Iren Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %) Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Видимо ты поворачиваешь стоя на месте.. Тот эффект, который ты наблюдаешь это ничто иное как сопротивление резины усилию рулевого механизма, что приводит к повышенной нагрузке на рулевые тяги и наконечники... ЗЫ Рекомендуется производить поворот руля в лёгком движении как бы притормаживая... Тогда и рулевое будет в порядке и усилия на руль будут меньше, чем в данном случае ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 либо заедает рейка. Для начала если машина не гарантияная поменять масло в гуре [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 не сопротивлление резины/ не знаю с чем сравнить... как бы порог перескакивает... Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Iren, ммм... видишь ли сложно представляемый по сети синдром ... попроси опытного человека рядом посидеть послушать : ))) ЗЫ Соболезную Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Iren, ммм... видишь ли сложно представляемый по сети синдром ... попроси опытного человека рядом посидеть послушать : ))) ЗЫ Соболезную ну за чем сразу соолезновать...может все не так уж и плохо... и потом это не слышно, это чувствуется... Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 а уменя слышно было, скрип такой как будто бабуля калитку открывает. ДИАГНОХ - Рулевой наконечник(правый). Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 ну за чем сразу соолезновать...может все не так уж и плохо... и потом это не слышно, это чувствуется... Может просто за коврик цепляет?Было один раз такое на другой машине.... Тоже устроил перепалох, потом смелсо :-P Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Может просто за коврик цепляет? Было один раз такое на другой машине.... Тоже устроил перепалох, потом смелсо :-P в смысле за коврик? :unknown: Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 То что между рулем и сидением за коврик цепляет :D :D :D а у меня кстати та же проблема, что у Iren :shock: мне кажется наконечники... Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %) Похожая ситуация происходит при проскальзывании ремня ГУРа.Может просто подтянуть нуна, может шкив менять. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Если как бы подклинивает руль при вращении, то практически 90%, что неисправен ГУР, особенно если подклинивает при вращении в одну сторону, вправо или влево. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 dima@, ну ну ... шкиф ремень ... ЗЫ Интересно как вы будете это делать на электронасосе ... Показать сможете что куда крутить?? : ))) Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Если как бы подклинивает руль при вращении, то практически 90%, что неисправен ГУР, особенно если подклинивает при вращении в одну сторону, вправо или влево. +1. И если присутствуют лёгкие...как бы щелчки-стуки-менять рейку однозначно. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %) А если, на остановленном авто, вращать руль слегка добавив газу? Попробуйте. Если ощущение пропадет, то можно считать что все у вас исправно. Просто на холостом ходу на хватает производительности генератора. Контроллер двигателя сам добавляет оборотов, но провал в работе ГУРа при этом ощутим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти