Олегович Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Дятел тот электрик, если он не видел bsi это может быть совсем не кирдык машине, те более что она один раз завелась когда меняя датчик температуры пошевелили проводку движка. Смотрите по схемам целостность проводки, седре у вас есть. Вспомните что шевелили между неудачными и удачным пуском. (trmntr ссыль давал пару постов выше) там чел написал дословно *не заводилась, выкинул грязь из проводки двигателя, завелась, видать коротила через грязь и микротешины в изоляции проводов.* нумерация проводов на схемах. Электрика отличается от старой наличием небольшой кучки бортовых компов и шинной связи между ними. посмотрите контакты разъемов моторника на предмет окисления. Если леворукая машина была бита в левую сторону, крыло и его снимали, надо смотреть бси на предмет подтеков воды по жгуту. Кста. Когда завелась и после вы там на бси творили, что сигнала встала на панику?, сигнализация орала?. Изменено 23 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) А в Седре есть такая нумерация? Там схема запуска и жгуты есть. А где нумерацию проводов искать?в седре естьСлева внизу "приспособления" Изменено 23 января, 2017 пользователем trmntr Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Autokep Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Парни,есть у кого-то расшифровка цветов проводки? На С5-й нашел, но там не все или,может не подходят под Пикассо.Номер провода ни как не рассмотреть. В Седре только по номеру провода. Провод на разъём приходит белым,а выходит сиреневым. Разъем находится возле левой стойки за БСИ. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Все цвета идиентичны для всех ситроенов Ссылка на комментарий
Autokep Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нашел на Седре.Буквенные аналогичные, а разница "синий"(С5) "голубой"(Пикассо). Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Autokep, http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=94777 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=90332 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Извините уважаемые модераторы. Нет времени искать. У меня прямо у магазина сдох акум. Акуму 12 лет. Приехал к магазину. Выхожу, она вжик, вжик и трррр где то там в недрах и всё, тишина. Завел с толкача. Приехал домой и потом не заводится. Стартер щетки новые. Вопрос: может акум вот так вот раз и всё?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 может конечно и акум внутри себя коротнуть, но это надо заряжать и потом смотреть что с саморазрядом Стартер щетки новые можно понять двояко: или стартер новый или щетки у стартера новые. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 может конечно и акум внутри себя коротнуть, но это надо заряжать и потом смотреть что с саморазрядом можно понять двояко: или стартер новый или щетки у стартера новые. Стартер старый, щетки новые. На стартер не грешу, а вот акуму 12 лет и последнее время стало заводиться со второго раза. Т.е.как будто искры не хватает. И пару раз было, что лампа Акума горела. Завтра попробую сперва прикурить. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 И пару раз было, что лампа Акума горела. это *ближе* к генератору. Если акб дохнет, то это конкретно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Тут не было никаких предпосылок. Просто долго стоял в пробке. Потом долго ехал по плохой дороге. Акум старый. Ладно. Попробую сменить. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Не в акуме дело. Поставили заведомо исправный. Та же фигня. Поехал в сервис. Оставил её там. Мне кажется где то массы нет. Потому что пытались прикурить и ноль эмоций. Даже провода не искрили, когда соединяли. Где там масса могла отгнить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 В книжке есть "электросхемы", смотри, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 *Под носом лежит* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 На телефон что ли качать? Да я в электрических схемах не шарю(( Да я уже нашёл, где там масса. Одна под акумом, другая на кпп. Больше нету. Наверное стартер снимать придётся опять((( Пол мотора опять разберут. В прошлый раз 3000 отдал. Когда щетки меняли. Оно сперва щёлкало в стартере, потом перестало щёлкать. Только реле слева от руля включалось. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Какая напруга на работающем движке? Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Какая напруга на работающем движке?Хорошая. 14,7 кажется. Да в порядке акум, как оказалось. Завтра стартер снимут, посмотрят. Акуму 13 лет. Живее живых. Машине тоже 13 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 14.7 говорит о том что мало внутреннее сопротивление акб, подкипает. Одно из двух: не держит заряд или/и необходимо долить дистилят в банки. Проверить уровень . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Да не может родной работать столько лет. Наверняка стоит варта. Она нормально работает лет 7 - 8. Потом в утиль. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @Archer, 10 год пошел акб., а там посмотрим XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Стоявший с завода Tudor поменял в конце 2012.Пикассо 2001 г.в.. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Да родной стоит. Прошлый хозяин не менял, а позапрошлый как купил, так и ездил. Да в итоге у меня не акум виноват. Выяснили же. Т.к.у нас он стоит в салоне, он ходит дольше, чем у машин с подкапотной установкой. Одно из двух: не держит заряд или/и необходимо долить дистилят в банки. Проверить уровень .Он необсоуживаемый. Под наклейкой нет пробок. Сплошной крышки тоже нет. А испарения стекают обратно в банки. Уровень в норме там. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 С одного бока пробочка и трубочка с другого бока есть? У меня так с завода: под наклейкой есть узкая крышка, под ней пробки, трубочка для отвода газов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Выяснилась проблема. В стартере сломалось кольцо, которое щетки держит. И причина поломки кольца тоже есть. Одна контактная дорожка на якоре протерлась и там пустое место. Вероятно в эту шель попала щётка и разломила щеткодержатель. Мы решили замазать пустую дорожку эпоксидкой, а щеткодержатель в понедельник поищу по магазинам. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Азаматище, да . Покупай новый стартер или б\у. Хотя может тебе нравится толкать авто.. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Азаматище, да . Покупай новый стартер или б\у. Хотя может тебе нравится толкать авто..Починили. Всё работает. Тфу тфу. В прошлый раз пол мотора разобрали, а в этот раз только рабочий цилиндр сцепления сняли и до стартера добрались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти