mak`OS Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Вылезает ошибка :Battery Charge or electrical supply faulty через 20-30 минут после запуска двигателя. Что бы это значило? Изменено 18 мая, 2010 пользователем mak`OS Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 с батарейкой дела не ах точнее скорее всего с генератором Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 mak`OS, Зарядка АКБ не идёт.. Проблемы с электрикой. Лучше не тянуть с посещением ОД. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Roma960, прав, лучше не тянуть с поездкой к ОД. По себе знаю без генератора, электрооборудование С5 очень быстро(я бы сказал, что я даже не ожидал что так быстро) сажает батарею. Изменено 19 мая, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Mindblow5 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вылезает ошибка :Battery Charge or electrical supply faulty через 20-30 минут после запуска двигателя. Что бы это значило? Было такое.Поменяли генератор по гарантии. С поездкой тянуть точно не надо. Я дотянул - прикуривал потом. Рекомендую у ОД машину не глушить. Ссылка на комментарий
mak`OS Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо, записался к ОД. Ссылка на комментарий
300019 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Уверен, что проблема НЕ в генераторе! Не трать на это время и деньги! У меня на Peugeot 307 такая же ошибка выскакивает! Оф. диллеры не помогут,т.к. их компьютер не выдает ошибку! Генератор разобрали полностью по деталькам и проверили на стенде! Всё исправно! Сказали,либо бортовой компьютер, либо проверять всю электрику! Перепаяли блок предохранителей, на время проблема ушла. Сейчас снова пришла. Во время движения выключается печка и выскакивает ошибка. Некоторое время едешь, заново включается! так что проблема в другом! Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Все лето почти не пользовался авто (максимум раз в неделю) Сегодня дождит весь день и нужно было живность перевезти. Дорога туда хоть и по пробкам прошла нормально, а вот обратно минут через 10 после запуска высветилось "Battery Charge or electrical supply faulty" Выключил по возможности все потребители и к счастью добрался до парковки около дома (примерно 20 км проехал с момента возникновения ошибки). Уже на стоянке попробовал заглушить и завести. Получилось ошибку не выдал, но при включении мощного потребителя (обогрев стекол) сразу гирлянда ошибок вылетает (ESP-ABS-ручник) и двигатель сразу подсаживается. Диллер относительно рядом. Сейчас хочу аккум снять для зарядки и посмотреть что с ним, но грешу или на генератор что печально или на реле-регулятор. Авто 2 литра бензин 09 года. Никто с подобным не сказывался. PS за дорогу к дому похоже аккум был посажен изрядно. Так что расчитывать доехать 100-200 км на нем не стоит. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Пробег около 41 500 км Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 По итогу прогорела обмотка статора. Перемотка в специализированной канторе и снятие установка у неофициалов ~ 6 000 рублей. PS Интересно скока стоит родной аккум (70А/Ч и ток стартерный 720А) !!! Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 BARI, а что, у нас реально такие характеристики батареи? Редкий набор цифр. Найти будет не просто и думаю, что будет очень недешево :megashok: Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Бобер, У меня под капотом Varta такая именно стоит. Весит как пол танкового аккума! Реально тяжеленная. По сервис-боксу проверил свою машину:WET BATTERY L3D 720/70 так что параметры совпадают! Код запчасти 5600 QA заменен на 5600 TC В Питере Ексист около 5500 р. выдает цену. Заменитель от Bosch 0092S50080 покруче по цифрам. Емкость 77 а/ч и ток 780А цена близка. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 5600.TC ещё круче :) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Не советую брать такое сочетание-на пределе это. С такими цифрами на аккумуляторе я взял новую машину.Это была Варта.Сдохла одна банка через год и месяц. Так что новый аккум я взял за свой счет.Смотрел на сайте Варты-у них сейчас нет такого сочетания-75 а.ч и 800а. Видимо,одумались. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Заехал вчера в аккумуляторный сервис, сделали замеры. Правда в начале возник вопрос, а какой ёмкости батарея L2 400/640. Замер в итоге производили для диапазона 60-66 Ач. Результат в целом обнадежил. Четырёхлетняя батарея сохранила 100% ёмкости, только заряд имеется приблизительно 45%. Надо заряжать. что собственно и собираюсь сделать в ближайшие дни. Ссылка на комментарий
