Fund Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Nord, ситроен закупает защиты у лок. производителей. С000000031 - защита. без установки стоит 3600, установка 0,5 н/ч было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 а мне в двух сервисах на Викторенко и Обручева сказали, что они еще ни разу такую защиту 7013 NH не получали и не ставили, а так же не факт, что она подойдет по крепежным отверстиям, вот теперь голову ломаю, заказывать ее , и что делать с ней если не подойдет?? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) {cut} Защита - зло. Теоретически, можно придумать страшные ситуации, когда она ОЧЧЧень может быть нужна. Но на практике... Больше нужен мозг и вентиляция коробки, чем эта защита. Дискутировать не буду - "колхоз - дело добровольное" (ц) :big_boss: P.S. Обрати внимание: даже по "показометрам" масло нагревается значительно раньше антифриза и остывает значительно позже. Вентиляция - важный процесс. Особливо для АКПП :blind: Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На мой взгляд вопрос как о пользе, так и о вреде защиты немного надуман. На счет пользы - ну да, теоретически может приключится такой случай, что защита спасет от чего-либо, но это на столько маловероятно, что этим можно пренебречь. Здесь скорее вопрос самоуспокоения. Но и на счет вреда от отсутствия вентиляции что-то сомнительно. У С5 ведь стоит родной пластиковый кожух, который так же закрывает поддон картера и коробки. Если пластик заменить на металл, то что, сильно вентиляция изменится? Я понимаю на тех автомобилях где этой защиты, даже пластиковой вообще нет, ну тот же Москвич 2141, там движек из за защиты реально грелся, а без защиты просто на неровной дороге мог раскачаться и пробить поддон картера. Были в Авторевю сравнительные ресурсные испытания Москвича 2141 с дигателем Рено и Волги 3110 со 150 сильным двигателем, там испытатели умудрились пробить поддон москвича просто на дороге. Или вот у меня была Вектра, там тоже снизу ничего родного не было. Но защита как доп опция была от производителя и она стандартно устанавливалась в вариант усиленной подвески. Лично мне пластикового кожуха будет вполне достаточно. На Фокусе так же было - родной пластиковый кожух, думаю, оптимальный вариант. Yuri54 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Родной "кожух" и металлическая защита, мало того, что из материалов с разной теплоотдачей, но еще и разного размера (металл не закрепить в те же отверстия). Это раз. А "надуманной" проблемой эта кажется тебе потому, что ты еще не покупал коробку передач за $9 000,00. Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) {cut} еще +9% Nord Если защита протестирована и одобрена производителем, то в установке такой не должно быть никаких проблем. Если действительно колхоз - тогда может быть все, что угодно. В любом случае, я за родной пластиковый кожух. Да и вообще в случае с Ситроеном С5 - устанавливать на этот автомобиль какие-либо дополнительные приблуды, даже брызговики, я уж не говорю о всяких спойлерах, дефлекторах и т.д. - только уродовать автомобиль. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Если защита протестирована и одобрена производителем.... Ну... "У каждого свой талисман" (народная зимбабвская поговорка). Про дефлекторы - ...хню сказал. Это не модный аксессуар, а функциональный. P.S. И кто сказал, что хоть одна из перечисленных выше "защит" когда-либо тестировалась или одобрялась производителем??? ОФФ. P.S.-II, Кста, :))) ... а такие "котлы", например, тебя бы, лично, сильно изуродовали? :)))) Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 BlackLudwig! Как-то много сумбура в ответах. При чем здесь зимбабвские поговорки и какие-то котлы? Про дефлекторы я не говорил, что это модный аксессуар. Я говорил, что наряду с брызговиками, спойлерами и т.д. - это приблуда уродующая красивый автомобиль. По поводу защиты. Если защиту продает и устанавливает официальный дилер, то эта защита должна быть одобрена производителем. Никакие другие запчасти и аксессуары для автомобиля официальный дилер не имеет права продавать, а тем более устанавливать на автомобиль. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Добрый, сумбура мало, конечно. Смысла тоже. А про "должны" и "не имеет права" - даже смешно. P.S. "красивый автомобиль" уродует, в первую очередь, не спойлер, дефлектор или брызговик, а тупоголовый водитель. :secret: Изменено 7 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 BlackLudwig! По поводу красоты автомобиля и пр. - стоит 2 автомобиля, абсолютно одинаковых, без всяких приблуд, и что бы понять какой из них красивее надо провести тестирование водителей. У кого из водителей уровень интеллекта, образованности окажется выше, а уровень шизоидности ниже, автомобиль того и красивее. Потом водители меняются автомобилями и теперь другой автомобиль красивША. :beee: Но вернемся к защите. Ты что, тестировал эти защиты, есть какие-то официальные источники на которые ты можешь дать ссылку, что именно из за установки защиты нарушается тепловой баланс работы АКПП и из за этого АКПП выходит из строя? Если есть, кинь ссылку, с удовольствием почитаю. Если нет, то свои домыслы за истину в последней инстанции выдавать как-то не прилично. Для тех, кто все же рассматривает вариант установки защиты. Я думаю, что прежде всего надо узнать у дилера есть ли вообще оригинальная защита поддона картера? Если такая есть, то это точно проверялось и тестировалось производителем, и если и влияет на теплообменные процессы в даигателе и АКПП, то в допустимых пределах. Если такой защиты нет, то выяснить у дилера, на горячей линии Ситроен и т.