимое по снежной колее после 10ок, по идее-нужна, но: судя по фото, защита начинается довольно далеко за низом переднего бампера, т.е. пластиковый бампер будет расчищать дорогу для стальной защиты.. Ну и уменьшение просвета на 2 см на переднем свесе... от довольно приличных 15см останется 13... где можно было проехать за десяткой, придется испытывать прочность защиты...

И еще: далер предлагает задние парктроники за 4т.р., а если еще и передние- то почему-то уже 12т.р. вместе. Нужны ли передние? Насколько вообще они удобны/нужны?

 

Старайтесь не уходить от темы, а то привыкните и будете предупреждения получать. Не злоупотребляйте!!!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

машине представительского класса надо заезжать в непредставительские дворы

Для этого есть изменяемый дорожный просвет. В среднем положении не хуже кроссовера. :good:

Ссылка на комментарий

Защита в том виде как её предлагают особого смысла не имеет ( морда длинная, юбка низкая ). Парктроники весма полезная штука, по первости спасёт от неприятностей при привыкании к габаритам.

p.s. в эксклюзиве по умолчанию.

Да и тема вроде как про резину.

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Железная защита это гарантия того что в случае лобового удара двигатель вместо того что бы уйти под машину

( как это предусмотрено по конструктивной безопасности ) , 100 % вьедет в салон и проутюжит ваши яй.......а по самую грудную клетку. :greeting:

Если вас устраивает то ставьте металл. На вольве это запрещено под страхом снятия с гарантии.

Ссылка на комментарий

KIT, Ситроен и Пежо ставят на авто металлическую защиту со своей приклеенной фирменной биркой. Ставится защита на штатные специально сделанные для этого посадочные места и крепёж штатно прилагаемый к защите. Я не думаю, что всё обстоит так, как Вы говорите. Те же Шкоды идут с завода уже с установленным защитным листом и я не думаю, что они враги сами себе.

В нашем же случае сложно судить нужна металл. защита, или нет. У меня установлена. За всё время пару раз чувствительно защитой чиркал (не думаю, что контакт был очень критичным), но пластик, вполне вероятно, не выдержал бы. Езда по колее, в т.ч. снежно-ледяной с металлической защитой более уверенная и спокойная.

Думаю, что если собираетесь съезжать на авто с проспектов и улиц на нашу родную почву, то защита необходима.

Ссылка на комментарий

Я более 15 лет катаюсь на автомобилях без защиты двигателя, ни разу не было каких-то проблем. Единственный достоверный случай произошёл у знакомого, когда он, на моих глазах, протаранил приоткрытый колодец, но там была, как говорится, "клиника". Больше не только не видел, но и не слышал о случаях повреждений, от которых могла бы спасти защита. Я больше опасаюсь ям, преодолевая которые, можно зацепиться свесом. Тем не менее, спокойно катаюсь не только по асфальту, но и по лесной/полевой грунтовке.

 

Парктроники очень полезны, передний не знаю, а вот задний очень выручает! Не пожалейте денег, поставьте хотя бы назад.

Да, и от темы что-то отошли слегка.

Ссылка на комментарий

Никто метал на конвеере в европе не ставит, сие запрещено как и отсутствие подушек безопасности, иначе не получат добро от NCAP.

А все что продают умельцы под видом оригинальной металлической защиты , это обычное для нас разводилово!

Все что ставится с завода есть в оригинальной программе.

Оригинальный номер и картинку в студию!???

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

это что за хренота -номера ?? Откуда они ? :crazy:

Вы мне не номера (внутринние всяких там виатюров) а оригинальные номера с оригинальной программы да желательно с номером картинки .

Коврики литовские тоже имеют такие номерочки , но это не значит что о них что то знают в PSA! :thank_you:

Не ищите нет никакой дермовой металлической защиты у PSA и не будет! Сорри! За свою жизнь они беспокоются в отличие от нас!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...