Henri Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. "Confort". Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки. Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной - 23000 км. У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Henri, Особо не паникуйте. Эвакуатор ни к чему. Просто зарядите ночью аккум и выключив все не нужные потребители езжайте в сервис. У Вас подвеска железная так что пробег автономный больше чем у меня. Ошибки и отключение потребителей происходят постепенно по мере падения напряжения. По поводу замены генератора тоже пережил не приятные ожидания. В итоге все ограничелось ремонтом статора. Пол дня и 6 т.р. Делал На Литовской У них рядом на Полюстровском хорошая контора по ремонту стартеров и генераторов. Сами туда мой генератор отвезли и привезли. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Henri Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Проблему решил в автосервисе Эксис на пр. Маршала Жукова. "Малой кровью" отделаться не удалось. "Умер" генератор. Его просто заменили на новый. Цена вопроса вместе с технической мойкой машины, стоимостью работ и нового генератора 21700 российских рублей. Попал называется. Плюс 650 рублей за услуги эвакуатора. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Henri, а вариант установки генератора неоригинал не рассматривали? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Неоригинал не намного дешевле. Когда сам готовился раскошелеваться искал варианты и дешевле 15 000 вместо "родного" за 19 000 не видел. Но в генераторной мастерской сказали что наш агрегат более чем ремонтопригоден. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
mrock Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Решил заменить аккумулятор Титан 720А, на Варту. Купил новый, при мне проверили, всё ок! Поставил, включаю зажигание, вылезает на дисплее красный значок аккумулятора. На старый не ругался..,на новый среагировал.. не фига не понял.. Сдал аккумулятор, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил Varta Silver Dynamic 74 А/Ч 750 А, тоже вилкой проверили, всё ок! Ставлю..та же байда... Значок горит. Поставил на зарядку, через часа 3 автомат выключился. Замерил напряжение, всё ок! Ставлю на машину, значок горит. Что С5 не нравится не пойму. Машина заводится и с новым и со старым, но ошибку выдает на новые аккумуляторы. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 mrock, Очень странно! Я когда с генератором разбирался поставил вместо разряженного родного аккум 2002 года оставшийся от Пежо 307. Я его как аварийный источник для мотоцикла держу. Даже с неработающим генератором я до сервиса доехал. И даже подумал, что проблема не в генераторе. Но когда всю возможную нагрузку дал, то индикация сработала. Так что полтергейст какой то. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 mrock, попробуйте не включать зажигание минут пятнадцать после подсоединения нового аккумулятора. Потом включите секунд на 20, выключите, подождите тоже 20 сек. Так еще два цикла. Потом заводитесь. Значок аккумулятора должен погаснуть, машина запомнит параметры нового устройства. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вот и я приехал на генератор.. После НГ праздников машина завелась, но потом загорелась вся гирлянда ламп, потом отрубило гидроусилитель, затем движок затроил и кирдык.. Методом научного тыка замера напряжения (11В) на Геннадии, пришёл к выводу что ему пинзетс он скорее мёртв (на трёхлетней машине). Зарядил полностью аккумулятор дотащился до сервиса (около 30 км), кстати лампа разряда загорелась где-то через 25-28 км.. А до этого комп и ухом не вёл, что как бы не надо ехать.. Электрики на Жуковском "Маршале" хором начали ржать как только мы извлекли из пакета наш генератор с гордой надписью "Mitsubishi" (я в шоке). Не я первый, не я последний(( Приговор следующий: сгнила проводка подходящая к статору (так было сказано) Цена вопроса: 3100 р.-ремонт, обслуживание, замена щётка.. Вилки нашли Машина поехала, но осадочек-то остался.. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 У меня генератор опять сдох после 3-х недельной стоянки в аэропорту Хельсинки. Пока грузил чемоданы прозевал предупреждения компа. надписи "Сервис" не было... В итоге встал ночью на автобане. В итоге 230 евро за финский эвакуатор, 329 за новый генератор и 60 за замену. Хорошо хоть на улице почти +10 было. А то 5 человек без теплых вещей... Грустно немного. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти