Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Наличие любой защиты, наряду с уже известными траблами, провоцирует "смелость" владельца: забраться в говны. Отсюда возникает другая проблема... "Далее по тексту" :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Езжу с такой защитой с самого начала. Могу сравнивать с другой машиной, которая ездит год с пластиком. Если не лезть в детали, то внешне загрязненность под капотами примерно одинакова. Трудно сказать насколько она нужна, за всё время шоркнул её пару раз и не сильно (кажется), оба раза за городом, когда переползал через буераки. Хотя может был бы пластик были проблемы. Прочность данной конструкции лишней не бывает. А то, что отверстий много, то не страшно, ведь не сверху вы падаете, а наезжаете и защита всяко поможет.

 

Кстати, последние два ряда отверстий я бы сейчас подогнул вверх (градусов на 20-30), чтобы зимой сдавая задним ходом снег не набирать.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Прочитав всё выше сказанное , я поняла, что скорее всего вы мне поможете! :bye:

Огромная просьба помочь разобраться в следующем:

Мы заказали Citroen C5 THP 150 (турбо) и вот вот он уже придёт, а всместе с этим естественно встал вопрос о доп.оборудовании, и в первую очечь возник вопрос о защите картера. Менеджер салона, когда мы заказывали машину предлагал два варианта защиты: металическая- 8900 р. и композитная- 11590р.Цены конечно накрученные, я так понимаю. Но самое интересное, что сейчас у нас другой менеджер , и он говорит, что защиту именно на этот двигатель могут поставить только композитную. Конечно я думаю это развод, всё-таки это их зароботок, но хочется узнать ваше мнение, чо же всё-таки покупать и где? А то сумма конечно нереальная.... :mda: Помогите!!!!!!

Ссылка на комментарий
VOKALIZA, поищите по интернету защиту картера. И дешевле выйдет раза в два.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

VOKALIZA

 

Что за дилер такой жадный? Мне при покупке автомобиля с ходу предложили защиту, набор автомобилиста и пр. бесплатно, в качестве подарка. Все, конечно, зависит от стоимости авто и от того сколько дилер на нем наваривает. Но думаю, что даже за самую дешевую машину можно выторговать подарков тысячь так на 10. А так, в среднем тысячь на 20 подарков получить можно.

Ссылка на комментарий

Citroen C5 THP 150 (турбо)...

... сейчас у нас другой менеджер , и он говорит, что защиту именно на этот двигатель могут поставить только композитную. Конечно я думаю это развод

 

это именно так и есть.

 

посмотрел сейчас в service.citroen.com - на двигатель THP150/156 идет тот же самый ref.№ защиты картера.

 

распечатайте картинку из моего предыдущего тут сообщения и спросите менеджера, в каком месте он там видит "только композит". :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
VOKALIZA, если очень внимательно изучить подписи под автаркой Nord'а, то можно увидеть, что у него C4 Picasso с двигателем 2,0.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

VOKALIZA, не торопитесь ставить защиту. Первое времяобкатка движка, а следовательно ездить не быстро и аккуратно, сильно движок раскручивать не рекомендуется. Родного клиренса у авто достаточно, чтобы не замарачиваться о геометрической проходимости, в особых случаях подвеску можно и поднять, чтобы через препятствие перемахнуть.

 

Потом не спеша разберетесь, что и куда подходит. Соклубники может, что-то дельное и подскажут. Здесь уже поднимали вопрос, что не всякая защита подходит под этот движок. Если не спешить в этом деле, то можно кучу денюжек съэкономить.

 

Есть защиты отечественного производства и по цене гуманно (примерно тыс. 3-4). Задача продавцов ясна, что пока у Вас горят глаза всучивать всякую всячину подороже и побольше.

Ссылка на комментарий

У нас Автомир Ситроен. Мы получили только 10% скидкуна доп обор-е и 10% на карту, с которой потом можно оплатить то.

 

А на сайте у них объявление - честный подарок каждому покупателю. И покупателю С5 объявлен подарок на сумму 30 тыс. руб. http://www.citroen-avtomir.ru/company/specs/29619 Но про Автомир я уже писал в ветке как раз про дилеров. Там постоянно обманывают.

