Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем или с маслом...


Рекомендуемые сообщения

Я всегда заливаю одно и тоже масло в двигатель, и при последней замене масла в том же сервсисе что и всегда, шум двигателя после замены масла заметно увеличился, и после 2тыс км, начал появлятся налет на крышке клапанов...и в конце концоов машина стала плохо заводиться...кто-нибудь сталкивалсмя с подобной проблемой, и стоит ли заливать масло самому если на сервисе начали лить не очень хорошее, в чем еще может быть причина, и если это хреновое масло то как выбрать нормальное, вообще всегда заливаю SAe 5W-30

Ссылка на комментарий

если гарантийный срок машины вышел, то не вижу смысла траты таких денег на смену масла в СТО, которая занимает 1-1,5 часа, из них на закручивание и откручивание пробки 5 минут, остальное время масло сливается, найти нормального поставщика непалёного масла и самому спокойно менять

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

..... вообще всегда заливаю SAe 5W-30

 

двигатель EW10 ?? так в него по рекомендациям ПСА масло 5W-30 НЕрекомендуется, так что его использование уже не правильно....

 

а налет на крышке клапанов:

 

- или в масле новом была вода или антифриз попадает в масло (что тогда очень не хорошо) - уровень антифриза не падает???

Ссылка на комментарий

Я заливаю себе addinol sae 5w30, бренд малоизвестный, подделывать врятли станут. Меняю сам. Стоит ли ехать на сервис? Ну если в гараже смотровой ямы нет, то думаю стоит))) А если есть, то поищи на форуме как меняется масло. Думаю труда не составит открутить болтик и найти фильтр)

Изменено пользователем Alexander AM

Жить надо с умом!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

пробег какой. расход какой (масло разумеется). визуально проверили все??

 

на прошлой машине у меня масло жралось по поллитра на тыщу миль, притом тупо елось, годы и километры не щадят!

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в итоге доездился сам до этой темы.

 

при резком торможении неделю назад чтот пикнуло внимания не обратил, вернее не понял что случилось. вчера вставляю ключ, пропищал сервис загорелось предупреждение проверить уровень масла. через пару секунд погасло. долил поллитра в движок - погасло ну в смысле сервис больше не загорается ))

 

вопрос в следущем при какой нехватке масла загорается чек и сколько точно нужно долить?

 

двигатель 1.6 109 лошадей. кручу сильно его, расходу не удивлен поэтому. потеков визуально нету на двигателе и защита вроде снизу сухая, сколько разглядел. масло заливалось 9 тысяч назад кажется кастрол 5в30 или 40 не помню (ну небыло ничего больше в магазине).

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

сколько точно нужно долить?

 

Щуп тебе в помощь!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
juster, стоишь лицом к машине. Смотришь в левую нижнюю часть двигателя. Там щуп.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
juster, учитывая твой стиль езды - всё нормально.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...