Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Battery Charge or electrical supply faulty аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Roma960, прав, лучше не тянуть с поездкой к ОД. По себе знаю без генератора, электрооборудование С5 очень быстро(я бы сказал, что я даже не ожидал что так быстро) сажает батарею. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вылезает ошибка :Battery Charge or electrical supply faulty через 20-30 минут после запуска двигателя. Что бы это значило?

 

Было такое.

Поменяли генератор по гарантии.

С поездкой тянуть точно не надо.

Я дотянул - прикуривал потом.

Рекомендую у ОД машину не глушить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уверен, что проблема НЕ в генераторе! Не трать на это время и деньги! У меня на Peugeot 307 такая же ошибка выскакивает! Оф. диллеры не помогут,т.к. их компьютер не выдает ошибку! Генератор разобрали полностью по деталькам и проверили на стенде! Всё исправно! Сказали,либо бортовой компьютер, либо проверять всю электрику! Перепаяли блок предохранителей, на время проблема ушла. Сейчас снова пришла. Во время движения выключается печка и выскакивает ошибка. Некоторое время едешь, заново включается! так что проблема в другом!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Все лето почти не пользовался авто (максимум раз в неделю)

 

Сегодня дождит весь день и нужно было живность перевезти. Дорога туда хоть и по пробкам прошла нормально, а вот обратно минут через 10 после запуска высветилось "Battery Charge or electrical supply faulty"

Выключил по возможности все потребители и к счастью добрался до парковки около дома (примерно 20 км проехал с момента возникновения ошибки). Уже на стоянке попробовал заглушить и завести. Получилось ошибку не выдал, но при включении мощного потребителя (обогрев стекол) сразу гирлянда ошибок вылетает (ESP-ABS-ручник) и двигатель сразу подсаживается. Диллер относительно рядом. Сейчас хочу аккум снять для зарядки и посмотреть что с ним, но грешу или на генератор что печально или на реле-регулятор.

 

Авто 2 литра бензин 09 года.

 

Никто с подобным не сказывался.

 

PS за дорогу к дому похоже аккум был посажен изрядно. Так что расчитывать доехать 100-200 км на нем не стоит.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

По итогу прогорела обмотка статора. Перемотка в специализированной канторе и снятие установка у неофициалов ~ 6 000 рублей.

 

PS Интересно скока стоит родной аккум (70А/Ч и ток стартерный 720А) !!!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Бобер,

У меня под капотом Varta такая именно стоит. Весит как пол танкового аккума! Реально тяжеленная.

 

По сервис-боксу проверил свою машину:WET BATTERY L3D 720/70 так что параметры совпадают!

 

Код запчасти 5600 QA заменен на 5600 TC

 

В Питере Ексист около 5500 р. выдает цену.

Заменитель от Bosch 0092S50080 покруче по цифрам. Емкость 77 а/ч и ток 780А цена близка.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Не советую брать такое сочетание-на пределе это.

С такими цифрами на аккумуляторе я взял новую машину.Это была Варта.Сдохла одна банка через год и месяц.

Так что новый аккум я взял за свой счет.Смотрел на сайте Варты-у них сейчас нет такого сочетания-75 а.ч и 800а. Видимо,одумались.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Заехал вчера в аккумуляторный сервис, сделали замеры. Правда в начале возник вопрос, а какой ёмкости батарея L2 400/640. Замер в итоге производили для диапазона 60-66 Ач. Результат в целом обнадежил. Четырёхлетняя батарея сохранила 100% ёмкости, только заряд имеется приблизительно 45%. Надо заряжать. что собственно и собираюсь сделать в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. "Confort". Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.

 

Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной - 23000 км.

 

У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.

1_23_1_24122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Henri,

 

Особо не паникуйте. Эвакуатор ни к чему. Просто зарядите ночью аккум и выключив все не нужные потребители езжайте в сервис. У Вас подвеска железная так что пробег автономный больше чем у меня.

Ошибки и отключение потребителей происходят постепенно по мере падения напряжения. По поводу замены генератора тоже пережил не приятные ожидания. В итоге все ограничелось ремонтом статора. Пол дня и 6 т.р. Делал На Литовской

 

У них рядом на Полюстровском хорошая контора по ремонту стартеров и генераторов. Сами туда мой генератор отвезли и привезли.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблему решил в автосервисе Эксис на пр. Маршала Жукова. "Малой кровью" отделаться не удалось. "Умер" генератор. Его просто заменили на новый. Цена вопроса вместе с технической мойкой машины, стоимостью работ и нового генератора 21700 российских рублей. Попал называется. Плюс 650 рублей за услуги эвакуатора.

1_23_1_24122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Неоригинал не намного дешевле. Когда сам готовился раскошелеваться искал варианты и дешевле 15 000 вместо "родного" за 19 000 не видел.

Но в генераторной мастерской сказали что наш агрегат более чем ремонтопригоден.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил заменить аккумулятор Титан 720А, на Варту. Купил новый, при мне проверили, всё ок! Поставил, включаю зажигание, вылезает на дисплее красный значок аккумулятора. На старый не ругался..,на новый среагировал.. не фига не понял.. Сдал аккумулятор, деньги вернули. Поехал в другой магазин, купил Varta Silver Dynamic 74 А/Ч 750 А, тоже вилкой проверили, всё ок! Ставлю..та же байда... Значок горит. Поставил на зарядку, через часа 3 автомат выключился. Замерил напряжение, всё ок! Ставлю на машину, значок горит. Что С5 не нравится не пойму. Машина заводится и с новым и со старым, но ошибку выдает на новые аккумуляторы.

8s5g5lap.png
Ссылка на комментарий

mrock,

Очень странно! Я когда с генератором разбирался поставил вместо разряженного родного аккум 2002 года оставшийся от Пежо 307. Я его как аварийный источник для мотоцикла держу.

Даже с неработающим генератором я до сервиса доехал. И даже подумал, что проблема не в генераторе. Но когда всю возможную нагрузку дал, то индикация сработала.

Так что полтергейст какой то.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

mrock, попробуйте не включать зажигание минут пятнадцать после подсоединения нового аккумулятора. Потом включите секунд на 20, выключите, подождите тоже 20 сек. Так еще два цикла. Потом заводитесь. Значок аккумулятора должен погаснуть, машина запомнит параметры нового устройства.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и я приехал на генератор.. После НГ праздников машина завелась, но потом загорелась вся гирлянда ламп, потом отрубило гидроусилитель, затем движок затроил и кирдык..

 

 

Методом научного тыка замера напряжения (11В) на Геннадии, пришёл к выводу что ему пинзетс он скорее мёртв (на трёхлетней машине). Зарядил полностью аккумулятор дотащился до сервиса (около 30 км), кстати лампа разряда загорелась где-то через 25-28 км.. А до этого комп и ухом не вёл, что как бы не надо ехать..

Электрики на Жуковском "Маршале" хором начали ржать как только мы извлекли из пакета наш генератор с гордой надписью "Mitsubishi" (я в шоке). Не я первый, не я последний((

Приговор следующий: сгнила проводка подходящая к статору (так было сказано)

Цена вопроса: 3100 р.-ремонт, обслуживание, замена щётка..

 

Вилки нашли Машина поехала, но осадочек-то остался..

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

У меня генератор опять сдох после 3-х недельной стоянки в аэропорту Хельсинки. Пока грузил чемоданы прозевал предупреждения компа. надписи "Сервис" не было... В итоге встал ночью на автобане. В итоге 230 евро за финский эвакуатор, 329 за новый генератор и 60 за замену. Хорошо хоть на улице почти +10 было. А то 5 человек без теплых вещей...

Грустно немного.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...