Fund Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Nord, ситроен закупает защиты у лок. производителей. С000000031 - защита. без установки стоит 3600, установка 0,5 н/ч было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 а мне в двух сервисах на Викторенко и Обручева сказали, что они еще ни разу такую защиту 7013 NH не получали и не ставили, а так же не факт, что она подойдет по крепежным отверстиям, вот теперь голову ломаю, заказывать ее , и что делать с ней если не подойдет?? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) {cut} Защита - зло. Теоретически, можно придумать страшные ситуации, когда она ОЧЧЧень может быть нужна. Но на практике... Больше нужен мозг и вентиляция коробки, чем эта защита. Дискутировать не буду - "колхоз - дело добровольное" (ц) :big_boss: P.S. Обрати внимание: даже по "показометрам" масло нагревается значительно раньше антифриза и остывает значительно позже. Вентиляция - важный процесс. Особливо для АКПП :blind: Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Родной "кожух" и металлическая защита, мало того, что из материалов с разной теплоотдачей, но еще и разного размера (металл не закрепить в те же отверстия). Это раз. А "надуманной" проблемой эта кажется тебе потому, что ты еще не покупал коробку передач за $9 000,00. Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Если защита протестирована и одобрена производителем.... Ну... "У каждого свой талисман" (народная зимбабвская поговорка). Про дефлекторы - ...хню сказал. Это не модный аксессуар, а функциональный. P.S. И кто сказал, что хоть одна из перечисленных выше "защит" когда-либо тестировалась или одобрялась производителем??? ОФФ. P.S.-II, Кста, :))) ... а такие "котлы", например, тебя бы, лично, сильно изуродовали? :)))) Изменено 6 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Добрый, сумбура мало, конечно. Смысла тоже. А про "должны" и "не имеет права" - даже смешно. P.S. "красивый автомобиль" уродует, в первую очередь, не спойлер, дефлектор или брызговик, а тупоголовый водитель. :secret: Изменено 7 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков. На месте держится, но на всяких неровностях и кочках долбит по кузову так, что сначала думал, что пипец ходовой. На яме проверил защиту и убедился, что именно она такое вытворяет. Позвонил ОД в Рязань, спросил про защиту - рекомендовали именно металлическую. Не знаю ни фирмы изготовителя ни тестировалась ли она, но на вопрос:"Сертифицирована ли она производителем??", ответили положительно:"Да". Записался на воскресенье на замену - сначала посмотрю на неё, а потом приму решение по установке Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый, :suicide: Без слов. Да и лениво, еси чесна. Юрик0906, учитывая мой скромный опыт... :flirt: Не такой, конечно, как тут у некоторых незлых коллег, могу на 99% сказать, что защиту тебе дадут made in Питер. Что-то, типа Sherif или аналог. И ты устанешь искать на ней клеймо сетификационного центра PSA :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) При покупке ставил у ОД такую. Извиняюсь совершенно забыл про двигатель о котором речь идет (Защита картера на С5 Х7 с двигателем EP6DTC, 1.6 turbo 156 л.с). А я запостил для 2.0 Hdi. И ещё, при покупке поддался настроению при покупке нового авто, пока не жалел. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Name, Скока денех? Кто изготовитель? Из чего (материал)? :dirol: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 BlackLudwig, судя по фото это композит. http://autotank.ru/production/231-citroen-c5-2008.html ( у меня такого типа на С4-м стояла. зе бест ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) BlackLudwig, композит (сам не измерял но весит сказали меньше, но не за счёт прочности), изготовитель вроде Питер. Цена, сейчас сам глянул в договор и офигел 5 932р :shok: , вот вам и эйфория при покупки авто. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ну всё правильно: Питер, не металл и т.д. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков. Слушай, ты ситра юзаешь похлеще соренто :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я забыл когда в Соренто садился последний раз ))))))))))))))))))) Мне в нём жёстко Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну съездил я сегодня на замену защиты- мать её так. Лучше бы не ездил((( Это моя старая, всё покоцанная: вот такую поставили, как и ожидалось маде ин Питер: Стучала никакая не защита, а оказалось, что разбиты обе нижних шаровых опоры(гарантия окончилась 10000 км) назад, а когда сняли защиту ещё в плюс обнаружили течь масла из коробки в районе промвала - заменили сальник по гарантии. + колодки передние стерлись почти до датчиков - заменили, в общем попандос на 22000 рупей и ожидание шаровых до 23 октября Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Юрик0906, Без комментариев. P.S. Заметь, что несмотря на технологическое отверстие для слива масла, в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у". Изменено 10 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у". Да я бы и сам не стал сливать масло через это отверстие. В картере пробка вбок уходит и всё масло польёт именно на защиту. Так что от с/у никуда не уйти Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Юрик0906, маде ин москоу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Юрик0906, маде ин москоу. Да один..... Пока меня устраивает, а там время покажет. Цена с установкой в районе 4000 рублей Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) наконец-то сегодня поставили родную защиту 7013 NH, про которую писал Nord, ему отдельное спасибо!! Все отверстия для крепежей полностью совпадают, по размеру она немного меньше пластикого пыльника и вся в отверстиях, все удовольствие вместе с установкой обошлось в 9 500 Думаю, что все вопросы по теплоотдаче, вентиляции двигателя и др. отпадут, здесь уже все продумано, единственный вопрос, который возникает - это как спастись от грязи на трассах, т.к. благодаря отверстиям теперь все г--- может попадать под защиту Изменено 21 ноября, 2010 пользователем mamashka Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 mamashka, даааа... С таким количеством "дырок" в защите вообще не понимаю от чего она спасёт!((( Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Зато родная как положено!! Но пыльник тоже не вариант, хлипкий он, любая арматура пробъет, а зимой на морозе и вовсе треснет! буду ездить аккуратно!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Наличие любой защиты, наряду с уже известными траблами, провоцирует "смелость" владельца: забраться в говны. Отсюда возникает другая проблема... "Далее по тексту" :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Езжу с такой защитой с самого начала. Могу сравнивать с другой машиной, которая ездит год с пластиком. Если не лезть в детали, то внешне загрязненность под капотами примерно одинакова. Трудно сказать насколько она нужна, за всё время шоркнул её пару раз и не сильно (кажется), оба раза за городом, когда переползал через буераки. Хотя может был бы пластик были проблемы. Прочность данной конструкции лишней не бывает. А то, что отверстий много, то не страшно, ведь не сверху вы падаете, а наезжаете и защита всяко поможет. Кстати, последние два ряда отверстий я бы сейчас подогнул вверх (градусов на 20-30), чтобы зимой сдавая задним ходом снег не набирать. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти