Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Руль


Рекомендуемые сообщения

При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %)

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

Видимо ты поворачиваешь стоя на месте..

 

Тот эффект, который ты наблюдаешь это ничто иное как сопротивление резины усилию рулевого механизма, что приводит к повышенной нагрузке на рулевые тяги и наконечники...

 

ЗЫ Рекомендуется производить поворот руля в лёгком движении как бы притормаживая...

 

Тогда и рулевое будет в порядке и усилия на руль будут меньше, чем в данном случае ...

Ссылка на комментарий

Iren,

 

ммм... видишь ли сложно представляемый по сети синдром ... попроси опытного человека рядом посидеть послушать : )))

 

ЗЫ Соболезную

 

ну за чем сразу соолезновать...может все не так уж и плохо...

 

и потом это не слышно, это чувствуется...

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

а уменя слышно было, скрип такой как будто бабуля калитку открывает. ДИАГНОХ - Рулевой наконечник(правый).

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

ну за чем сразу соолезновать...может все не так уж и плохо...

 

и потом это не слышно, это чувствуется...

 

Может просто за коврик цепляет?

Было один раз такое на другой машине....

Тоже устроил перепалох, потом смелсо :-P

Ссылка на комментарий

Может просто за коврик цепляет?

Было один раз такое на другой машине....

Тоже устроил перепалох, потом смелсо :-P

 

в смысле за коврик? :unknown:

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %)

 

Похожая ситуация происходит при проскальзывании ремня ГУРа.

Может просто подтянуть нуна, может шкив менять.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Если как бы подклинивает руль при вращении, то практически 90%, что неисправен ГУР, особенно если подклинивает при вращении в одну сторону, вправо или влево.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если как бы подклинивает руль при вращении, то практически 90%, что неисправен ГУР, особенно если подклинивает при вращении в одну сторону, вправо или влево.

 

 

+1. И если присутствуют лёгкие...как бы щелчки-стуки-менять рейку однозначно.

Ссылка на комментарий

При повороте руля, на паркинге, либо на тормозе, ощущение что что-то мешает поворачивать руль. при определенном угле поворота... что б это могло быть? %)

 

А если, на остановленном авто, вращать руль слегка добавив газу? Попробуйте. Если ощущение пропадет, то можно считать что все у вас исправно. Просто на холостом ходу на хватает производительности генератора. Контроллер двигателя сам добавляет оборотов, но провал в работе ГУРа при этом ощутим.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...