Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Воздушные подушки безопасности (airbag)


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Воздушные подушки безопасности (airbag), вещь может и хорошая. но при ударе происходит следующее:

сначала удар, потом падает руль(ломая пластмас регулировок руля) и вылетают подушки, рвут руль и торпеду. в тот же момент сиденье опускается в нижнее положение(вроде ни чего не ломая,но стало болтаться в районе салазок) и срабатывают преднатяжители(выдерая пластик стоек).самое интересное что подушки до человека не достают(зачем тогда они нужны), только отшибают руки(очень прилично).

ремонта, от этой безопасности по салону на 2000-2500 американских рублей(если своими руками).

вообщем ощущения превосходят ожидания.

 

P.S.Руки на уровне кистей, неделю были синими. можно представить, что было бы с лицом.

Ссылка на комментарий

P.S.Руки на уровне кистей, неделю были синими. можно представить, что было бы с лицом.

 

Кисти синими у тебя были, скорее всего, не от подушки. Если бы подушки не сработали были бы гораздо большие проблемы с ремонтом собственного организма и они намного дороже!!!
Ссылка на комментарий

кисти синими были именно от подушек(ткань у них очень плотная,и в момент раскрытия бьет по внутренней стороне рук). вот помощи для себя я не заметил, ты видимо не внимательно прочитал предыдущий пост(может быть при лобовом столкновение,на гораздо большей скорости,когда тело подается в перед, они и помогут).а я всего лишь налетел на отбойник.

Ссылка на комментарий

basya,

ну не знаю не знаю.

Я вс своё время влетел на скорости 40-50 км/ч в машинки, но удар пришёлся в левую стороны машины, и по косательной потом пошёл.

Я достал до подушки,или подушка достала до меня :)

хотя практически без последсвтий. И руки были совсем не синии(надо отметить, что руки у меня находились во время удара строго на 3 и 9 :)

А вот по поводу преднатежителей...это что же у С5 пластик они выламывают? Я тада был на тойоте, там с пластиком всё в норме, ни трещинки.

Ссылка на комментарий

Может я не прав конечно, но вот из-за особенности С5(менять всю торпеду при срабатывания Аэрбэга). Я когда езжу в огороде отключаю пассажирскую падушку.Но это не освобождает пассажиров не пристёгиватся в моей машине. А вот как только за МКАД, если еду с пассажиром, подушку активирую. :)

Ссылка на комментарий

кисти синими были именно от подушек(ткань у них очень плотная,и в момент раскрытия бьет по внутренней стороне рук). вот помощи для себя я не заметил, ты видимо не внимательно прочитал предыдущий пост...

Так кисти или предплечья (это 2 большие разницы) Ты в момент удара в руль уперся руками, поэтому так и получилось.

П.С. Стараюсь читать внимательно. Просто я работаю, скажем так, в данной области и вижу такие вещи постоянно.

Ссылка на комментарий

Может я не прав конечно, но вот из-за особенности С5(менять всю торпеду при срабатывания Аэрбэга). :)

 

вот это самое неприятное, цена торпеды за 30000. в том же фокусе, просто ставишь новую подушку с крышкой(6000р) или перчаточник(1500р), и вопрос решен.

 

 

П.С. Стараюсь читать внимательно. Просто я работаю, скажем так, в данной области и вижу такие вещи постоянно.

 

может тогда подскажешь, где в С5 стоят датчики удара, и нужно ли их менять.

Ссылка на комментарий

может тогда подскажешь, где в С5 стоят датчики удара, и нужно ли их менять.

 

К сожалению не подскажу, т.к компания ситроен не предоставляет информацию по системам безопасности своих автомобилей :-(
Ссылка на комментарий

бред какой то, в чем заключается военная тайна. в том, что человек сам хочет восстановить безопасность. или компания ситроен будет переживать за то, что

1)я сделаю что-то не так, и компания будет за меня переживать(так она должна больше переживать за то, что я теперь вообще езжу без системы безопасности),

2)или я не перечислю в эту компанию определенной суммы денег, и она обеднеет.

 

или же, это извращаются наши диллеры. ведь запчасти(аирбеги,ремни с преднатяжителями,датчики удара) свободно продаются в любом магазине автозапчасти для иномарок(даже не диллерском) на заказ.

Ссылка на комментарий

basya,

 

в с5 датчик системы безопасности блок сенсоров находится за центральной консолью...

 

однако, чтобы снять и заменить его нужно выполнить регламент:

 

1. завести авто

 

2. проверить лампочки подушек, тест должен пройти без ошибок, лампочки должны потухнуть.

 

3. выкл авто, вынуть ключ.

 

4. снять негатив клемму (минус)

 

5. подождать 10 минут!!!!

 

6. снять центральную консоль.

 

-----------------------

 

произвести все манипуляции...

 

блок крепится тремя болтами... после раскрутки затянуть их с моментом затяжки 0,8-0,9 m.daN

 

выполнить все операции в обратном порядке..

 

подключить клемму...

 

 

 

Да и вот ещё всё описаное хляет для С5 2

 

а да .. пиропатроны ещё ... снимаете пластик на стойке где ремень ... и добираетесь до низу ... в районе порога двери внизу найдёте ...

 

ОДНАКО!!!

 

соблюдите регламент кот. описан выше!!!!

Ссылка на комментарий

basya,

 

 

а да .. пиропатроны ещё ... снимаете пластик на стойке где ремень ... и добираетесь до низу ... в районе порога двери внизу найдёте ...

 

 

Есть схема расположения всех пиропатронов???
Ссылка на комментарий

633,

 

есть но это гемор.. что то конкретное подскажу ...

 

в любом случае не так много пластика там .. снимаешь и смотришь там всё видно ... а снимать в любом случае ... так что дерзай ...

 

ЗЫ Другое дело если пиропатрон от хлопушки не отличишь...

 

но на нём надпись должна быть pyrotechnic potensiometr

Ссылка на комментарий

Easy Ride

спасибо за информацию. только не совсем понял(ты говоришь про датчики удара или модуль управления подушек безопасности), нужно менять датчики удара, или просто снимается ошибка об ударе(после восстановления всего).

и пиропатрон разве не на корпусе ремня стоит.

Ссылка на комментарий

basya,

 

эээ то что было сказано это было информативно ...

 

в дополнение и отвечая на твой вопрос ...

 

1. сам блок нужно менять только тогда когда в нём есть неустранимая ошибка, как программная, так и аппаратная.

 

желательно заменить датчики ускорений Laterial Sensors они находятся внизу на стойке где ремень за обшивкой у порога двери!!!

 

2. Подушки и пиротехнику менять.

 

ЗЫ Производитель рекомендует менять системы безопасности раз в 15 лет.

 

Да и вот ещё очень важное!!! При проведении работ обязательно нужно убедится в качестве проводки систем безопасности..

 

ни в коем случае не должно быть порывов порезов... это грозит фоном и как вариант ложным срабатыванием...

 

можешь не благодарить, что надо обращайся, всегда рад помочь..

Ссылка на комментарий

если я правильно понял то: меняю подушки и пиропатр., снимаю ошибку об ударе. датчики удара(Laterial Sensors) при фронтальном ударе не должны пострадать и соответсвенно не подлежат замене.

Ссылка на комментарий

ЗЫ Производитель рекомендует менять системы безопасности раз в 15 лет.

 

А разве не раз в 10 лет? ВО всех Мануалах которые попадались, была цифра 10 лет.

Или что то изменилась в последний год?

Ссылка на комментарий

Basya

 

рекомендую пройти диагностику на ситроеновском стенде Proxia

 

после этого в принципе будет ясно что менять...

 

в принципе если стоит вопрос денег, то датчики ускорений можно и не менять, но надо протестировать их ... а так конечно исходя из прозорливости лучше сменить...

 

Итоговый диагноз вынесет влюбом случае диагностика ...

 

возможна смена и другого оборудования, но обязательно просмотри проводку систем безопасности!!! ... в идеале конечно пройти проверку прибором на сопротивление проводки ...

 

Phantom,

 

с5 2 поколения раз в 15 лет

 

с5 1 поколения раз в 10 лет

 

с4 раз в 15 лет

Ссылка на комментарий

Easy Ride

Я извиняюсь за назойливость. Но стенд Ситроен, это конечно хорошо, в будущем возможно этим воспользуюсь.

сейчас хотелось бы, определится более предметно (пусть голословно).

Итак, имеем фронтально битую машину, пострадало только железо, подушки и ремни. Остальное все поет, поднимается, дует, едет, тормозит, светит и т.д.. Вопрос, какое оборудование системы безопасности могло пострадать, за исключением выше перечисленного и обсужденного.

Соответственно после восстановления всего(аирбеги и ремни) и снятия ошибки об ударе компьютер должен выдать информацию, что все в порядке(если действительно все в порядке).

Или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

basya,

 

ничего назойливого невижу, наоборот это хорошо.

 

А если я могу помочь так это ещё лучше : )

 

Итак, в принципе мы всё обсудили, добавить по существу впринципе ничего.

 

Приоритет №1 ЭТО ПРОВОДКА!!! Не смотри скептически, это правда очень важно для системы безопасности, есть порочная практика когда люди, обращались к электрикам на букву Козел, которые проводя установку чего либо, вешали это что либо, на цепи пересекаемые или частично задействованные как цепи в схеме безопасности, в результате вариант ложного срабатывания подушек..

 

это быть может фатальным, поэтому проводка прежде всего.

 

конечно да проверка прибором сопротивления проводки это дорого, но если этого не делать то нужно просмотреть всё глазами, так хотя бы ты спать будешь спокойно : ))) зная что ты всё просмотрел...

 

прозванивать не обязательно, если будет обрыв ошибка запишется в комп... но не вариант что будет показана при тесте в момент заводки!!!!

 

Ты прав, если компутер не обнаружит других ошибок, значит он их и не выдаст при тесте, но настоятельно рекомендую поехать и пройти диагностику у любого СЦ где есть Lexia или вообще прекрасно Proxia, потому что все ошибки со всех местных ECU (блоки управления на машине) стекаются по шине BSI1 в память и им необзательно отражаться при тесте на старте авто!!!

 

Только через спец разъём за пепельницей Ситроеновский Диагностик Тул может считать эти данные.

 

ЗЫ Для общего образования могу обрисовать тебе Архитектуру системы безопасности

 

Во главе всей системы стоит AIRBAG ECU сенсорный блок за центральной консолью

 

В него стекаются сигналы со следующих устройств:

 

- датчики ремней

- реле энергоснабжения

- мотор закр\откр дверей

- панель приборов

- бензонасос

- блок управления двигателем

- все подушки

- переключатель активности подушки переднего пассажира

- сенсоры ускорений левый, правый

- ESP

- RT3

 

соответственно чтобы всё это работало на 5 баллов, должна быть функционирующая проводка...

 

При отуствии механических повреждений каких либо агрегатов, читай по перечню варианты под смену : )))

 

но 99% это то что было перечисленно раннее

 

1. подушки

2. ремни

3. пиропатроны

 

может быть

 

4. датчики ускорений

5. сам AIRBAG ECU

6. проводка

 

-----------------------

 

если потребуется предоставлю эл. схемы или любое другое инфо...

 

Соболезную по случаю ДТП, Друг, самое главное что ты цел, а железку мы починим...

Ссылка на комментарий

сенкью за инфо, соберу машину отпишусь.

еще один вопрос по эл-ке.

в пучке проводов, которые идут на головные фары освещения, рядом с разьемами фар, имеются еще два пустых трехконтактных разьема(по одному с каждой стороны), от чего они.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...