 

Я покупал в Эксис Жулебино. Там никаких подарков не объявлено, но мне как раз примерно на 30 тыс. подарков и сделали, причем подарки из доп оборудования что я сам захотел. Как в поле чудес, дается каталог допов ситроен и выбираешь оттуда на эту сумму. Защиту, кстати, тоже предлагали поставить бесплатно. У них была только металлическая. Но я в любом случае не собирался ее ставить.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!

 

Интересуют вопросы по защите картера. Поиском особы инфы не нащел, поэтому решил создать отдельную тему. Думаю полезно будет.

 

Вопросы вот какие:

1)Кто ставил, какие впечатления, нужна она вообще в Москве, клиренс то приличный вроде. Был у меня 407 Пыж одно время, кроме заводского пластивого пыльника ничего не было, за 5 лет эксплуатации пластик был цел

 

2) Какие варианты бывают, у дилера вот - железный вариант, типа оригинал с кодом С000000031, но Российского производства, как я понимаю. Кто ставил именно такую поделитесь как она, сильно вниз свисает(уменьшает клиренс), толщин метала какая. Хорошо ли закрывает по площади, штатный то пыльник очень развито закрывает.

 

3) Какие ещё вариант кто ставил, не только железные, но и стеклопластиковые?

 

4) Никто не ставил железку поверх штатного пластика?

 

5) Ещё момент, на штатном пыльнике со стороны двигателя наклеена шумоизоляция или что-то такое фольгированное (по крайней мере у меня), соответственно этого тоже лишиться придется

 

6) И ещё, кто-нибудь дорабатывал грязезащиту двигателя, между штатной(пыльником) или нештатной(железно/стеклопластиковой) и аркой колес приличные такие щели есть... Кто-нибудь дорататывал сам это, не сочтите за колхоз... Просто делал сам такие штуки на 406 Пыж из 3мм пластика, здорово спасает от грязи и продлевает жизнь ремню и роликам навесных агрегатов.

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

 

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я ставил защиту поверх штатного пластика , как называется не знаю , русская - толи «автощит», толи «матадор» (что-то такое звучало) , в штатном пластике делаются отверстия, и она крепится – «поверх» , пошаговая инструкция была в комплекте.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

жаль что съестся пара сантиметров просвета в самом низком месте- т.е. станет где-то 13см. Т.е. по снежной колее за десятками без защиты проедешь, а с ней- придется елозить...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

машине представительского класса надо заезжать в непредставительские дворы зимой, где набита обледеневшая колея в снегу плебеями на десятках :) Без защиты есть шанс её не цапануть, а с защитой- испытать её прочность.

 

к тому же- судя по фоткам, с препятствием сначала встречается низ бампера, причем не на короткое время, и только спустя см15 наступает защита. По нормальному, защита и должна быть самым низким местом, а тут получается, что пластмассовый бампер расчищает дорогу для стальной защиты....

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Спасибо! "Ну раз вы такие умные"((с) Жванецкий), скажите плиз- насколько нужна стальная защита картера от дилера? В смысле- установленная дилером. Придется ездить зимое по снежной колее после 10ок, по идее-нужна, но: судя по фото, защита начинается довольно далеко за низом переднего бампера, т.е. пластиковый бампер будет расчищать дорогу для стальной защиты.. Ну и уменьшение просвета на 2 см на переднем свесе... от довольно приличных 15см останется 13... где можно было проехать за десяткой, придется испытывать прочность защиты...

И еще: далер предлагает задние парктроники за 4т.р., а если еще и передние- то почему-то уже 12т.р. вместе. Нужны ли передние? Насколько вообще они удобны/нужны?

 

Старайтесь не уходить от темы, а то привыкните и будете предупреждения получать. Не злоупотребляйте!!!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

машине представительского класса надо заезжать в непредставительские дворы

Для этого есть изменяемый дорожный просвет. В среднем положении не хуже кроссовера. :good:

Ссылка на комментарий

Защита в том виде как её предлагают особого смысла не имеет ( морда длинная, юбка низкая ). Парктроники весма полезная штука, по первости спасёт от неприятностей при привыкании к габаритам.

p.s. в эксклюзиве по умолчанию.

Да и тема вроде как про резину.

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...