koctik Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Сегодня, при -18С сигналка (не штатная, а Defa) сошла с ума... :( С сигналки машина утром снялась без проблем, позволила открыть одну дверь, но вот стоило открыть вторую (задняя правая), как сработали замки на закрытие, которые, впрочем от того что двери были открыты, срзу же перещелкнулись в открытое положение... Вроде бы и раньше при темп-ах ниже -12 такое бывало, но ничего страшного не происходило, а тут сработала сигналка... И никак её не отключить. Поорет и перестанет, поорет и перестанет, по только ей известному алгоритму... В редкий момент затишья попробовал её завести. И самое необычное - завелась!!! И уже при заведенном двигателе снова орет!!! Диод тоже во всю мегает. На отключение почти не реагирует. А на работу ехат надо... Кое как км 10 всё таки проехал, временами оглашая окресности рёвом :))) Думал, что если на работе её закрою и уйду - то успокоется. Ничего подобного. Орёт постоянно! Проверил все двери, капот, богажник - всё в порядке, ничего не мешает, всё плотно закрывается. В итоге снял клемму с аккума. Двери соответсвенно остались открытими (хорошо хоть территоррия охраняется). И вот уже как минут 20 она так стоит на морозе, а я думаю что делать дальше... Видимо действительно, французская електроника не переносит морозов :( Life is кайф! Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Привет всем! Сегодня был "приятно" удивлен, завел машину прогрел при попытке снять с ручника обнаружил вместо него кусок льда!!! Машина прогрелась и в салоне пошел дождь из датчиков объема в переднем плафоне.На потолке разводов пока невидно. На вкус просто вода! Как быть и что делать? Спасите дельным советом! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Опытным путем было установлено, что глючит датчик сигналки закрытия пассажирской двери... :( Life is кайф! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Видимо действительно, французская електроника не переносит морозов :( Собственно при чем тут франзузская электроника. Это сигналка твоя не выдерживает морозов... За что их терпеть не могу и стараюсь не ставить.А в данном случае, что-то не понятно. Отключить ее разве нельзя? Я имею ввиду не с брелка, а принудительно или ключом или кнопкой Valet? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 duratino, Рассуждаем логически. Вода при морозе попасть снаружи не может. Здесь два варианта. Или конденцат (что мало вероятно), или при движении (может быть и на стоянке при ветре) снег попадает под уплотнители и где-нибудь скапливается под обшивкой. Совет: для начала проверить все уплотнители. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Ребята!! У нас стоит климат если не забыли!!!В результате чего в нише под радиатором кондея в салоне скапливется влага.Чтоы это дело поправить нажмите на рецеркуляцию воздуха и увидите то кондей включится тк стоит датчик влажности.пусть поработает!!! и влаге хана.Это не только касается ситроена но всеж у кого кондей.С уважением. А про сигналку просто система заведомо глючная.Я про нештатную. :cool: Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ребята!! У нас стоит климат если не забыли!!!В результате чего в нише под радиатором кондея в салоне скапливется влага.Чтоы это дело поправить нажмите на рецеркуляцию воздуха и увидите то кондей включится тк стоит датчик влажности.пусть поработает!!! и влаге хана.Это не только касается ситроена но всеж у кого кондей.С уважением. А про сигналку просто система заведомо глючная.Я про нештатную. :cool: При включении рецеркуляции все стекла запотевают в течении минуты и для движения приборов не хватает! Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 При включении рецеркуляции все стекла запотевают в течении минуты и для движения приборов не хватает! значит воды в кондее много почисть трубку от отвода влаги Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 значит воды в кондее много почисть трубку от отвода влаги А где она и как чистить? Ссылка на комментарий
Сотник Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Ну у меня лялька новая, не показатель, наверное. За зиму 8,5 тыс. прошел. Зима сами знаете кака была! И дождю и морозы. Максимум у нас был -28гр. Машинка завелась с полтыка , с полоборота (как обычно), прогрелась. Но через 5 минут поездки запросилась в сервис. На что мы с женой заржали: "Щас! Ты еще в Париж или в Марсель попросись! Мы бы и сами под одеялко в такую рань забились бы и дрыхли, но работать нуно!" Довез жену, выключил движок, снова завел - все нормально! Видно поняла что ЭТИ в теплый сервис не пустят! Вот это и единственный был глюк. Делай что должен, случится чему суждено! А что суждено, то и будет, даже если будет по-другому! Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Ну у меня лялька новая, не показатель, наверное. За зиму 8,5 тыс. прошел. Зима сами знаете кака была! И дождю и морозы. Максимум у нас был -28гр. Машинка завелась с полтыка , с полоборота (как обычно), прогрелась. Но через 5 минут поездки запросилась в сервис. На что мы с женой заржали: "Щас! Ты еще в Париж или в Марсель попросись! Мы бы и сами под одеялко в такую рань забились бы и дрыхли, но работать нуно!" Довез жену, выключил движок, снова завел - все нормально! Видно поняла что ЭТИ в теплый сервис не пустят! Вот это и единственный был глюк. Это не глюк, а плохой бензин. Смени заправку.Чем ниже температура, и дольше стоит машина, и чем хуже бензин в бензобаке - тем большая бурда поступит в двигатель при его включении. В таких ситуациях ситроеновские двигатели зажигают лампочку сервис либо чек энджин, у кого что стоит, и требуют заехать в сервис. Но в сервис сразу ехать не обязательно. Если машина по ощущениям работает нормально, то просто надо заехать на нормальную заправку, залить до верха нормальный бензин и после часов 4 обычно работы на нормальном топливе лампочка гаснет сама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти