Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2010 - поломка на пробеге 350 км


Рекомендуемые сообщения

В Ситроен Отрадно по привычке бухуют туда 5.25 литра

Едем дальше:

Пробег 7 500 км - потекла прокладка клапанной крышки двигатель с вверху весь в масле.

 

По-видимому, это последствия перелива

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

Пионер - открыватель, первооткрыватель.

Что мы открываем? Мир вокруг себя, себя в этом мире и мир в себе. Открывать можно по-разному. Мы это делаем соблюдая наши Законы, Заповеди и Традиции.

 

ОБЫЧАИ ПИОНЕРОВ:

2. ПИОНЕР НЕ НОЕТ И НЕ ПИЩИТ ДАЖЕ, КОГДА ТРУДНО

 

Что за бредятина ?

Какие наши Законы, Заповеди и Традиции ?

Ну и про пионеров:

3. ПИОНЕР ДОРОЖИТ ЧЕСТЬЮ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СВОИМИ ДЕЛАМИ И ПОСТУПКАМИ УКРЕПЛЯЕТ ЕЁ АВТОРИТЕТ; .......это я к тому что не по теме ...

 

Хватит курить разную дрянь

 

По-видимому, это последствия перелива

 

Да нет до этого еще потекло...

Ссылка на комментарий

Я заправляюсь по карте на ТНК ...вся история хранится.

Но почему этот датчик накрылся на 350 км...даже ели я на керосине ездил...так быстро он не накроется ....

 

И еще официалы обманывают покупателей ....заявляют что у машины 150 лошадей ..а когда ПТС на руки дают там указано что 156 лошадей ... ( по налогу до 150 не проходит)

 

Нужно стараться не заправляться на франчайзинговых заправках. Топливо там - откуда попало, т.е. откуда дешевле. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Т.к. 95 не просто рекомендован на конкретных АЗС, не проще ли сразу ставить ГБО и не париться больше никогда?

Единственный минус газа - неполная забивка баллона, конденсат.

И будут ваши датчики и свечи как новые

Ссылка на комментарий

Т.к. 95 не просто рекомендован на конкретных АЗС, не проще ли сразу ставить ГБО и не париться больше никогда?

Единственный минус газа - неполная забивка баллона, конденсат.

И будут ваши датчики и свечи как новые

 

Угу :good: И "утку" для сбора ослиной мочи.

 

Вилкая и магучая руский языка: "Т.к. 95 не просто рекомендован на конкретных АЗС, не проще ли..." :haha:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И что же это у неё было - наверное С4 с Ал4. Что то слабо верится , что столько неисправностей сразу. Может быть аферистка, у неё на любом авто будет двадцать неисправностей. Может виноваты дилеры или головная компания: устраняли бы ей все с ходу, вопросов бы не было. А то любую фигню- на заказ. В Москве и то ждешь, представляю как там на периферии.

Ссылка на комментарий

И что же это у неё было - наверное С4 с Ал4. Что то слабо верится , что столько неисправностей сразу. Может быть аферистка, у неё на любом авто будет двадцать неисправностей. Может виноваты дилеры или головная компания: устраняли бы ей все с ходу, вопросов бы не было. А то любую фигню- на заказ. В Москве и то ждешь, представляю как там на периферии.

 

:pardon: Это карма. Наверняка человек хреновый.

Грехи не бесследны :secret:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Продолжаем ...

Потекли прокладки какие то ...масло на в районе клапанной крышки...

Заехал к ОД ....заказали прокладки клапанной крышки..(призадумался конечно - масло то с верху..но они же ОД...им видней) пришли мои прокладки спустя 2 недели....Заменили ...течь как была так и осталась.

Плюс ко всему прочему ...порезали ( я так предположил) Кёрхером при мойке антенну...(заметил правда спустя 5 дней ..как и продолжающую теч с клапанной крышки) ....

Сегодня приехал предъявлять претензию...антенну привинтили без всяких споров новую ( большой плюс)

а вот по течи пригласили на Фото дефектовку ..... еще наверно на 2-3 недели ждать уже шланги картерных газов.....

Как оказалось ( подтвердились мои сомнения) .прокладки клапанной крышки тут ни причем.

 

ребята - 1.6 Турбо движек ГОВНИЩЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я задолбался ездить на устранение всякой хрени....

Мало того он Говно....обслуживание у ОД ...Бл...кое ...ни кто ни хрена не соображает.

 

Вообщем как то так ....печально ..

Изменено пользователем sarkinelli
Ссылка на комментарий

 

 

ребята - 1.6 Турбо движек ГОВНИЩЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я задолбался ездить на устранение всякой хрени....

Мало того он Говно....обслуживание у ОД ...Бл...кое ...ни кто ни хрена не соображает.

 

Вообщем как то так ....печально ..

 

Какой пробег?

Ссылка на комментарий

Х.М... проблемы начались с 350 км (читайте название темы)

сейчас 10 000 км

 

Ясно, у меня пока 4000, так что выводы делать рановато, но проблем пока никаких особых не наблюдалось. Возможно вам просто не повезло. Либо устраните все болячки сейчас и дальше будете кататься в удовольствие)

Ссылка на комментарий

У меня тоже 1,6 АКПП, меня двигатель устраивает по своим характеристикам и как едет машина. Пробег 8000т. км. и сверху клапанная крышка тоже в масле. Масло в моторе по щупу норм. Как будет время поеду устранять по гарантии.

Ссылка на комментарий

Накатал на своем с мая месяца почти 6000 км, в основном по Москве, проблем с движком не наблюдаю (три раза тьфу и постучу по дереву), в сочетании с 6-ступкой атоматом просто здорово - как по динамике так и по расходу (10.6 л/100км), характиристики мотора, особенно его "дизельная" тяговитость придает уверенности при маневрировании. Будем дальше наблюдать, но мне кажется, что Вам просто не повезло, особенно с мастерами в ОД

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Решил сделать фото клапанной крышки....

post-20334-1280864318_thumb.jpg

post-20334-1280864334_thumb.jpg

 

Только немогу понять, откуда там прет масло.

 

Проблема как всегда на поверхности. Дело в тонком патрубке справа на фотке , который входит в клапанную крышку. Скорее всего замята прокладка между ним и клапанной крышкой.

Вытаскиваем патрубок , он пластиковый , в нем стоит резинка . Вынимаем резинку , мажем ее снаружи герметиком , ставим обратно в патрубок , там есть выступы для правильной установки, ставим патрубок на место.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня вчера антиполюшен, отключение турбины, су...ка уже в который раз:( на клапанной крышке появилось масляное пятно. месяц назад у ОД укорачивали как-то патрубок турбины, теперь вот...

авто по прежнему нравится, но уверенности , как в предыдущем корейце, нет:( обидно!

Ссылка на комментарий

У меня такая же байда на ДС3,это делитель масла хреново работает.Замена клапанной крышки по гарантии,я себе поменял та ной неделе.Это гарантийный случай.Дальше это масло пойдет через турбину во впуск.

Ссылка на комментарий

мда,что-то никак у французов с бензиновыми двигателями не получается,что у меня на С5-1 двухлитровом бесконечно Antipollition fault выскакивал,что сейчас смотрю по форуму все тоже самое.Опять в раздумьях насчет ситроена

Ссылка на комментарий

Задолбал меня этот антиполюшен еще на первом С5 2.0 бензин, механика. Но там хоть на скорость это не влияло. Просто индикатор действовал на нервы. И прослеживалась связь с качеством бензина: после 98 Лукойла, почти никогда не выдавал ошибку.

Два года назад решил я обновить Ситру и купил С5-3. Хотел дизель, но в наличии по акции (-150к) из сараев остались только бензиновые 2.0 с АЛ4, а С5 седан мне не нужен в принципе.

И что вы думаете? За 2 года и 48000 км только плановые ТО. Никаких антиполюшенов и проблем с трансмиссией. Да вообще ничего не было, ни одной лампочки не перегорело. Сейчас задумался об обновлении на рестайлинговый С5 сарай: дизаль 2.2 слишком дорогой, 2.0 по динамике слабоват, вроде на турбу настроился, а тут такое пишут про эти движки... Я в смятении.

Ссылка на комментарий
Shell78, ну спешить не надо предыдущий 1,6 до ума тоже довели года через 3-4

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

у меня антиполюшен только 1 раз вылазил: когда криворукие сервисмены из Экзис-жулебино свечи поменяли и после этого начался пропуск зажигания в 1 цилиндре. тогда же и ошибка АКПП вывалилась. подозреваю, из-за изменившихся ТТХ криво работающего движка. А так тоже только ТО за 45 000 пробега

вердикт: не в технике беда

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...