Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Дятел тот электрик, если он не видел bsi это может быть совсем не кирдык машине, те более что она один раз завелась когда меняя датчик температуры пошевелили проводку движка. Смотрите по схемам целостность проводки, седре у вас есть. Вспомните что шевелили между неудачными и удачным пуском. (trmntr ссыль давал пару постов выше) там чел написал дословно *не заводилась, выкинул грязь из проводки двигателя, завелась, видать коротила через грязь и микротешины в изоляции проводов.*

нумерация проводов на схемах. Электрика отличается от старой наличием небольшой кучки бортовых компов и шинной связи между ними. посмотрите контакты разъемов моторника на предмет окисления. Если леворукая машина была бита в левую сторону, крыло и его снимали, надо смотреть бси на предмет подтеков воды по жгуту. Кста. Когда завелась и после вы там на бси творили, что сигнала встала на панику?, сигнализация орала?.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А в Седре есть такая нумерация? Там схема запуска и жгуты есть. А где нумерацию проводов искать?

в седре есть

Слева внизу "приспособления"

 

post-28693-0-67294700-1485143311_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Парни,есть у кого-то расшифровка цветов проводки? На С5-й нашел, но там не все или,может не подходят под Пикассо.Номер провода ни как не рассмотреть. В Седре только по номеру провода. Провод на разъём приходит белым,а выходит сиреневым. Разъем находится возле левой стойки за БСИ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Извините уважаемые модераторы.

Нет времени искать. У меня прямо у магазина сдох акум.

Акуму 12 лет. Приехал к магазину. Выхожу, она вжик, вжик и трррр где то там в недрах и всё, тишина.

Завел с толкача. Приехал домой и потом не заводится. Стартер щетки новые.

Вопрос: может акум вот так вот раз и всё??

Ссылка на комментарий

может конечно и акум внутри себя коротнуть, но это надо заряжать и потом смотреть что с саморазрядом

 

 

Стартер щетки новые
можно понять двояко: или стартер новый или щетки у стартера новые. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

может конечно и акум внутри себя коротнуть, но это надо заряжать и потом смотреть что с саморазрядом можно понять двояко: или стартер новый или щетки у стартера новые.

Стартер старый, щетки новые. На стартер не грешу, а вот акуму 12 лет и последнее время стало заводиться со второго раза. Т.е.как будто искры не хватает. И пару раз было, что лампа Акума горела. Завтра попробую сперва прикурить.
Ссылка на комментарий

 

 

И пару раз было, что лампа Акума горела.
это *ближе* к генератору. Если акб дохнет, то это конкретно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не в акуме дело. Поставили заведомо исправный. Та же фигня. Поехал в сервис. Оставил её там. Мне кажется где то массы нет. Потому что пытались прикурить и ноль эмоций. Даже провода не искрили, когда соединяли. Где там масса могла отгнить?

Ссылка на комментарий

На телефон что ли качать? Да я в электрических схемах не шарю((

Да я уже нашёл, где там масса. Одна под акумом, другая на кпп. Больше нету. Наверное стартер снимать придётся опять(((

Пол мотора опять разберут. В прошлый раз 3000 отдал. Когда щетки меняли.

Оно сперва щёлкало в стартере, потом перестало щёлкать. Только реле слева от руля включалось.

Ссылка на комментарий

Какая напруга на работающем движке?

Хорошая. 14,7 кажется. Да в порядке акум, как оказалось. Завтра стартер снимут, посмотрят. Акуму 13 лет. Живее живых. Машине тоже 13 лет.
Ссылка на комментарий

14.7 говорит о том что мало внутреннее сопротивление акб, подкипает.  Одно из двух: не держит заряд или/и необходимо долить дистилят в банки. Проверить уровень .

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да родной стоит. Прошлый хозяин не менял, а позапрошлый как купил, так и ездил. Да в итоге у меня не акум виноват. Выяснили же.

Т.к.у нас он стоит в салоне, он ходит дольше, чем у машин с подкапотной установкой.

Одно из двух: не держит заряд или/и необходимо долить дистилят в банки. Проверить уровень .

Он необсоуживаемый. Под наклейкой нет пробок. Сплошной крышки тоже нет. А испарения стекают обратно в банки. Уровень в норме там.
Ссылка на комментарий

С одного бока пробочка и трубочка с другого бока есть?

У меня так с завода: под наклейкой есть узкая крышка, под ней пробки, трубочка для отвода газов. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Выяснилась проблема. В стартере сломалось кольцо, которое щетки держит. И причина поломки кольца тоже есть. Одна контактная дорожка на якоре протерлась и там пустое место. Вероятно в эту шель попала щётка и разломила щеткодержатель. Мы решили замазать пустую дорожку эпоксидкой, а щеткодержатель в понедельник поищу по магазинам.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, да :facepalm: . Покупай новый стартер или б\у. Хотя может тебе нравится толкать авто..

Починили. Всё работает. Тфу тфу. В прошлый раз пол мотора разобрали, а в этот раз только рабочий цилиндр сцепления сняли и до стартера добрались.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...