д. возможность установки неоригинальной защиты, одобрена ли она производителем к установке на автомобиль или нет, сохраняется ли гарантия на автомобиль и т.д. Если защита одобрена производителем, то по идее должна быть по этому поводу какая-либо бумажка. Но если еасть оригинальная и есть желание установить защиту, то самый лучший вариант - переплатить пару тысячь рублей, но точно потом не иметь никаких гимороев с гарантией. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков. На месте держится, но на всяких неровностях и кочках долбит по кузову так, что сначала думал, что пипец ходовой. На яме проверил защиту и убедился, что именно она такое вытворяет. Позвонил ОД в Рязань, спросил про защиту - рекомендовали именно металлическую. Не знаю ни фирмы изготовителя ни тестировалась ли она, но на вопрос:"Сертифицирована ли она производителем??", ответили положительно:"Да". Записался на воскресенье на замену - сначала посмотрю на неё, а потом приму решение по установке Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый, :suicide: Без слов. Да и лениво, еси чесна. Юрик0906, учитывая мой скромный опыт... :flirt: Не такой, конечно, как тут у некоторых незлых коллег, могу на 99% сказать, что защиту тебе дадут made in Питер. Что-то, типа Sherif или аналог. И ты устанешь искать на ней клеймо сетификационного центра PSA :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) При покупке ставил у ОД такую. Извиняюсь совершенно забыл про двигатель о котором речь идет (Защита картера на С5 Х7 с двигателем EP6DTC, 1.6 turbo 156 л.с). А я запостил для 2.0 Hdi. И ещё, при покупке поддался настроению при покупке нового авто, пока не жалел. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Name, Скока денех? Кто изготовитель? Из чего (материал)? :dirol: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 BlackLudwig, судя по фото это композит. http://autotank.ru/production/231-citroen-c5-2008.html ( у меня такого типа на С4-м стояла. зе бест ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) BlackLudwig, композит (сам не измерял но весит сказали меньше, но не за счёт прочности), изготовитель вроде Питер. Цена, сейчас сам глянул в договор и офигел 5 932р :shok: , вот вам и эйфория при покупки авто. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ну всё правильно: Питер, не металл и т.д. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков. Слушай, ты ситра юзаешь похлеще соренто :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я забыл когда в Соренто садился последний раз ))))))))))))))))))) Мне в нём жёстко Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну съездил я сегодня на замену защиты- мать её так. Лучше бы не ездил((( Это моя старая, всё покоцанная: вот такую поставили, как и ожидалось маде ин Питер: Стучала никакая не защита, а оказалось, что разбиты обе нижних шаровых опоры(гарантия окончилась 10000 км) назад, а когда сняли защиту ещё в плюс обнаружили течь масла из коробки в районе промвала - заменили сальник по гарантии. + колодки передние стерлись почти до датчиков - заменили, в общем попандос на 22000 рупей и ожидание шаровых до 23 октября Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Юрик0906, Без комментариев. P.S. Заметь, что несмотря на технологическое отверстие для слива масла, в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у". Изменено 10 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у". Да я бы и сам не стал сливать масло через это отверстие. В картере пробка вбок уходит и всё масло польёт именно на защиту. Так что от с/у никуда не уйти Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Юрик0906, маде ин москоу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Юрик0906, маде ин москоу. Да один..... Пока меня устраивает, а там время покажет. Цена с установкой в районе 4000 рублей Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) наконец-то сегодня поставили родную защиту 7013 NH, про которую писал Nord, ему отдельное спасибо!! Все отверстия для крепежей полностью совпадают, по размеру она немного меньше пластикого пыльника и вся в отверстиях, все удовольствие вместе с установкой обошлось в 9 500 Думаю, что все вопросы по теплоотдаче, вентиляции двигателя и др. отпадут, здесь уже все продумано, единственный вопрос, который возникает - это как спастись от грязи на трассах, т.к. благодаря отверстиям теперь все г--- может попадать под защиту Изменено 21 ноября, 2010 пользователем mamashka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти