Александр Л. Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Добрый день. Сегодня на местном форуме промелькнуло обьявление про некий прибор Jetter, который убирает паузы и задержки при открытии дроссельной заслонки на авто с электронными педалями газа. Т.е. машина четче реагирует на педаль, резвее едет и т.д. и т.п. Сам я довольно скептически отношусь к подобным вещам, но почитал отзывы: фокус-клуб, опель-клуб пищат от удовольствия :) Не скажу за всех, но меня мой SD временами просто бесит именно из-за туповатое реагирование на педаль газа. Бывает давишь на нее, давишь, а машина не едет, думает пару секунд :angry: Знаю, что тут куча спецов, хотелось бы услышать их авторитетного мнения :dirol: Даже если и есть положительный эффект, заявленный продавцами, но и минусы же должны быть, подводные камни какие-то! Ссылка офф. сайт и описание прибора - http://jetter-auto.ru/index/page/id/411 И вообще, без стороннего вмешательства что-то с этими паузами при нажатии на педаль газа сделать можно ? Флудим, не стесняемся :beach: to Модератор: мну затупил что-то, наверно тему лучше было создать в каком-то общем разделе, если не затруднит, перекиньте ее туда :blush: Изменено 14 мая, 2010 пользователем Александр Л. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 на продукцию ПСА в каталоге ничего нет так что только если об этом поговорить))) Ссылка на комментарий
Александр Л. Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Угу, только что "офф. представитель" написал, что для ситров нет такой шняжки :D Но уверил, что "скоро все будет". Темнеменее пофлудить на эту тему все равно хотелось бы. з.ы. Больше даже не на тему этого устройства, а что делать, что б снизить до минимума тугодумство педали газа :) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 нажимать на педаль раньше)) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 тоже самое год назад говорили про Пежо, а воз и ныне там так что бесполезно Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Основной принцип подобной фигни - в начальный момент нажатия на педаль устройство эмулирует "кикдаун". Т.е. если ездить все время с тапкой в полу - разницы не будет. В остальных случаях получаем рваную езду. Отличие мозгов Ситроена да и любых современных систем управления как ДВС так и АКПП - адаптивность. что значительно усложняет создание подобных систем, если не сказать невозможным. уже обсуждали подобное в прошлом году, в теме "тюнинг на С2". С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти